![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1. Можно ли менять ResRef у вещей созданных мной?
2. Можно ли изменять цвет света идущий от плэсэйбэла? (Кренделябра например) Добавлено в [mergetime]1105627446[/mergetime] 3. Почему портреты (дополнительные) скинутые в папку portraits пашут только если использовать их для персонажей, а в редакторе не отображаются? |
![]()
Сообщение
#837
|
|||||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Помоему, можно лишь создав копию вещи .. в ней указываешь нужны тебе ресреф, а старую вещь удоляешь. если можно как нить по другому .. рад бы услышать =)
помоеу нет ... разве шо в 2да порутся.
в таком случае их, помоему, в 2да портретс прописать надо |
||||||
![]()
Сообщение
#838
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А можно подробнее? |
||
![]()
Сообщение
#839
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
скачиваешь откуда-нибудь тулзу NWNViewer - там выбираешь версию НВНа и из sources - вытаскиваешь portraits.2da
Затем открываешь любым 2da editor'ом или же блокнотом - и прописываешь туда новые портреты... Думаю разберешься, там легко... (не забудь поменять имена картинок и скинуть их в хак с портретами) Вроде так.. если я ошибаюсь - удалите мой пост, модеры... =) |
![]()
Сообщение
#840
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну жди пока отпишут знатоки 2да. Я так посмотрел ... ну короче открываешь портретс2да из 2да сурсе (шо в корневом каталоге игры). Эту таблицу открываешь твоим любимым 2да редактором (если нет-скачай с ваулта .. ясамый чёткий сдуру стёр ...заного качать придёься =) )
Конечно, всё ниже напечатанное мною может оказаться бредом, но меня если что поправят, или пошлют куды подальше =) ну корочее: там видно ID - ну это собственно номер... BaseResRef-ну это, наверное, название портерта Sex-Ну это пол. 0-женский 1-мужской Race-Ну расы, как я понял то: 0-Дворфы 1-Эльфы 2-Гномы 3-Хафлинги 5-Полу-орк 6-Люди остальные, там всякие привидения, нежить, животные и т.д. и т.п. InanimateType-это я так и не понял что такое, но этот феномен замечен, сугубо у плэйсэблов ... значит это нам не нужно =) Plot- ну тут значения лишь "0" и "1" ятак и не понял что ето, но по всей видимости шото важное =) .... ставь похожие значения с другими рассами =) LowGore-фиг его знает шо ето такое ... но почти свезде пустое =) ну .. так создаёшь свою строчку снизу, или заполняешь пустую страку согласно с описанием предыдущих .. может шонить и получится ... сам я не делал, и ничего не гарантирую =) Добавлено в [mergetime]1105640088[/mergetime] Ха! с тугодумом вместе отпостили, просто я долго печатал :sorry: |
![]()
Сообщение
#841
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если ставишь "1" - портрет числится сюжетным и игрок не может его выбрать.
В НВН можно выбирать уровень насилия. Так вот если тут поставить "1", то при нормальном и высоком уровне насилия портрет будет скрыт от глаз игрока. Добавлено в [mergetime]1105640215[/mergetime] :D Lex Лекс..одновременно постили :good: |
||||
![]()
Сообщение
#842
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Хм... а что за раса под Но 4? это я так понял Халф-Эльф - он юзаит портреты людей и эльфов, поэтому собственные ему не нужны, я правильно понял?
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Вопрос по созданию Conversation-ов .. как дублировать строки?(они серым выделяются в др модулях)..
Ищу ищу и найти не могу.. нужна в аша помощь.. |
![]()
Сообщение
#844
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
doneman выбираешь, ту строчку(или точнее ветку диалога), которую хочешь скопировать кликаешь на нее правой мышкой, выбираешь copy, потом выбираешь то место куда хочешь эту строку вставить и нажав на правую кнопку мыши выбираешь paste или paste as link Единственное их отличие это то что paste означает, что ты вставишь ветку диалога, которую впоследствии можно будет изменить, а paste as Link значит что ветку ты не сможешь изменять и она останеться идентичной, той, которую ты копирововал.
|
![]()
Сообщение
#845
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ох, запутаешь doneman`а. ИМХО: paste as Link - именно в качестве ссылки на другую ветку. Таким образом можно получить "круг" в диалгое. Насколько я понимаю, то что и надо doneman`у. Ты правильно объяснил как, но что за этим следует ("изменить не сможешь")... у меня возникли комментсы: И об изменении диалога здесь речь не идет. Если меняешь ту ветку, на которую ведет ссылка, то диалог меняется автоматом, по ссылке. Как в HTML страницы. Дурное сравнение, но...
