![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, ну естественно! :swoon:
А на шарде их тонна может быть. :xz: Archangel почитай мою статью и тему про катсцены и учись с простого. 2 НПС и пара действий и дальше... |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#977
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, я че-то не могу найти эту статью, весь сайт облазил:)
Напиши поподробнее пожалуйста.......... :this: |
![]()
Сообщение
#978
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вопрос: Есть ли скрипт повышающий статы или навыки на один или несколько пунктов. (Повышает, а не изменяет). Например: NPC: "Спасибо что сделал для меня эту работу. За это я научу тебя разряжать ловушки" \Скрипт прибавляющий скажем +1 к навыку разрядки ловушек\
Возможно ли это? |
![]()
Сообщение
#979
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос - как монстра сделать срасивую статую тобиш чтоб он стол и нина что не реагировал причем также не поворочивал головы или не махал хвостом (простое удалени скриптов не помагает) - видел в одном маленьком модуле но чето тогда не надобыло не посмотрел как сделали, а сейчяс не могу нати где видел. а вот рабочий скрипт на отдых в котором проверяется наличие еды и бедрола. Еды может быть 10 видов (food_0 ..... food_9), тег food соответствует старой еде и дабы не рыскать где я ее рассовал по всему шарду удаляется первой. В основе скрипта лежит скрипт Айвана на отдых и скрипты из данной темы. Если сможете оптимизировать строчьки буду только рад (правда проблема оптимизации так и осталась не решенной).
ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ СПАСИБО ОТ СЕБЯ И ОТ ИГРОКОВ ШАРДА :) :)
Сообщение отредактировал Oksivarus - Feb 7 2005, 21:25 |
||||
![]()
Сообщение
#980
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На здоровье! |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#981
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Челы, HELP! :swoon: Ничего не могу понять, в чем косяк скрипта:
P.S: Aiwan спасибо за ссылку....... :yes: Сообщение отредактировал Archangel - Feb 7 2005, 22:21 |
||
![]()
Сообщение
#982
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вообще говоря это не скрипт. Это набор функций и переменных, написанных в общем виде.
|
![]()
Сообщение
#983
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По-моему есть вижуал эффект FREEZE_ANIMATION... Вроде бы им сделано. =) |
||
![]()
Сообщение
#984
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Постю сюда, а не в "Aurora TOOLSET 2", так как это скорее вопрос, чем решение. Я новичок в этом деле, но чем не устраивает такой способ? запуск скрипта раз в час - с задержкой (и переменной) например: запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час) задержка 1 час заустить этот (object_self) скрипт или в том же хербите ставить проверку на время/переменную. напр: проверить i==0 запустить скрипт 1 (тот, который надо запускать раз в час) поставить переменную i = 1 (если надо) задержка 1 час поставить переменную i = 0 Вопрос: будет ли в этом случак жрать ресурсы задержка?
А почему не так: искомый предмет создавать в последний момент (после успешной проверки навыков)? Конечно не во всех случаях подходит. P.S. Это все не проверялось, но... ИМХО, логично. Нет? |
||||
![]()
Сообщение
#985
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
По поводу моего вопроса о задержке+отмене действий скрипта?
Что, выходит нет другого решения? :this: Обыдно. :sorry: |
![]()
Сообщение
#986
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, будет. Это довольно известный способ. Для сингла он чреват. Представь, стоит у тебя DelayCommand. Игрок делает SaveGame на 47-й секунде, думаешь в сохраненке корректно сохранится оставшееся время, когда игрок загрузится с нее? Неа. Хотя где-то с десяток делэев вроде еще ничего, более или менее точно сохраняются, но если больше... :swoon:
Имхо, Балрог другое имел в виду. Он хотел убрать подсветку с неписей и PC при наведении на них мыши. |
||||
![]()
Сообщение
#987
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
По поводу Статуи из монстра - я вот нашел только вот это что вродеб подходит VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION но я незнаю как его использовать неподскажете пожалуста.
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect( VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION), oNPC); - вот так вроде. Тулсета нет под руками.
|
![]() ![]()
Сообщение
#989
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Че-то я ни как не могу разобраться с написанием скриптов!
