![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Он, походу, не сам не понимает чего пишет.
Уважаемый Андер, если у тебя нет "Лексикона" - это справочник по скриптингу (на англ.) - скачай его. Некоторые уроки из него были на русском (на благополучно канувших в Лету "релсах" (realms.ru). Может и сейчас где-нибудь что-нибудь лежит. В общем, настоятельно советуюю почитать чего нибудь умное. |
![]()
Сообщение
#862
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ктстаи рельсы просто переименовались... rpgplanet.ru - теперь... и тама есть ссылка на старые рельсы ;)
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Friedrich в том то и дело, что снимается, а мне нужно, чтоб плюсовалось, НО после лечения счетчик скидывался, я просто со счетчиками не работал никогда..
Aiwan Вот ты ругаешь мну...(молчу)Подскажи на мой вопрос.. :this: Это у меня будет вместо денег и опыта... Понижение левела, чтоб труднее...Сюжет такой... :yes: Добавлено в [mergetime]1105868629[/mergetime] 2GoDoom temporery нельзя, так как негатив левел ставится сразу(мгновенно)...значит instant:), но смотри сам... Dead это переменная, чтобы вернуться...;) |
![]()
Сообщение
#864
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Убери из onPlayerDeath просто то, что сказал Фридрих (чтобы негатив левел не уберался)... И всё.
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
2GoDoom :good: пасиб всем
|
![]() ![]()
Сообщение
#866
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
АААА где все...где вопросы, почему вымерли?(это не спам, а крик души..)Требую вопросы... А вот мой: почему таким скриптом, как и Криетом, никак не создать плайсебл обджект....? Только креатуры и нпсы копируются:(
Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 19:53 |
||
![]()
Сообщение
#867
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
CopyObject(oLight,oLoc,OBJECT_INVALID,"Portal_light_1"); - так надо. Посмотри внимательно в Лексиконе. 3-й параметр это для копирования item'ов в инвентарь объекта. Если указать OBJECT_INVALID, то объекта-приемника не существует. А то ты пытался скопировать плэйс в инвентарь oLight'а. ;)
Добавлено в [mergetime]1106069481[/mergetime] А CreateObject ты как пишешь? Приведи пример. |
![]()
Сообщение
#868
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
воть :this: |
||
![]()
Сообщение
#869
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"Op",oLoc1);
Достаточно будет такого. Во-первых, привыкни писать правильно ТИПЫ переменных. Первая маленькая буква не для красоты ставится. Это префикс ТИПА переменной. lLoc - Location oPC - Object nTmp - Int sStr - String eEff - Effect ..................... Во-вторых, посмотри на второй параметр функции. Пиши его ВСЕГДА малыми буквами, потому что это НЕ ТЭГ, а Blueprint ResRef объекта, который на может писаться заглавными буквами. ResRef объекта можно посмотреть на закладке Advanced (Улучшенный) в его свойствах. Плюс ко всему, есессна, этот объект ДОЛЖЕН присутствовать в палитре. |
![]()
Сообщение
#870
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
я знаю :yes: , такие вещи стоит понимать, ты прав, но мне привычней именно локацию писать o, так как lLoc сливается... :xz:
"Op" - это тег, который я сам установил......ResRef вроде не изменяется :vava: ------- Ааааа, обджект наверное ищется по Ресрефу........поэтому мой плейсебл не находился :pilot: Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 21:06 |
||||
![]()
Сообщение
#871
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, там (FALSE,"Op1") лучше не выкидывать, если объектов по этому резрефу на одной локе сделается много, и надо будет их отличать. Когда мне, скажем надо сделать 5 объектов и потом их еще использовать в скриптах, я делаю так:
в результате у меня такие объекты: "OP1", "OP2", "OP3", "OP4", "OP5". |
||
![]()
Сообщение
#872
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex думаешь.....логично :D , тады смотрю оба ваши предложения....... :yahoo:
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так.. у меня тут вопросик...
Как превратить музыкальный файл в *.bmu чтобы потом юзать в НВН? |
![]()
Сообщение
#874
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну дак как же ты креэйтишь объект по тэгу??? ЕГО НАДО ПО РЕСРЕФУ КРЕЭЙТИТЬ. Я же сказал! Тэги могут у объектов в палитре совпадать, а ресрефы - никогда. Делай вывод ;) и глянь еще Лексикон. Добавлено в [mergetime]1106072234[/mergetime]
Переименовать вроде просто можно. А вообще у нас на сайте есть утила ;). MP3->BMU зовется. Ты че Лех? :D |
||||
![]()
Сообщение
#875
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl спасибо
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как заставить существо не издавать никаких звуков когда его атакуют? :crazy:
Есть трнировачное чучело и цель для лука, когда по ним попадаешь они начинают визжать, приходится выбирать звук для существа потише, вроде барсука или что то подобное :D Не выбирать звук не получается, ибо если не выбрать то он автоматом ставит голос женщины дроу, а это еще хуже. |
![]()
Сообщение
#877
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?? как это не получается? Я просто стираю тот звук, что там стоит и все.
(там просто поле эдит, тыкаю курсором туда а потом тру) Хотя в ХОТУ может и нельзя так. ХЗ. Если нельзя, то просто удали скрипты на слотах onDamage и прочих. Должно помочь вроде как. |
![]()
Сообщение
#878
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я тоже пытался просто удалить.Удалять то удаляется но в игре все равно получается дроу...Придется удалить, а то визгливые вопли раздражают...
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Смотри зайди в свойства персонажа или предмета что там тебе надо короче
Там будут закладки например Основной Спасобности заколинания и т.д :good: зайди в закладку Улучшенный там будет настройка звука в маленьком белом окошке будет написан звук присвоенный данному предмету персонажу промто выдели его и нажми "Delete" все звука нет. PS на всякий случей удали скрипты все из закладки Письмена. :sleep: |
![]()
Сообщение
#880
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Яшчо вапросик..
как выстороить визуальные эффекты в ряд (очередь).. 1)к примеру шмаляет "цепная молния" с объекта 1 в объект 2.. 2)потом эффект "столб огня" 3)потом взрыв "фаербола" 4)парня уносит в далекие дали "вэйпоинт 1" Это все на cоnversatione'е.. ??????? |
![]()
Сообщение
#881
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нужно поставить точки маршрута покоторым ударят эфекты Вот скрипт короче.
|
||||
![]()
Сообщение
#882
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Чтобы поставить что либо в очередь используй ActionDoCommand(...)
Внимание: если oBeamSource и oBeamTarget - плейсеблы, они должны быть НЕ static. Должно работать... Тэги свои поставишь где надо.
Уничтожить игрока - это сильно! Меня терзают смутны сомненья, относительно этого чувака... |
||||||
![]()
Сообщение
#883
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
хм... дык игрока ж вроде нельзя уничтожить... =)
... Но его можно убить! |
![]()
Сообщение
#884
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Карлик ![]() |
Бальшой вам спасибо.. :good:
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.....было уже такое, но я как-то исправил........Чел появляется в ролики(не в этом сють!) голый, хотя на нем по идее должна быть одежда......Создал двух челов, так у одного исчезает одежда при входе в игру!!! :xz:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 11:13 |