Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Proydoha
сообщение Jan 13 2005, 17:40
Сообщение #836


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1. Можно ли менять ResRef у вещей созданных мной?
2. Можно ли изменять цвет света идущий от плэсэйбэла? (Кренделябра например)
Добавлено в [mergetime]1105627446[/mergetime]
3. Почему портреты (дополнительные) скинутые в папку portraits пашут только если использовать их для персонажей, а в редакторе не отображаются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 13 2005, 18:21
Сообщение #837


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
1. Можно ли менять ResRef у вещей созданных мной?

Помоему, можно лишь создав копию вещи .. в ней указываешь нужны тебе ресреф, а старую вещь удоляешь. если можно как нить по другому .. рад бы услышать =)
QUOTE
2. Можно ли изменять цвет света идущий от плэсэйбэла? (Кренделябра например)

помоеу нет ... разве шо в 2да порутся.
QUOTE
3. Почему портреты (дополнительные) скинутые в папку portraits пашут только если использовать их для персонажей, а в редакторе не отображаются?

в таком случае их, помоему, в 2да портретс прописать надо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 13 2005, 19:56
Сообщение #838


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE
в таком случае их, помоему, в 2да портретс прописать надо

А можно подробнее?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 13 2005, 21:00
Сообщение #839


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



скачиваешь откуда-нибудь тулзу NWNViewer - там выбираешь версию НВНа и из sources - вытаскиваешь portraits.2da
Затем открываешь любым 2da editor'ом или же блокнотом - и прописываешь туда новые портреты... Думаю разберешься, там легко... (не забудь поменять имена картинок и скинуть их в хак с портретами)

Вроде так.. если я ошибаюсь - удалите мой пост, модеры... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 13 2005, 21:12
Сообщение #840


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ну жди пока отпишут знатоки 2да. Я так посмотрел ... ну короче открываешь портретс2да из 2да сурсе (шо в корневом каталоге игры). Эту таблицу открываешь твоим любимым 2да редактором (если нет-скачай с ваулта .. ясамый чёткий сдуру стёр ...заного качать придёься =) )

Конечно, всё ниже напечатанное мною может оказаться бредом, но меня если что поправят, или пошлют куды подальше =)

ну корочее:
там видно
ID - ну это собственно номер...
BaseResRef-ну это, наверное, название портерта
Sex-Ну это пол.
0-женский
1-мужской
Race-Ну расы, как я понял то:
0-Дворфы
1-Эльфы
2-Гномы
3-Хафлинги
5-Полу-орк
6-Люди

остальные, там всякие привидения, нежить, животные и т.д. и т.п.

InanimateType-это я так и не понял что такое, но этот феномен замечен, сугубо у плэйсэблов ... значит это нам не нужно =)
Plot- ну тут значения лишь "0" и "1" ятак и не понял что ето, но по всей видимости шото важное =) .... ставь похожие значения с другими рассами =)
LowGore-фиг его знает шо ето такое ... но почти свезде пустое =)

ну .. так создаёшь свою строчку снизу, или заполняешь пустую страку согласно с описанием предыдущих ..
может шонить и получится ... сам я не делал, и ничего не гарантирую =)
Добавлено в [mergetime]1105640088[/mergetime]
Ха! с тугодумом вместе отпостили, просто я долго печатал :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 13 2005, 21:16
Сообщение #841


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (balrog @ Jan 13 2005, 21:12)
Plot- ну тут значения лишь "0" и "1" ятак и не понял что ето, но по всей видимости шото важное  .... ставь похожие значения с другими рассами

Если ставишь "1" - портрет числится сюжетным и игрок не может его выбрать.

QUOTE (balrog @ Jan 13 2005, 21:12)
LowGore-фиг его знает шо ето такое ... но почти свезде пустое

В НВН можно выбирать уровень насилия. Так вот если тут поставить "1", то при нормальном и высоком уровне насилия портрет будет скрыт от глаз игрока.

Добавлено в [mergetime]1105640215[/mergetime]
:D Lex Лекс..одновременно постили :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 13 2005, 21:20
Сообщение #842


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Хм... а что за раса под Но 4? это я так понял Халф-Эльф - он юзаит портреты людей и эльфов, поэтому собственные ему не нужны, я правильно понял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
doneman
сообщение Jan 14 2005, 22:18
Сообщение #843


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Карлик



Вопрос по созданию Conversation-ов .. как дублировать строки?(они серым выделяются в др модулях)..

Ищу ищу и найти не могу..

