![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Насчет краски. Как она реагирует на каcтомные айтемы\одежду? :this:
По идее должна глючить... :vava: Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 3 2005, 13:15 |
![]()
Сообщение
#927
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl ну не знаю, мне и на русском хорошо живется... :D
пока траблов, кроме ошибки, что не убрать, а потом модуль восстанавливать, не наблюдаю =) |
![]()
Сообщение
#928
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
MasterMage, как хочешь. Но на английском действительно меньше косяков. Ты просто пока большой модуль не делал и на сталкивался с тем, что он рассыпаться может. А я сталкивался.
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
кто нибудь знает как открыть модуль сделанный на версии 1.65, тулсетом 1.64?
И где скачать 1.65 для сервера? Это очень важно, потому что нужно перевести наконец сервак на версию 1.65, а патча для него я нигде не нашел... :xz: |
![]()
Сообщение
#930
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито вопрос это разбирали. Правь хекс редактором версию в модуле. Порыщи тут уже есть на эту тему ответы.
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Lex как так? %(
рассыпаться...просто мой модуль уже 4 метра... |
![]()
Сообщение
#932
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Лучше сделать резервную копию :good: |
||
![]()
Сообщение
#933
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll я так и делаю.......кстати, вот скрипт ставится на OnPlayerEquipItem
ставится на OnPlayerUnequipItem
пробуй, не проверял =) Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 4 2005, 11:25 |
||||
![]()
Сообщение
#934
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ОТРЕДАКТИРУЙТЕ СКРИПТЫ! или потру нафик!
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый день все достопочьтенные граждане WRG!!!
Подскажите как культурно перебирать инвентарь на наличие вещей у которыйх есть общяя чать тега. Это используется для поиска наличия разной еды. Я использую функцию HasItem(oPC,"food") но она может сказать что есть предмет именно с таким тегом (насколько я понял). Как сделать чтоб находились теги food_1, food_2, food_3 и т.д при этом не задавать полное их имя. |
![]()
Сообщение
#936
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Oksivarus до такого я пока не дошел, поэтому не знаю как тебе помочь....Спроси Айвана
Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 4 2005, 13:23 |
![]() ![]()
Сообщение
#937
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Oksivarus: Можно попробовать так:
|
||
![]()
Сообщение
#938
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно и так. Я не проверял но компелится. Если будет трабла, просто отсоедени
добавив лишний if.
|
||||
![]()
Сообщение
#939
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Oksivarus: Способ Aiwan'а будет быстрее, но лучше отсоедини из while'а, т.к.: IMHO + вопрос новичка к Aiwan'у :oops: :
Что произойдет, когда oItem будет INVALID? Будет ли движок дальше считать логическое выражение? Если да - могут быть траблы с GetTag(oItem), т.к. oItem будет INVALID. Или где-то можно это настроить? Или я не прав? Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 4 2005, 15:46 |
||
![]()
Сообщение
#940
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Lemegeton видишь ли, движок авроры это не физическая модель мира+законы физики в виде функций скриптов. Поэтому я и написал, что если будут траблы пусть сделает с условием одним еще. Просто ограничения движка просчитать на все позиции что мы с вами выдумываем не сможет ни один нормальный кодер. Погибнет... :rus: Вот попробуйте и скажите, будет дебаг ругаться или все пройдеть. :D
|
![]() ![]()
Сообщение
#941
