![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых. Не стоит извиняться за простые вопросы, тем более ответа на него тут еще не было. Все мы задавали такие же.
Скрипт часто исполняется на самом объекте. К примеру скрипт стоит на НПС. Так вот, этого НПС можно не описывать, как к примеру:
А можно просто написать:
Что означает что это сам объект и есть, на ком исполняется скрипт. |
||||||||
![]()
Сообщение
#912
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1107357832[/mergetime] Объясните назначение int nNth=1 в object GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1) |
![]()
Сообщение
#913
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Например: у тебя стоит два объекта с одинаковыми тэгами НЕ равноудаленными (да такое и сложно) от игрока (от объекта на котором запускается скрипт с этой ф-цией). Тогда GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект. Обозначение int nNth = 1 в С обозначает переменную со значением "по-умолчанию", которую можно не задавать, т.е. GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет то же самое, что GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF).
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Т.е. "вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект", где первый это ближайший, так?
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Точно. Именно так. Ближайший к OBJECT_SELF. Что будет, если они будут РАВНОУДАЛЕНЫ не очень понятно. Считай, что в таком случае вернет случаный :D
Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:11 |
![]()
Сообщение
#916
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Еще вопрос. Зачем в ставится "!" в перед функциями вроде !GetIsInCombat()
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
! - отрицание
!= - неравно (!утверждение) соотв возвращает TRUE, если утверждение ложно и наоборот Лексикон под 1.64. Вышел 10 ноября - читай. Это букварь скриптера |
![]()
Сообщение
#918
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Знак "!" обозначает логическое отрицание. Что такое TRUE и FALSE знаешь? Так вот:
!TRUE - это FALSE !FALSE - это TRUE P.S. Это обозначение из C++. P.P.S. Гы. на минуту позже Lex'а :hi: P.P.P.S. Lexicon - руль, но по-англицки. Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:55 |
![]()
Сообщение
#919
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня 1.32 :D
И еще вопросик. Я хочу сделать простенкую анимацию, посадить НПС и заставить его пить(что-либо). Как указать ему сесть. И на что ее ставить(анимацию)? :xz: Добавлено в [mergetime]1107365568[/mergetime] В смысле нужно ли указывать объект(т.е. стул), и если да, как это сделать? :xz: |
![]()
Сообщение
#920
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ф-ция ActionSit(object oChair), где oChair - объект, на который нужно сесть. Должна быть вызвана только от лица садящегося иначе получишь "артефаткы" (фигню, то бишь) опять таки, oChair должно быть чем-то, на что можно сесть, или снова, получишь "артефаткы" (фигню, то бишь). Куда эту ф-цию "пихать" - твоя задача. Например, на OnHeartBeat, но есть и другие варианты...
Объект указывать с помощью ф-ции GetNearestObjectByTag, или любой другой по смыслу, возвращающей "объект типа "стул"" :D Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 20:53 |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Большое, большое сенкс.
Добавлено в [mergetime]1107367832[/mergetime] Ошибка: потеря анализатора переменной ----- Что это бы могло значить? :xz: |
![]()
Сообщение
#922
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это значит у тебя локализация. И это значит что может многое чего значиить.
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
FlankerKMS где-то ошибся...или функцию написал неправильно, или переменная глючит :wizard:
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
FlankerKMS
Ставь английскую версию. Количество багов уменьшится минимум на 25%. |
![]()
Сообщение
#925
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Скажу еще раз про краску, ничего писать не надо я просто нашел краску в стандартной палитре :D смешеное>создание и покупка матерьяла> там есть краска на почти любой вкус ;)
Сообщение отредактировал Лито - Feb 3 2005, 11:52 |
![]()
Сообщение
#926
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Насчет краски. Как она реагирует на каcтомные айтемы\одежду? :this:
По идее должна глючить... :vava: Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 3 2005, 13:15 |
![]()
Сообщение
#927
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl ну не знаю, мне и на русском хорошо живется... :D
пока траблов, кроме ошибки, что не убрать, а потом модуль восстанавливать, не наблюдаю =) |
![]()
Сообщение
#928
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
MasterMage, как хочешь. Но на английском действительно меньше косяков. Ты просто пока большой модуль не делал и на сталкивался с тем, что он рассыпаться может. А я сталкивался.
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
кто нибудь знает как открыть модуль сделанный на версии 1.65, тулсетом 1.64?
И где скачать 1.65 для сервера? Это очень важно, потому что нужно перевести наконец сервак на версию 1.65, а патча для него я нигде не нашел... :xz: |
![]()
Сообщение
#930
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито вопрос это разбирали. Правь хекс редактором версию в модуле. Порыщи тут уже есть на эту тему ответы.
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex как так? %(
рассыпаться...просто мой модуль уже 4 метра... |
![]()
Сообщение
#932
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Лучше сделать резервную копию :good: |
||
![]()
Сообщение
#933
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll я так и делаю.......кстати, вот скрипт ставится на OnPlayerEquipItem
ставится на OnPlayerUnequipItem
пробуй, не проверял =) Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 4 2005, 11:25 |
||||
![]()
Сообщение
#934
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ОТРЕДАКТИРУЙТЕ СКРИПТЫ! или потру нафик!
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый день все достопочьтенные граждане WRG!!!
Подскажите как культурно перебирать инвентарь на наличие вещей у которыйх есть общяя чать тега. Это используется для поиска наличия разной еды. Я использую функцию HasItem(oPC,"food") но она может сказать что есть предмет именно с таким тегом (насколько я понял). Как сделать чтоб находились теги food_1, food_2, food_3 и т.д при этом не задавать полное их имя. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:32 |