нужна в аша помощь..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Jan 14 2005, 22:36
Сообщение #844


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



doneman выбираешь, ту строчку(или точнее ветку диалога), которую хочешь скопировать кликаешь на нее правой мышкой, выбираешь copy, потом выбираешь то место куда хочешь эту строку вставить и нажав на правую кнопку мыши выбираешь paste или paste as link Единственное их отличие это то что paste означает, что ты вставишь ветку диалога, которую впоследствии можно будет изменить, а paste as Link значит что ветку ты не сможешь изменять и она останеться идентичной, той, которую ты копирововал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jan 15 2005, 07:30
Сообщение #845



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Elven king @ Jan 14 2005, 22:36)
Единственное их отличие это то что paste означает, что ты вставишь ветку диалога, которую впоследствии можно будет изменить, а paste as Link значит что ветку ты не сможешь изменять и она останеться идентичной, той, которую ты копирововал.

Ох, запутаешь doneman`а. ИМХО: paste as Link - именно в качестве ссылки на другую ветку. Таким образом можно получить "круг" в диалгое. Насколько я понимаю, то что и надо doneman`у. Ты правильно объяснил как, но что за этим следует ("изменить не сможешь")... у меня возникли комментсы:
И об изменении диалога здесь речь не идет. Если меняешь ту ветку, на которую ведет ссылка, то диалог меняется автоматом, по ссылке. Как в HTML страницы. Дурное сравнение, но...
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Jan 13 2005, 03:19)
P.S. Очень рекомендую чиатать весь форум. Многие вопросы разбирались достаточно подробно.  Если жалко "интернетвремени" или трафика, то в нижнем левом углу есть превосходнейшая кнопочка - Опции темы. А там и скачать/распечатать тему (и у вас будет вся тема в оффлайне).

*внутренним голосом* В подпись себе что ли поставить? Да простят меня moderator`ы и rootboss`ы.
Нет, мне не жалко ни своего времени, ни, тем паче, Elven king`овксого или еще чьего-нибудь. Но, господа, потрудитесь прочитать то, что уже обсуждалось (конкретно эта тема поднималась три раза за последние, по-моему, три недели) и многие вопросы отпадут сами собой. Информации гораздо больше, чем вы себе можете представить. Хотя бы "Вопросы новичков том I" и "Вопросы новичков том II". Вы сможете получить интересующую информацию и даже больше (которая понадобиться вам когда разберетесь с текущим вопросом) гораздо быстрее. И создание вашего модуля пойдет "на ура". Read the File Manual, благо по-русски.

З.Ы. Этим постом никого, ни в коем случае, не хотел ущемить или обидеть. Только пытался подсказать наболее простой, по моему мнению, путь получения интересующей информации. И, что самое главное, действенный.

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Jan 15 2005, 07:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 15 2005, 12:43
Сообщение #846


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On:
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oWP=GetObjectByTag("Recall");
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    DelayCommand(0.1,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner));
    DelayCommand(1.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner));
    DelayCommand(0.1,SetLocalInt(oRespawner,"Dead",TRUE));
    DelayCommand(0.1,SetLocalLocation(oRespawner,"START_POINT", GetLocation(oRespawner)));
    DelayCommand(0.2,AssignCommand(oRespawner,ActionJumpToObject(oWP)));
    DelayCommand(1.6,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectNegativeLevel(2,FALSE),oRespawner));
}

как сделать так, чтобы понижение на два уровня дествовали штрафом за респ?? Просто каждый раз будет исчезать после респа, ведь все нег. воздействия пропадают? Пробовал сам, но что-то голова последнее время не варит, кк надо :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 15 2005, 13:54
Сообщение #847


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Tiger Greyhawk
Полностью с тобой согласен. ЧИТАТЬ НАДО, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ СКРИПТИТЬ!..

...Но удел новичков в том, что они попав сюда впервые трудно ориентируются. В принципе, "долгожители" форума могли бы просто давать ссылки, то есть помочь найти новичку то, что здесь есть, если сами уверены, что такая инфа проскакивала. Думаю в ряде случаев это даже быстрее будет, чем писать повторный пост по поднимаемой теме. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 15 2005, 15:18
Сообщение #848


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl
да-да :yes: , но несмотря на то, что я научился, вопросы они и есть вопросы....
Так как на счет моего?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 15 2005, 19:11
Сообщение #849


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Грр... Спамеры мля... АДМИНЫ, поставиьте ради меня Алексису минусик... ;)

МатсерМаг, вопрос такой: Тебе нужно чтобы именно негатив лвл был - или просто спускалось два левела? ;)
Ну а если негатив - то, ведь ты поставил флажок "Dead" TRUE на игрока - можно при спячке делать проверку - если есть флажок, то после спячки выставлять обрытно негатив левел...
НО не забудь его как-нибудь потом убрать.. в том же храме, например... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 15 2005, 19:42
Сообщение #850


