![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Привет всем знакомым и незнакомым. :)
С прошедшим праздником вас всех, и с наступающим. =) Вот, появился у меня ещё небольшой вопрос. Может кто сможет помочь... Вопрос: Есть маленький модуль (состоящий из простейшего ланшафта), сделаный в игре 1.64 версии. И есть игра, версии 1.59. Когда попыталась запустить модуль -- говорит версия не та. Как в игре, так и в тулсете. Это были данные. =) А вопрос -- вот, собственно... Можно ли как-то обойти эту проверку версии (или что там такое делается...) и запустить модуль не обновляя игру до последних версий? В общем-то, через неделю-полторы, когда вернусь домой, вопрос будет уже не актуальным. Там я просто скачаю обновления и всё. Но на данный момент такой возможности нет, а модуль посмотреть хочется. :) Буду благодарна за любую помощь. :) |
![]()
Сообщение
#752
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Фали, http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=494&st=0
Ищи ответ тут. :this: |
![]()
Сообщение
#753
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
64 может и не быть. Их иногда урезают пираты. У Хети на ФТП они есть. Смотри первый пост http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=249 |
||
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
fali Давно не виделись, привет!
Сначала скачай что то вроде NWN Packer и вытащи из модуля файл module.ifo . Потом скачай GFF Editor и открой им этот MODULE.IFO. Найди там 1.64 и исправь на нужную тебе версию. Сохрани файл и залей обратно в модуль и сохрани. Все редакторы лежат на ваульте. |
![]()
Сообщение
#755
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ситуация:
Хак добавляет (должен :) ) в appearance новые модели существ. При выборе этой самой новой модели появляется ошибка и модель не отображается. В связи с этим появляются вытекающие вопросы: 1. Достаточно ли mdl и 2da файлов для работы такого типа хака (добавление в appearance моделей...) 2. И как все это исправить :D Подскажите пожалуйста PS были подозрения на кривые 2da'шки, но они развеялись после их редактирования Вот, кстати, хак http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...351869081.shtml Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 5 2005, 23:39 |
![]()
Сообщение
#756
|
|||||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так... по порядку... Для начала скажу, что bif, erf лучше всего потрошить Total Commander-ом подключив к нему плагин. Лучше способа я еще не видел. Эти паки просто выглядят тогда как обычные архивы. Пока не выйду на работу никому не смогу прислать плагин. Далее, mdl-файлы лучше всего распаковывать и смотреть mdlWiever-ом от Биовар. Для конвертации из бинарного в ASCII формат есть спец-тулзы на Ваулте. Например veltools вроде так называется. На счет dds. Ставьте спец. плагин для Explorer-а от nVidia и тогда их можно будет видеть в качестве превьюшек прямо в виндах - самый удобный способ. Еще. Не гонитесь за большими текстурами, они почти не сжимаются, ваш Хак будет просто огромным. ммм... вроде пока все. Далее:
Есть. Простые текстуры в виде tga-файлов и специальные dds-текстуры с мипмэммингом. В принципе, если все заменить на текстуры высого разрешения, то слабые компы благополучно загнуться. Да и НВН будел лагать. Во-вторых первое место не текстуры а Ваша видеокарта. Иногда достаточно включить все на максимум, и все будет отлично. Антиалиасинг на первом месте.
Привет! А тебе, птица высокого полета, личный выговор :vava: , со всеми вытекающими. Как запустить модуль тебе уже написали, но я бы не советовал лезть в потроха mod-файла. Можно загубить все одним "левым" движением. Лучше подожди.
Обычно в составе хака должен быть Readme-файл с инструкцией, но в принципе достаточно модели и правки 2da. Скорее всего модели содержат ошибки анимации или моделлинга. Я пока делал своего коня в нвн раз 20 подвешивал!!! игру. Возможно какие-то конфликты. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 01:02 |
||||||
![]()
Сообщение
#757
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как с помощю скриптов создавать визуальные (и только визуальные) эффекты заклинаний?
