Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Лито
сообщение Jan 5 2005, 11:03
Сообщение #746


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



_kaa_
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
//отсюда идет проверка на первый заход игрока, отбираются вещи, выдается книга на которую в будущем будет все проверятся, если не ДМ то ничего не происходит, выдается начальный пакет вещей и золота (конечно надо на свои поменять)
if(GetIsDM(oPC))
        return;
object oBook=GetItemPossessedBy(oPC, "item004");
if(!GetIsObjectValid(oBook))
{
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
  GiveGoldToCreature(oPC, 500);
  CreateItemOnObject("item004", oPC);//РеСРЕФЫ вещей
  CreateItemOnObject("Item", oPC);
   CreateItemOnObject("Item", oPC);
    CreateItemOnObject("Item", oPC);
  CreateItemOnObject("item001", oPC);
  CreateItemOnObject("item003", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  }
}
}

еще поставить на OnLeave такой скрипт
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}

Выдача вещей от Baala по крайней мере я от него его узнал
А спеллов я добавил было то 400

Сообщение отредактировал Лито - Jan 5 2005, 18:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 13:19
Сообщение #747


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Лито Незнаешь кто писал скрипт - так и напиши.
1. Два одинаковых инклюда не нужно.
2. Выдача вещей по ресрефам и золота тоже.
3. Изначально кажется этот скрипт писал _kaa_, и то в ХотУ заклинаний прибавилось, так что надо править.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 18:34
Сообщение #748


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я заметил одну штуку в сундуковой(:P)системе лута, она заключается в том что вещи падают те которые положил в сундук,но падают они очень редко то есть - из 7 гигантов например выпадает от 1 до 2 мешков лута, да и то не исключено что этот лут система поменяет на несколько золотых
вопрос :buba: :каким образом увеличить процент выпадания вещей?очень прошу помочь, потому что это крайне важно, а сам я разобратся не смог :xz:

Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 18:43
Сообщение #749


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Jan 5 2005, 18:34)
Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...

Программа называется Leto - на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 19:32
Сообщение #750


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Аваддон пасиб :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Jan 5 2005, 19:52
Сообщение #751


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Привет всем знакомым и незнакомым. :)
С прошедшим праздником вас всех, и с наступающим. =)

Вот, появился у меня ещё небольшой вопрос. Может кто сможет помочь...
Вопрос:
Есть маленький модуль (состоящий из простейшего ланшафта), сделаный в игре 1.64 версии. И есть игра, версии 1.59. Когда попыталась запустить модуль -- говорит версия не та. Как в игре, так и в тулсете. Это были данные. =) А вопрос -- вот, собственно... Можно ли как-то обойти эту проверку версии (или что там такое делается...) и запустить модуль не обновляя игру до последних версий?
В общем-то, через неделю-полторы, когда вернусь домой, вопрос будет уже не актуальным. Там я просто скачаю обновления и всё. Но на данный момент такой возможности нет, а модуль посмотреть хочется. :)

Буду благодарна за любую помощь. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 20:20
Сообщение #752


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Фали, http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=494&st=0&#
Ищи ответ тут. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2005, 21:36
Сообщение #753


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Jan 2 2005, 22:34)
А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?

64 может и не быть. Их иногда урезают пираты. У Хети на ФТП они есть. Смотри первый пост
http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=249
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 22:54
Сообщение #754


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



fali Давно не виделись, привет!
Сначала скачай что то вроде NWN Packer и вытащи из модуля файл module.ifo . Потом скачай GFF Editor и открой им этот MODULE.IFO. Найди там 1.64 и исправь на нужную тебе версию. Сохрани файл и залей обратно в модуль и сохрани.
Все редакторы лежат на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2005, 23:38
Сообщение #755


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ситуация:
Хак добавляет (должен :) ) в appearance новые модели существ. При выборе этой самой новой модели появляется ошибка и модель не отображается. В связи с этим появляются вытекающие вопросы:
1. Достаточно ли mdl и 2da файлов для работы такого типа хака (добавление в appearance моделей...)
2. И как все это исправить :D

