Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Friedrich
сообщение Jan 16 2005, 03:19
Сообщение #861


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Он, походу, не сам не понимает чего пишет.

Уважаемый Андер, если у тебя нет "Лексикона" - это справочник по скриптингу (на англ.) - скачай его.
Некоторые уроки из него были на русском (на благополучно канувших в Лету "релсах" (realms.ru). Может и сейчас где-нибудь что-нибудь лежит.
В общем, настоятельно советуюю почитать чего нибудь умное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 03:34
Сообщение #862


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Ктстаи рельсы просто переименовались... rpgplanet.ru - теперь... и тама есть ссылка на старые рельсы ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 16 2005, 12:26
Сообщение #863


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Friedrich в том то и дело, что снимается, а мне нужно, чтоб плюсовалось, НО после лечения счетчик скидывался, я просто со счетчиками не работал никогда..
Aiwan
Вот ты ругаешь мну...(молчу)Подскажи на мой вопрос.. :this: Это у меня будет вместо денег и опыта... Понижение левела, чтоб труднее...Сюжет такой... :yes:
Добавлено в [mergetime]1105868629[/mergetime]
2GoDoom
temporery нельзя, так как негатив левел ставится сразу(мгновенно)...значит instant:), но смотри сам...
Dead это переменная, чтобы вернуться...;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 16 2005, 13:20
Сообщение #864


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Убери из onPlayerDeath просто то, что сказал Фридрих (чтобы негатив левел не уберался)... И всё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 16 2005, 16:25
Сообщение #865


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



2GoDoom :good: пасиб всем
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 19:53
Сообщение #866


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



АААА где все...где вопросы, почему вымерли?(это не спам, а крик души..)Требую вопросы...

А вот мой:
почему таким скриптом, как и Криетом, никак не создать плайсебл обджект....? Только креатуры и нпсы копируются:(
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetItemActivator();
    object oLight=GetObjectByTag("Portal_light");
    object oItem=GetItemActivated();
    object oWP=GetWaypointByTag("POINT");
    location oLoc=GetLocation(oWP);

    if(GetTag(oItem)=="Portal")
    {
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_1");
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_2");
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_3");
    CopyObject(oLight,oLoc,oLight,"Portal_light_4");
    }
    return;
}


Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 19:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 20:26
Сообщение #867


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



CopyObject(oLight,oLoc,OBJECT_INVALID,"Portal_light_1"); - так надо. Посмотри внимательно в Лексиконе. 3-й параметр это для копирования item'ов в инвентарь объекта. Если указать OBJECT_INVALID, то объекта-приемника не существует. А то ты пытался скопировать плэйс в инвентарь oLight'а. ;)
Добавлено в [mergetime]1106069481[/mergetime]
А CreateObject ты как пишешь? Приведи пример.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 20:38
Сообщение #868


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"Op",oLoc1,FALSE,"Op1");

воть :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 21:00
Сообщение #869


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"Op",oLoc1);

Достаточно будет такого.
Во-первых, привыкни писать правильно ТИПЫ переменных. Первая маленькая буква не для красоты ставится. Это префикс ТИПА переменной.

lLoc - Location
oPC - Object
nTmp - Int
sStr - String
eEff - Effect
.....................

Во-вторых, посмотри на второй параметр функции. Пиши его ВСЕГДА малыми буквами, потому что это НЕ ТЭГ, а Blueprint ResRef объекта, который на может писаться заглавными буквами. ResRef объекта можно посмотреть на закладке Advanced (Улучшенный) в его свойствах. Плюс ко всему, есессна, этот объект ДОЛЖЕН присутствовать в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 21:05
Сообщение #870


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE
Во-первых, привыкни писать правильно ТИПЫ переменных. Первая маленькая буква не для красоты ставится. Это префикс ТИПА переменной.

я знаю :yes: , такие вещи стоит понимать, ты прав, но мне привычней именно локацию писать o, так как lLoc сливается... :xz:
QUOTE
Во-вторых, посмотри на второй параметр функции. Пиши его ВСЕГДА малыми буквами, потому что это НЕ ТЭГ, а Blueprint ResRef объекта, который на может писаться заглавными буквами. ResRef объекта можно посмотреть на закладке Advanced (Улучшенный) в его свойствах. Плюс ко всему, есессна, этот объект ДОЛЖЕН присутствовать в палитре.

