Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Feb 2 2005, 15:36
Сообщение #911


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (FlankerKMS @ Feb 2 2005, 17:01)
Тупой вопрос. Я понимаю.

Во первых. Не стоит извиняться за простые вопросы, тем более ответа на него тут еще не было. Все мы задавали такие же.
QUOTE (FlankerKMS @ Feb 2 2005, 15:27)
Для чего нужна в скриптах такая штука: Object_self

Скрипт часто исполняется на самом объекте. К примеру скрипт стоит на НПС. Так вот, этого НПС можно не описывать, как к примеру:
Neverwinter Script Source
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕГО_НПС");

А можно просто написать:
Neverwinter Script Source
object oNPC = OBJECT_SELF;

Что означает что это сам объект и есть, на ком исполняется скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 17:42
Сообщение #912


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо. :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1107357832[/mergetime]
Объясните назначение int nNth=1 в
object GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 18:49
Сообщение #913


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Например: у тебя стоит два объекта с одинаковыми тэгами НЕ равноудаленными (да такое и сложно) от игрока (от объекта на котором запускается скрипт с этой ф-цией). Тогда GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект. Обозначение int nNth = 1 в С обозначает переменную со значением "по-умолчанию", которую можно не задавать, т.е. GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 1) вернет то же самое, что GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 18:56
Сообщение #914


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Т.е. "вернет первый объект, а GetNearestObjectByTag("Тэг", OBJECT_SELF, 2) вернет второй объект", где первый это ближайший, так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 19:10
Сообщение #915


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Точно. Именно так. Ближайший к OBJECT_SELF. Что будет, если они будут РАВНОУДАЛЕНЫ не очень понятно. Считай, что в таком случае вернет случаный :D

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 19:47
Сообщение #916


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Еще вопрос. Зачем в ставится "!" в перед функциями вроде !GetIsInCombat()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 2 2005, 19:49
Сообщение #917


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



! - отрицание
!= - неравно
(!утверждение) соотв возвращает TRUE, если утверждение ложно и наоборот


Лексикон под 1.64. Вышел 10 ноября - читай. Это букварь скриптера
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 19:50
Сообщение #918


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Знак "!" обозначает логическое отрицание. Что такое TRUE и FALSE знаешь? Так вот:

!TRUE - это FALSE
!FALSE - это TRUE

P.S. Это обозначение из C++.
P.P.S. Гы. на минуту позже Lex'а :hi:
P.P.P.S. Lexicon - руль, но по-англицки.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 19:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 20:23
Сообщение #919


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня 1.32 :D
И еще вопросик. Я хочу сделать простенкую анимацию, посадить НПС и заставить его пить(что-либо). Как указать ему сесть. И на что ее ставить(анимацию)? :xz:
Добавлено в [mergetime]1107365568[/mergetime]
В смысле нужно ли указывать объект(т.е. стул), и если да, как это сделать? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 2 2005, 20:52
Сообщение #920


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ф-ция ActionSit(object oChair), где oChair - объект, на который нужно сесть. Должна быть вызвана только от лица садящегося иначе получишь "артефаткы" (фигню, то бишь) опять таки, oChair должно быть чем-то, на что можно сесть, или снова, получишь "артефаткы" (фигню, то бишь). Куда эту ф-цию "пихать" - твоя задача. Например, на OnHeartBeat, но есть и другие варианты...

Объект указывать с помощью ф-ции GetNearestObjectByTag, или любой другой по смыслу, возвращающей "объект типа "стул"" :D

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 2 2005, 20:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 2 2005, 20:56
Сообщение #921


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Большое, большое сенкс.
Добавлено в [mergetime]1107367832[/mergetime]
Ошибка: потеря анализатора переменной ----- Что это бы могло значить? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2005, 22:18
Сообщение #922


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это значит у тебя локализация. И это значит что может многое чего значиить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 08:47
Сообщение #923


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



FlankerKMS где-то ошибся...или функцию написал неправильно, или переменная глючит :wizard:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 3 2005, 11:26
Сообщение #924


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



FlankerKMS
Ставь английскую версию. Количество багов уменьшится минимум на 25%.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 3 2005, 11:52
Сообщение #925


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скажу еще раз про краску, ничего писать не надо я просто нашел краску в стандартной палитре :D смешеное>создание и покупка матерьяла> там есть краска на почти любой вкус ;)

Сообщение отредактировал Лито - Feb 3 2005, 11:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 3 2005, 12:33
Сообщение #926


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Насчет краски. Как она реагирует на каcтомные айтемы\одежду? :this:
По идее должна глючить... :vava:

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 3 2005, 13:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 14:09
Сообщение #927


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl ну не знаю, мне и на русском хорошо живется... :D
пока траблов, кроме ошибки, что не убрать, а потом модуль восстанавливать, не наблюдаю =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 3 2005, 14:12
Сообщение #928


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



MasterMage, как хочешь. Но на английском действительно меньше косяков. Ты просто пока большой модуль не делал и на сталкивался с тем, что он рассыпаться может. А я сталкивался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 3 2005, 14:41
Сообщение #929


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



кто нибудь знает как открыть модуль сделанный на версии 1.65, тулсетом 1.64?
И где скачать 1.65 для сервера? Это очень важно, потому что нужно перевести наконец сервак на версию 1.65, а патча для него я нигде не нашел... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 3 2005, 15:17
Сообщение #930


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито вопрос это разбирали. Правь хекс редактором версию в модуле. Порыщи тут уже есть на эту тему ответы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 20:31
Сообщение #931


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lex как так? %(
рассыпаться...просто мой модуль уже 4 метра...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 3 2005, 21:12
Сообщение #932


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
MasterMage, как хочешь. Но на английском действительно меньше косяков. Ты просто пока большой модуль не делал и на сталкивался с тем, что он рассыпаться может. А я сталкивался.

Лучше сделать резервную копию :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 3 2005, 21:26
Сообщение #933


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll я так и делаю.......кстати, вот скрипт
ставится на OnPlayerEquipItem
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetPCItemLastEquippedBy();
    object oRing=GetPCItemLastEquipped();
    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
oPC,1,CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);

    if (GetTag(oRing)=="Ring")
    {
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    effect eEf2=EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf,oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eEf2,oPC);
    AssignCommand(oNPC,ClearAllActions());

    }
    return;
}

ставится на OnPlayerUnequipItem
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MasterMage ©
//:: Created On: 30.01.05
//::///////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC=GetPCItemLastUnequippedBy();
    object oRing=GetPCItemLastUnequipped();
    object oNPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,
PLAYER_CHAR_NOT_PC,
oPC,1,CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC,
CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_NOT_PC);

    if (GetTag(oRing)=="Ring")
    {
    effect eEf=EffectInvisibility(INVISIBILITY_TYPE_IMPROVED);
    while(GetFirstEffect(oPC)==eEf)
    {
    RemoveEffect(oPC,eEf);
    eEf=GetNextEffect(oPC);
    }
    }
    return;
}

пробуй, не проверял =)

Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 4 2005, 11:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 4 2005, 00:50
Сообщение #934


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ОТРЕДАКТИРУЙТЕ СКРИПТЫ! или потру нафик!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 4 2005, 13:18
Сообщение #935


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Добрый день все достопочьтенные граждане WRG!!!

Подскажите как культурно перебирать инвентарь на наличие вещей у которыйх есть общяя чать тега.
Это используется для поиска наличия разной еды. Я использую функцию HasItem(oPC,"food") но она может сказать что есть предмет именно с таким тегом (насколько я понял). Как сделать чтоб находились теги food_1, food_2, food_3 и т.д при этом не задавать полное их имя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 20:32