Подскажите пожалуйста

PS были подозрения на кривые 2da'шки, но они развеялись после их редактирования
Вот, кстати, хак
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...351869081.shtml

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 5 2005, 23:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 6 2005, 00:03
Сообщение #756


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Так... по порядку...
Для начала скажу, что bif, erf лучше всего потрошить Total Commander-ом подключив к нему плагин. Лучше способа я еще не видел. Эти паки просто выглядят тогда как обычные архивы. Пока не выйду на работу никому не смогу прислать плагин.
Далее, mdl-файлы лучше всего распаковывать и смотреть mdlWiever-ом от Биовар. Для конвертации из бинарного в ASCII формат есть спец-тулзы на Ваулте. Например veltools вроде так называется.
На счет dds. Ставьте спец. плагин для Explorer-а от nVidia и тогда их можно будет видеть в качестве превьюшек прямо в виндах - самый удобный способ.
Еще. Не гонитесь за большими текстурами, они почти не сжимаются, ваш Хак будет просто огромным.
ммм... вроде пока все.

Далее:
QUOTE
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в 20:05
Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... 

Есть. Простые текстуры в виде tga-файлов и специальные dds-текстуры с мипмэммингом. В принципе, если все заменить на текстуры высого разрешения, то слабые компы благополучно загнуться. Да и НВН будел лагать. Во-вторых первое место не текстуры а Ваша видеокарта. Иногда достаточно включить все на максимум, и все будет отлично. Антиалиасинг на первом месте.

QUOTE
Привет всем знакомым и незнакомым. :)
С прошедшим праздником вас всех, и с наступающим. =)

Вот, появился у меня ещё небольшой вопрос. Может кто сможет помочь...
Вопрос:
Есть маленький модуль (состоящий из простейшего ланшафта), сделаный в игре 1.64 версии. И есть игра, версии 1.59. Когда попыталась запустить модуль -- говорит версия не та. Как в игре, так и в тулсете. Это были данные. =) А вопрос -- вот, собственно... Можно ли как-то обойти эту проверку версии (или что там такое делается...) и запустить модуль не обновляя игру до последних версий?
В общем-то, через неделю-полторы, когда вернусь домой, вопрос будет уже не актуальным. Там я просто скачаю обновления и всё. Но на данный момент такой возможности нет, а модуль посмотреть хочется. :)

Буду благодарна за любую помощь. :)

Привет! А тебе, птица высокого полета, личный выговор :vava: , со всеми вытекающими.
Как запустить модуль тебе уже написали, но я бы не советовал лезть в потроха mod-файла. Можно загубить все одним "левым" движением. Лучше подожди.

QUOTE
Ситуация:
Хак добавляет (должен  ) в appearance новые модели существ. При выборе этой самой новой модели появляется ошибка и модель не отображается. В связи с этим появляются вытекающие вопросы:
1. Достаточно ли mdl и 2da файлов для работы такого типа хака (добавление в appearance моделей...)
2. И как все это исправить 

Подскажите пожалуйста

PS были подозрения на кривые 2da'шки, но они развеялись после их редактирования
Вот, кстати, хак


Обычно в составе хака должен быть Readme-файл с инструкцией, но в принципе достаточно модели и правки 2da. Скорее всего модели содержат ошибки анимации или моделлинга. Я пока делал своего коня в нвн раз 20 подвешивал!!! игру. Возможно какие-то конфликты.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 01:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 6 2005, 01:19
Сообщение #757


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как с помощю скриптов создавать визуальные (и только визуальные) эффекты заклинаний?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 6 2005, 02:11
Сообщение #758


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]




effect eXXX = EffectVisualEffect(int, int);
ApplyEffectAtLocation(int, eXXX, location, float);
ApplyEffectToObject(int, eXXX, object, float);

Есть еще пара функций, но там заклинания со звуком будут.
ActionCastFakeSpellAtLocation(int, location, int);
ActionCastFakeSpellAtObject(int, object, int);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Jan 6 2005, 10:09
Сообщение #759


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Тьфу ты, третий раз всё перепечатываю... Ну что за компьютер...

