Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Oksivarus
сообщение Feb 5 2005, 23:35
Сообщение #961


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



огромное спасибо, буду дальше пробывать.
Aiwan: Давай, работай! ;)

Сообщение отредактировал Aiwan - Feb 6 2005, 00:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 6 2005, 17:17
Сообщение #962


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вобщем промучялся вчерашний день и всю ночь и так и не смог заставить скрипт удалять предметы при заднаии на удаление функцией DestroyObject(oItem); удаляет только если прямо указать тег обьекта.
ЧТО касается остального то спасибо работает хотя я всетаки обьеденил 2 скрипта в 1 (просто что 2 что 1 никаких отличий в его работе).
Скрипт польностью рабочий хотя сократить его так и не удалось(за основу взял твой Aiwan скрипт на отдых но без проверки на костер). Если хотете могу выложить правда незнаю куда его сюда или в раздел скриптов.

P.S. ВСЕМ КТО помогал ОГРОМНОЕ СПАСИБО без вас небылоб его !!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 6 2005, 18:59
Сообщение #963


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Oksivarus @ Feb 6 2005, 20:17)
Вобщем промучялся вчерашний день и всю ночь и так и не смог заставить скрипт удалять предметы при заднаии на удаление функцией DestroyObject(oItem); удаляет только если прямо указать тег обьекта.

Что то я не понял. В моем коде? Если да, то так и будет, так как ты объеденил их в один. Разъедини и будет удалять, у меян же удаляет! Я ПРОВЕРЯЛ И ТЕСТИЛ СПЕЦИАЛЬНО В МОДЕ.
Скрипт кидай сюда, вылижим и повесишь в базу готовый безглючный вариант с описаловом. Только скрипт сделай в nss кнопке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 6 2005, 20:06
Сообщение #964


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Привет всем! Я новичок на этом форуме, так что, если что-то не то ляпну, то поправте.
Я понимаю, что у всех полно дел, но немог бы кто-нибудь помочь мне со скриптами разобраться? :swoon:

Я ни как не пойму как написать такой скрипт:
К примеру эльф дает тебе задание убить гнома, ты его убиваешь.......
А вот дальше и загвостка.... Как сделать так, чтобы после смерти гнома у эльфа появилась строчка в диалоге: "Я убил гнома".

ПОЖАЛУЙСТА помогите кто может! :xz:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 6 2005, 20:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 6 2005, 21:11
Сообщение #965


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ставишь локальную переменную на слот OnDeath NPCа...
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(GetLastKiller(),"Kill",1);


Затем в диалоге на строку "текст появляется при" ставишь такое
Neverwinter Script Source
return(GetLocalInt(GetPCSpeaker(),"Kill")==1);

вуаля, строчка диалога не появится, пока не выполнишь условие :BRAVO:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 6 2005, 21:13
Сообщение #966


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо MasterMage! Очень помог! :D
<small>Добавлено в 21:22</small>

Еще два вопроса по поводу скриптов:

1) Можно ли сделать такой скрипт: когда игрок надевает кольцо (амулет) он превращался в вампира.
2) Можно ли сделать так, чтобы стало возможно говорить со статуей? Или другим неодушевленным предметом....

Пожалуйста уделите пару минут внимания геймеру, нифурычущему в скриптах.... :vava:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 6 2005, 21:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 6 2005, 22:59
Сообщение #967


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



1. на OnPlayerEquipItem модуля...
Это, вроде самый простой и незамысловатый способ...
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
object oItem = GetPCItemLastEquipped();
string sTag = GetTag(oItem);

if (sTag == "VampireRing") //ВСТАВЬ НУЖНЫЙ ТЭГ
{
  int nPlm;
  if (GetGender(oPC) == GENDER_FEMALE)
  { nPlm = POLYMORPH_TYPE_VAMPIRE_FEMALE; }
  else
  { nPlm = POLYMORPH_TYPE_VAMPIRE_MALE; }
  effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
  effect ePlm = EffectPolymorph(nPlm);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oPC);
  DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, ePlm, oPC));
}
}

