![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:swoon: :rus: 8( 8( 8(
Alexisss!?!?!?!? *с дрожанием в голосе* я... я... только что видел теб в соседнем топике и в другом, и в третьем!!! Куда не сунусь а ты уже тут! Тут что-то нечисто! *Белеет как будто увидел привидение* Elven king Опиши проблему конкретнее, как это "не открывается": Не открывается в игре/тулсете Не открывается - вылетает Не открывается- выдает ошибку. Или еще что-то ато очень сложно судить о проблеме... и не получится смоделировать ситуайцию локально на компе. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 04:40 |
||
![]()
Сообщение
#812
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Что же сдесь может быть не чисто я просто старался всем помочь со всеми познакомится!
|
![]() ![]()
Сообщение
#813
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Вопрос такой:
В Хоту добавилась куча разнообразных фейпоинтов: Beholder Ai Exit Beholder AI Exit Downwards Craft Armor: Mockup Position Detect Mode Toggle Waypoint (догадываюсь, и даже догадываюсь как использовать) Generic Stop Waypoint Home Waypoint Post Safe Waypoint Shop Waypoint Stealth Mode Toggle Waypoint (догадываюсь, и даже догадываюсь как использовать) Tavern Waypoint Может кто-нибудь знает для чег оих ввели, как они работают и как их заставить работать? (Я так понимаю все что с ними сделали - монжо было сделать и с простым вейпоинтом, но добавили наверное для упрощения?) Всем бальшое спасибо за внимание! P.S. Alexisss, лично - я не против того что ты очень много флудишь, не туда задаешь вопросы и т.п. - но думаю тем кто тебе ставит минус в репутации - это очень не нравится. Попробуй пользоваться форумом немножко подругому ;) Сообщение отредактировал 2GoDoom - Jan 10 2005, 18:48 |
![]()
Сообщение
#814
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2GoDoom Лезешь в этот вейпоинт и открываешь закладку "comments" там все описано: Напимер в "Craft Armor: Mockup Position"
|
||
![]()
Сообщение
#815
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Это только у меня Ваульт так долго грузится? :swoon:
|
![]()
Сообщение
#816
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
попахивает спамом :crazy: Но я всё равно помогу тебе ..."Вопросы новичков Том II, Абсолютные глупости" всё таки это и есть глупость =) Да простят меня рут админы ... аминь Отвечаю на вопрос ... Нет, нитолько у тебя так долго грузится ваулт :vava: Сообщение отредактировал balrog - Jan 10 2005, 21:40 |
||
![]()
Сообщение
#817
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Леон, спасибо... Хоть я немного и не фтыкнул - буду ковырять... =)
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Туга, а че не втыкнул? С инглишем проблемы? Или Comments'ы эти не можешь найти?
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Простите, если уже спрашивали и уже отвечали - что то не нашла.
Как сделать потайную дверь? Мне нужно, чтобы она появлялась только если у игрока есть определенный предмет в инвентаре и соотвественно, чтобы срабатывал в другую локацию. Спасибо. Сообщение отредактировал Nika - Jan 11 2005, 18:26 |
![]()
Сообщение
#820
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Возможно ли добавлять в properties вещи собсвенные параметры?
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ДБ, с инглишом проблем нет (в некотором роде), комменты тоже нашел...
Просто не понимаю - нафига нужны эти вейпоинты (кроме некоторых) =) |
![]()
Сообщение
#822
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Возможно. Через 2да-ху. Айс нам в Левор делал.
Для этого надо уделить время и покопаться в некоторых Биоваревских скриптах (инклюдах) ;). У меня например по СоУ-вским вейпам сейчас ничего не вызывает вопросов. |
||||
![]()
Сообщение
#823
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Правда? А какую? :D |
||
![]()
Сообщение
#824
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
вопросик в гуру. начится я шас делаю смерть для шарда. вопрос нумбер анй заключается в чем.