"Op" - это тег, который я сам установил......ResRef вроде не изменяется :vava:
-------
Ааааа, обджект наверное ищется по Ресрефу........поэтому мой плейсебл не находился :pilot:

Сообщение отредактировал MasterMage - Jan 18 2005, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2005, 21:06
Сообщение #871


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ДБ, там (FALSE,"Op1") лучше не выкидывать, если объектов по этому резрефу на одной локе сделается много, и надо будет их отличать.
Когда мне, скажем надо сделать 5 объектов и потом их еще использовать в скриптах, я делаю так:

Neverwinter Script Source
int i = 1;
while (i<=5)
  {
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"op",oLoc1,FALSE,"OP"+IntToString(i));
  i++;
  }

в результате у меня такие объекты: "OP1", "OP2", "OP3", "OP4", "OP5".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 21:07
Сообщение #872


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex думаешь.....логично :D , тады смотрю оба ваши предложения....... :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2005, 21:12
Сообщение #873


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так.. у меня тут вопросик...
Как превратить музыкальный файл в *.bmu чтобы потом юзать в НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 21:15
Сообщение #874


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Jan 18 2005, 20:05)
"Op" - это тег, который я сам установил......ResRef вроде не изменяется

Ну дак как же ты креэйтишь объект по тэгу??? ЕГО НАДО ПО РЕСРЕФУ КРЕЭЙТИТЬ. Я же сказал! Тэги могут у объектов в палитре совпадать, а ресрефы - никогда. Делай вывод ;) и глянь еще Лексикон.
Добавлено в [mergetime]1106072234[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jan 18 2005, 20:12)
Как превратить музыкальный файл в *.bmu чтобы потом юзать в НВН?

Переименовать вроде просто можно. А вообще у нас на сайте есть утила ;). MP3->BMU зовется. Ты че Лех? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 19 2005, 13:06
Сообщение #875


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 19 2005, 21:48
Сообщение #876


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как заставить существо не издавать никаких звуков когда его атакуют? :crazy:
Есть трнировачное чучело и цель для лука, когда по ним попадаешь они начинают визжать, приходится выбирать звук для существа потише, вроде барсука или что то подобное :D Не выбирать звук не получается, ибо если не выбрать то он автоматом ставит голос женщины дроу, а это еще хуже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 19 2005, 21:59
Сообщение #877


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



?? как это не получается? Я просто стираю тот звук, что там стоит и все.
(там просто поле эдит, тыкаю курсором туда а потом тру)
Хотя в ХОТУ может и нельзя так. ХЗ.

Если нельзя, то просто удали скрипты на слотах onDamage и прочих. Должно помочь вроде как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 19 2005, 22:19
Сообщение #878


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я тоже пытался просто удалить.Удалять то удаляется но в игре все равно получается дроу...Придется удалить, а то визгливые вопли раздражают...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 20 2005, 03:11
Сообщение #879


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Смотри зайди в свойства персонажа или предмета что там тебе надо короче
Там будут закладки например Основной Спасобности заколинания и т.д :good:
зайди в закладку Улучшенный там будет настройка звука в маленьком белом окошке будет написан звук присвоенный данному предмету персонажу промто выдели его и нажми "Delete" все звука нет.
PS на всякий случей удали скрипты все из закладки Письмена. :sleep:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
doneman
сообщение Jan 20 2005, 14:30
Сообщение #880


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Карлик



Яшчо вапросик..

как выстороить визуальные эффекты в ряд (очередь)..
1)к примеру шмаляет "цепная молния" с объекта 1 в объект 2..
2)потом эффект "столб огня"
3)потом взрыв "фаербола"
4)парня уносит в далекие дали "вэйпоинт 1"

Это все на cоnversatione'е..

???????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 20 2005, 15:22
Сообщение #881


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Яшчо вапросик..