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
effect eXXX = EffectVisualEffect(int, int); ApplyEffectAtLocation(int, eXXX, location, float); ApplyEffectToObject(int, eXXX, object, float); Есть еще пара функций, но там заклинания со звуком будут. ActionCastFakeSpellAtLocation(int, location, int); ActionCastFakeSpellAtObject(int, object, int); |
![]()
Сообщение
#759
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Тьфу ты, третий раз всё перепечатываю... Ну что за компьютер...
2DBColl и 2Аваддон: Спасибо, прочитала. :) И вроде бы поняла... %) Ещё бы нашёлся добрый человек, который смог бы дать мне прямые ссылки на енти редакторы... А то у меня что-то компьютер этот шалит -- только на ваулт зайти пытаюсь, всё разом закрывается. 2Leon PRO: Не нужно мне выговор, хнык... Я холосая... =) К тому же, я птица не "высокого полёта", а просто перелётная. :) Нужно же делать выводы. ;) И вообче, если уж потерял, нужно было на почту яндексовскую написать -- я бы и появилась. =) Имей в виду на будущее. ;) А насчет редакторов и особенно плагина (мнямк... %)). Я конечно понимаю, что в праздники на работу отправлять нехорошо... Но я буду с нетерпением ждать, когда у тебя появится возможность до всего ентого добраться. =) Хотя с модом разобраться всё равно хочется сейчас. :) Дома он есть, значит безвозвратно не испорчу. =) А делать мне сейчас особо нечего... :) 2Aiwan: Тоже проверка... Теперь поняла. Нужно было изменение внутри тега ссылки делать, а не снаружи, как в html делают. =) Всё работает. :) Сообщение отредактировал fali - Jan 6 2005, 10:29 |
![]()
Сообщение
#760
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот и не надо ля-ля, я это по 10 раз на дню делаю. Качаем NWN Packer http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1026158289668.shtml Качаем GFF Editor http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1054162676171.shtml Открываем модуль NWN Packer'ом. Выдергиваем module.ifo Сохраняем этот файл где нибудь на жестком диске. Не закрывая NWN Packer, запускаем GFF Editor. Открываем в нем наш module.ifo. Открываем списочек и ищем Mod_MinGameVer Видим там.. Ну я например сейчас вижу 1.62 =) Меняем на ту версию какую нам надо. Сохраняем module.ifo. Закрываем GFF Editor. И перетаскиваем только что сохраненный нами module.ifo в еще не закрытый нами модуль в NWN Packer'е. Он спрашивает заменить файл? Отвечаем да, и сохраняем модуль - вуаля! P.S. Но на всякий случай, послушав Leon PRO перед тем как все это творить сделай резервную копию модуля в отдельную папочку :) |
||
![]()
Сообщение
#761
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Читай внимательнее, я же не тебе это говорил! Человек первый раз залевший в ЭТО может испортить. МОжет просто ты это сделаешь, и отошлешь ей готовый вариант ? Эмм... что у тебя за ГФФ эдитор такой странный ? Уж не с ярлычком-ли зеленого цвета ? Если он, то тогда
Можно сделать проще - раскрыть с помощью erf-пакера, встроенного в него, далее правым кликом переслать ifo в gff-пакер, встроенный в него-же, и сделав там-же изменения, снова вернуть в erf пакер, остается только сохранить... Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 20:35 |
||||
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO нет, не с ярлычком зеленого цвета. С ярлычком это NWN ERF/GFF Editor.
|
![]()
Сообщение
#763
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я стою в твоем списке первым. :D
ССЫЛКУ!
Обана :D Дай посмотреть!