2DBColl и 2Аваддон:
Спасибо, прочитала. :) И вроде бы поняла... %)
Ещё бы нашёлся добрый человек, который смог бы дать мне прямые ссылки на енти редакторы... А то у меня что-то компьютер этот шалит -- только на ваулт зайти пытаюсь, всё разом закрывается.

2Leon PRO:
Не нужно мне выговор, хнык... Я холосая... =)
К тому же, я птица не "высокого полёта", а просто перелётная. :) Нужно же делать выводы. ;) И вообче, если уж потерял, нужно было на почту яндексовскую написать -- я бы и появилась. =) Имей в виду на будущее. ;)

А насчет редакторов и особенно плагина (мнямк... %)). Я конечно понимаю, что в праздники на работу отправлять нехорошо... Но я буду с нетерпением ждать, когда у тебя появится возможность до всего ентого добраться. =) Хотя с модом разобраться всё равно хочется сейчас. :) Дома он есть, значит безвозвратно не испорчу. =) А делать мне сейчас особо нечего... :)

2Aiwan:
Тоже проверка...
Теперь поняла. Нужно было изменение внутри тега ссылки делать, а не снаружи, как в html делают. =) Всё работает. :)

Сообщение отредактировал fali - Jan 6 2005, 10:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 6 2005, 16:40
Сообщение #760


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 00:03)
Как запустить модуль тебе уже написали, но я бы не советовал лезть в потроха mod-файла. Можно загубить все одним "левым" движением. Лучше подожди.

Вот и не надо ля-ля, я это по 10 раз на дню делаю.
Качаем NWN Packer http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1026158289668.shtml
Качаем GFF Editor http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1054162676171.shtml

Открываем модуль NWN Packer'ом. Выдергиваем module.ifo
Сохраняем этот файл где нибудь на жестком диске.
Не закрывая NWN Packer, запускаем GFF Editor.
Открываем в нем наш module.ifo.
Открываем списочек и ищем Mod_MinGameVer
Видим там.. Ну я например сейчас вижу 1.62 =)
Меняем на ту версию какую нам надо. Сохраняем module.ifo.
Закрываем GFF Editor. И перетаскиваем только что сохраненный нами module.ifo в еще не закрытый нами модуль в NWN Packer'е. Он спрашивает заменить файл? Отвечаем да, и сохраняем модуль - вуаля!

P.S. Но на всякий случай, послушав Leon PRO перед тем как все это творить сделай резервную копию модуля в отдельную папочку :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 6 2005, 20:31
Сообщение #761


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Вот и не надо ля-ля, я это по 10 раз на дню делаю.

Читай внимательнее, я же не тебе это говорил!
Человек первый раз залевший в ЭТО может испортить.
МОжет просто ты это сделаешь, и отошлешь ей готовый вариант ?

Эмм... что у тебя за ГФФ эдитор такой странный ? Уж не с ярлычком-ли зеленого цвета ? Если он, то тогда
QUOTE
Открываем модуль NWN Packer'ом. Выдергиваем module.ifo
Сохраняем этот файл где нибудь на жестком диске.
Не закрывая NWN Packer, запускаем GFF Editor.
Открываем в нем наш module.ifo.
Открываем списочек и ищем Mod_MinGameVer
Видим там.. Ну я например сейчас вижу 1.62
Меняем на ту версию какую нам надо. Сохраняем module.ifo.
Закрываем GFF Editor. И перетаскиваем только что сохраненный нами module.ifo в еще не закрытый нами модуль в NWN Packer'е. Он спрашивает заменить файл? Отвечаем да, и сохраняем модуль - вуаля!

Можно сделать проще - раскрыть с помощью erf-пакера, встроенного в него, далее правым кликом переслать ifo в gff-пакер, встроенный в него-же, и сделав там-же изменения, снова вернуть в erf пакер, остается только сохранить...

