Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jan 20 2005, 22:37
Сообщение #886


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени




С подписью все впорядке, я просто в смысл не въезжаю.
По пунктам распиши, что происходит. Я не понимаю, другие не понимают, соотв помочь никто не может. (проще говоря в твоих же интересах все подробно расписать. Что делаешь, какие скрипты и тд)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 20 2005, 22:46
Сообщение #887


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Дело такое:
Ты(PC)появляешься в городе...Только делаешь шаг, как срабатывает скрипт катсцены...
Вот он
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oLomelor=GetObjectByTag("Lomelor");
    object oHens=GetObjectByTag("Hens");
    object oSound=GetObjectByTag("rolic_tabla");
    object oArea=GetObjectByTag("003");
    object oWP1=GetWaypointByTag("WP1");
    object oWP2=GetWaypointByTag("WP2");
    object oWP3=GetWaypointByTag("WP3");
    object oWP4=GetWaypointByTag("WP4");
    object oWP5=GetWaypointByTag("WP5");
    object oWPstart=GetWaypointByTag("START");
    effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
    effect eEf1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_3);
    //-----------------------------------------------------------------
    AmbientSoundStop(oArea);
    SoundObjectPlay(oSound);
    SoundObjectSetVolume(oSound,120);
    FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eCutInv, oPC);
    SetCutsceneMode(oPC);
    DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oHens)));
    DelayCommand(1.5,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0, 9.0, 75.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    DelayCommand(2.0,FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(2.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eEf1, oHens,1.5));
    DelayCommand(3.5,RemoveEffect(oHens,eCutInv));
    DelayCommand(6.5,FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
    DelayCommand(6.6,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oLomelor)));
    DelayCommand(6.7,FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(6.8,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0, 5.0, 78.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    DelayCommand(8.5,FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
    DelayCommand(8.6,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oHens)));
    DelayCommand(8.7,FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(8.8,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(90.0, 9.0, 55.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    DelayCommand(9.5,AssignCommand(oHens,ActionMoveToObject(oWP1,FALSE)));
    DelayCommand(11.0,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWP1,FALSE)));
    DelayCommand(16.5,AssignCommand(oHens,ActionSpeakString("Йа же говорил, что вернусь!")));
    DelayCommand(17.0,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    DelayCommand(20.0,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWP5,TRUE)));
    DelayCommand(22.5,AssignCommand(oLomelor,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE)));
    DelayCommand(24.5,AssignCommand(oLomelor,ActionSpeakString("Не удивительно! Это банально прозвучит, но йа ждал тебйа!")));

}

Во время его выполнения одежды на персонаже oHens не наблюдается....(!)
Больше скриптов нет, так как ролик пишу на голом модуле с одной локацией, чтобы просто демонстрировать ролик(воть!;))...
---
Теперь...Такое же случилось в другом модуле, который у мну главный...
Там на НПС много было скриптов(и довольно много просто качалось боком)...Все не смогу перечислить...
Там такой же случай, но я что-то копался у него в свойствах, а потом РАЗ и все ок...Почему, не понял...НУ И МИСТИКА :xz:
---
Думал, что одежда просто не может носиться НПСом, но все проверено, он может!



-----
Подпись гласит о том, что я более менее освоил скрипты на среднем уровне и если что, смогу помочь(мало ли?).... :this: поэтому можно написать мне в ПРИВАТ :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 20 2005, 22:53
Сообщение #888


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так.
дело точно не в этом скрипте. Если НПС в Тулсете одетый, а в игре голый, то есть несколько причин.
- У его одежды стоят ограничения на класс/рассу/элайменту/левелу(тут я плохо осведамлен. У меня и 40 уровня вещи носятся всеми НПС и ПС) несовместимые с НПС. (к примеру НПС человек, а вещь только для дварвов)
- Вещи с таким тэгом обрабатываются в скрипте onAcquire и удаляются. (к примеру, чтобы не дать персу чит. шмот написан скрипт, который удаляет вещи с опред тегом, если их кто-то берет). Не похоже, что у тебя этот вариант.

Скорее всего несовместимость.
Я бы посмотрел мод, но у меня СоУ 1.32.
Если проблема не разрешится, найди мастеров с Хоту которые согласятся посмотреть, что там за баг.

"Во время его выполнения одежды на персонаже oHens не наблюдается....(!)"
а после наблюдается?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 21 2005, 03:24
Сообщение #889


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри




оффтоп:
что-то глупые вопросы совсем не глупыми стали. Этож в "Скриты" но но эта тема не спрвляется с информационной нагрузкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 21 2005, 09:06
Сообщение #890


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Q'elt'rine прав. А ну-ка рванули в тему скрипты!.. :DB: Скрипты более 4 строк кода ОБСУЖДАТЬ В "СКРИПТАХ"!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 21 2005, 14:01
Сообщение #891


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE
"Во время его выполнения одежды на персонаже oHens не наблюдается....(!)"
а после наблюдается?