Да в принципе ничего не нужно делать то. Напиши свой текст и потом выдели его и жамкай по кнопкам. Все тэги встанут сами. п.с. Хм, приятно черт побери не успевать отвечать на вопросы :D в хорошем смысле слова... |
||||||||
![]()
Сообщение
#764
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сегодня жизнь перешла на новую волну, отраженную в потоке мыслей. Поэтому сегодня решил помочь чем еще могу. У меня тут в клубе на всех 24 машинах лежит чуть-ли не полнейший инструментарий... Если админ не будет ломаться и подключит оба мои винта в 160Гб (с которыми я не расстаюсь после "ухода" компутера), то ждите этой ночью кучу слитых с них тулзов. Я пошел к Админу =)
Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 00:58 |
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ВОПРОС
Как увеличить дальность обзора? ОТВЕТЫ Полностью убрать нельзя. edit -> area properties -> visual -> customize environment Можно поставить 500-1000, но тогда сильно увеличится затрата ресурсов игрой (лагать будет). Сообщение отредактировал Twin - Jan 7 2005, 03:42 |
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здраствуйте, я вот тут захотел сделать простейший стат. квест, но в этом я полный 0. :vava:
1)Как сделать чтобы при первом разгооре игрока с НПС показывался один диалог 2)После первого разговора включался второй диалог. 3)Как сделать проверку на наличие предмета у игрока.Например ели у игрока есть например ключ ему включался определеный диалог(тоесть вот смотри пункт 2, идет второй диалог. и там спрашивають.ты добыл ключ? говориш да, и делаеться проверка на наличие) 4)После того как квест выполнен включался следующий диалог Сообщение отредактировал baskan - Jan 7 2005, 00:44 |
![]()
Сообщение
#767
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//заодно мне разъясните пожалуйста, что такое стат-квест =)
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Залил тулзы на хостера. Это примерно 90% из того что я использую для работы с НВН (не считая моделлинга). Этого ДОСТАТОЧНО для большинства задач.
Итак: 1. Просто великолепный ERF/GFF эдитор. Я им пользуюсь в 99,99% случаев, когда правлю структуры. 2. Тот самый плагин для Тотал Коммандера которым можно распаковывать все ERF-структуры (BIF, HAK, ERF) 3. Tlk Edit - Этим я ковыряю TLK файлы 4. SSF-эдитор Написан на Java. У меня дома валяется собственный, но его кроме меня никто не сможет юзать, а если доделать будет просто конфетка =) 5. SET-эдитор - Настоящий клад. Просто классный инструментарий для Тайлсетчика. По началу пугает, но потом беез него как без рук. Может почти все. 6. Zoligato NWN Viever С него все думаю начинали =) работает как Эксплорер в Биф архивах. 7. Компилятор/декомпилятор MDL Файлов из двоичного формата в ASCII и обратно !!!Консольная программа!!! 8. CD-Key генератор Ключей для CD-Key.ini файла 9. Шрифт в стиле НВН. 10. Bioware MDL Viewer Кидаем в папку с моделями, и запускаем. 11. Bioware GFF Editor В некоторых случаях пользуюсь вместо ERF/GFF эдитора. 12. Та самая прога от nVidia Инсталлим, заходим в виндах в папочку с dds-ками и ставим у окошек тип просмотра-превью. Огромная просьба к Айвану - переложить это все куда-нить, ато лежит на платном хосте и мне дадут по голове, если траффик сильно потечет. З.Ы. Пошел резаться в UT2004, или кино посмотрю. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 15:41 |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Vhall’rafein Слайдшоу! Отличная идея!
baskan Сам несколько недель мучался такими вопросами. Мой тебе совет: Скачай Aurora Tutorial с этого сайта и два модуля к нему. Лично я учился именно по ним. |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
baskan,
Делается очень легко - с пмощью Локальных переменных... Как ты мог догадатсья, полистав словарик или просто почитав надписи в тулсете при создании конверсейшна: TextAppearsWhen - значит "Текст появляется когда..." и там нужно выбрать скрипт. Это значит что в скрипте задаются условия появления. (кстати там есть визард) ActionTaken - значит "Предпринимаемое действие" (или типа того), то есть - что-то происходит после того как игрко выбрал этот ответ в диалоге, или НПЦ вышел на ветку с этим скриптом... Тут опять же есть визард. Визард - помощник создания простых скриптов, отображается как шапочка... Итак, теперь рассказываю подробнее... Мы создаем все три ветки (я