Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Aug 19 2004, 11:44
Сообщение #86


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 19 2004, 11:32)
А как с помощюью хаков? в смысле как файло моделей прожектайлов зоветься?

Не думаю, что все так как ты себе представляешь. Интуиция. Хотя подробности объяснить сможет кто-то из контентщиков... Айс, DarkLord, LexSuS...
Добавлено в [mergetime]1092905264[/mergetime]
QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 19 2004, 11:32)
И еще вопросик. Можно ли скриптова запретить использовать оружия/броники/Вондероуз айтемы, чтобы они выглядели как не-классовые (скажем запретить магу использовать палки/свитки/пруты/посохи, без добвления переменной Only usable by: и Use limitation) ...

Надо перехватывать тэги или тип объекта в событии ModuleActivateItem и попытаться там что-то сделать... Хотя, если честно, не уверен, что прокатит.

ЗЫ. А чем тебя не устраивает ограничение в свойствах айтема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 20 2004, 01:24
Сообщение #87


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вот такой вопрос: мне надо реализовать три времени суток. Тоесть грубо говоря два дня и одну ночь(на самом деле все сложнее), и менялось освещение и звуки, как это лучше сделать. И колличество часов в сутках прописано в движке? Если нет, то где?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 20 2004, 09:53
Сообщение #88


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Auren @ Aug 20 2004, 01:24)
Тоесть грубо говоря два дня и одну ночь(на самом деле все сложнее)

??? Не понял...
QUOTE (Auren @ Aug 20 2004, 01:24)
колличество часов в сутках прописано в движке? Если нет, то где?

Количество часов - 24. Прописаны движком. Единственное, что можно сделать, это изменить время рассвета, заката. Все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 20 2004, 15:10
Сообщение #89


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Aug 20 2004, 09:53)
??? Не понял...


Вообщем мне надо, чтобы сутки длились 36 часов и освещение за сутки менялось три раза. Про длительность суток я уже придумал, а вот про освещение....как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Aug 23 2004, 22:30
Сообщение #90


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как сделать диалог так чтобы:

при первом разговоре - давался квест, а при последующих спрашивали " выполнен ли он "

точнее какой скрипт должен быть для смены первой фразы NPC..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Aug 23 2004, 22:35
Сообщение #91


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Элементарно,JCDenton. Во время диалога с PC когда дается квест - назначь локалку 1. А при каждом начале диалога с NPC проверяй эту локалку. Если она = 0, то пусть дается квест, а если она =1 - пусть проверяется выполнен ли этот квест.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Aug 23 2004, 23:03
Сообщение #92


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

дай текст скрипта плиз, мне нужно чтобы при последующем обращении к нпк выдавался второй текст а не первый...
Добавлено в [mergetime]1093294356[/mergetime]
Разобрался , спасибо Аваддон. Скажи а чему я могу присваивать локалки?

GetLocalInt(object oObject,string "name",int value)

какие oObject можно юзать? я юзал Object_Self.. какие есть еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 24 2004, 11:36
Сообщение #93


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



JCDenton
Практически любой объект в игре может иметь локалки, начиная с существ и заканчивая вейпоинтами.
Объект можно взять по тэгу:
object oObj = GetObjectByTag("тэг объекта");

Если нужен объект игрового персонажа, то
object oPC = GetFirstPC();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Aug 24 2004, 15:17
Сообщение #94


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ну.. коли в диалоге то можно oObject=GetPCSpeaker();

QUOTE

е думаю, что все так как ты себе представляешь. Интуиция. Хотя подробности объяснить сможет кто-то из контентщиков... Айс, DarkLord, LexSuS...

А где оных найти? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

QUOTE

Надо перехватывать тэги или тип объекта в событии ModuleActivateItem и попытаться там что-то сделать... Хотя, если честно, не уверен, что прокатит.


Хм.. по-моему это событие включаеться только при использовании Unique Power *.

Ну вообщем что-то не катит как-то.

