Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 04:32
Сообщение #811


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
1 Попробуй отридоктировать ХакПаки
2 Попробуй отридоктировать 2Да файлы
3 Ещё может быть проблема tlk
:swoon: :rus: 8( 8( 8(

Alexisss!?!?!?!? *с дрожанием в голосе* я... я... только что видел теб в соседнем топике и в другом, и в третьем!!! Куда не сунусь а ты уже тут! Тут что-то нечисто! *Белеет как будто увидел привидение*

Elven king Опиши проблему конкретнее, как это "не открывается":
Не открывается в игре/тулсете
Не открывается - вылетает
Не открывается- выдает ошибку.
Или еще что-то ато очень сложно судить о проблеме... и не получится смоделировать ситуайцию локально на компе.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 04:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 10 2005, 16:03
Сообщение #812


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Что же сдесь может быть не чисто я просто старался всем помочь со всеми познакомится!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 10 2005, 18:45
Сообщение #813


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Вопрос такой:
В Хоту добавилась куча разнообразных фейпоинтов:
Beholder Ai Exit
Beholder AI Exit Downwards
Craft Armor: Mockup Position
Detect Mode Toggle Waypoint (догадываюсь, и даже догадываюсь как использовать)
Generic Stop Waypoint
Home Waypoint
Post
Safe Waypoint
Shop Waypoint
Stealth Mode Toggle Waypoint (догадываюсь, и даже догадываюсь как использовать)
Tavern Waypoint

Может кто-нибудь знает для чег оих ввели, как они работают и как их заставить работать? (Я так понимаю все что с ними сделали - монжо было сделать и с простым вейпоинтом, но добавили наверное для упрощения?)

Всем бальшое спасибо за внимание!

P.S.
Alexisss, лично - я не против того что ты очень много флудишь, не туда задаешь вопросы и т.п. - но думаю тем кто тебе ставит минус в репутации - это очень не нравится. Попробуй пользоваться форумом немножко подругому ;)

Сообщение отредактировал 2GoDoom - Jan 10 2005, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 10 2005, 19:38
Сообщение #814


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2GoDoom Лезешь в этот вейпоинт и открываешь закладку "comments" там все описано:
Напимер в "Craft Armor: Mockup Position"

QUOTE
Use this waypoint in conjunction with the Armor Modification Placeable to control the position where the player mockup is going to appear.

How to create an Armor Modification Shop:
-------------------------------------------------------------------

1) Place the Armor Modification Placeable Object from the Trades&Arts placeable palette

2) Put this waypoint at the position where you want the mockup to appear

3) Make sure you have one instance of the Item Property System Container placeable from the treasure/container placeable palette in your module
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 10 2005, 20:40
Сообщение #815


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Это только у меня Ваульт так долго грузится? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 10 2005, 21:39
Сообщение #816


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Это только у меня Ваульт так долго грузится?

попахивает спамом :crazy:
Но я всё равно помогу тебе ..."Вопросы новичков Том II, Абсолютные глупости"
всё таки это и есть глупость =)
Да простят меня рут админы ... аминь
Отвечаю на вопрос ... Нет, нитолько у тебя так долго грузится ваулт :vava:

Сообщение отредактировал balrog - Jan 10 2005, 21:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 10 2005, 21:59
Сообщение #817


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Леон, спасибо... Хоть я немного и не фтыкнул - буду ковырять... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 05:19
Сообщение #818


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Туга, а че не втыкнул? С инглишем проблемы? Или Comments'ы эти не можешь найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Jan 11 2005, 18:26
Сообщение #819


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Простите, если уже спрашивали и уже отвечали - что то не нашла.
Как сделать потайную дверь? Мне нужно, чтобы она появлялась только если у игрока есть определенный предмет в инвентаре и соотвественно, чтобы срабатывал в другую локацию. Спасибо.

Сообщение отредактировал Nika - Jan 11 2005, 18:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 19:31
Сообщение #820


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Возможно ли добавлять в properties вещи собсвенные параметры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 11 2005, 19:59
Сообщение #821


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



ДБ, с инглишом проблем нет (в некотором роде), комменты тоже нашел...
Просто не понимаю - нафига нужны эти вейпоинты (кроме некоторых) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 21:56
Сообщение #822


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 11 2005, 18:31)
Возможно ли добавлять в properties вещи собсвенные параметры?

Возможно. Через 2да-ху. Айс нам в Левор делал.
QUOTE (2GoDoom @ Jan 11 2005, 18:59)
ДБ, с инглишом проблем нет (в некотором роде), комменты тоже нашел... Просто не понимаю - нафига нужны эти вейпоинты (кроме некоторых)

Для этого надо уделить время и покопаться в некоторых Биоваревских скриптах (инклюдах) ;). У меня например по СоУ-вским вейпам сейчас ничего не вызывает вопросов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 21:59
Сообщение #823


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (DBColl @ Jan 11 2005, 21:56)
Возможно. Через 2да-ху. Айс нам в Левор делал.

