![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не думаю, что все так как ты себе представляешь. Интуиция. Хотя подробности объяснить сможет кто-то из контентщиков... Айс, DarkLord, LexSuS... Добавлено в [mergetime]1092905264[/mergetime]
Надо перехватывать тэги или тип объекта в событии ModuleActivateItem и попытаться там что-то сделать... Хотя, если честно, не уверен, что прокатит. ЗЫ. А чем тебя не устраивает ограничение в свойствах айтема? |
||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вот такой вопрос: мне надо реализовать три времени суток. Тоесть грубо говоря два дня и одну ночь(на самом деле все сложнее), и менялось освещение и звуки, как это лучше сделать. И колличество часов в сутках прописано в движке? Если нет, то где?
|
![]()
Сообщение
#88
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
??? Не понял...
Количество часов - 24. Прописаны движком. Единственное, что можно сделать, это изменить время рассвета, заката. Все. |
||||
![]()
Сообщение
#89
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вообщем мне надо, чтобы сутки длились 36 часов и освещение за сутки менялось три раза. Про длительность суток я уже придумал, а вот про освещение....как? |
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как сделать диалог так чтобы:
при первом разговоре - давался квест, а при последующих спрашивали " выполнен ли он " точнее какой скрипт должен быть для смены первой фразы NPC.. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Элементарно,JCDenton. Во время диалога с PC когда дается квест - назначь локалку 1. А при каждом начале диалога с NPC проверяй эту локалку. Если она = 0, то пусть дается квест, а если она =1 - пусть проверяется выполнен ли этот квест.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
дай текст скрипта плиз, мне нужно чтобы при последующем обращении к нпк выдавался второй текст а не первый... Добавлено в [mergetime]1093294356[/mergetime] Разобрался , спасибо Аваддон. Скажи а чему я могу присваивать локалки? GetLocalInt(object oObject,string "name",int value) какие oObject можно юзать? я юзал Object_Self.. какие есть еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
JCDenton
Практически любой объект в игре может иметь локалки, начиная с существ и заканчивая вейпоинтами. Объект можно взять по тэгу: object oObj = GetObjectByTag("тэг объекта"); Если нужен объект игрового персонажа, то object oPC = GetFirstPC(); |
![]()
Сообщение
#94
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну.. коли в диалоге то можно oObject=GetPCSpeaker();
Хм.. по-моему это событие включаеться только при использовании Unique Power *. Ну вообщем что-то не катит как-то.
Да надо в диалоге в зависимости от прошлых действий сделать фразы типа *Ты предал дело Мистры, за это ты не сможешь юзать свитки/палки/посохи/мантии, редиска* или *ты предал дело Кореллона Ларетиана, за это ты не сможешь надевать эльфйские шмотки, нехороший ты человек* и т.д. А свойства айтема не годяться потому как один человек может сделать одно действие... другой-другое. И как быть, если один передаст другом ушмотку... плюс если найдет шмотку из запрещенного списка. |
||||||
![]()
Сообщение
#95
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Верно, но почему не катит?
Так а в чем проблема-то? Если ты пишешь под ХотУ, то там на лету (из скриптов) можно менять свойства айтемов. Вот и делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
||||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl
А можно присваивать две разные локалки одному объекту? SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL1", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL2", 2); ??? P.S. Это я у тя в аське, я хочу тестером быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Добавлено в [mergetime]1093370032[/mergetime] И еще, как сделать чтобы у PC в начале игры отобрали все предметы... Где этот скрипт повесить? |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2 JCDenton:
Ты можешь применить к любому объекту безграничное число локальных переменных (int, string, object, location и т.п.) при условии, если их имена НЕ будут совпадать. |
![]()
Сообщение
#98
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
2JCDenton на событии onClientEnter. Прописать удалениее всех предметов у объекта GetEnteringObject(); Перебор предметов идет через
Ну.. потому как мне еще и на остальные касты/свойства предмета запрет поставить нуно. Не только на Unique Power.
Эт я знаю. Но я не помню среди свойств Not usable by <конкретный чар>. Нужно сделать не на шмотку запрет.. а на чара использование айтемов определенного типа. Например запретить полный запрет магу на использование свитков/палок/стаффов/вандов/спеллов на надеваемых шмотках и т.д. |
||||||
![]()
Сообщение
#99
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А что надо вписать вскрипте
Шоб НПС не толькл наподал, а еще и менялся его тип, из защищаюсего на агресивного. Ато у меня через диало НПС нападает, а когда ты его начанаешь бить, то все НПС на тебя налетают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Поставь твоему нписю нейтраьную к други фракцию.
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
balrog
Надо сменить неписю фракцию на STANDART_FACTION_HOSTILE, тогда за него не будут заступаться. |
![]()
Сообщение
#102
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну дайте хоть название этой утилиты :this: |
||
![]()
Сообщение
#103
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я вижу. Качай модули, играй... Найдншь баги - пиши в форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
||
![]()
Сообщение
#104
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Немножко неправильная у вас политика искания багов, сорри за оффтоп. Нужно составлять тестпланы и давать их тестерам. Они должны их прогонять и отсылать вам баги, а вы их фиксить и отправлять обратно на верификейшн. Они опять должны прогнать этот тестплан для того, чтобы убедиться, что фикс бага не принес новых. Я просто сейчас тестером работаю и мне это немножко знакомо. Таким способом как делаете вы, всех багов не найдешь. |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я при выпуске версий всегда писал fixed-файл. Он всегда прицеплен к модулю. И, думаю, хороший тестер всегда посмотрит последние исправления, чтобы попытаться их "крякнуть" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А в остальном, я сам не могу сказать прям де должен точно сидеть жучила. И если постоянно выкладывать после каждого бага на новую версию "верификейшн"... так знаешь ли инет дорого обходится... Да и нафиг плодить тьму версий? Лучше исправлять массово. И если уж выкладывать, то максимум отловив, что есть. Чтобы даже тестерам играть было приятнее... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
||
![]()
Сообщение
#106
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Я просто говорю, как народ тестил серьезные апликейшены и я бы делал что-то подобное + свободный полет.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
У нас не серьезный аппликейшн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ... И версий много не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
||
![]()
Сообщение
#108
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Посоветуйте, как реализовать доску объявленией в НВНе. Игрок пишет вое сообщение, а оно в диалоге с доской сохраняется
|
![]()
Сообщение
#109
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ой, можно, но очень очень криво. По крайней мере, мне пока только один вариант в голову пришел. Ставишь около доски инвизибл кричер. Ему сет листенинг. Потом сохраняешь, то что сказал ПС в переменную, загоняешь ее в массив и выводишь массив в диалоге. Кривая идея, кривая отписка, просто Тулсета под рукой нету=( |
||
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в теме скрипты для шарда есть ссылка на мой модуль с крикуном, который кричит новости, сказанные ему игроком. + рядом стоит доска, на которой эти новости можно прочитать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:10 |