как сделать что бы пи оживлении свтоком или спелоам чар вытаскивался из фуги, туда же где и умер ? и вопрос нумбер цвай где подправить время черз которое дестроится труп игрока? |
![]()
Сообщение
#825
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот, тряхнул стариной... :drag: |
||||||
![]()
Сообщение
#826
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На OnPlayerDead сохраняй в БД - GetLocation(oPC). Возврат в исходную точку будет JumpToLocation. |
||
![]()
Сообщение
#827
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето, если сможете исправте, очень прошу.
Добавлено в [mergetime]1105566899[/mergetime] Чуть не забыл скрипт ставится на ЗаконДиалог, в разговоре. |
||
![]()
Сообщение
#828
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей. А то появилась грандиозная идея, а я почти нифига :this: низнаю что делать. :D
|
![]()
Сообщение
#829
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько на самом деле у тебя NPC используемых в скрипте? А скольких знает по именам скрипт? "Так, ты (с тэгом OLI) будешь Гришей. А ты (с тэгом OOO) будешь Гришей." - вот так, примерно, и у тебя. Кто будет выполнять команду? Правильно, последний. А первый, OLI, будет неизвестен скрипту. Далее. Что такое DelayCommand и как она используется? В Script editor`e есть помощь. Дважды кликаешь на команду и тебе выдается описание с параметрами запуска. Юзай это, и большинство ошибок исчезнет. Далее. Зачем ты заявляешь effect`ы, но потом используешь не заявленные? И пиши (желательно пограмотнее), что должен делать скрипт. Это, скорее всего, не единственное, почему не работает скрипт. Но если сделаешь так, то проще будет разобрать дальнейшие ошибки. Если надо, то можно выложить готовый, хотя, ИМХО, тебе лучше разобраться с этим. И качай учебник.
Вот: Спасибо Aiwan`у за его труд. P.S. Очень рекомендую чиатать весь форум. Многие вопросы разбирались достаточно подробно. :yes: Если жалко "интернетвремени" или трафика, то в нижнем левом углу есть превосходнейшая кнопочка - Опции темы. А там и скачать/распечатать тему (и у вас будет вся тема в оффлайне). Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 13 2005, 03:56 |
||||
![]()
Сообщение
#830
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Мы здесь все с грандиозными идеями. Есть статьи на http://www.wrg.ru/stat.htm. Еще есть статьи на сайте Игромании. А так лучше методом тыка... Тут накопилось несколько тупых вопросов, не охоа их в тему "скрипты" уж больно тупые: 1. можно ли запускать один скрипт из другого? И как? 2. если есть локальные переменные, то есть и голбальные, наверное. Я не встречал. Так вот, за чем они, и как с ними обращаться? 3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет? |
||
![]()
Сообщение
#831
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
можно: ExecuteScript(string sScript, object oTarget)
из локи. На палитру ссылается, ИМХО, только ResRef. |
||||
![]()
Сообщение
#832
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот этой функцией можно взять именно ближайший объект от нужного. По умолчанию это OBJECT_SELF, т.е тот кто запустил или на окм стоит скрипт.
Это самый простой способ найти именно нужный объект даже с одинаковым тегом как у других. Но он не лишен недостатков... |
||||||
![]()
Сообщение
#833
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
слушай, а локальная перемнная стирается, когда сохраняешься? Или загружаешься???? Просто интересно... По идее не должна...:) |
![]()
Сообщение
#834
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
локалка от глобальной ни чем не отличается. В НВН эти понятия не различаются, тут все - локалки.
Со всех вещей, кроме айтемов локалки не исчезают никогда. (только если их не удалить командой). |
![]()
Сообщение
#835
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Смотря на чем ставишь ее. Локалки НЕ СОХРАНЯЮТСЯ при Load ТОЛЬКО НА Items. На остальных объектах сохраняются.
Стоит отметить, что эта функция, в отличие от GetObjectByTag, ищет объекты с заданным тэгом ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕЙ ЛОКАЦИИ! Соответственно объект, относительно которого идет поиск, не должен быть модулем, или локацией. Он ДОЛЖЕН находиться в текущей локации, где этот скрипт запукается.
Нет, нету. Глобально доступные переменные рекомендую хранить в Local'ах модуля или Player'а (только в случае сингла) с префиксом "glob_переменная". |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 13:55 |