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите нарот как в тоолсете сделать переход месности, кроме как дверь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение Jan 15 2005, 19:48
Сообщение #851


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Поставь триггер например присвой индивидуальный тег в свойствах триггера будет надпись переход местности, там и задай переход в другую местнось, но чтобы в другой местности был триггер с тоже оригеналбным тегом. и соедини их выбрав переход в обе стороны. и все готово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 15 2005, 19:52
Сообщение #852


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот спасибо все сделал, получилось вперет и назат ходит через триггер большое спасибо Alexisss ! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 15 2005, 21:13
Сообщение #853


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



2GoDoom
лучше негатив, чтоб лечился, но дело в том, что он пропадает, когда снова убивают...в итоге было 20, стаол 18, убили, снова 18, а надо 16...ит.д. пока не вылечишь...;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 15 2005, 21:42
Сообщение #854


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



По поводу слов оффтопа Tiger Greyhawk-а...
Не знаю уже как бороться с такими вопросами. =) Почти все они разбирались в моей статье, как портрет вставить, как букву "я" поиметь, как триггеры для перехода местности сделать... Народу влом читать что то. У меня в асе таких людей полно. Говорю спроси на форуме, мне некогда. Говорят, не... там долго. Лучше я у тебя спрошу. А еще лучше ты мне скритпт напиши. :D (НЕ стоит читать свои и мои логи тем у кого я в асе. Разговор вымышлен, вернее текст примерный. Было это давно и собеседник дама была..)
Alexisss я тебя банил на два дня, помоему тебе неймется? :agr:
MasterMage вот от тебя не ожидал спама... :xz:

ОТВЕЧАТЬ на мои вопросы не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 15 2005, 21:46
Сообщение #855


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



А....
Ну дык ты смотри какой эффект наложен (на слоклько левелов минус) - сымай эффект, и накладывай заново уже с ПРЕДЫДУЩИМ+2 минусом ;)
(хотя не знаю - монжо ли так... эт теория - с эффектами я вообещ мало работал)

А если нельзя, то можно делать локальную переменную, в которую при смерти прибавлялось +1. И при респе:

Neverwinter Script Source
//Вставляем вместо последней строчки (приведенной)
int iMinus = GetLocalInt(oRespawner, "Dead_num");
DelayCommand(1.6,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectNegativeLevel(iMinus,FALSE),oRespawner));
//Конец (Писал без тулсета - проверь... Думаю "Dead_num" - можно заменить "Dead", но я не знаю для чего ты делаешь переменную "Dead")


Вроде так =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jan 16 2005, 01:50
Сообщение #856


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А почему у вас эффект TEMPORARY а не PERMANENT.
Вообще, эффекты негативного уровня, по моему ощущению (при выходе из склепа :)) складываются. Но в дефолтном наСмерть скрипте снимаются все негативные эффекты:
Neverwinter Script Source
if(...
GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL) //line 51 - just comment this :)
{
  //Remove effect if it is negative.
    RemoveEffect(oPlayer, eBad);
}

Закомментируйте сточку про негатив-левел. Может поможет :drag: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 02:19
Сообщение #857


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



м.... вполне возможно... =)
А TEMPORARY - я написал, потому что у кое-кого уже было напсиано TEMPORARY =)
НО на самом деле - некоторые эффекты действительно не действует PERMANENT - а это надо смотреть уже либо в лексиконе, либо же методом научного тыка проверять... вроде... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 16 2005, 02:27
Сообщение #858


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
//===================Vizual Effect,Zatem NPC1 attaca NPC2======================
{
//Glavnoi Npc!
    object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
//Zloi NPC2
    object oNPC = GetObjectByTag("OOO");
//Visualnoe effect!
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
    effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
    effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_NEGATIVE);
    effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
//Npc ctoto delaet
object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
object oWP =  GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,EffectDamage,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,EffectDamageImmunityIncrease,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,ActionJumpToObject,GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,ActionAttack(GetObjectByTag,"OOO"));
    //DestroyObject(GetObjectByTag("OLI"));
//=============================Music THE END!==================================
object oSaund; // THE END ZAUGRAET MASICA
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, PlaySound("c_dragnold_bat2")));
    }
}

Извеняюсь но очень хочу чтобы мне помогли с этим скриптом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jan 16 2005, 02:47
Сообщение #859


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ы...
Кошмар!

1.Не объявляй переменную с одним именем несколко раз:
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);

2.Смотри что функция делает и какие параметры использует прежде чем ее писать.
effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY); - полная бессмыслица!

3.Объявил переменную - используй ее.
Подставляй дальше oNPC, а не GetObjectByTag(...)

И еще мне не нравятся тэги из одного числа 666. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 02:48
Сообщение #860


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



и что тама за запятые между функциями? =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 12:58