![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
огромное спасибо, буду дальше пробывать.
Aiwan: Давай, работай! ;) Сообщение отредактировал Aiwan - Feb 6 2005, 00:04 |
![]()
Сообщение
#962
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вобщем промучялся вчерашний день и всю ночь и так и не смог заставить скрипт удалять предметы при заднаии на удаление функцией DestroyObject(oItem); удаляет только если прямо указать тег обьекта.
ЧТО касается остального то спасибо работает хотя я всетаки обьеденил 2 скрипта в 1 (просто что 2 что 1 никаких отличий в его работе). Скрипт польностью рабочий хотя сократить его так и не удалось(за основу взял твой Aiwan скрипт на отдых но без проверки на костер). Если хотете могу выложить правда незнаю куда его сюда или в раздел скриптов. P.S. ВСЕМ КТО помогал ОГРОМНОЕ СПАСИБО без вас небылоб его !!! |
![]()
Сообщение
#963
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что то я не понял. В моем коде? Если да, то так и будет, так как ты объеденил их в один. Разъедини и будет удалять, у меян же удаляет! Я ПРОВЕРЯЛ И ТЕСТИЛ СПЕЦИАЛЬНО В МОДЕ. Скрипт кидай сюда, вылижим и повесишь в базу готовый безглючный вариант с описаловом. Только скрипт сделай в nss кнопке. |
||
![]()
Сообщение
#964
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Привет всем! Я новичок на этом форуме, так что, если что-то не то ляпну, то поправте.
Я понимаю, что у всех полно дел, но немог бы кто-нибудь помочь мне со скриптами разобраться? :swoon: Я ни как не пойму как написать такой скрипт: К примеру эльф дает тебе задание убить гнома, ты его убиваешь....... А вот дальше и загвостка.... Как сделать так, чтобы после смерти гнома у эльфа появилась строчка в диалоге: "Я убил гнома". ПОЖАЛУЙСТА помогите кто может! :xz: Сообщение отредактировал Archangel - Feb 6 2005, 20:19 |
![]()
Сообщение
#965
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ставишь локальную переменную на слот OnDeath NPCа...
Затем в диалоге на строку "текст появляется при" ставишь такое
вуаля, строчка диалога не появится, пока не выполнишь условие :BRAVO: |
||||
![]()
Сообщение
#966
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо MasterMage! Очень помог! :D
<small>Добавлено в 21:22</small> Еще два вопроса по поводу скриптов: 1) Можно ли сделать такой скрипт: когда игрок надевает кольцо (амулет) он превращался в вампира. 2) Можно ли сделать так, чтобы стало возможно говорить со статуей? Или другим неодушевленным предметом.... Пожалуйста уделите пару минут внимания геймеру, нифурычущему в скриптах.... :vava: Сообщение отредактировал Archangel - Feb 6 2005, 21:23 |
![]()
Сообщение
#967
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. на OnPlayerEquipItem модуля... Это, вроде самый простой и незамысловатый способ...
на unEquip эффект снимай |
||
![]()
Сообщение
#968
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Нельзя насовсем превратить игрока в вампира. 2. Добавь объекту диалог и на OnUsed объекта поставь скрипт:
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#969
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу, понял насщет разговора со статуей. СПАСИБО......... :good:
А вот насщет превращения в вампа хотел бы уточнить:) Мне и ненадо чтобы игрок навсегда стал вампиром! Я хочу сделать так: одел колечко-стал вампом, снял-стал самим собой... Если знаешь такой скрипт, то пажалуйста напиши......... :swoon: |
![]()
Сообщение
#970
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нужно, чтобы действие одного скрипта прекращалось по возврату другого скрипта, т.е. есть действия с задержкой и надо их отменить, если что-то произошло в другом скрипте. Пока сделал следующим образом:
, где в cus_inc_02 стоит проверка:
Ну и собственно третий скрипт, который и организует прерывание, устанавливая переменную iIntervene в 1. Вопрос, можно ли обойтись без промежуточного скрипта cus_inc_02 ? |
||||
![]()
Сообщение
#971
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не в скрипте дело. Для этого, представь себе, надо создать и описать ПОЛНОСТЬЮ все вампирские бонусы, создать спец-умения, фиты, скиллы... Да просто дофига работы НЕ ДЛЯ НОВИЧКА. Так что, я бы посоветовал тебе пока порешать проблемы более тривиальные. То есть научиться прежде всего работать с самими скриптами. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#972
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Все понял. Забиваю на это дело. :drag:
Люди! У меня опять косяки со скриптами! :bad: Вот мой злаполучный скрипт (он вырван из HofU): //:://///////////////////////////////////////////// //:: Name: cut20_start //:: Copyright © 2001 Bioware Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* Opening cutscene script for the main PC - teleport any new PCs to the players room in the Yawning Portal */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Brad Prince //:: Created On: Dec 17, 2002 //::////////////////////////////////////////////// #include "x2_inc_cutscene" void StartCutscene(object oPC); void MultiJump(object oPC, string sWay); void DrawSpider(int nCutscene, object oPC, int iBeam, float fDur); void PlayMusic(int nCutscene, object oPC); void SetShift(int nCutscene, object oPC, float fShift); void CutSound(int nCutscene, object oSound); int nCutsceneNumber = 20; void main() { ..........DBColl: Ты чего это, обалдел так ср.. флудить скриптом?! Сценки вообще надо писать самому, а не затачивать чужие под свои. } А загвостка-то вот в чем: КАК ЗАСТАВИТЬ NPC`ов говорить то, что хочу я? Помогите кто может.......... :xz: <small>Добавлено в 12:30</small> Сообщение отредактировал DBColl - Feb 7 2005, 13:57 |
![]()
Сообщение
#973
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan - скриптец я выложу но чуть посже на сладующюя страницу.