на unEquip эффект снимай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 6 2005, 23:02
Сообщение #968


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Нельзя насовсем превратить игрока в вампира.
2. Добавь объекту диалог и на OnUsed объекта поставь скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 11:36
Сообщение #969


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Угу, понял насщет разговора со статуей. СПАСИБО......... :good:
А вот насщет превращения в вампа хотел бы уточнить:)
Мне и ненадо чтобы игрок навсегда стал вампиром! Я хочу сделать так: одел колечко-стал вампом, снял-стал самим собой...
Если знаешь такой скрипт, то пажалуйста напиши......... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 7 2005, 12:08
Сообщение #970


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Нужно, чтобы действие одного скрипта прекращалось по возврату другого скрипта, т.е. есть действия с задержкой и надо их отменить, если что-то произошло в другом скрипте.
Пока сделал следующим образом:
Neverwinter Script Source
...
DelayCommand(30.0, ExecuteScript("cus_inc_02", oTarget));

, где в cus_inc_02 стоит проверка:
Neverwinter Script Source
if (GetLocalInt(oTarget,"iIntervene")==1) {return;}
... //Выполняемые после задержки действия

Ну и собственно третий скрипт, который и организует прерывание, устанавливая переменную iIntervene в 1.
Вопрос, можно ли обойтись без промежуточного скрипта cus_inc_02 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 7 2005, 12:23
Сообщение #971


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Archangel @ Feb 7 2005, 10:36)
Мне и ненадо чтобы игрок навсегда стал вампиром! Я хочу сделать так: одел колечко-стал вампом, снял-стал самим собой... Если знаешь такой скрипт, то пажалуйста напиши.........

Не в скрипте дело. Для этого, представь себе, надо создать и описать ПОЛНОСТЬЮ все вампирские бонусы, создать спец-умения, фиты, скиллы... Да просто дофига работы НЕ ДЛЯ НОВИЧКА. Так что, я бы посоветовал тебе пока порешать проблемы более тривиальные. То есть научиться прежде всего работать с самими скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 12:25
Сообщение #972


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Все понял. Забиваю на это дело. :drag:
Люди! У меня опять косяки со скриптами! :bad:
Вот мой злаполучный скрипт (он вырван из HofU):

//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name: cut20_start
//:: Copyright © 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
Opening cutscene script for the main PC -
teleport any new PCs to the players room in
the Yawning Portal
*/
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Brad Prince
//:: Created On: Dec 17, 2002
//:://////////////////////////////////////////////
#include "x2_inc_cutscene"
void StartCutscene(object oPC);
void MultiJump(object oPC, string sWay);
void DrawSpider(int nCutscene, object oPC, int iBeam, float fDur);
void PlayMusic(int nCutscene, object oPC);
void SetShift(int nCutscene, object oPC, float fShift);
void CutSound(int nCutscene, object oSound);

int nCutsceneNumber = 20;

void main()
{
..........DBColl: Ты чего это, обалдел так ср.. флудить скриптом?! Сценки вообще надо писать самому, а не затачивать чужие под свои.
}

А загвостка-то вот в чем:
КАК ЗАСТАВИТЬ NPC`ов говорить то, что хочу я? Помогите кто может.......... :xz:

<small>Добавлено в 12:30</small>

Сообщение отредактировал DBColl - Feb 7 2005, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 7 2005, 13:25
Сообщение #973


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Aiwan - скриптец я выложу но чуть посже на сладующюя страницу.
А что касается именно твоих 2 скриптом то повторюсь - я их пробывал юзать как отдельно каждый (запускается 1 который вызывает 2) так и 1 общий.
Возник вопрос в соответствии с твоим утверждением о его работоспособности - ты тестил с крипты в сингле ??? Я проверял его работу на шарде вот что он сообщал приналичии в рюкзаке 3шт любой еды (я дополнил строчьку чтоб говорила переменную FOOD)

