![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На OnPlayerDead сохраняй в БД - GetLocation(oPC). Возврат в исходную точку будет JumpToLocation. |
||
![]()
Сообщение
#827
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето, если сможете исправте, очень прошу.
Добавлено в [mergetime]1105566899[/mergetime] Чуть не забыл скрипт ставится на ЗаконДиалог, в разговоре. |
||
![]()
Сообщение
#828
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей. А то появилась грандиозная идея, а я почти нифига :this: низнаю что делать. :D
|
![]()
Сообщение
#829
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько на самом деле у тебя NPC используемых в скрипте? А скольких знает по именам скрипт? "Так, ты (с тэгом OLI) будешь Гришей. А ты (с тэгом OOO) будешь Гришей." - вот так, примерно, и у тебя. Кто будет выполнять команду? Правильно, последний. А первый, OLI, будет неизвестен скрипту. Далее. Что такое DelayCommand и как она используется? В Script editor`e есть помощь. Дважды кликаешь на команду и тебе выдается описание с параметрами запуска. Юзай это, и большинство ошибок исчезнет. Далее. Зачем ты заявляешь effect`ы, но потом используешь не заявленные? И пиши (желательно пограмотнее), что должен делать скрипт. Это, скорее всего, не единственное, почему не работает скрипт. Но если сделаешь так, то проще будет разобрать дальнейшие ошибки. Если надо, то можно выложить готовый, хотя, ИМХО, тебе лучше разобраться с этим. И качай учебник.
Вот: Спасибо Aiwan`у за его труд. P.S. Очень рекомендую чиатать весь форум. Многие вопросы разбирались достаточно подробно. :yes: Если жалко "интернетвремени" или трафика, то в нижнем левом углу есть превосходнейшая кнопочка - Опции темы. А там и скачать/распечатать тему (и у вас будет вся тема в оффлайне). Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 13 2005, 03:56 |
||||
![]()
Сообщение
#830
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Мы здесь все с грандиозными идеями. Есть статьи на http://www.wrg.ru/stat.htm. Еще есть статьи на сайте Игромании. А так лучше методом тыка... Тут накопилось несколько тупых вопросов, не охоа их в тему "скрипты" уж больно тупые: 1. можно ли запускать один скрипт из другого? И как? 2. если есть локальные переменные, то есть и голбальные, наверное. Я не встречал. Так вот, за чем они, и как с ними обращаться? 3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет? |
||
![]()
Сообщение
#831
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
можно: ExecuteScript(string sScript, object oTarget)
из локи. На палитру ссылается, ИМХО, только ResRef. |
||||
![]()
Сообщение
#832
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот этой функцией можно взять именно ближайший объект от нужного. По умолчанию это OBJECT_SELF, т.е тот кто запустил или на окм стоит скрипт.
Это самый простой способ найти именно нужный объект даже с одинаковым тегом как у других. Но он не лишен недостатков... |
||||||
![]()
Сообщение
#833
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
слушай, а локальная перемнная стирается, когда сохраняешься? Или загружаешься???? Просто интересно... По идее не должна...:) |
![]()
Сообщение
#834
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
локалка от глобальной ни чем не отличается. В НВН эти понятия не различаются, тут все - локалки.
Со всех вещей, кроме айтемов локалки не исчезают никогда. (только если их не удалить командой). |
![]()
Сообщение
#835
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Смотря на чем ставишь ее. Локалки НЕ СОХРАНЯЮТСЯ при Load ТОЛЬКО НА Items. На остальных объектах сохраняются.
Стоит отметить, что эта функция, в отличие от GetObjectByTag, ищет объекты с заданным тэгом ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕЙ ЛОКАЦИИ! Соответственно объект, относительно которого идет поиск, не должен быть модулем, или локацией. Он ДОЛЖЕН находиться в текущей локации, где этот скрипт запукается.
Нет, нету. Глобально доступные переменные рекомендую хранить в Local'ах модуля или Player'а (только в случае сингла) с префиксом "glob_переменная". |
||||||
![]()
Сообщение
#836
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1. Можно ли менять ResRef у вещей созданных мной?
2. Можно ли изменять цвет света идущий от плэсэйбэла? (Кренделябра например) Добавлено в [mergetime]1105627446[/mergetime] 3. Почему портреты (дополнительные) скинутые в папку portraits пашут только если использовать их для персонажей, а в редакторе не отображаются? |
![]()
Сообщение
#837
|
|||||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Помоему, можно лишь создав копию вещи .. в ней указываешь нужны тебе ресреф, а старую вещь удоляешь. если можно как нить по другому .. рад бы услышать =)
помоеу нет ... разве шо в 2да порутся.