А что касается именно твоих 2 скриптом то повторюсь - я их пробывал юзать как отдельно каждый (запускается 1 который вызывает 2) так и 1 общий. Возник вопрос в соответствии с твоим утверждением о его работоспособности - ты тестил с крипты в сингле ??? Я проверял его работу на шарде вот что он сообщал приналичии в рюкзаке 3шт любой еды (я дополнил строчьку чтоб говорила переменную FOOD) отдых начят одын 1 одын 2 одын 3 потерян предмет бедрол одын 1 одын 2 одын 3 получен предмет бедрол отдых закончен ни о каком удалении предметов с нужными тегами (food_1, food_2, food_3) речи вообще не идет. |
![]()
Сообщение
#974
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Oksivarus, попробуй так. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#975
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну блин.... Я ж не знал. :xz:
А тогда не подскажете как написать скрипты, которые можно было бы вставить в разговор и которые давали + или - к направленности героя или скрипт, который прибавлял какую-нибудь хар-ку (например сила+2)? |
![]()
Сообщение
#976
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, ну естественно! :swoon:
А на шарде их тонна может быть. :xz: Archangel почитай мою статью и тему про катсцены и учись с простого. 2 НПС и пара действий и дальше... |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#977
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, я че-то не могу найти эту статью, весь сайт облазил:)
Напиши поподробнее пожалуйста.......... :this: |
![]()
Сообщение
#978
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вопрос: Есть ли скрипт повышающий статы или навыки на один или несколько пунктов. (Повышает, а не изменяет). Например: NPC: "Спасибо что сделал для меня эту работу. За это я научу тебя разряжать ловушки" \Скрипт прибавляющий скажем +1 к навыку разрядки ловушек\
Возможно ли это? |
![]()
Сообщение
#979
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос - как монстра сделать срасивую статую тобиш чтоб он стол и нина что не реагировал причем также не поворочивал головы или не махал хвостом (простое удалени скриптов не помагает) - видел в одном маленьком модуле но чето тогда не надобыло не посмотрел как сделали, а сейчяс не могу нати где видел. а вот рабочий скрипт на отдых в котором проверяется наличие еды и бедрола. Еды может быть 10 видов (food_0 ..... food_9), тег food соответствует старой еде и дабы не рыскать где я ее рассовал по всему шарду удаляется первой. В основе скрипта лежит скрипт Айвана на отдых и скрипты из данной темы. Если сможете оптимизировать строчьки буду только рад (правда проблема оптимизации так и осталась не решенной).
ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ СПАСИБО ОТ СЕБЯ И ОТ ИГРОКОВ ШАРДА :) :)
Сообщение отредактировал Oksivarus - Feb 7 2005, 21:25 |
||||
![]()
Сообщение
#980
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На здоровье! |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#981
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Челы, HELP! :swoon: Ничего не могу понять, в чем косяк скрипта:
P.S: Aiwan спасибо за ссылку....... :yes: Сообщение отредактировал Archangel - Feb 7 2005, 22:21 |
||
![]()
Сообщение
#982
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вообще говоря это не скрипт. Это набор функций и переменных, написанных в общем виде.
|
![]()
Сообщение
#983
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По-моему есть вижуал эффект FREEZE_ANIMATION... Вроде бы им сделано. =) |
||
![]()
Сообщение
#984
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Постю сюда, а не в "Aurora TOOLSET 2", так как это скорее вопрос, чем решение. Я новичок в этом деле, но чем не устраивает такой способ? запуск скрипта раз в час - с задержкой (и переменной) например: запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час) задержка 1 час заустить этот (object_self) скрипт или в том же хербите ставить проверку на время/переменную. напр: проверить i==0 запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час) поставить переменную i = 1 (если надо) задержка 1 час поставить переменную i = 0 Вопрос: будет ли в этом случак жрать ресурсы задержка?
А почему не так: искомый предмет создавать в последний момент (после успешной проверки навыков)? Конечно не во всех случаях подходит. P.S. Это все не проверялось, но... ИМХО, логично. Нет? |
||||
![]()
Сообщение
#985
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
По поводу моего вопроса о задержке+отмене действий скрипта?
Что, выходит нет другого решения? :this: Обыдно. :sorry: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:28 |