*внутренним голосом* В подпись себе что ли поставить? Да простят меня moderator`ы и rootboss`ы. Нет, мне не жалко ни своего времени, ни, тем паче, Elven king`овксого или еще чьего-нибудь. Но, господа, потрудитесь прочитать то, что уже обсуждалось (конкретно эта тема поднималась три раза за последние, по-моему, три недели) и многие вопросы отпадут сами собой. Информации гораздо больше, чем вы себе можете представить. Хотя бы "Вопросы новичков том I" и "Вопросы новичков том II". Вы сможете получить интересующую информацию и даже больше (которая понадобиться вам когда разберетесь с текущим вопросом) гораздо быстрее. И создание вашего модуля пойдет "на ура". Read the File Manual, благо по-русски. З.Ы. Этим постом никого, ни в коем случае, не хотел ущемить или обидеть. Только пытался подсказать наболее простой, по моему мнению, путь получения интересующей информации. И, что самое главное, действенный. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 15 2005, 07:31 |
||||
![]()
Сообщение
#846
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
как сделать так, чтобы понижение на два уровня дествовали штрафом за респ?? Просто каждый раз будет исчезать после респа, ведь все нег. воздействия пропадают? Пробовал сам, но что-то голова последнее время не варит, кк надо :xz: |
||
![]()
Сообщение
#847
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Tiger Greyhawk
Полностью с тобой согласен. ЧИТАТЬ НАДО, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ СКРИПТИТЬ!.. ...Но удел новичков в том, что они попав сюда впервые трудно ориентируются. В принципе, "долгожители" форума могли бы просто давать ссылки, то есть помочь найти новичку то, что здесь есть, если сами уверены, что такая инфа проскакивала. Думаю в ряде случаев это даже быстрее будет, чем писать повторный пост по поднимаемой теме. ;) |
![]()
Сообщение
#848
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl
да-да :yes: , но несмотря на то, что я научился, вопросы они и есть вопросы.... Так как на счет моего? |
![]()
Сообщение
#849
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Грр... Спамеры мля... АДМИНЫ, поставиьте ради меня Алексису минусик... ;)
МатсерМаг, вопрос такой: Тебе нужно чтобы именно негатив лвл был - или просто спускалось два левела? ;) Ну а если негатив - то, ведь ты поставил флажок "Dead" TRUE на игрока - можно при спячке делать проверку - если есть флажок, то после спячки выставлять обрытно негатив левел... НО не забудь его как-нибудь потом убрать.. в том же храме, например... ;) |
![]()
Сообщение
#850
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите нарот как в тоолсете сделать переход месности, кроме как дверь?
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поставь триггер например присвой индивидуальный тег в свойствах триггера будет надпись переход местности, там и задай переход в другую местнось, но чтобы в другой местности был триггер с тоже оригеналбным тегом. и соедини их выбрав переход в обе стороны. и все готово.
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот спасибо все сделал, получилось вперет и назат ходит через триггер большое спасибо Alexisss ! :yes:
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
2GoDoom
лучше негатив, чтоб лечился, но дело в том, что он пропадает, когда снова убивают...в итоге было 20, стаол 18, убили, снова 18, а надо 16...ит.д. пока не вылечишь...;) |
![]()
Сообщение
#854
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
По поводу слов оффтопа Tiger Greyhawk-а...
Не знаю уже как бороться с такими вопросами. =) Почти все они разбирались в моей статье, как портрет вставить, как букву "я" поиметь, как триггеры для перехода местности сделать... Народу влом читать что то. У меня в асе таких людей полно. Говорю спроси на форуме, мне некогда. Говорят, не... там долго. Лучше я у тебя спрошу. А еще лучше ты мне скритпт напиши. :D (НЕ стоит читать свои и мои логи тем у кого я в асе. Разговор вымышлен, вернее текст примерный. Было это давно и собеседник дама была..) Alexisss я тебя банил на два дня, помоему тебе неймется? :agr: MasterMage вот от тебя не ожидал спама... :xz: ОТВЕЧАТЬ на мои вопросы не надо. |
![]()
Сообщение
#855
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
А.... Ну дык ты смотри какой эффект наложен (на слоклько левелов минус) - сымай эффект, и накладывай заново уже с ПРЕДЫДУЩИМ+2 минусом ;) (хотя не знаю - монжо ли так... эт теория - с эффектами я вообещ мало работал) А если нельзя, то можно делать локальную переменную, в которую при смерти прибавлялось +1. И при респе:
Вроде так =) |
||
![]()
Сообщение
#856
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А почему у вас эффект TEMPORARY а не PERMANENT. Вообще, эффекты негативного уровня, по моему ощущению (при выходе из склепа :)) складываются. Но в дефолтном наСмерть скрипте снимаются все негативные эффекты:
Закомментируйте сточку про негатив-левел. Может поможет :drag: . |
||
![]()
Сообщение
#857
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
м.... вполне возможно... =)
А TEMPORARY - я написал, потому что у кое-кого уже было напсиано TEMPORARY =) НО на самом деле - некоторые эффекты действительно не действует PERMANENT - а это надо смотреть уже либо в лексиконе, либо же методом научного тыка проверять... вроде... =) |
![]()
Сообщение
#858
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Извеняюсь но очень хочу чтобы мне помогли с этим скриптом |
||
![]()
Сообщение
#859
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ы...
Кошмар! 1.Не объявляй переменную с одним именем несколко раз: effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); 2.Смотри что функция делает и какие параметры использует прежде чем ее писать. effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY); - полная бессмыслица! 3.Объявил переменную - используй ее. Подставляй дальше oNPC, а не GetObjectByTag(...) И еще мне не нравятся тэги из одного числа 666. :DB: |
![]()
Сообщение
#860
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
и что тама за запятые между функциями? =)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 12:58 |