в таком случае их, помоему, в 2да портретс прописать надо |
||||||
![]()
Сообщение
#838
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А можно подробнее? |
||
![]()
Сообщение
#839
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
скачиваешь откуда-нибудь тулзу NWNViewer - там выбираешь версию НВНа и из sources - вытаскиваешь portraits.2da
Затем открываешь любым 2da editor'ом или же блокнотом - и прописываешь туда новые портреты... Думаю разберешься, там легко... (не забудь поменять имена картинок и скинуть их в хак с портретами) Вроде так.. если я ошибаюсь - удалите мой пост, модеры... =) |
![]()
Сообщение
#840
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну жди пока отпишут знатоки 2да. Я так посмотрел ... ну короче открываешь портретс2да из 2да сурсе (шо в корневом каталоге игры). Эту таблицу открываешь твоим любимым 2да редактором (если нет-скачай с ваулта .. ясамый чёткий сдуру стёр ...заного качать придёься =) )
Конечно, всё ниже напечатанное мною может оказаться бредом, но меня если что поправят, или пошлют куды подальше =) ну корочее: там видно ID - ну это собственно номер... BaseResRef-ну это, наверное, название портерта Sex-Ну это пол. 0-женский 1-мужской Race-Ну расы, как я понял то: 0-Дворфы 1-Эльфы 2-Гномы 3-Хафлинги 5-Полу-орк 6-Люди остальные, там всякие привидения, нежить, животные и т.д. и т.п. InanimateType-это я так и не понял что такое, но этот феномен замечен, сугубо у плэйсэблов ... значит это нам не нужно =) Plot- ну тут значения лишь "0" и "1" ятак и не понял что ето, но по всей видимости шото важное =) .... ставь похожие значения с другими рассами =) LowGore-фиг его знает шо ето такое ... но почти свезде пустое =) ну .. так создаёшь свою строчку снизу, или заполняешь пустую страку согласно с описанием предыдущих .. может шонить и получится ... сам я не делал, и ничего не гарантирую =) Добавлено в [mergetime]1105640088[/mergetime] Ха! с тугодумом вместе отпостили, просто я долго печатал :sorry: |
![]()
Сообщение
#841
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если ставишь "1" - портрет числится сюжетным и игрок не может его выбрать.
В НВН можно выбирать уровень насилия. Так вот если тут поставить "1", то при нормальном и высоком уровне насилия портрет будет скрыт от глаз игрока. Добавлено в [mergetime]1105640215[/mergetime] :D Lex Лекс..одновременно постили :good: |
||||
![]()
Сообщение
#842
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Хм... а что за раса под Но 4? это я так понял Халф-Эльф - он юзаит портреты людей и эльфов, поэтому собственные ему не нужны, я правильно понял?
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Вопрос по созданию Conversation-ов .. как дублировать строки?(они серым выделяются в др модулях)..
Ищу ищу и найти не могу.. нужна в аша помощь.. |
![]()
Сообщение
#844
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
doneman выбираешь, ту строчку(или точнее ветку диалога), которую хочешь скопировать кликаешь на нее правой мышкой, выбираешь copy, потом выбираешь то место куда хочешь эту строку вставить и нажав на правую кнопку мыши выбираешь paste или paste as link Единственное их отличие это то что paste означает, что ты вставишь ветку диалога, которую впоследствии можно будет изменить, а paste as Link значит что ветку ты не сможешь изменять и она останеться идентичной, той, которую ты копирововал.
|
![]()
Сообщение
#845
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ох, запутаешь doneman`а. ИМХО: paste as Link - именно в качестве ссылки на другую ветку. Таким образом можно получить "круг" в диалгое. Насколько я понимаю, то что и надо doneman`у. Ты правильно объяснил как, но что за этим следует ("изменить не сможешь")... у меня возникли комментсы: И об изменении диалога здесь речь не идет. Если меняешь ту ветку, на которую ведет ссылка, то диалог меняется автоматом, по ссылке. Как в HTML страницы. Дурное сравнение, но...
*внутренним голосом* В подпись себе что ли поставить? Да простят меня moderator`ы и rootboss`ы. Нет, мне не жалко ни своего времени, ни, тем паче, Elven king`овксого или еще чьего-нибудь. Но, господа, потрудитесь прочитать то, что уже обсуждалось (конкретно эта тема поднималась три раза за последние, по-моему, три недели) и многие вопросы отпадут сами собой. Информации гораздо больше, чем вы себе можете представить. Хотя бы "Вопросы новичков том I" и "Вопросы новичков том II". Вы сможете получить интересующую информацию и даже больше (которая понадобиться вам когда разберетесь с текущим вопросом) гораздо быстрее. И создание вашего модуля пойдет "на ура". Read the File Manual, благо по-русски. З.Ы. Этим постом никого, ни в коем случае, не хотел ущемить или обидеть. Только пытался подсказать наболее простой, по моему мнению, путь получения интересующей информации. И, что самое главное, действенный. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 15 2005, 07:31 |
||||
![]()
Сообщение
#846
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
как сделать так, чтобы понижение на два уровня дествовали штрафом за респ?? Просто каждый раз будет исчезать после респа, ведь все нег. воздействия пропадают? Пробовал сам, но что-то голова последнее время не варит, кк надо :xz: |
||
![]()
Сообщение
#847
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Tiger Greyhawk
Полностью с тобой согласен. ЧИТАТЬ НАДО, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ СКРИПТИТЬ!.. ...Но удел новичков в том, что они попав сюда впервые трудно ориентируются. В принципе, "долгожители" форума могли бы просто давать ссылки, то есть помочь найти новичку то, что здесь есть, если сами уверены, что такая инфа проскакивала. Думаю в ряде случаев это даже быстрее будет, чем писать повторный пост по поднимаемой теме. ;) |
![]()
Сообщение
#848
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl
да-да :yes: , но несмотря на то, что я научился, вопросы они и есть вопросы.... Так как на счет моего? |
![]()
Сообщение
#849
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Грр... Спамеры мля... АДМИНЫ, поставиьте ради меня Алексису минусик... ;)
МатсерМаг, вопрос такой: Тебе нужно чтобы именно негатив лвл был - или просто спускалось два левела? ;) Ну а если негатив - то, ведь ты поставил флажок "Dead" TRUE на игрока - можно при спячке делать проверку - если есть флажок, то после спячки выставлять обрытно негатив левел... НО не забудь его как-нибудь потом убрать.. в том же храме, например... ;) |
![]()
Сообщение
#850
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите нарот как в тоолсете сделать переход месности, кроме как дверь?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 12:55 |