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 20:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 6 2005, 21:25
Сообщение #762


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Leon PRO нет, не с ярлычком зеленого цвета. С ярлычком это NWN ERF/GFF Editor.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 6 2005, 23:01
Сообщение #763


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 03:03)
Пока не выйду на работу никому не смогу прислать плагин.

Я стою в твоем списке первым. :D
QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 03:03)
На счет dds. Ставьте спец. плагин для Explorer-а от nVidia и тогда их можно будет видеть в качестве превьюшек прямо в виндах - самый удобный способ.

ССЫЛКУ!
QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 03:03)
Я пока делал своего коня в нвн раз 20 подвешивал!!! игру. Возможно какие-то конфликты.

Обана :D Дай посмотреть!
QUOTE (fali @ Jan 6 2005, 13:09)
Теперь поняла. Нужно было изменение внутри тега ссылки делать, а не снаружи, как в html делают. =) Всё работает. :)

Да в принципе ничего не нужно делать то. Напиши свой текст и потом выдели его и жамкай по кнопкам. Все тэги встанут сами.

п.с. Хм, приятно черт побери не успевать отвечать на вопросы :D в хорошем смысле слова...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 6 2005, 23:28
Сообщение #764


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Сегодня жизнь перешла на новую волну, отраженную в потоке мыслей. Поэтому сегодня решил помочь чем еще могу. У меня тут в клубе на всех 24 машинах лежит чуть-ли не полнейший инструментарий... Если админ не будет ломаться и подключит оба мои винта в 160Гб (с которыми я не расстаюсь после "ухода" компутера), то ждите этой ночью кучу слитых с них тулзов. Я пошел к Админу =)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 00:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 6 2005, 23:47
Сообщение #765


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ВОПРОС
Как увеличить дальность обзора?

ОТВЕТЫ
Полностью убрать нельзя.
edit -> area properties -> visual -> customize environment
Можно поставить 500-1000, но тогда сильно увеличится затрата ресурсов игрой (лагать будет).


Сообщение отредактировал Twin - Jan 7 2005, 03:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 7 2005, 00:44
Сообщение #766


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте, я вот тут захотел сделать простейший стат. квест, но в этом я полный 0. :vava:
1)Как сделать чтобы при первом разгооре игрока с НПС показывался один диалог
2)После первого разговора включался второй диалог.
3)Как сделать проверку на наличие предмета у игрока.Например ели у игрока есть например ключ ему включался определеный диалог(тоесть вот смотри пункт 2, идет второй диалог. и там спрашивають.ты добыл ключ? говориш да, и делаеться проверка на наличие)
4)После того как квест выполнен включался следующий диалог

Сообщение отредактировал baskan - Jan 7 2005, 00:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 7 2005, 00:56
Сообщение #767


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



//заодно мне разъясните пожалуйста, что такое стат-квест =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 7 2005, 00:59
Сообщение #768


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Залил тулзы на хостера. Это примерно 90% из того что я использую для работы с НВН (не считая моделлинга). Этого ДОСТАТОЧНО для большинства задач.

Итак:
1. Просто великолепный ERF/GFF эдитор. Я им пользуюсь в 99,99% случаев, когда правлю структуры.
2. Тот самый плагин для Тотал Коммандера которым можно распаковывать все ERF-структуры (BIF, HAK, ERF)
3. Tlk Edit - Этим я ковыряю TLK файлы
4. SSF-эдитор Написан на Java. У меня дома валяется собственный, но его кроме меня никто не сможет юзать, а если доделать будет просто конфетка =)
5. SET-эдитор - Настоящий клад. Просто классный инструментарий для Тайлсетчика. По началу пугает, но потом беез него как без рук. Может почти все.
6. Zoligato NWN Viever С него все думаю начинали =) работает как Эксплорер в Биф архивах.
7. Компилятор/декомпилятор MDL Файлов из двоичного формата в ASCII и обратно !!!Консольная программа!!!
8. CD-Key генератор Ключей для CD-Key.ini файла
9. Шрифт в стиле НВН.
10. Bioware MDL Viewer Кидаем в папку с моделями, и запускаем.
11. Bioware GFF Editor В некоторых случаях пользуюсь вместо ERF/GFF эдитора.
12. Та самая прога от nVidia Инсталлим, заходим в виндах в папочку с dds-ками и ставим у окошек тип просмотра-превью.