отдых начят
одын 1
одын 2
одын 3
потерян предмет бедрол
одын 1
одын 2
одын 3
получен предмет бедрол
отдых закончен

ни о каком удалении предметов с нужными тегами (food_1, food_2, food_3) речи вообще не идет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 7 2005, 14:14
Сообщение #974


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF// ВОТ ЭТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!
    string sFood = "food_";
    int iFood = GetLocalInt(oPC, "FOOD");
    SetLocalInt(oPC, "DELEY", FALSE);
    int i = 2; // Сколько еды надо забрать. Это число + 1
    if (GetIsPC(oPC) && iFood > 2)
            {
              object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
              while(GetIsObjectValid(oItem))
                {
                if (GetStringLeft(GetTag(oItem), 5)== sFood && GetLocalInt(oPC, "DELEY") <= i)
                    {
                    DestroyObject(oItem);
                    SetLocalInt(oPC, "DELEY", (GetLocalInt(oPC, "DELEY") + 1));
                    ActionWait(0.3);
                    FloatingTextStringOnCreature("Забираем "+IntToString(GetLocalInt(oPC, "DELEY")),  oPC);
                    }
                oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
                }
            //:://///////////////////////////////////////////////
            /*
              Сюда впиши то что должно произойтьи когда дестроишь три предмета
              */

            //:://///////////////////////////////////////////////
            FloatingTextStringOnCreature("Работает!!!", oPC);
            return;
            }
    //:://///////////////////////////////////////////////
    /*
      Сюда впиши то что должно произойтьи когда нехватает еды
    */

    //:://///////////////////////////////////////////////
    FloatingTextStringOnCreature("У вас всего "+IntToString(iFood)+" единиц еды!",  oPC);
    FloatingTextStringOnCreature("Маловато!", oPC);
}


Oksivarus, попробуй так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 15:55
Сообщение #975


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ну блин.... Я ж не знал. :xz:

А тогда не подскажете как написать скрипты, которые можно было бы вставить в разговор и которые давали + или - к направленности героя или скрипт, который прибавлял какую-нибудь хар-ку (например сила+2)?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 7 2005, 16:51
Сообщение #976


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Oksivarus @ Feb 7 2005, 16:25)
Возник вопрос в соответствии с твоим утверждением о его работоспособности - ты тестил с крипты в сингле ??? Я проверял его работу на шарде вот что он сообщал приналичии в рюкзаке 3шт любой еды (я дополнил строчьку чтоб говорила переменную FOOD)

Блин, ну естественно! :swoon:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC(); // Возьми ПЕРВОГО ПОПАВШЕГО ИГРОКА!

А на шарде их тонна может быть. :xz:
Archangel почитай мою статью и тему про катсцены и учись с простого. 2 НПС и пара действий и дальше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 20:50
Сообщение #977


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan, я че-то не могу найти эту статью, весь сайт облазил:)
Напиши поподробнее пожалуйста.......... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Feb 7 2005, 21:02
Сообщение #978


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вопрос: Есть ли скрипт повышающий статы или навыки на один или несколько пунктов. (Повышает, а не изменяет). Например: NPC: "Спасибо что сделал для меня эту работу. За это я научу тебя разряжать ловушки" \Скрипт прибавляющий скажем +1 к навыку разрядки ловушек\
Возможно ли это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 7 2005, 21:14
Сообщение #979


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопрос - как монстра сделать срасивую статую тобиш чтоб он стол и нина что не реагировал причем также не поворочивал головы или не махал хвостом (простое удалени скриптов не помагает) - видел в одном маленьком модуле но чето тогда не надобыло не посмотрел как сделали, а сейчяс не могу нати где видел.