Накачал столько статей, все их перечитал........ Ну блин хоть тресни! :xz: Я еле-еле научился писать самые простейшие скрипты типа ActoinSpeakString, ActionDoCommand и т.д. А все остальное не получается! Че блин делать? Я в растерености......... :swoon: Прям хоть на редактор забивай....... Главное ж обидно пацаны! Идей куча, а как их воплотить в жизнь не знаю........ Если кто-то согласится мне помочь лично, то с радостью приму любую помощь! :shout: Уж не брезгуйте, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ......... :this: |
![]()
Сообщение
#990
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Archangel
Не расстраивайся. Все мы прошли твой уровень когда-то. ;) Сколько ты занимаешься скриптами?.. Я, например, чтобы впервые написать появление объекта в игре CreateObject'ом, мучился с неделю. До этого, чтобы вообще вникнуть в суть скриптинга сидел и читал недели 2 Лексикон на инглише. Вот так вот перло. И думал - никогда я этому не научусь! Хотел кинуть... Но прошел месяц-полтора тренировок и общения на форуме с мастерами и скрипты начали выглядеть стройнее, сложнее, продуманнее... Научить можно даже медведя кататься на велосипеде и ходить на передних лапах, а ты говоришь, про себя, человека... ;) |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel я живой пример обучения с ноля. ДБ мне писал письма как и зачем присвоить локалку %) а я их читал и думал... пипец... вот хрень... :swoon: Потом пришел период я начал драть строки скриптов ДБа и вставлять, мало понимая суть. но работало. :D Косячило ингода. потом я начал вникать в суть процесса. Главное все это произошло когда меня послали с подтестом, пиши сам. И я начал писать. Но скажу честно, скриптер я слабый. =)
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А у меня сейчяч на столе лежит 2 библии -
1 - Lexicon (англ) и 2 - перевод и пояснение на русском тогоже лексикона (так как я типа немец и в англ воще 0 ), правда неполный и написанный вродеб "очень слабым скриптером" :D :D :D Aiwan, если мне не изменяет память взятый еще с будучи живым форума Реалсма. :yahoo: :yahoo: :yahoo: . Вот что именно тебе Archangel могу сказать, так это то что ты попал, так как подсел на невервинтер. Я вот тоже сколько раз бросал это дело - просто не буду играть и до чего докотился в итоге - начял пробывать писать скрипты и делать свой шар :yes: :yes: :yes: :lol: :lol: :lol: :lol: |
![]()
Сообщение
#993
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Захотел исправить скрипт Isaac's Greater Misssile Storm.
Сижу вот, смотрю на его реализацию в x0_s0_missstorm2 и в x0_i0_spells и вижу, что вроде бы в самом скрипте спас по рефлексу предусмотрен, но отключен через nReflexSave = FALSE. Недолго думая, исправляю FALSE на TRUE, начинает ругаться на nw_i0_generic.nss, строка 98, а именно на int NW_TALENT_PROTECT = 1 Только начинаю учится скриптить для НВН, поэтому просьба ногами не пинать :) |
![]() ![]()
Сообщение
#994
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan,Oksivarus и DBColl спасибо за поддержку! :good: Я конечно понимал, что будет нелегко....
Я лично только с самим редактором разбирался где-то месяц, а может больше... Затем сам научился писать самые простые скрипты, а те, которые казались сложными, выдирал из оригинального NWN.Но со временем хотелось чего-то большего... но мозгов на большее не хватало. :drag: Затем я еще где-то месяц ничего не мог поделать со скриптами.И из-за этого создавал лишь пустые локации.... Но как-то зашел на этот форум и понял-вот оно мое СПАСЕНИЕ! Зарегистрировался и начал задавать вопросы... и похоже уже через пару дней достал всех своими глупыми,как наверно кажется вам, но отнюдь не кажется мне, вопросами.... И вот опять нашло это угнетенное настроение...... НО ВЫ ПОДДЕРЖАЛИ МЕНЯ..... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЧЕЛЫ! :yes: И, если еще какие-нибудь вопросы покажутся вам глупыми, то пожалуйста не гневайтесь на меня.. Я ведь еще только учусь...... ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВАМ, ЗА ТО,ЧТО ПОДАРИЛИ МНЕ НАДЕЖДУ........ :good: Добавлено в [mergetime]1107881294[/mergetime] Здрасте все. У меня тута пару вопросиков накопилось, не подскажете как их решить: 1) Как сделать так, чтобы можно было во время разговора(т.е. нажимаешь в разговоре c NPC "перенеси меня в другую локу") перенестись в другую локу?(Навсегда) 2) Можно ли сделать так, чтобы после того, как НеПиСь даст тебе задание эта строчка в диалоге исчезала(ну всмысле строка с заданием)? Помогите кто может. :this: |
![]()
Сообщение
#995
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ставишь вейпоинт в нужной локе, в диалоге на нужной строке на закладку ActionTaken ставь скрипт с содержанием:
Почитай руководство Айвана (PDF-файл) на нашем сайте в разделе Статьи. ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#996
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
evil-SHADOW ты залез в чужой сложный код. Этот спас может включаться не только в этом скрипте, а еще черти где. Вообще Биоварские скрипты надо ковырять осторожненько...
|
![]() ![]()
Сообщение
#997
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
DBColl я че-то недогоняю.......
Я делаю все как ты сказал, но вместо перемещенея в новую локу игрока у меня обрывается разговор... Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)? :xz: |
![]()
Сообщение
#998
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
К вопросику по статуе, сразу скажу шикарная вещь получилась особенно если ее применить к летунам когда они токо появляются и в фазе полета замерзают, ну это так сказать неудержался чтоб не вылить свою радость :)
В продолжение к предыдущему вопросу как сделат чтоб теперь эта статуя не поворачивалась когда с ней пытаются поговорить - когда на ней кликаеш разворачивается лицом к игроку что вроде б не свойственно статуе. |
![]()
Сообщение
#999
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну ведь правили на многих шардах эти Исааки. Значит, можно сделать :) Просто хочется сделать людям приятное, а то тут у нас многие уже ругаются, что мол, читерство :) К кому бы мне обратиться? |
||
![]()
Сообщение
#1000
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Убирай все скрипты у статуи, а в частности скрипт, который стоит на OnConversation.
Да, это то самое, ты не ошибся. Посмотри, действительно ли ты правильно указал тэг в скрипте и ТЭГ на waypoint'е.
Попробуй еще так ;). Ну просто ДОЛЖНО работать! |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:30 |