Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Alexisss
сообщение Jan 15 2005, 19:48
Сообщение #851


Level 4
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Поставь триггер например присвой индивидуальный тег в свойствах триггера будет надпись переход местности, там и задай переход в другую местнось, но чтобы в другой местности был триггер с тоже оригеналбным тегом. и соедини их выбрав переход в обе стороны. и все готово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 15 2005, 19:52
Сообщение #852


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот спасибо все сделал, получилось вперет и назат ходит через триггер большое спасибо Alexisss ! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 15 2005, 21:13
Сообщение #853


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



2GoDoom
лучше негатив, чтоб лечился, но дело в том, что он пропадает, когда снова убивают...в итоге было 20, стаол 18, убили, снова 18, а надо 16...ит.д. пока не вылечишь...;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 15 2005, 21:42
Сообщение #854


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



По поводу слов оффтопа Tiger Greyhawk-а...
Не знаю уже как бороться с такими вопросами. =) Почти все они разбирались в моей статье, как портрет вставить, как букву "я" поиметь, как триггеры для перехода местности сделать... Народу влом читать что то. У меня в асе таких людей полно. Говорю спроси на форуме, мне некогда. Говорят, не... там долго. Лучше я у тебя спрошу. А еще лучше ты мне скритпт напиши. :D (НЕ стоит читать свои и мои логи тем у кого я в асе. Разговор вымышлен, вернее текст примерный. Было это давно и собеседник дама была..)
Alexisss я тебя банил на два дня, помоему тебе неймется? :agr:
MasterMage вот от тебя не ожидал спама... :xz:

ОТВЕЧАТЬ на мои вопросы не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 15 2005, 21:46
Сообщение #855


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



А....
Ну дык ты смотри какой эффект наложен (на слоклько левелов минус) - сымай эффект, и накладывай заново уже с ПРЕДЫДУЩИМ+2 минусом ;)
(хотя не знаю - монжо ли так... эт теория - с эффектами я вообещ мало работал)

А если нельзя, то можно делать локальную переменную, в которую при смерти прибавлялось +1. И при респе:

Neverwinter Script Source
//Вставляем вместо последней строчки (приведенной)
int iMinus = GetLocalInt(oRespawner, "Dead_num");
DelayCommand(1.6,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectNegativeLevel(iMinus,FALSE),oRespawner));
//Конец (Писал без тулсета - проверь... Думаю "Dead_num" - можно заменить "Dead", но я не знаю для чего ты делаешь переменную "Dead")


Вроде так =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jan 16 2005, 01:50
Сообщение #856


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А почему у вас эффект TEMPORARY а не PERMANENT.
Вообще, эффекты негативного уровня, по моему ощущению (при выходе из склепа :)) складываются. Но в дефолтном наСмерть скрипте снимаются все негативные эффекты:
Neverwinter Script Source
if(...
GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL) //line 51 - just comment this :)
{
  //Remove effect if it is negative.
    RemoveEffect(oPlayer, eBad);
}

Закомментируйте сточку про негатив-левел. Может поможет :drag: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 02:19
Сообщение #857


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



м.... вполне возможно... =)
А TEMPORARY - я написал, потому что у кое-кого уже было напсиано TEMPORARY =)
НО на самом деле - некоторые эффекты действительно не действует PERMANENT - а это надо смотреть уже либо в лексиконе, либо же методом научного тыка проверять... вроде... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Under
сообщение Jan 16 2005, 02:27
Сообщение #858


Level 2
Иконки Групп

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
//===================Vizual Effect,Zatem NPC1 attaca NPC2======================
{
//Glavnoi Npc!
    object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
//Zloi NPC2
    object oNPC = GetObjectByTag("OOO");
//Visualnoe effect!
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
    effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
    effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_NEGATIVE);
    effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE);
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
//Npc ctoto delaet
object oNPC = GetObjectByTag("OLI");
object oWP =  GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,EffectDamage,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,EffectDamageImmunityIncrease,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC);
    DelayCommand,ActionJumpToObject,GetObjectByTag("666");
    DelayCommand,ActionAttack(GetObjectByTag,"OOO"));
    //DestroyObject(GetObjectByTag("OLI"));
//=============================Music THE END!==================================
object oSaund; // THE END ZAUGRAET MASICA
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, PlaySound("c_dragnold_bat2")));
    }
}

Извеняюсь но очень хочу чтобы мне помогли с этим скриптом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jan 16 2005, 02:47
Сообщение #859


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ы...
Кошмар!

1.Не объявляй переменную с одним именем несколко раз:
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM);
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);

2.Смотри что функция делает и какие параметры использует прежде чем ее писать.
effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY); - полная бессмыслица!

3.Объявил переменную - используй ее.
Подставляй дальше oNPC, а не GetObjectByTag(...)

И еще мне не нравятся тэги из одного числа 666. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 02:48
Сообщение #860


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



и что тама за запятые между функциями? =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jan 16 2005, 03:19
Сообщение #861


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Он, походу, не сам не понимает чего пишет.

