![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
Level 4 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поставь триггер например присвой индивидуальный тег в свойствах триггера будет надпись переход местности, там и задай переход в другую местнось, но чтобы в другой местности был триггер с тоже оригеналбным тегом. и соедини их выбрав переход в обе стороны. и все готово.
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот спасибо все сделал, получилось вперет и назат ходит через триггер большое спасибо Alexisss ! :yes:
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
2GoDoom
лучше негатив, чтоб лечился, но дело в том, что он пропадает, когда снова убивают...в итоге было 20, стаол 18, убили, снова 18, а надо 16...ит.д. пока не вылечишь...;) |
![]()
Сообщение
#854
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
По поводу слов оффтопа Tiger Greyhawk-а...
Не знаю уже как бороться с такими вопросами. =) Почти все они разбирались в моей статье, как портрет вставить, как букву "я" поиметь, как триггеры для перехода местности сделать... Народу влом читать что то. У меня в асе таких людей полно. Говорю спроси на форуме, мне некогда. Говорят, не... там долго. Лучше я у тебя спрошу. А еще лучше ты мне скритпт напиши. :D (НЕ стоит читать свои и мои логи тем у кого я в асе. Разговор вымышлен, вернее текст примерный. Было это давно и собеседник дама была..) Alexisss я тебя банил на два дня, помоему тебе неймется? :agr: MasterMage вот от тебя не ожидал спама... :xz: ОТВЕЧАТЬ на мои вопросы не надо. |
![]()
Сообщение
#855
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
А.... Ну дык ты смотри какой эффект наложен (на слоклько левелов минус) - сымай эффект, и накладывай заново уже с ПРЕДЫДУЩИМ+2 минусом ;) (хотя не знаю - монжо ли так... эт теория - с эффектами я вообещ мало работал) А если нельзя, то можно делать локальную переменную, в которую при смерти прибавлялось +1. И при респе:
Вроде так =) |
||
![]()
Сообщение
#856
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А почему у вас эффект TEMPORARY а не PERMANENT. Вообще, эффекты негативного уровня, по моему ощущению (при выходе из склепа :)) складываются. Но в дефолтном наСмерть скрипте снимаются все негативные эффекты:
Закомментируйте сточку про негатив-левел. Может поможет :drag: . |
||
![]()
Сообщение
#857
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
м.... вполне возможно... =)
А TEMPORARY - я написал, потому что у кое-кого уже было напсиано TEMPORARY =) НО на самом деле - некоторые эффекты действительно не действует PERMANENT - а это надо смотреть уже либо в лексиконе, либо же методом научного тыка проверять... вроде... =) |
![]()
Сообщение
#858
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Извеняюсь но очень хочу чтобы мне помогли с этим скриптом |
||
![]()
Сообщение
#859
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ы...
Кошмар! 1.Не объявляй переменную с одним именем несколко раз: effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); 2.Смотри что функция делает и какие параметры использует прежде чем ее писать. effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY); - полная бессмыслица! 3.Объявил переменную - используй ее. Подставляй дальше oNPC, а не GetObjectByTag(...) И еще мне не нравятся тэги из одного числа 666. :DB: |
![]()
Сообщение
#860
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
и что тама за запятые между функциями? =)
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Он, походу, не сам не понимает чего пишет.
Уважаемый Андер, если у тебя нет "Лексикона" - это справочник по скриптингу (на англ.) - скачай его. Некоторые уроки из него были на русском (на благополучно канувших в Лету "релсах" (realms.ru). Может и сейчас где-нибудь что-нибудь лежит. В общем, настоятельно советуюю почитать чего нибудь умное. |
![]()
Сообщение
#862
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ктстаи рельсы просто переименовались... rpgplanet.ru - теперь... и тама есть ссылка на старые рельсы ;)
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Friedrich в том то и дело, что снимается, а мне нужно, чтоб плюсовалось, НО после лечения счетчик скидывался, я просто со счетчиками не работал никогда..