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Добрый день, уважаемые! ;) Если не трудно, помогите мне разрешить несколько проблем с родной Аврорушкой и модулем) Часть Первая: Умные Монстры :swoon: Вероятно, этот вопрос уже был на обсуждении... сильно не ругайте ;) Проблема в том, что милые монстряшки очень любят бегать за удирающими плеерами... разумеется, и через зоны. В результате а) получается бардак в областях (ну это можно решить еще постами) б) получается веселый праздник аля "гоблины в городе" в связи с этим вопрос ^^ -как запретить переход между областями монстрам вообще (может есть такой switch) или -как сформулировать скрипт OnAreaExit, который не пускает монстра в область/триггер (в добавку приведу один пример из архива сервера: игрок, улепетывая от пантеры перешел несколько областей и вошел в портал в город. Каковым же было его удивление, когда вроде бы отставшая кошка материализовалась прямо перед ним - уже в городе...) Часть Вторая: Умные NPC После перехода на версию 1.64 в городах начали происходить странные вещи) Как только NPC замечает PС (вестимо на onheartbeat), он начинает предпринимать необычные действа, а именно: НПЦ всей толпой (включая собак и кошек) бегут (именно бегут) к дверям в области и открывают их. После этого все вроде как возвращается на круги своя... ActionRandomWalk(), понимаешь... Но стоит закрыть дверь... Рылся в x0_i0_anims и пытался поправить вот такого рода строчки
из списка меня насторожило go to a nearby placeable and interact with it и close an open door and return Складывается ощущение, что вместо того, чтобы закрывать открытые двери, они открывают закрытые :swoon: OnHeartbeat (onSpawn) у НПЦ стоит простой ActionRandomWalk() у некоторых IsMobileCloseRange Заранее благодарен! Сообщение отредактировал Bregolas - Feb 4 2005, 19:53 |
||
![]()
Сообщение
#942
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Хорошо попробую все что тут посоветовали но сразу возник вопрос а будет ли работать условие если я его запихну внутрь условия, примерно должна выйти следующяя строка (извините я с работы, под рукой тулсета нету пишу как помню)
IF (HasItem(oPC,"badrol")&& HasItem(oPC,"Wood")&& HasItem(oPC,(GetIsObjectValid(oItem) && GetStringLeft(GetTag(oItem), 5) == "food_")) } насколько я понимаю в функция HasItem сама перебирает весь инвентарь а вот для GetIsObjectValid надо принудительно делать цикл перебора. Добавлено в [mergetime]1107524638[/mergetime] Bregolas - я тоже думал сначяла с этим боротся но потом посмотрел прикольная такая оживленность выходит на шарде :yahoo: просто обыкновенно ходящие неписи особено упирающиеся в стены не сильно приклекательно смотрятся. Главное они не могут открыть двери которые закрыты на замок или другим способом. Возможно это не так уж и плохо (правда если это в сингле то да пикольного тут мало). |
![]()
Сообщение
#943
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тэкс, а что такое oItem и откуда он береться в такой строчке? А вот это
что такое? Может скобочки не закрыл где-то? Получается, что HasItem вторым параметром примет булевское значение (0 или 1)?!
З.Ы. Перебирать шмотки по-любому придется, если хочешь искать по части тэга а не по тэгу целиком. Aiwan: Не, вопрос в другом. У меня пол-тулсета под WineX'ом галлюцинируют, так что я не знаю, есть ли в NWNScript'ах настроечка компилятора а-ля Complete Boolean Equations в С++? Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 4 2005, 16:54 |
||
![]()
Сообщение
#944
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Не согласен :xz: Мои "неписи" мирно ходят по городку и в стены не упираются ;) Другое дело, выглядит все это не только несолидно но и туповато...
Ну, разумеется, все двери в таверны и кузницы открыты) Поэтому все они подвергаются нападению маньяков-нпц...
Если честно, на шарде это я тоже нахожу не очень веселым) особенно в густонаселенных городах. З.Ы.: Что еще я заметил: странным образом не во всех городах такие вещи происходят) Проверил - оказывается, если нпц не Commoner по классу, то он не подвержен такому дверевлечению. Но это только гипотеза... any idea? |
||||||
![]()
Сообщение
#945
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Bregolas как раз эту проблему я решал в ПЛ. Пираты бегали где ни попадя. Смотри базу скриптов там есть мой для дверей и триггеров.