QUOTE

ЗЫ. А чем тебя не устраивает ограничение в свойствах айтема?


Да надо в диалоге в зависимости от прошлых действий сделать фразы типа *Ты предал дело Мистры, за это ты не сможешь юзать свитки/палки/посохи/мантии, редиска* или *ты предал дело Кореллона Ларетиана, за это ты не сможешь надевать эльфйские шмотки, нехороший ты человек* и т.д. А свойства айтема не годяться потому как один человек может сделать одно действие... другой-другое. И как быть, если один передаст другом ушмотку... плюс если найдет шмотку из запрещенного списка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 24 2004, 18:19
Сообщение #95


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 24 2004, 15:17)
А где оных найти?

Здеся. Задай только свой вопрос в этом форуме http://www.wrg.ru/forums/index.php?showforum=16
QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 24 2004, 15:17)
Хм.. по-моему это событие включаеться только при использовании Unique Power *. Ну вообщем что-то не катит как-то.

Верно, но почему не катит?
QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 24 2004, 15:17)
Да надо в диалоге в зависимости от прошлых действий сделать фразы типа *Ты предал дело Мистры, за это ты не сможешь юзать свитки/палки/посохи/мантии, редиска* или *ты предал дело Кореллона Ларетиана, за это ты не сможешь надевать эльфйские шмотки, нехороший ты человек* и т.д. А свойства айтема не годяться потому как один человек может сделать одно действие... другой-другое. И как быть, если один передаст другом ушмотку... плюс если найдет шмотку из запрещенного списка.

Так а в чем проблема-то? Если ты пишешь под ХотУ, то там на лету (из скриптов) можно менять свойства айтемов. Вот и делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Aug 24 2004, 20:44
Сообщение #96


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl

А можно присваивать две разные локалки одному объекту?

SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL1", 1);
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TL2", 2);

???

P.S.

Это я у тя в аське, я хочу тестером быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Добавлено в [mergetime]1093370032[/mergetime]
И еще, как сделать чтобы у PC в начале игры отобрали все предметы...
Где этот скрипт повесить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Aug 24 2004, 20:55
Сообщение #97


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



2 JCDenton:
Ты можешь применить к любому объекту безграничное число локальных переменных (int, string, object, location и т.п.) при условии, если их имена НЕ будут совпадать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Aug 24 2004, 23:55
Сообщение #98


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



2JCDenton
на событии onClientEnter.
Прописать удалениее всех предметов у объекта GetEnteringObject();
Перебор предметов идет через
Neverwinter Script Source
object oItem = GetFirstItemInInventory(...);
while (GetIsObjectValid(oItem))
{
    //удаление предмета
    ....
    oItem = GetNextItemInInventory(...);
}


QUOTE

Верно, но почему не катит?

Ну.. потому как мне еще и на остальные касты/свойства предмета запрет поставить нуно. Не только на Unique Power.

QUOTE

Так а в чем проблема-то? Если ты пишешь под ХотУ, то там на лету (из скриптов) можно менять свойства айтемов. Вот и делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .

Эт я знаю. Но я не помню среди свойств Not usable by <конкретный чар>. Нужно сделать не на шмотку запрет.. а на чара использование айтемов определенного типа. Например запретить полный запрет магу на использование свитков/палок/стаффов/вандов/спеллов на надеваемых шмотках и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Aug 25 2004, 08:44
Сообщение #99


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



А что надо вписать вскрипте
CODE

#include "nw_i0_generic"
void main()
{
int fullHP=GetMaxHitPoints(OBJECT_SELF)*3;
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal(fullHP),OBJECT_SELF);
ActionSpeakString("?? ???? ??? ?? ?????!!!");
SetIsTemporaryEnemy(GetPCSpeaker());
ActionAttack(GetPCSpeaker());
DetermineCombatRound();
}
Шоб НПС не толькл наподал, а еще и менялся его тип, из защищаюсего на агресивного. Ато у меня через диало НПС нападает, а когда ты его начанаешь бить, то все НПС на тебя налетают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Aug 25 2004, 10:11
Сообщение #100


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Поставь твоему нписю нейтраьную к други фракцию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 25 2004, 10:19
Сообщение #101


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



balrog
Надо сменить неписю фракцию на STANDART_FACTION_HOSTILE, тогда за него не будут заступаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Aug 25 2004, 10:44
Сообщение #102


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Можно. loadscreens.2da.

Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин.


Ну дайте хоть название этой утилиты :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 25 2004, 10:50
Сообщение #103


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (JCDenton @ Aug 24 2004, 20:44)
Это я у тя в аське, я хочу тестером быть

Я вижу. Качай модули, играй... Найдншь баги - пиши в форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 25 2004, 16:06
Сообщение #104


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Aug 25 2004, 10:50)
Я вижу. Качай модули, играй... Найдншь баги - пиши в форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .

Немножко неправильная у вас политика искания багов, сорри за оффтоп. Нужно составлять тестпланы и давать их тестерам. Они должны их прогонять и отсылать вам баги, а вы их фиксить и отправлять обратно на верификейшн. Они опять должны прогнать этот тестплан для того, чтобы убедиться, что фикс бага не принес новых. Я просто сейчас тестером работаю и мне это немножко знакомо. Таким способом как делаете вы, всех багов не найдешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 25 2004, 16:35
Сообщение #105


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Auren @ Aug 25 2004, 16:06)
Немножко неправильная у вас политика искания багов, сорри за оффтоп. Нужно составлять тестпланы и давать их тестерам. Они должны их прогонять и отсылать вам баги, а вы их фиксить и отправлять обратно на верификейшн. Они опять должны прогнать этот тестплан для того, чтобы убедиться, что фикс бага не принес новых. Я просто сейчас тестером работаю и мне это немножко знакомо. Таким способом как делаете вы, всех багов не найдешь.

Я при выпуске версий всегда писал fixed-файл. Он всегда прицеплен к модулю. И, думаю, хороший тестер всегда посмотрит последние исправления, чтобы попытаться их "крякнуть" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А в остальном, я сам не могу сказать прям де должен точно сидеть жучила. И если постоянно выкладывать после каждого бага на новую версию "верификейшн"... так знаешь ли инет дорого обходится... Да и нафиг плодить тьму версий? Лучше исправлять массово. И если уж выкладывать, то максимум отловив, что есть. Чтобы даже тестерам играть было приятнее... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 25 2004, 16:46
Сообщение #106


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Я просто говорю, как народ тестил серьезные апликейшены и я бы делал что-то подобное + свободный полет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 25 2004, 17:31
Сообщение #107


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Auren @ Aug 25 2004, 16:46)
Я просто говорю, как народ тестил серьезные апликейшены и я бы делал что-то подобное + свободный полет.

У нас не серьезный аппликейшн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ... И версий много не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Aug 25 2004, 17:38
Сообщение #108


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Посоветуйте, как реализовать доску объявленией в НВНе. Игрок пишет вое сообщение, а оно в диалоге с доской сохраняется
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 25 2004, 17:58
Сообщение #109


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (balrog @ Aug 25 2004, 17:38)
Посоветуйте, как реализовать доску объявленией в НВНе. Игрок пишет вое сообщение, а оно в диалоге с доской сохраняется


Ой, можно, но очень очень криво. По крайней мере, мне пока только один вариант в голову пришел.

Ставишь около доски инвизибл кричер. Ему сет листенинг. Потом сохраняешь, то что сказал ПС в переменную, загоняешь ее в массив и выводишь массив в диалоге. Кривая идея, кривая отписка, просто Тулсета под рукой нету=(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2004, 18:13
Сообщение #110


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в теме скрипты для шарда есть ссылка на мой модуль с крикуном, который кричит новости, сказанные ему игроком. + рядом стоит доска, на которой эти новости можно прочитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 12:10