Aiwan Вот ты ругаешь мну...(молчу)Подскажи на мой вопрос.. :this: Это у меня будет вместо денег и опыта... Понижение левела, чтоб труднее...Сюжет такой... :yes: Добавлено в [mergetime]1105868629[/mergetime] 2GoDoom temporery нельзя, так как негатив левел ставится сразу(мгновенно)...значит instant:), но смотри сам... Dead это переменная, чтобы вернуться...;) |
![]()
Сообщение
#864
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Убери из onPlayerDeath просто то, что сказал Фридрих (чтобы негатив левел не уберался)... И всё.
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
2GoDoom :good: пасиб всем
|
![]() ![]()
Сообщение
#866
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
АААА где все...где вопросы, почему вымерли?(это не спам, а крик души..)Требую вопросы... А вот мой: почему таким скриптом, как и Криетом, никак не создать плайсебл обджект....? Только креатуры и нпсы копируются:(
Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 19:53 |
||
![]()
Сообщение
#867
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
CopyObject(oLight,oLoc,OBJECT_INVALID,"Portal_light_1"); - так надо. Посмотри внимательно в Лексиконе. 3-й параметр это для копирования item'ов в инвентарь объекта. Если указать OBJECT_INVALID, то объекта-приемника не существует. А то ты пытался скопировать плэйс в инвентарь oLight'а. ;)
Добавлено в [mergetime]1106069481[/mergetime] А CreateObject ты как пишешь? Приведи пример. |
![]()
Сообщение
#868
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
воть :this: |
||
![]()
Сообщение
#869
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"Op",oLoc1);
Достаточно будет такого. Во-первых, привыкни писать правильно ТИПЫ переменных. Первая маленькая буква не для красоты ставится. Это префикс ТИПА переменной. lLoc - Location oPC - Object nTmp - Int sStr - String eEff - Effect ..................... Во-вторых, посмотри на второй параметр функции. Пиши его ВСЕГДА малыми буквами, потому что это НЕ ТЭГ, а Blueprint ResRef объекта, который на может писаться заглавными буквами. ResRef объекта можно посмотреть на закладке Advanced (Улучшенный) в его свойствах. Плюс ко всему, есессна, этот объект ДОЛЖЕН присутствовать в палитре. |
![]()
Сообщение
#870
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
я знаю :yes: , такие вещи стоит понимать, ты прав, но мне привычней именно локацию писать o, так как lLoc сливается... :xz:
"Op" - это тег, который я сам установил......ResRef вроде не изменяется :vava: ------- Ааааа, обджект наверное ищется по Ресрефу........поэтому мой плейсебл не находился :pilot: Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 21:06 |
||||
![]()
Сообщение
#871
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, там (FALSE,"Op1") лучше не выкидывать, если объектов по этому резрефу на одной локе сделается много, и надо будет их отличать. Когда мне, скажем надо сделать 5 объектов и потом их еще использовать в скриптах, я делаю так:
в результате у меня такие объекты: "OP1", "OP2", "OP3", "OP4", "OP5". |
||
![]()
Сообщение
#872
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex думаешь.....логично :D , тады смотрю оба ваши предложения....... :yahoo:
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так.. у меня тут вопросик...
Как превратить музыкальный файл в *.bmu чтобы потом юзать в НВН? |
![]()
Сообщение
#874
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну дак как же ты креэйтишь объект по тэгу??? ЕГО НАДО ПО РЕСРЕФУ КРЕЭЙТИТЬ. Я же сказал! Тэги могут у объектов в палитре совпадать, а ресрефы - никогда. Делай вывод ;) и глянь еще Лексикон. Добавлено в [mergetime]1106072234[/mergetime]
Переименовать вроде просто можно. А вообще у нас на сайте есть утила ;). MP3->BMU зовется. Ты че Лех? :D |
||||
![]()
Сообщение
#875
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl спасибо
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 16:14 |