как выстороить визуальные эффекты в ряд (очередь)..
1)к примеру шмаляет "цепная молния" с объекта 1 в объект 2..
2)потом эффект "столб огня"
3)потом взрыв "фаербола"
4)парня уносит в далекие дали "вэйпоинт 1"

Это все на cоnversatione'е..

???????


Нужно поставить точки маршрута покоторым ударят эфекты
Вот скрипт короче.

Neverwinter Script Source
void main()
{
        object oPC = GetPCSpeaker();// Обект ваш игрок
        object oWp1 = GetWaypointByTag("1");//Поставить точку с тегом 1
        object oWp2 = GetWaypointByTag("2");//Поставить точку с тегом 2
        object oWp3 = GetWaypointByTag("3");//Поставить точку с тегом 3
//Dalee postavih ffecta cotoroe tebe nuhno y mena primer
        effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY);
        effect eAwian = EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION);//Ефекы встовляй сам какие тебе нужно
        effect eToril = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20);
//Dalee deistvia!
        DelayCommand(0.5, PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_CONJURE2, 1.0, 1.5));
        DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oWp1));//Эфекты ударят по эти трем точкам.
        DelayCommand(1.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eAwian, oWp2,0.6));
        DelayCommand(1.6, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eToril, oWp3,1.5));
//==============================================================================
//PC ISCHEZAET
        DestroyObject(oPC,3.0);//Пк исчезает помойму пишется так.

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jan 20 2005, 21:00
Сообщение #882


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE
как выстороить визуальные эффекты в ряд (очередь)..
1)к примеру шмаляет "цепная молния" с объекта 1 в объект 2..
2)потом эффект "столб огня"
3)потом взрыв "фаербола"
4)парня уносит в далекие дали "вэйпоинт 1"


Чтобы поставить что либо в очередь используй ActionDoCommand(...)
Neverwinter Script Source
//Ф-Я ПОЗВОЛЯЕТ ПОСТВИТЬ В ОЧЕРЕДЬ НАЛОЖЕНИЕ ЭФФЕКТА
void actionApplyEffect(
effect eEffect,
object oTarget = OBJECT_SELF,
int nDurationType = DURATION_TYPE_INSTANT,
float fDuration = 0.0f)
{   
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(nDurationType, eEffect, oTarget, fDuration));
}

void main()
{
  //МОЛНИЯ ВОЗНИКНЕТ МЕЖДУ oBeamSource И oBeamTarget
  object oBeamSource = GetObjectByTag("BeamSource");
  object oBeamTarget = GetObjectByTag("BeamTarget");
 
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oDest = GetWaypointByTag("PT_DEST");//ТОЧКА НАЗНАЧЕНИЯ
 
  effect eBeam = EffectBeam(VFX_BEAM_LIGHTNING, oBeamSource, BODY_NODE_CHEST);
  effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE);
  effect eVis2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIREBALL);
 
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eBeam, oBeamTarget, 3.0);
  AssignCommand(oPC, ActionWait(1.0));
  AssignCommand(oPC, actionApplyEffect(eVis1));
  AssignCommand(oPC, ActionWait(1.0));
  AssignCommand(oPC, actionApplyEffect(eVis2));
  AssignCommand(oPC, ActionWait(1.0));
  AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oDest));
}

Внимание: если oBeamSource и oBeamTarget - плейсеблы, они должны быть НЕ static.
Должно работать... Тэги свои поставишь где надо.

QUOTE (Nokoll)
//PC ISCHEZAET
        DestroyObject(oPC,3.0);//Пк исчезает помойму пишется так.

Уничтожить игрока - это сильно!
Меня терзают смутны сомненья, относительно этого чувака...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 20 2005, 21:08
Сообщение #883


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



хм... дык игрока ж вроде нельзя уничтожить... =)

... Но его можно убить!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
doneman
сообщение Jan 20 2005, 21:17
Сообщение #884


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Карлик



Бальшой вам спасибо.. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 20 2005, 22:02
Сообщение #885


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.....было уже такое, но я как-то исправил........Чел появляется в ролики(не в этом сють!) голый, хотя на нем по идее должна быть одежда......Создал двух челов, так у одного исчезает одежда при входе в игру!!! :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 11:13