так понял их три надо): - Привет, игрок -- Привет, нпц! - Есть ключ? -- Есть (проверка) -- Нету - Молодец, ты справился с квестом! Терь вали отсюдова! На первом диалоге (Привет, игрок) вешаем скрипт проверки локальной переменной, например назовем её - quest_prog (quest progress). Для этого можно использовать визард (пока в плане скриптинга обьяснять не буду - запустите визард, посмотрите на код и надеюсь все поймете) - визард в TextAppearsWhen (ТекстПоявляетсяКогда) - и там выбираем Local Variable (или типа того), выбираем: int (числовая переменная, целая (не дробная)), пишем название переменной (q_prog), is less than (меньше чем), constant int (заданное число), 1. Далее на продолжении первого диалога (привет, нпц!) вешаем скрипт (можно опять же визардом) на создании переменной q_prog и задачи ей числа 1. Set Local Variable (Задать локальную переменную), int, q_prog, contant int, 1. Теперь переходим к второй ветке диалога (есть ключ?) - надпись будет высвечиваться если q_prog равно 1. (Думай разберешься как сделать проверку ;) ), ну а на ответе: (Есть) - делать првоерку на ключ... Опять же визардом: Item in Inventory и там вписываем тэг вещицы (лучше писать не попамяти - акопировать и вставлять...). Ну и Акшэн Тэйкин - присваиваем q_prog значение 2. И последнюю ветку вешаем првоерку, если q_prog = 2... Раз стат квест - значит надо выдать награду. Выдавать награду можно опять же через ActionTaken (Give Rewards)... Примечание: если хочешь наградить вещью - то там надо вписывать ResRef вещит, а не тэг... вроде =) Вот и все... Кстати попутно с квестом можно вести запись в дневнике (закладочка - Others... там думаю разберешься) ПРИМЕЧАНИЕ: Локальные переменные - остаюстя на игроке, так что в следущем квесте не используй переменную q_prog... ПРИМЕЧАНИЕ: Если хорошо подумаете - то сможете это все еще оптимизирвоать и улучшить... (хоят бы для повышения переменной - не обязательно использоват ьнесколько разных скриптов ;) ) З.Ы. Стат квест = стационарный квест. |
![]()
Сообщение
#771
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Аваддон:
Большущее спасибо. =) Очень подробно и понятно. Чуть позже скачаю и сразу попробую. =) А сохранять... Так я завсегда по нескольку раз всё сохраняю на всякий пожарный. %) Наученная уже. )) 2Leon PRO: Ой... *пытается сообразить, сейчас скачивать или потом* Не ожидала, что так быстро выложишь... %) Сейчас размеры посмотрю -- если не большие, скачаю всё-таки сейчас. Если великоваты, придётся потом повторно просить. =) 2Aiwan: Я так и делала. =) Только, по привычке, нажимала сначала на создание ссылки, а потом уже на оформление. :) В этом случае не работает. =) Ну и ещё вопрос в догонку. :) Вопрос: А есть ли, собственно, в тулсете какая-нибудь "кнопочка", с помощью которой можно было бы создать модуль не привязаный к версии игры? :) А то ведь, и правда... Вдруг понадобиться знакомому без патчей с помощью модуля что-либо показать. Неуж-то ничего не предусмотрено для таких случаев? :) |
![]()
Сообщение
#772
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Можно убрать полностью... правда в этом случае будет заметна "граница" модуля. Там где заканчиваются тайлы и начинается серая "пустота". Это достигается расширением "сферы" тумана, до 300-350 фунтов и управляется только через MOD-файл непосредственно вскрытый спецЭдитором. (Подробности не помню навскидку :this: )
Как говорил Ури в Приключениях Электроника: "Ну как Вы не поймете! Нет у него кнопки!" © Вобщем такой кнопки нет!!! Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 12:19 |
||||
![]()
Сообщение
#773
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
2GoDoom Бааальшое спасибо. Разобрался. Теперь вопрос. Как после конца квеста сделать чтобы нпс исчезал?(или в лимбо)
|
![]()
Сообщение
#774
|
|||||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Сьавишь этот скрипт в диолог на АктионТайк ... типо мол - спасибо шо принёс мне это, ну я тогда валю, ещё раз спасиобо, пока .... и НПС убехает и исчизает
Но конешно, наверное, можно и так .. я конеш не скриптер ... меня поправят есди шо нитак =)
:D |
||||||
![]()
Сообщение
#775
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Как написал Балрог, только лучше, я думаю, будет написать, чтобы Дестроился обжект только через какое-то время... =)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:06 |