потом ничего нет, так как ролик не дописан...
Ок иду в скрипты :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Jan 26 2005, 18:13
Сообщение #892


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Просто стыдно спрашивать :unsure:
*жутко стесняясь* как сделать, чтобы нпс сидел на земле после респавна или лежал и после разговора с ним снова ложился или садился? Можно в диалог вставлять проявление эмоций - например смех или угрожающие жесты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 26 2005, 18:39
Сообщение #893


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Nika: При создании строчки диалога посмотри внимательно вкладочку "другие действия" (Other Actions). Там анимация описывается, которая срабатывает после появления строчки диалога. При "респавне" срабатывает скрипт OnRespawn, куда можно прописать ему что угодно.

Подробнее - пиши в "Скрипты".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 26 2005, 20:11
Сообщение #894


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nika @ Jan 26 2005, 21:13)
*жутко стесняясь* как сделать, чтобы нпс сидел на земле после респавна или лежал и после разговора с ним снова ложился или садился?

Сделай на юзердеф скрипт. И дальше думай как его запускать, либо через хербит с проверкой не разговаривает ли НПС, не воююет и не сидит ли он еще, сигнализируй строкой в скрипт НПС. Садиться, лежать и т.д.
....Нужен код?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Jan 26 2005, 20:28
Сообщение #895


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Нужен! А говорят, что скрипты на хербит очень "вредные" - сервер из-за них лагает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jan 26 2005, 21:06
Сообщение #896


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (Nika @ Jan 26 2005, 18:13)
*жутко стесняясь* как сделать, чтобы нпс сидел на земле после респавна или лежал и после разговора с ним снова ложился или садился? Можно в диалог вставлять проявление эмоций - например смех или угрожающие жесты?



На событие onconvend поставь, чтоб он садился, а про респавн - введи переменную, которая после респа пс будит садить его на землю, или ложить=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 27 2005, 11:25
Сообщение #897


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nika @ Jan 26 2005, 17:13)
*жутко стесняясь* как сделать, чтобы нпс сидел на земле после респавна или лежал и после разговора с ним снова ложился или садился?

А чего стесняться? Здесь никто ни над кем не смеется. ;)
Короче, на ХБ непися ставь:
Neverwinter Script Source
if (!IsInConversation(OBJECT_SELF) && !GetIsInCombat())
{
  ClearAllActions();
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS, 1.0, 10.0); // непомню :D или
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, 1.0, 10.0);
}

На
QUOTE (Nika @ Jan 26 2005, 17:13)
Можно в диалог вставлять проявление эмоций - например смех или угрожающие жесты?

В окне написания диалогов в закладке OtherActions (вроде бы :)) есть PlayAnimation. Выбирай там нужную для любой из строк диалога ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Jan 27 2005, 18:15
Сообщение #898


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Спасибо большое за помощь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Jan 29 2005, 18:01
Сообщение #899


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У мнея глупый вопрос но очень важный для меня.
Когда ваша игра Проклятье Левора выйдет на прилавки магазинов.
и выйдит ли она вообше в г.Колпино? :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элендор
сообщение Jan 29 2005, 19:43
Сообщение #900


Level 8
***

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Да мне тож интерестно... + будет ли она распростроняться за границей России?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 29 2005, 21:47
Сообщение #901


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Диски ушли в Москву. Их потестят чуток и напечатають. А выписать их возможно будет из любого города. Я вот живу черти где и все выписываю почтой. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 30 2005, 15:40
Сообщение #902


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Может (вернее так оно и есть) чуток не по теме. Вспомнился мне один дневник, ДНЕВНИК ТЭСТИРОВЩИКА!

http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/test.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 18:37
Сообщение #903


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



А я вернулся...(оффтоп :D )....!!!! вопрос(как я это люблю!!ух) почему эффект появления работает криво, а именно...
птица одын штука
стоит...висит в воздухе..
Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 30 2005, 18:46
Сообщение #904


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
птица одын штука
стоит...висит в воздухе..
Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект.

Птица так это не страшно =) .... у меня так люди в городе спауняться =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 21:54
Сообщение #905


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



balrog :swoon: это да...
А как с птицой-то?...
Не выдержу и зажарю, заменив...Просто она в ролике смотрится лучше всех=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 31 2005, 09:00
Сообщение #906


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



MasterMage Ждём пока, ктонить знающий ответит :buba: но навернека, порыться в скрипте можно и там нацти список визуальных эффектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 31 2005, 10:58
Сообщение #907


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Jan 30 2005, 21:37)
Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект...

А что инвизибл ее сделать низя? Потом расчитать на конец спелла ее видимость? Или вы междусобойчик тут обсужджаете о чем толком я понять не могу и ждете дельных советов. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 1 2005, 09:18
Сообщение #908


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan Мог задумать.... =) просто... Гы ну ладно, попробую, спасибо...голова не карит, вот что скажу... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 12:27
Сообщение #909


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Для чего нужна в скриптах такая штука: Object_self
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 14:01
Сообщение #910


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Тупой вопрос. Я понимаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 06:00