Уважаемый Андер, если у тебя нет "Лексикона" - это справочник по скриптингу (на англ.) - скачай его.
Некоторые уроки из него были на русском (на благополучно канувших в Лету "релсах" (realms.ru). Может и сейчас где-нибудь что-нибудь лежит.
В общем, настоятельно советуюю почитать чего нибудь умное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 03:34
Сообщение #862


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Ктстаи рельсы просто переименовались... rpgplanet.ru - теперь... и тама есть ссылка на старые рельсы ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 16 2005, 12:26
Сообщение #863


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Friedrich в том то и дело, что снимается, а мне нужно, чтоб плюсовалось, НО после лечения счетчик скидывался, я просто со счетчиками не работал никогда..
Aiwan
Вот ты ругаешь мну...(молчу)Подскажи на мой вопрос.. :this: Это у меня будет вместо денег и опыта... Понижение левела, чтоб труднее...Сюжет такой... :yes:
Добавлено в [mergetime]1105868629[/mergetime]
2GoDoom
temporery нельзя, так как негатив левел ставится сразу(мгновенно)...значит instant:), но смотри сам...
Dead это переменная, чтобы вернуться...;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 13:20
Сообщение #864


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Убери из onPlayerDeath просто то, что сказал Фридрих (чтобы негатив левел не уберался)... И всё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 16 2005, 16:25
Сообщение #865


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



2GoDoom :good: пасиб всем
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 19:53
Сообщение #866


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



АААА где все...где вопросы, почему вымерли?(это не спам, а крик души..)Требую вопросы...

А вот мой:
почему таким скриптом, как и Криетом, никак не создать плайсебл обджект....? Только креатуры и нпсы копируются:(
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetItemActivator();
    object oLight=GetObjectByTag("Portal_light");
    object oItem=GetItemActivated();
    object oWP=GetWaypointByTag("POINT");
    location oLoc=GetLocation(oWP);

    if(GetTag(oItem)=="Portal")
    {
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_1");
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_2");
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_3");
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_4");
    }
    return;
}


Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 19:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 20:26
Сообщение #867


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



CopyObject(oLight,oLoc,OBJECT_INVALID,"Portal_light_1"); - так надо. Посмотри внимательно в Лексиконе. 3-й параметр это для копирования item'ов в инвентарь объекта. Если указать OBJECT_INVALID, то объекта-приемника не существует. А то ты пытался скопировать плэйс в инвентарь oLight'а. ;)
Добавлено в [mergetime]1106069481[/mergetime]
А CreateObject ты как пишешь? Приведи пример.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 20:38
Сообщение #868


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"Op",oLoc1,FALSE,"Op1");

воть :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 21:00
Сообщение #869


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"Op",oLoc1);

Достаточно будет такого.
Во-первых, привыкни писать правильно ТИПЫ переменных. Первая маленькая буква не для красоты ставится. Это префикс ТИПА переменной.

lLoc - Location
oPC - Object
nTmp - Int
sStr - String
eEff - Effect
.....................

Во-вторых, посмотри на второй параметр функции. Пиши его ВСЕГДА малыми буквами, потому что это НЕ ТЭГ, а Blueprint ResRef объекта, который на может писаться заглавными буквами. ResRef объекта можно посмотреть на закладке Advanced (Улучшенный) в его свойствах. Плюс ко всему, есессна, этот объект ДОЛЖЕН присутствовать в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 21:05
Сообщение #870


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE
Во-первых, привыкни писать правильно ТИПЫ переменных. Первая маленькая буква не для красоты ставится. Это префикс ТИПА переменной.

я знаю :yes: , такие вещи стоит понимать, ты прав, но мне привычней именно локацию писать o, так как lLoc сливается... :xz:
QUOTE
Во-вторых, посмотри на второй параметр функции. Пиши его ВСЕГДА малыми буквами, потому что это НЕ ТЭГ, а Blueprint ResRef объекта, который на может писаться заглавными буквами. ResRef объекта можно посмотреть на закладке Advanced (Улучшенный) в его свойствах. Плюс ко всему, есессна, этот объект ДОЛЖЕН присутствовать в палитре.

"Op" - это тег, который я сам установил......ResRef вроде не изменяется :vava:
-------
Ааааа, обджект наверное ищется по Ресрефу........поэтому мой плейсебл не находился :pilot:

Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2005, 21:06
Сообщение #871


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДБ, там (FALSE,"Op1") лучше не выкидывать, если объектов по этому резрефу на одной локе сделается много, и надо будет их отличать.
Когда мне, скажем надо сделать 5 объектов и потом их еще использовать в скриптах, я делаю так:

Neverwinter Script Source
int i = 1;
while (i<=5)
  {
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"op",oLoc1,FALSE,"OP"+IntToString(i));
  i++;
  }

в результате у меня такие объекты: "OP1", "OP2", "OP3", "OP4", "OP5".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 21:07
Сообщение #872


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex думаешь.....логично :D , тады смотрю оба ваши предложения....... :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2005, 21:12
Сообщение #873


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так.. у меня тут вопросик...
Как превратить музыкальный файл в *.bmu чтобы потом юзать в НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 21:15
Сообщение #874


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Jan 18 2005, 20:05)
"Op" - это тег, который я сам установил......ResRef вроде не изменяется

Ну дак как же ты креэйтишь объект по тэгу??? ЕГО НАДО ПО РЕСРЕФУ КРЕЭЙТИТЬ. Я же сказал! Тэги могут у объектов в палитре совпадать, а ресрефы - никогда. Делай вывод ;) и глянь еще Лексикон.
Добавлено в [mergetime]1106072234[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jan 18 2005, 20:12)
Как превратить музыкальный файл в *.bmu чтобы потом юзать в НВН?

Переименовать вроде просто можно. А вообще у нас на сайте есть утила ;). MP3->BMU зовется. Ты че Лех? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 19 2005, 13:06
Сообщение #875


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2024 - 00:43