![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Читай внимательнее, я же не тебе это говорил! Человек первый раз залевший в ЭТО может испортить. МОжет просто ты это сделаешь, и отошлешь ей готовый вариант ? Эмм... что у тебя за ГФФ эдитор такой странный ? Уж не с ярлычком-ли зеленого цвета ? Если он, то тогда
Можно сделать проще - раскрыть с помощью erf-пакера, встроенного в него, далее правым кликом переслать ifo в gff-пакер, встроенный в него-же, и сделав там-же изменения, снова вернуть в erf пакер, остается только сохранить... Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 20:35 |
||||
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Leon PRO нет, не с ярлычком зеленого цвета. С ярлычком это NWN ERF/GFF Editor.
|
![]()
Сообщение
#763
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я стою в твоем списке первым. :D
ССЫЛКУ!
Обана :D Дай посмотреть!
Да в принципе ничего не нужно делать то. Напиши свой текст и потом выдели его и жамкай по кнопкам. Все тэги встанут сами. п.с. Хм, приятно черт побери не успевать отвечать на вопросы :D в хорошем смысле слова... |
||||||||
![]()
Сообщение
#764
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сегодня жизнь перешла на новую волну, отраженную в потоке мыслей. Поэтому сегодня решил помочь чем еще могу. У меня тут в клубе на всех 24 машинах лежит чуть-ли не полнейший инструментарий... Если админ не будет ломаться и подключит оба мои винта в 160Гб (с которыми я не расстаюсь после "ухода" компутера), то ждите этой ночью кучу слитых с них тулзов. Я пошел к Админу =)
Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 00:58 |
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ВОПРОС
Как увеличить дальность обзора? ОТВЕТЫ Полностью убрать нельзя. edit -> area properties -> visual -> customize environment Можно поставить 500-1000, но тогда сильно увеличится затрата ресурсов игрой (лагать будет). Сообщение отредактировал Twin - Jan 7 2005, 03:42 |
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здраствуйте, я вот тут захотел сделать простейший стат. квест, но в этом я полный 0. :vava:
1)Как сделать чтобы при первом разгооре игрока с НПС показывался один диалог 2)После первого разговора включался второй диалог. 3)Как сделать проверку на наличие предмета у игрока.Например ели у игрока есть например ключ ему включался определеный диалог(тоесть вот смотри пункт 2, идет второй диалог. и там спрашивають.ты добыл ключ? говориш да, и делаеться проверка на наличие) 4)После того как квест выполнен включался следующий диалог Сообщение отредактировал baskan - Jan 7 2005, 00:44 |
![]()
Сообщение
#767
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//заодно мне разъясните пожалуйста, что такое стат-квест =)
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Залил тулзы на хостера. Это примерно 90% из того что я использую для работы с НВН (не считая моделлинга). Этого ДОСТАТОЧНО для большинства задач.
Итак: 1. Просто великолепный ERF/GFF эдитор. Я им пользуюсь в 99,99% случаев, когда правлю структуры. 2. Тот самый плагин для Тотал Коммандера которым можно распаковывать все ERF-структуры (BIF, HAK, ERF) 3. Tlk Edit - Этим я ковыряю TLK файлы 4. SSF-эдитор Написан на Java. У меня дома валяется собственный, но его кроме меня никто не сможет юзать, а если доделать будет просто конфетка =) 5. SET-эдитор - Настоящий клад. Просто классный инструментарий для Тайлсетчика. По началу пугает, но потом беез него как без рук. Может почти все. 6. Zoligato NWN Viever С него все думаю начинали =) работает как Эксплорер в Биф архивах. 7. Компилятор/декомпилятор MDL Файлов из двоичного формата в ASCII и обратно !!!Консольная программа!!! 8. CD-Key генератор Ключей для CD-Key.ini файла 9. Шрифт в стиле НВН. 10. Bioware MDL Viewer Кидаем в папку с моделями, и запускаем. 11. Bioware GFF Editor В некоторых случаях пользуюсь вместо ERF/GFF эдитора. 12. Та самая прога от nVidia Инсталлим, заходим в виндах в папочку с dds-ками и ставим у окошек тип просмотра-превью. Огромная просьба к Айвану - переложить это все куда-нить, ато лежит на платном хосте и мне дадут по голове, если траффик сильно потечет. З.Ы. Пошел резаться в UT2004, или кино посмотрю. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 15:41 |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Vhall’rafein Слайдшоу! Отличная идея!