Вот это лишнее. На кой тебе юзать хербит когда есть на онспавне строки? Раскомментируй их и сохрани скрипт под новым именем. Как нужн бродячий НПС вставь его ему и все, при загрузке он будет вечно бродить без хербита. И немедленно все убери оттуда у всех.
Насколько я понимаю, ты сам слабо представляешь что тебе надо. Давай что бы мы тут не выдумывали фигню, ты опишешь строго свою задачу и мы подумаем. А то телепаты у нас в отпуске и нам трудно представить что ты хочешь. :D Дальше, на кой тебе прилеплять инклюбу биовар? HasItem... ты знаешь сколько она весит? Если твой скрипт из двух строк будет содержать две инклюды биовар по 2 мега, то твой короткий на 5 кб скрипт будет весить 4 метра. Ясно? Инклюды сохраняются в теле скрипта. Теперь о твоем скрипте... Что он делает я :xz: .... но то что ты просил тут. Если окажется что тебе надо совсем другое, то мы тебя дружно побьем. :agr: :rolleyes: :D :D
|
||||||
![]()
Сообщение
#946
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
извини, описался... разумеется, все они на onspawn. Это мне известно. Но любопытно было бы узнать что делать с их странно работающими random animations. За скрипт большое спасибо. Буду пробовать. Единственное, можно ли его приспособить и к OnAreaEnter, а то как-то невесело править двери и триггеры в 160 областях "?" :) |
||
![]()
Сообщение
#947
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А неписей поправить в стольких облостях? Инвентарь им настроить? :D Все этол я уже прохдил... Не ленись, правь.
Если ты заметил, то сама по себе функция это только функция. А всем управляет в основном инклюда валкмен. Так вот, если ее исправить патчем ипрописать что нить такого :rolleyes: эдакого, то такое и будет. Когда мы преходили с НВН на СОУ то еще покруче глюки ловили... |
||||
![]()
Сообщение
#948
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну извини, глумишься ты что ли надо мной?
я то как раз заметил, и спрашиваю, как поправить x0_i0_anims и в нем ли дело! Дело в том, что по информации о патче 1.64 в ЭТОМ СКРИПТЕ ничего по идее не менялось. Тогда возникает вопрос: может сама функция GetIsClosed или ActionCloseDoor или какая иная перестали работать корректно?
Я, к счастью, больше двух лет уже в тулсете сижу и за это время на своих собственных ошибках и в одиночку же столько проблем переворотил, что эта фраза излишня... Про лень ты поймешь из вот этого примера: прикольно ли поправить 200 дроу в городе, после того как обнаружилось, что элайнмент у них CG вместо NE? (пришлось переделывать и палитру и размещенных, так как у всех были разные настройки как по скриптам? так и по инвентарю...) Сейчас же таким трудом заниматься нет времени, к сожалению. Я просто задал вопрос "можно ли". Я не спрашивал "править ли мне" Сообщение отредактировал Bregolas - Feb 4 2005, 19:51 |
||||
![]()
Сообщение
#949
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan спасибо за скрипт насколко я понимаю это то что я хотел, а именно - опрделить есть ли в инвентаре предмет с частью заданного тега.
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Извиняюсь я опять, попробывал скрипт и теперь незнаю как прост можно реализовать следующее:
в соответствии с скриптом Aiwanа перебираем инвернтарь на наличие нужного предмета, если тег предмет совпадает то выполняем нужное действие если нет то бепем следующий предмет - ВОПРОС - как тут определить что такого предмета вообще нет в сумке. скажу что хочю, возможно я просто не могу пояснить (все проблемы людей в непонимании друг друга) Нужен скрипт для отдыха игрока (почьти стандартный) в котором проверяется наличие таких необходимых предметов - 1-бедрол, 2-дрова, 3-еда (причем еды может быть 10 видов и соответственно 10 различных тегов начинающихся на food.) бедрол после сна возвращяется, дрова и найденная еда уничьтажаются |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:49 |