Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Jan 29 2005, 21:47
Сообщение #901


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Диски ушли в Москву. Их потестят чуток и напечатають. А выписать их возможно будет из любого города. Я вот живу черти где и все выписываю почтой. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 30 2005, 15:40
Сообщение #902


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Может (вернее так оно и есть) чуток не по теме. Вспомнился мне один дневник, ДНЕВНИК ТЭСТИРОВЩИКА!

http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/test.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 18:37
Сообщение #903


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



А я вернулся...(оффтоп :D )....!!!! вопрос(как я это люблю!!ух) почему эффект появления работает криво, а именно...
птица одын штука
стоит...висит в воздухе..
Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 30 2005, 18:46
Сообщение #904


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
птица одын штука
стоит...висит в воздухе..
Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект.

Птица так это не страшно =) .... у меня так люди в городе спауняться =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 30 2005, 21:54
Сообщение #905


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



balrog :swoon: это да...
А как с птицой-то?...
Не выдержу и зажарю, заменив...Просто она в ролике смотрится лучше всех=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 31 2005, 09:00
Сообщение #906


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



MasterMage Ждём пока, ктонить знающий ответит :buba: но навернека, порыться в скрипте можно и там нацти список визуальных эффектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 31 2005, 10:58
Сообщение #907


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Jan 30 2005, 21:37)
Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект...

А что инвизибл ее сделать низя? Потом расчитать на конец спелла ее видимость? Или вы междусобойчик тут обсужджаете о чем толком я понять не могу и ждете дельных советов. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 1 2005, 09:18
Сообщение #908


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan Мог задумать.... =) просто... Гы ну ладно, попробую, спасибо...голова не карит, вот что скажу... =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 12:27
Сообщение #909


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Для чего нужна в скриптах такая штука: Object_self
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 14:01
Сообщение #910


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Тупой вопрос. Я понимаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2005, 15:36
Сообщение #911


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (FlankerKMS @ Feb 2 2005, 17:01)
Тупой вопрос. Я понимаю.

Во первых. Не стоит извиняться за простые вопросы, тем более ответа на него тут еще не было. Все мы задавали такие же.
QUOTE (FlankerKMS @ Feb 2 2005, 15:27)
Для чего нужна в скриптах такая штука: Object_self

Скрипт часто исполняется на самом объекте. К примеру скрипт стоит на НПС. Так вот, этого НПС можно не описывать, как к примеру:
Neverwinter Script Source
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕГО_НПС");

А можно просто написать:
Neverwinter Script Source
object oNPC = OBJECT_SELF;

Что означает что это сам объект и есть, на ком исполняется скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 17:42
Сообщение #912


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо. :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1107357832[/mergetime]
Объясните назначение int nNth=1 в
object GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 18:49
Сообщение #913


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Например: у тебя стоит два объекта с одинаковыми тэгами НЕ равноудаленными (да такое и сложно) от игрока (от объекта на котором запускается скрипт с этой ф-цией). Тогда GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект. Обозначение int nNth = 1 в С обозначает переменную со значением "по-умолчанию", которую можно не задавать, т.е. GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет то же самое, что GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 18:56
Сообщение #914


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Т.е. "вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект", где первый это ближайший, так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 19:10
Сообщение #915


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Точно. Именно так. Ближайший к OBJECT_SELF. Что будет, если они будут РАВНОУДАЛЕНЫ не очень понятно. Считай, что в таком случае вернет случаный :D

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 19:47
Сообщение #916


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Еще вопрос. Зачем в ставится "!" в перед функциями вроде !GetIsInCombat()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 2 2005, 19:49
Сообщение #917


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



! - отрицание
!= - неравно
(!утверждение) соотв возвращает TRUE, если утверждение ложно и наоборот


Лексикон под 1.64. Вышел 10 ноября - читай. Это букварь скриптера
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 19:50
Сообщение #918


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Знак "!" обозначает логическое отрицание. Что такое TRUE и FALSE знаешь? Так вот:

!TRUE - это FALSE
!FALSE - это TRUE

P.S. Это обозначение из C++.
P.P.S. Гы. на минуту позже Lex'а :hi:
P.P.P.S. Lexicon - руль, но по-англицки.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 20:23
Сообщение #919


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня 1.32 :D
И еще вопросик. Я хочу сделать простенкую анимацию, посадить НПС и заставить его пить(что-либо). Как указать ему сесть. И на что ее ставить(анимацию)? :xz:
Добавлено в [mergetime]1107365568[/mergetime]
В смысле нужно ли указывать объект(т.е. стул), и если да, как это сделать? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 20:52
Сообщение #920


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ф-ция ActionSit(object oChair), где oChair - объект, на который нужно сесть. Должна быть вызвана только от лица садящегося иначе получишь "артефаткы" (фигню, то бишь) опять таки, oChair должно быть чем-то, на что можно сесть, или снова, получишь "артефаткы" (фигню, то бишь). Куда эту ф-цию "пихать" - твоя задача. Например, на OnHeartBeat, но есть и другие варианты...

Объект указывать с помощью ф-ции GetNearestObjectByTag, или любой другой по смыслу, возвращающей "объект типа "стул"" :D

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 20:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 20:56
Сообщение #921


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Большое, большое сенкс.
Добавлено в [mergetime]1107367832[/mergetime]
Ошибка: потеря анализатора переменной ----- Что это бы могло значить? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2005, 22:18
Сообщение #922


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это значит у тебя локализация. И это значит что может многое чего значиить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 08:47
Сообщение #923


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



FlankerKMS где-то ошибся...или функцию написал неправильно, или переменная глючит :wizard:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 3 2005, 11:26
Сообщение #924


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



FlankerKMS
Ставь английскую версию. Количество багов уменьшится минимум на 25%.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 3 2005, 11:52
Сообщение #925


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скажу еще раз про краску, ничего писать не надо я просто нашел краску в стандартной палитре :D смешеное>создание и покупка матерьяла> там есть краска на почти любой вкус ;)

Сообщение отредактировал Лито - Feb 3 2005, 11:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 20:11