baskan Сам несколько недель мучался такими вопросами. Мой тебе совет: Скачай Aurora Tutorial с этого сайта и два модуля к нему. Лично я учился именно по ним. |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
baskan,
Делается очень легко - с пмощью Локальных переменных... Как ты мог догадатсья, полистав словарик или просто почитав надписи в тулсете при создании конверсейшна: TextAppearsWhen - значит "Текст появляется когда..." и там нужно выбрать скрипт. Это значит что в скрипте задаются условия появления. (кстати там есть визард) ActionTaken - значит "Предпринимаемое действие" (или типа того), то есть - что-то происходит после того как игрко выбрал этот ответ в диалоге, или НПЦ вышел на ветку с этим скриптом... Тут опять же есть визард. Визард - помощник создания простых скриптов, отображается как шапочка... Итак, теперь рассказываю подробнее... Мы создаем все три ветки (я так понял их три надо): - Привет, игрок -- Привет, нпц! - Есть ключ? -- Есть (проверка) -- Нету - Молодец, ты справился с квестом! Терь вали отсюдова! На первом диалоге (Привет, игрок) вешаем скрипт проверки локальной переменной, например назовем её - quest_prog (quest progress). Для этого можно использовать визард (пока в плане скриптинга обьяснять не буду - запустите визард, посмотрите на код и надеюсь все поймете) - визард в TextAppearsWhen (ТекстПоявляетсяКогда) - и там выбираем Local Variable (или типа того), выбираем: int (числовая переменная, целая (не дробная)), пишем название переменной (q_prog), is less than (меньше чем), constant int (заданное число), 1. Далее на продолжении первого диалога (привет, нпц!) вешаем скрипт (можно опять же визардом) на создании переменной q_prog и задачи ей числа 1. Set Local Variable (Задать локальную переменную), int, q_prog, contant int, 1. Теперь переходим к второй ветке диалога (есть ключ?) - надпись будет высвечиваться если q_prog равно 1. (Думай разберешься как сделать проверку ;) ), ну а на ответе: (Есть) - делать првоерку на ключ... Опять же визардом: Item in Inventory и там вписываем тэг вещицы (лучше писать не попамяти - акопировать и вставлять...). Ну и Акшэн Тэйкин - присваиваем q_prog значение 2. И последнюю ветку вешаем првоерку, если q_prog = 2... Раз стат квест - значит надо выдать награду. Выдавать награду можно опять же через ActionTaken (Give Rewards)... Примечание: если хочешь наградить вещью - то там надо вписывать ResRef вещит, а не тэг... вроде =) Вот и все... Кстати попутно с квестом можно вести запись в дневнике (закладочка - Others... там думаю разберешься) ПРИМЕЧАНИЕ: Локальные переменные - остаюстя на игроке, так что в следущем квесте не используй переменную q_prog... ПРИМЕЧАНИЕ: Если хорошо подумаете - то сможете это все еще оптимизирвоать и улучшить... (хоят бы для повышения переменной - не обязательно использоват ьнесколько разных скриптов ;) ) З.Ы. Стат квест = стационарный квест. |
![]()
Сообщение
#771
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Аваддон:
Большущее спасибо. =) Очень подробно и понятно. Чуть позже скачаю и сразу попробую. =) А сохранять... Так я завсегда по нескольку раз всё сохраняю на всякий пожарный. %) Наученная уже. )) 2Leon PRO: Ой... *пытается сообразить, сейчас скачивать или потом* Не ожидала, что так быстро выложишь... %) Сейчас размеры посмотрю -- если не большие, скачаю всё-таки сейчас. Если великоваты, придётся потом повторно просить. =) 2Aiwan: Я так и делала. =) Только, по привычке, нажимала сначала на создание ссылки, а потом уже на оформление. :) В этом случае не работает. =) Ну и ещё вопрос в догонку. :) Вопрос: А есть ли, собственно, в тулсете какая-нибудь "кнопочка", с помощью которой можно было бы создать модуль не привязаный к версии игры? :) А то ведь, и правда... Вдруг понадобиться знакомому без патчей с помощью модуля что-либо показать. Неуж-то ничего не предусмотрено для таких случаев? :) |
![]()
Сообщение
#772