Правда? А какую? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 11 2005, 23:31
Сообщение #824


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



вопросик в гуру. начится я шас делаю смерть для шарда. вопрос нумбер анй заключается в чем.
как сделать что бы пи оживлении свтоком или спелоам чар вытаскивался из фуги, туда же где и умер ? и вопрос нумбер цвай
где подправить время черз которое дестроится труп игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 11 2005, 23:53
Сообщение #825


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nika @ Jan 11 2005, 21:26)
Как сделать потайную дверь? Мне нужно, чтобы она появлялась только если у игрока есть определенный предмет в инвентаре и соотвественно, чтобы срабатывал в другую локацию. Спасибо.

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2005 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*  OnEnter - Триггера, скрипт создает секретную
    дверь если у вас в кармане плотовый предмет

  WP_DOOR - Вейпоинт на которм создаем дверь
  потайную из палитры.
  sDoorResRef - ResRef Скрытой двери,  нужно
  создать ее в палитре или использовать готовую
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan  aiwan@yandex.ru
//:: Created On: 12.01.2005
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oSecretItem = GetItemPossessedBy(oPC, "ТАГ_СЕКРЕТНОГО_ОБЪЕКТА");
    // Этот объект ДОЛЖЕН лежать у РС в кармане
    object oWP = GetNearestObjectByTag("WP_DOOR");
    location lLoc = GetLocation(oWP);
    if (!GetIsPC(oPC) || !GetIsObjectValid(oSecretItem) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DOOR_SECRET"))
      {return;}
    // if (GetIsPC(oPC)) // Можно воткнуть проверку еще чего-нибудь...
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DOOR_SECRET", TRUE);
      AssignCommand(oPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_LOOKHERE));
      object oSecretDoor = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "sDoorResRef", lLoc, TRUE);
      // Тута можно красЯвый спелл какой воткнуть, звук или исчо чаво нить.
      }
}


Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2005 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*
Ставим на onUsed  потайной двери из вашей палитры
  WP_DISTANCE - Универсальный Вейпоинт с именем
  равным ТАГ-у нашей точки перемещениЯ. А это может
  быть ТАГ двери, Триггера, Вейпоинта...
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Использован частично код: Robert Babiak
//:: Created By: Aiwan  aiwan@yandex.ru
//:: Created On: 12.01.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void SendCreature(object dCreature, object dDist)
{
    if(dCreature!= OBJECT_INVALID)
    {
        AssignCommand(dCreature, ClearAllActions());
        AssignCommand(dCreature, ActionJumpToObject(dDist,FALSE));
    }
}

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object wDist = GetNearestObjectByTag("WP_DISTANCE");
// Вейп, с ИМЕНЕМ того объекта куда прыгнем ДВЕРЬ, ТРИГГЕР, ВЕЙПОИНТ
    object sDist = GetObjectByTag(GetName(wDist));
// ИМЯ нашего вейпоинта равно ТАГ-у того объекта куда прыгнем
    object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
    object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
    object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
    object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
    object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
    if (!GetLocked(OBJECT_SELF))
    {
        if (GetIsOpen(OBJECT_SELF))
        {
            AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(sDist, FALSE));
            SendCreature(oAnimal, sDist);
            SendCreature(oDominated, sDist);
            SendCreature(oFamiliar, sDist);
            SendCreature(oHenchman, sDist);
            SendCreature(oSummoned, sDist);
            PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE);
            DestroyObject(OBJECT_SELF, 2.0); // Секретную дверь убить после...
        } else
        {
            PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN);
        }
    }
}


Вот, тряхнул стариной... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 00:32
Сообщение #826


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Falcon @ Jan 11 2005, 22:31)
как сделать что бы пи оживлении свтоком или спелоам чар вытаскивался из фуги, туда же где и умер ?

На OnPlayerDead сохраняй в БД - GetLocation(oPC).
Возврат в исходную точку будет JumpToLocation.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 13 2005, 00:53
Сообщение #827


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето, если сможете исправте, очень прошу.
Neverwinter Script Source
void main()
//===================Vizual Effect,Zatem NPC1 attaca NPC2======================
{
//Glavnoi Npc!
    object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
//Zloi NPC2
    object oNPC = GetObjectByTag("OOO");
//Visualnoe effect!
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
    effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
    effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_NEGATIVE);
    effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
//Npc ctoto delaet
object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
object oWP =  GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,EffectDamage,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,EffectDamageImmunityIncrease,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,ActionJumpToObject,GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,ActionAttack(GetObjectByTag,"OOO"));
    //DestroyObject(GetObjectByTag("OLI"));
//=============================Music THE END!==================================
object oSaund; // THE END ZAUGRAET MASICA
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, PlaySound("c_dragnold_bat2")));
    }
}