а вот рабочий скрипт на отдых в котором проверяется наличие еды и бедрола. Еды может быть 10 видов (food_0 ..... food_9), тег food соответствует старой еде и дабы не рыскать где я ее рассовал по всему шарду удаляется первой. В основе скрипта лежит скрипт Айвана на отдых и скрипты из данной темы.
Если сможете оптимизировать строчьки буду только рад (правда проблема оптимизации так и осталась не решенной).

Neverwinter Script Source
if (HasItem(oPC,"food")==TRUE)
                  {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food"));
                  }


ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ СПАСИБО ОТ СЕБЯ И ОТ ИГРОКОВ ШАРДА :) :)

Neverwinter Script Source
void PlaceBedroll(object oPC)

{
    location lLoc = GetLocation(oPC);
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"bedrolls001",lLoc,FALSE);
    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"bedroll"));
    object oMyRoll = GetNearestObjectByTag("MyBedRoll",oPC);

    location lRoll = GetLocation(oMyRoll);
    AssignCommand(oPC,ActionMoveToLocation(lRoll,FALSE));
    AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacing(GetFacing(oMyRoll))));
}

void PickupBedroll(object oPC)

{
    AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0,2.0f));
    CreateItemOnObject("bedroll",oPC);
    DestroyObject(GetNearestObjectByTag("MyBedRoll",oPC),1.0f);
}

#include "nw_i0_tool"
void main()
{

    object oPC = GetLastPCRested();
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
    string sFood = "food";
    SetLocalInt(oPC, "FOOD", FALSE);
    SetLocalInt(oPC, "DELEY", FALSE);
    SetLocalInt(oPC, "BEDROLL", 0);

     while(GetIsObjectValid(oItem))
        {
          if ((GetStringLeft(GetTag(oItem), 4)== sFood))
            {
            SetLocalInt(oPC, "FOOD", (GetLocalInt(oPC, "FOOD") + 1));
//            FloatingTextStringOnCreature("Один " + IntToString(GetLocalInt(oPC, "FOOD")), oPC);
            ActionWait(0.3);
            }
          oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
        }

ActionWait(2.0);

   effect eSleep = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP);
   effect eBlind = EffectBlindness();
   effect eDisease = EffectDisease(DISEASE_SOLDIER_SHAKES);


    if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)
    {
        if (HasItem(oPC,"bedroll")==TRUE)
        {
             if (GetLocalInt(oPC, "FOOD") > 0 )
             {
                if (HasItem(oPC,"food")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_9")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_9"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_8")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_8"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_7")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_7"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_6")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_6"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_5")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_5"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_4")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_4"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_3")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_3"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_1")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_1"));
                   }
                else if (HasItem(oPC,"food_0")==TRUE)
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_0"));
                   }
                else
                   {
                    DestroyObject(GetItemPossessedBy(oPC,"food_9"));
                   }


             ExportSingleCharacter(oPC);
             SetLocalInt(oPC, "BEDROLL", 1);
             PlaceBedroll(oPC);
             ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eSleep,oPC,30.0); // Эффект Z-z-z
             ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlind,oPC,28.0);
             SetLocalInt(oPC,"slept",1); //сон удачен
             }
            else
            {
            FloatingTextStringOnCreature("Вы боитесь помереть во сне от голода?!",oPC,FALSE);
            AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
            }
       }
       else
       {
       FloatingTextStringOnCreature("Вам нет на чем спать",oPC,FALSE);
       AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
       }

   }

if (GetLastRestEventType()== REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED)
   {
      effect eLoop=GetFirstEffect(oPC);
      while (GetIsEffectValid(eLoop))
        {
        if (GetEffectType(eLoop)==EFFECT_TYPE_BLINDNESS)
           {
           RemoveEffect(oPC, eLoop);
           }
        eLoop=GetNextEffect(oPC);
        }

