![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Эт прям не катапульта получается, а армагедон получается. Конечно можно. Ищешь этот звук и потма проигрывашеь его командой PlaySound. А чтоб восстанавливались - поставь DelayCommand(30.0, CreateObject ...
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Почему армагеддон? Ну должен же БАБАХ быть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Можешь написать весь скрипт, я так не врубаюсь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А звук куда вставить то? |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Весь скрипт..ишь деловой какой, надо бы и самому уже могеть потихонечку. Звук ищешь в разделе звуков(каламбурчик какой). Потом у тебя там есть в скрипте катапульты такая фишка DelayCommand(столько.секнду, ApplyEffectToObject...
И там стоит эффект фаербол. вот там же вставляешь строчку с таким же DelayCommand(столко.секунд,PlaySound("реф_звука"); |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наверное жутко глупый вопрос (и не по теме):
Есть у меня древняя идея, сделать диспелящую стрелу (это решилось банальным свойством onHit: Dispel Magic), при этом чтобы выглядел полет как Eye-ray attack бехолдера. Так вот, каким образом можно поменять прожектайл стрелы? |
![]()
Сообщение
#80
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
FenrIX_666
Я не уверен, что это можно. Более того, уверен на 99%, что нельзя. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можно просто сделать специфическую стрелу, с диспелом на ударе, не более.. может быть, можно как-то сделать через хаки, может это как-то можно собрать, но DB прав, скорее всего нельзя.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хаками можно сделать 100%. Другой вопрос, кто станет это делать? Ибо по-моему не самая важная, ЭФФЕКТНАЯ и часто применяемая вещь.
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Млин, ДБ, ИМХО пора создать тему а-ля "Эффективные способы воздействие на играющего в ваши моды". Люди все больше зацикливаются на мелочах... Помнишь, у нас с тобой на эту же тему был разговор. :-) Может, его немного облагородить и перенести в ную тему?
|
![]()
Сообщение
#84
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Быть может и надо... Но, имхо, создатель должен сам дойти и понять это. Тема не расскажет обо всем. Это получится скорее некий псхологически-философский опус, чем членораздельное пропунктированное руководство для начинающего. А читать и обращать ОСОБОЕ внимание на советы "без пунктов", ЧТО и КАКИМ ОБРАЗОМ сделать, чтобы модуль был интересным, начинающие скорее всего не будут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Имхо. Так что о создании темы - все-таки 50 на 50... Быть или не бывать... Не знаю... |
||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мдя.. не до мод-мейка далековато... Я просто скриптую да иногда контент правлю =)
А как с помощюью хаков? в смысле как файло моделей прожектайлов зоветься? И еще вопросик. Можно ли скриптова запретить использовать оружия/броники/Вондероуз айтемы, чтобы они выглядели как не-классовые (скажем запретить магу использовать палки/свитки/пруты/посохи, без добвления переменной Only usable by: и Use limitation) ... |
![]()
Сообщение
#86
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не думаю, что все так как ты себе представляешь. Интуиция. Хотя подробности объяснить сможет кто-то из контентщиков... Айс, DarkLord, LexSuS... Добавлено в [mergetime]1092905264[/mergetime]
Надо перехватывать тэги или тип объекта в событии ModuleActivateItem и попытаться там что-то сделать... Хотя, если честно, не уверен, что прокатит. ЗЫ. А чем тебя не устраивает ограничение в свойствах айтема? |
||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вот такой вопрос: мне надо реализовать три времени суток. Тоесть грубо говоря два дня и одну ночь(на самом деле все сложнее), и менялось освещение и звуки, как это лучше сделать. И колличество часов в сутках прописано в движке? Если нет, то где?
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
??? Не понял...
Количество часов - 24. Прописаны движком. Единственное, что можно сделать, это изменить время рассвета, заката. Все. |
||||
![]()
Сообщение
#89
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вообщем мне надо, чтобы сутки длились 36 часов и освещение за сутки менялось три раза. Про длительность суток я уже придумал, а вот про освещение....как? |
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как сделать диалог так чтобы:
при первом разговоре - давался квест, а при последующих спрашивали " выполнен ли он " точнее какой скрипт должен быть для смены первой фразы NPC.. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Элементарно,JCDenton. Во время диалога с PC когда дается квест - назначь локалку 1. А при каждом начале диалога с NPC проверяй эту локалку. Если она = 0, то пусть дается квест, а если она =1 - пусть проверяется выполнен ли этот квест.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
дай текст скрипта плиз, мне нужно чтобы при последующем обращении к нпк выдавался второй текст а не первый... Добавлено в [mergetime]1093294356[/mergetime] Разобрался , спасибо Аваддон. Скажи а чему я могу присваивать локалки? GetLocalInt(object oObject,string "name",int value) какие oObject можно юзать? я юзал Object_Self.. какие есть еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
JCDenton
Практически любой объект в игре может иметь локалки, начиная с существ и заканчивая вейпоинтами. Объект можно взять по тэгу: object oObj = GetObjectByTag("тэг объекта"); Если нужен объект игрового персонажа, то object oPC = GetFirstPC(); |
![]()
Сообщение
#94
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну.. коли в диалоге то можно oObject=GetPCSpeaker();
Хм.. по-моему это событие включаеться только при использовании Unique Power *. Ну вообщем что-то не катит как-то.
Да надо в диалоге в зависимости от прошлых действий сделать фразы типа *Ты предал дело Мистры, за это ты не сможешь юзать свитки/палки/посохи/мантии, редиска* или *ты предал дело Кореллона Ларетиана, за это ты не сможешь надевать эльфйские шмотки, нехороший ты человек* и т.д. А свойства айтема не годяться потому как один человек может сделать одно действие... другой-другое. И как быть, если один передаст другом ушмотку... плюс если найдет шмотку из запрещенного списка. |
||||||
![]()
Сообщение
#95
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Верно, но почему не катит?
Так а в чем проблема-то? Если ты пишешь под ХотУ, то там на лету (из скриптов) можно менять свойства айтемов. Вот и делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
||||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl
А можно присваивать две разные локалки одному объекту? SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL1", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL2", 2); ??? P.S. Это я у тя в аське, я хочу тестером быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Добавлено в [mergetime]1093370032[/mergetime] И еще, как сделать чтобы у PC в начале игры отобрали все предметы... Где этот скрипт повесить? |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2 JCDenton:
Ты можешь применить к любому объекту безграничное число локальных переменных (int, string, object, location и т.п.) при условии, если их имена НЕ будут совпадать. |
![]()
Сообщение
#98
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
2JCDenton на событии onClientEnter. Прописать удалениее всех предметов у объекта GetEnteringObject(); Перебор предметов идет через
Ну.. потому как мне еще и на остальные касты/свойства предмета запрет поставить нуно. Не только на Unique Power.
Эт я знаю. Но я не помню среди свойств Not usable by <конкретный чар>. Нужно сделать не на шмотку запрет.. а на чара использование айтемов определенного типа. Например запретить полный запрет магу на использование свитков/палок/стаффов/вандов/спеллов на надеваемых шмотках и т.д. |
||||||
![]()
Сообщение
#99
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А что надо вписать вскрипте
Шоб НПС не толькл наподал, а еще и менялся его тип, из защищаюсего на агресивного. Ато у меня через диало НПС нападает, а когда ты его начанаешь бить, то все НПС на тебя налетают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Поставь твоему нписю нейтраьную к други фракцию.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:21 |