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Можно убрать полностью... правда в этом случае будет заметна "граница" модуля. Там где заканчиваются тайлы и начинается серая "пустота". Это достигается расширением "сферы" тумана, до 300-350 фунтов и управляется только через MOD-файл непосредственно вскрытый спецЭдитором. (Подробности не помню навскидку :this: )
Как говорил Ури в Приключениях Электроника: "Ну как Вы не поймете! Нет у него кнопки!" © Вобщем такой кнопки нет!!! Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 12:19 |
||||
![]()
Сообщение
#773
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
2GoDoom Бааальшое спасибо. Разобрался. Теперь вопрос. Как после конца квеста сделать чтобы нпс исчезал?(или в лимбо)
|
![]()
Сообщение
#774
|
|||||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Сьавишь этот скрипт в диолог на АктионТайк ... типо мол - спасибо шо принёс мне это, ну я тогда валю, ещё раз спасиобо, пока .... и НПС убехает и исчизает
Но конешно, наверное, можно и так .. я конеш не скриптер ... меня поправят есди шо нитак =)
:D |
||||||
![]()
Сообщение
#775
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Как написал Балрог, только лучше, я думаю, будет написать, чтобы Дестроился обжект только через какое-то время... =)
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Всем спасибо, кто помог с диалогами :yahoo:
У меня еще вопросы возникли: В модуле просто очень много ненужных скриптов, и мне нужно от них избавиться..Поодному в аврроре их удалять очень гиморно( и тем более модуль болшой ждать пока удалиться скрипт заманаешся), если ли какиенибудь проги :vava: с помощью которых можно удалять кучками скрипты? или есть другой выход? |
![]()
Сообщение
#777
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Помойму в модуле можно было выделить все или чась скриптов, както открыть там скрипты, и будет куча скриптов в модуле в твоем или во всех, выделиих и нажми Delete.
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Опять вопрос!) Как сделать чтобы при насиупании игрока на тригер нпс начинал диалог? :vava:
Сообщение отредактировал baskan - Jan 7 2005, 20:11 |
![]()
Сообщение
#779
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
baskan Это действие должно происходить один раз? Тогда делай так: ОнЭнтер триггера:
Писал без авроры потому возможны ошибки. Но суть должна быть ясна. |
||
![]()
Сообщение
#780
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Добро времени суток. еть вопрос. короче задача что бы група монстров что респавниться в локе била всех кроме воров. Сделал кастом монстров. как я понимаю надо вешать скрипт им всем на он-персепшион. я могу сделать что бы они били только воров там или только ттам еще чтото определенное. а как сделать что бы всех кроме когто в упор не доганяю.
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Нужно делать циклом, пожалуй...
Перебирать циклом всех кто ест ьв локации... Если вор - то брать следущего, если не вор - то атаковать... И это в ОнСпавн мобов... (Если тебе нужно чтобы мобы всех мочили в локе просто)... Если же тока когда заметит - то проверка вор или нет. Если не вор - то атакует... Вроде бы все просто =) |
![]()
Сообщение
#782
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно. Тот скрипт не будет работать верно, так как НПС будет бежать, бежать, вдруг его толкнут или окликнут и он забудет зачем бежал, а бежал он дестроиться на точку. Лучше сделать так:
2 baskan...
Открой папку темр0 и там удали все что не надо с раширением ИМЯ_СКРИПТА.NSS, ИМЯ_СКРИПТА.NCS |
||||||||
![]()
Сообщение
#783
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
блин все гениальное поросто или я туп как пробка. я уже далма фракции менять скриптом. :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#784
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Слушайте какова черта делаю скрипт на предмет а он не светится хотя Toolset говорит что все правельно "Скрипт Писал Сам все совпадения Случайны"
Сообщение отредактировал Twin - Jan 8 2005, 06:03 |
||
![]()
Сообщение
#785
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Извените если где уже писал этот вопрос...... Скажите что сдесь надо исправить чтоб работало?
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 04:05 |