   PickupBedroll(oPC);
   SetLocalInt(oPC, "BEDROLL", 0);
   SetLocalInt(oPC,"slept",0);

     if (GetWeight(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST,oPC))>20)
     {
     ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDisease,oPC);
     }
     }


   if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED )
   {
     if (GetLocalInt(oPC, "slept") == 1)
       {
       effect eLoop=GetFirstEffect(oPC);
       while (GetIsEffectValid(eLoop))
         {
         if (GetEffectType(eLoop)==EFFECT_TYPE_BLINDNESS)
            {
            RemoveEffect(oPC, eLoop);
            }
         eLoop=GetNextEffect(oPC);
         }

       PickupBedroll(oPC);
       SetLocalInt(oPC, "bedroll", 1);
       FloatingTextStringOnCreature("Вы проснулись от сильного шума, но глаза еще не привыкли к свету.",oPC,FALSE);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eSleep,oPC, 3.0);
       ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlind,oPC, 3.0);
       SetLocalInt(oPC,"slept",0);

     }
     }

}


Сообщение отредактировал Oksivarus - Feb 7 2005, 21:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 7 2005, 21:44
Сообщение #980


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 7 2005, 23:50)
Aiwan, я че-то не могу найти эту статью, весь сайт облазил
Напиши поподробнее пожалуйста..........
QUOTE (Oksivarus @ Feb 8 2005, 00:14)
ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ СПАСИБО ОТ СЕБЯ И ОТ ИГРОКОВ ШАРДА

На здоровье!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 7 2005, 22:17
Сообщение #981


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Челы, HELP! :swoon:
Ничего не могу понять, в чем косяк скрипта:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionJumpToLocation(location lLocation);
location (object oArea, vector vPosition, float fOrientation);
location iNewLoc=Location(GetArea"VAMPIRE_HOME"(OBJECT_SELF),vNewPos,DIRECTION_NORTH);
vector vNewPos=GetPosition(oPlayer)-Vector(2.0f,-1.0f,3.0f);
}


P.S:
Aiwan спасибо за ссылку....... :yes:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 7 2005, 22:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2005, 22:52
Сообщение #982


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вообще говоря это не скрипт. Это набор функций и переменных, написанных в общем виде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 00:32
Сообщение #983


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Oksivarus @ Feb 7 2005, 20:14)
Вопрос - как монстра сделать срасивую статую тобиш чтоб он стол и нина что не реагировал причем также не поворочивал головы или не махал хвостом (простое удалени скриптов не помагает) - видел в одном маленьком модуле но чето тогда не надобыло не посмотрел как сделали, а сейчяс не могу нати где видел.

По-моему есть вижуал эффект FREEZE_ANIMATION... Вроде бы им сделано. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 8 2005, 03:52
Сообщение #984



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 19:47)
6. Хочу слот с настройкой ПОЧАСОВОЙ, т.е. ВРЕМЕННОЙ запуск скрипта. Раз в день, в месяц час... (хербит не предлагать!  )

Постю сюда, а не в "Aurora TOOLSET 2", так как это скорее вопрос, чем решение. Я новичок в этом деле, но чем не устраивает такой способ?
запуск скрипта раз в час - с задержкой (и переменной) например:

запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час)
задержка 1 час
заустить этот (object_self) скрипт

или в том же хербите ставить проверку на время/переменную. напр:
проверить i==0
запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час)
поставить переменную i = 1 (если надо)
задержка 1 час
поставить переменную i = 0

Вопрос: будет ли в этом случак жрать ресурсы задержка?

QUOTE (balrog @ Feb 7 2005, 21:58)
Хочу шоб можно было бы убрать ету дол**** подсветку! 


А почему не так:
искомый предмет создавать в последний момент (после успешной проверки навыков)? Конечно не во всех случаях подходит.

P.S. Это все не проверялось, но... ИМХО, логично. Нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 8 2005, 10:45
Сообщение #985


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



По поводу моего вопроса о задержке+отмене действий скрипта?
Что, выходит нет другого решения? :this: Обыдно. :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 20:28