![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Диски ушли в Москву. Их потестят чуток и напечатають. А выписать их возможно будет из любого города. Я вот живу черти где и все выписываю почтой. :drag:
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Может (вернее так оно и есть) чуток не по теме. Вспомнился мне один дневник, ДНЕВНИК ТЭСТИРОВЩИКА!
http://zhurnal.lib.ru/b/brigadir_j_a/test.shtml |
![]()
Сообщение
#903
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А я вернулся...(оффтоп :D )....!!!! вопрос(как я это люблю!!ух) почему эффект появления работает криво, а именно...
птица одын штука стоит...висит в воздухе.. Эффект действует на нее, но она как бы взлетает, а потом приземляется по эффекту...А как сделать, чтоб ее не было видно, а появилась она ерез этот эффект... :xz: |
![]()
Сообщение
#904
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Птица так это не страшно =) .... у меня так люди в городе спауняться =) |
||
![]()
Сообщение
#905
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
balrog :swoon: это да...
А как с птицой-то?... Не выдержу и зажарю, заменив...Просто она в ролике смотрится лучше всех=) |
![]()
Сообщение
#906
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
MasterMage Ждём пока, ктонить знающий ответит :buba: но навернека, порыться в скрипте можно и там нацти список визуальных эффектов.
|
![]()
Сообщение
#907
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А что инвизибл ее сделать низя? Потом расчитать на конец спелла ее видимость? Или вы междусобойчик тут обсужджаете о чем толком я понять не могу и ждете дельных советов. :D |
||
![]()
Сообщение
#908
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan Мог задумать.... =) просто... Гы ну ладно, попробую, спасибо...голова не карит, вот что скажу... =)
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Для чего нужна в скриптах такая штука: Object_self
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Тупой вопрос. Я понимаю.
|
![]()
Сообщение
#911
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых. Не стоит извиняться за простые вопросы, тем более ответа на него тут еще не было. Все мы задавали такие же.
Скрипт часто исполняется на самом объекте. К примеру скрипт стоит на НПС. Так вот, этого НПС можно не описывать, как к примеру:
А можно просто написать:
Что означает что это сам объект и есть, на ком исполняется скрипт. |
||||||||
![]()
Сообщение
#912
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1107357832[/mergetime] Объясните назначение int nNth=1 в object GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1) |
![]()
Сообщение
#913
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Например: у тебя стоит два объекта с одинаковыми тэгами НЕ равноудаленными (да такое и сложно) от игрока (от объекта на котором запускается скрипт с этой ф-цией). Тогда GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект. Обозначение int nNth = 1 в С обозначает переменную со значением "по-умолчанию", которую можно не задавать, т.е. GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет то же самое, что GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF).
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Т.е. "вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект", где первый это ближайший, так?
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Точно. Именно так. Ближайший к OBJECT_SELF. Что будет, если они будут РАВНОУДАЛЕНЫ не очень понятно. Считай, что в таком случае вернет случаный :D
Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:11 |
![]()
Сообщение
#916
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Еще вопрос. Зачем в ставится "!" в перед функциями вроде !GetIsInCombat()
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
! - отрицание
!= - неравно (!утверждение) соотв возвращает TRUE, если утверждение ложно и наоборот Лексикон под 1.64. Вышел 10 ноября - читай. Это букварь скриптера |
![]()
Сообщение
#918
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Знак "!" обозначает логическое отрицание. Что такое TRUE и FALSE знаешь? Так вот:
!TRUE - это FALSE !FALSE - это TRUE P.S. Это обозначение из C++. P.P.S. Гы. на минуту позже Lex'а :hi: P.P.P.S. Lexicon - руль, но по-англицки. Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:55 |
![]()
Сообщение
#919
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня 1.32 :D
И еще вопросик. Я хочу сделать простенкую анимацию, посадить НПС и заставить его пить(что-либо). Как указать ему сесть. И на что ее ставить(анимацию)? :xz: Добавлено в [mergetime]1107365568[/mergetime] В смысле нужно ли указывать объект(т.е. стул), и если да, как это сделать? :xz: |
![]()
Сообщение
#920
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ф-ция ActionSit(object oChair), где oChair - объект, на который нужно сесть. Должна быть вызвана только от лица садящегося иначе получишь "артефаткы" (фигню, то бишь) опять таки, oChair должно быть чем-то, на что можно сесть, или снова, получишь "артефаткы" (фигню, то бишь). Куда эту ф-цию "пихать" - твоя задача. Например, на OnHeartBeat, но есть и другие варианты...
Объект указывать с помощью ф-ции GetNearestObjectByTag, или любой другой по смыслу, возвращающей "объект типа "стул"" :D Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 20:53 |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Большое, большое сенкс.
Добавлено в [mergetime]1107367832[/mergetime] Ошибка: потеря анализатора переменной ----- Что это бы могло значить? :xz: |
![]()
Сообщение
#922
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это значит у тебя локализация. И это значит что может многое чего значиить.
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
FlankerKMS где-то ошибся...или функцию написал неправильно, или переменная глючит :wizard:
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
FlankerKMS
Ставь английскую версию. Количество багов уменьшится минимум на 25%. |
![]()
Сообщение
#925
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Скажу еще раз про краску, ничего писать не надо я просто нашел краску в стандартной палитре :D смешеное>создание и покупка матерьяла> там есть краска на почти любой вкус ;)
Сообщение отредактировал Лито - Feb 3 2005, 11:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:11 |