Добавлено в [mergetime]1105566899[/mergetime]
Чуть не забыл скрипт ставится на ЗаконДиалог, в разговоре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Endimion
сообщение Jan 13 2005, 01:55
Сообщение #828


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей. А то появилась грандиозная идея, а я почти нифига :this: низнаю что делать. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jan 13 2005, 03:19
Сообщение #829



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Under @ Jan 13 2005, 00:53)
Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето

Сколько на самом деле у тебя NPC используемых в скрипте? А скольких знает по именам скрипт? "Так, ты (с тэгом OLI) будешь Гришей. А ты (с тэгом OOO) будешь Гришей." - вот так, примерно, и у тебя. Кто будет выполнять команду? Правильно, последний. А первый, OLI, будет неизвестен скрипту. Далее. Что такое DelayCommand и как она используется? В Script editor`e есть помощь. Дважды кликаешь на команду и тебе выдается описание с параметрами запуска. Юзай это, и большинство ошибок исчезнет. Далее. Зачем ты заявляешь effect`ы, но потом используешь не заявленные? И пиши (желательно пограмотнее), что должен делать скрипт.
Это, скорее всего, не единственное, почему не работает скрипт. Но если сделаешь так, то проще будет разобрать дальнейшие ошибки. Если надо, то можно выложить готовый, хотя, ИМХО, тебе лучше разобраться с этим. И качай учебник.

QUOTE (Endimion @ Jan 13 2005, 01:55)
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей

Вот: Спасибо Aiwan`у за его труд.

P.S. Очень рекомендую чиатать весь форум. Многие вопросы разбирались достаточно подробно. :yes: Если жалко "интернетвремени" или трафика, то в нижнем левом углу есть превосходнейшая кнопочка - Опции темы. А там и скачать/распечатать тему (и у вас будет вся тема в оффлайне).


Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 13 2005, 03:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 13 2005, 04:08
Сообщение #830


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE (Endimion @ Jan 13 2005, 01:55)
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей. А то появилась грандиозная идея, а я почти нифига :this: низнаю что делать. :D

Мы здесь все с грандиозными идеями.
Есть статьи на http://www.wrg.ru/stat.htm. Еще есть статьи на сайте Игромании.
А так лучше методом тыка...

Тут накопилось несколько тупых вопросов, не охоа их в тему "скрипты" уж больно тупые:

1. можно ли запускать один скрипт из другого? И как?

2. если есть локальные переменные, то есть и голбальные, наверное. Я не встречал. Так вот, за чем они, и как с ними обращаться?

3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jan 13 2005, 04:20
Сообщение #831



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 04:08)
1. можно ли запускать один скрипт из другого? И как?

можно: ExecuteScript(string sScript, object oTarget)

QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 04:08)
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет?

из локи. На палитру ссылается, ИМХО, только ResRef.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 13 2005, 05:53
Сообщение #832


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 07:08)
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет?

Neverwinter Script Source
GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1)

Вот этой функцией можно взять именно ближайший объект от нужного. По умолчанию это OBJECT_SELF, т.е тот кто запустил или на окм стоит скрипт.
Neverwinter Script Source
GetNearestObjectByTag("ТАГ_ОБЪЕКТА", ОБЪЕКТ от которого ведем отчет)

Это самый простой способ найти именно нужный объект даже с одинаковым тегом как у других. Но он не лишен недостатков...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 13 2005, 09:13
Сообщение #833


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
слушай, а локальная перемнная стирается, когда сохраняешься? Или загружаешься???? Просто интересно... По идее не должна...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 12:41
Сообщение #834


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



локалка от глобальной ни чем не отличается. В НВН эти понятия не различаются, тут все - локалки.
Со всех вещей, кроме айтемов локалки не исчезают никогда. (только если их не удалить командой).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 13:24
Сообщение #835


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Jan 13 2005, 08:13)
слушай, а локальная перемнная стирается, когда сохраняешься? Или загружаешься???? Просто интересно... По идее не должна...

Смотря на чем ставишь ее. Локалки НЕ СОХРАНЯЮТСЯ при Load ТОЛЬКО НА Items. На остальных объектах сохраняются.
QUOTE (Aiwan @ Jan 13 2005, 04:53)
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет?

Стоит отметить, что эта функция, в отличие от GetObjectByTag, ищет объекты с заданным тэгом ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕЙ ЛОКАЦИИ! Соответственно объект, относительно которого идет поиск, не должен быть модулем, или локацией. Он ДОЛЖЕН находиться в текущей локации, где этот скрипт запукается.
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 03:08)
2. если есть локальные переменные, то есть и голбальные, наверное. Я не встречал. Так вот, за чем они, и как с ними обращаться?

Нет, нету. Глобально доступные переменные рекомендую хранить в Local'ах модуля или Player'а (только в случае сингла) с префиксом "glob_переменная".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 13:55