Огромная просьба к Айвану - переложить это все куда-нить, ато лежит на платном хосте и мне дадут по голове, если траффик сильно потечет.

З.Ы. Пошел резаться в UT2004, или кино посмотрю.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 15:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 7 2005, 01:09
Сообщение #769


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Vhall’rafein Слайдшоу! Отличная идея!

baskan Сам несколько недель мучался такими вопросами. Мой тебе совет: Скачай Aurora Tutorial с этого сайта и два модуля к нему. Лично я учился именно по ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 7 2005, 01:34
Сообщение #770


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



baskan,
Делается очень легко - с пмощью Локальных переменных...

Как ты мог догадатсья, полистав словарик или просто почитав надписи в тулсете при создании конверсейшна:
TextAppearsWhen - значит "Текст появляется когда..." и там нужно выбрать скрипт. Это значит что в скрипте задаются условия появления. (кстати там есть визард)
ActionTaken - значит "Предпринимаемое действие" (или типа того), то есть - что-то происходит после того как игрко выбрал этот ответ в диалоге, или НПЦ вышел на ветку с этим скриптом... Тут опять же есть визард.
Визард - помощник создания простых скриптов, отображается как шапочка...

Итак, теперь рассказываю подробнее...
Мы создаем все три ветки (я так понял их три надо):

- Привет, игрок
-- Привет, нпц!
- Есть ключ?
-- Есть (проверка)
-- Нету
- Молодец, ты справился с квестом! Терь вали отсюдова!

На первом диалоге (Привет, игрок) вешаем скрипт проверки локальной переменной, например назовем её - quest_prog (quest progress). Для этого можно использовать визард (пока в плане скриптинга обьяснять не буду - запустите визард, посмотрите на код и надеюсь все поймете) - визард в TextAppearsWhen (ТекстПоявляетсяКогда) - и там выбираем Local Variable (или типа того), выбираем: int (числовая переменная, целая (не дробная)), пишем название переменной (q_prog), is less than (меньше чем), constant int (заданное число), 1.
Далее на продолжении первого диалога (привет, нпц!) вешаем скрипт (можно опять же визардом) на создании переменной q_prog и задачи ей числа 1. Set Local Variable (Задать локальную переменную), int, q_prog, contant int, 1.
Теперь переходим к второй ветке диалога (есть ключ?) - надпись будет высвечиваться если q_prog равно 1. (Думай разберешься как сделать проверку ;) ), ну а на ответе: (Есть) - делать првоерку на ключ... Опять же визардом: Item in Inventory и там вписываем тэг вещицы (лучше писать не попамяти - акопировать и вставлять...). Ну и Акшэн Тэйкин - присваиваем q_prog значение 2.
И последнюю ветку вешаем првоерку, если q_prog = 2...

Раз стат квест - значит надо выдать награду. Выдавать награду можно опять же через ActionTaken (Give Rewards)... Примечание: если хочешь наградить вещью - то там надо вписывать ResRef вещит, а не тэг... вроде =)

Вот и все...

Кстати попутно с квестом можно вести запись в дневнике (закладочка - Others... там думаю разберешься)
ПРИМЕЧАНИЕ: Локальные переменные - остаюстя на игроке, так что в следущем квесте не используй переменную q_prog...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если хорошо подумаете - то сможете это все еще оптимизирвоать и улучшить... (хоят бы для повышения переменной - не обязательно использоват ьнесколько разных скриптов ;) )

З.Ы.
Стат квест = стационарный квест.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:59