Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 11:02
Сообщение #986


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 8 2005, 02:52)
Вопрос: будет ли в этом случак жрать ресурсы задержка?

Да, будет. Это довольно известный способ. Для сингла он чреват. Представь, стоит у тебя DelayCommand. Игрок делает SaveGame на 47-й секунде, думаешь в сохраненке корректно сохранится оставшееся время, когда игрок загрузится с нее? Неа. Хотя где-то с десяток делэев вроде еще ничего, более или менее точно сохраняются, но если больше... :swoon:
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 8 2005, 02:52)
А почему не так: искомый предмет создавать в последний момент (после успешной проверки навыков)? Конечно не во всех случаях подходит.

Имхо, Балрог другое имел в виду. Он хотел убрать подсветку с неписей и PC при наведении на них мыши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 8 2005, 11:08
Сообщение #987


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



По поводу Статуи из монстра - я вот нашел только вот это что вродеб подходит VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION но я незнаю как его использовать неподскажете пожалуста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 11:47
Сообщение #988


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect( VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION), oNPC); - вот так вроде. Тулсета нет под руками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 8 2005, 14:54
Сообщение #989


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Че-то я ни как не могу разобраться с написанием скриптов!
Накачал столько статей, все их перечитал........
Ну блин хоть тресни! :xz:
Я еле-еле научился писать самые простейшие скрипты типа ActoinSpeakString, ActionDoCommand и т.д.
А все остальное не получается!
Че блин делать? Я в растерености......... :swoon:
Прям хоть на редактор забивай.......
Главное ж обидно пацаны! Идей куча, а как их воплотить в жизнь не знаю........
Если кто-то согласится мне помочь лично, то с радостью приму любую помощь! :shout:


Уж не брезгуйте, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ......... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 15:12
Сообщение #990


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Archangel
Не расстраивайся. Все мы прошли твой уровень когда-то. ;) Сколько ты занимаешься скриптами?.. Я, например, чтобы впервые написать появление объекта в игре CreateObject'ом, мучился с неделю. До этого, чтобы вообще вникнуть в суть скриптинга сидел и читал недели 2 Лексикон на инглише. Вот так вот перло. И думал - никогда я этому не научусь! Хотел кинуть... Но прошел месяц-полтора тренировок и общения на форуме с мастерами и скрипты начали выглядеть стройнее, сложнее, продуманнее... Научить можно даже медведя кататься на велосипеде и ходить на передних лапах, а ты говоришь, про себя, человека... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 15:46
Сообщение #991


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel я живой пример обучения с ноля. ДБ мне писал письма как и зачем присвоить локалку %) а я их читал и думал... пипец... вот хрень... :swoon: Потом пришел период я начал драть строки скриптов ДБа и вставлять, мало понимая суть. но работало. :D Косячило ингода. потом я начал вникать в суть процесса. Главное все это произошло когда меня послали с подтестом, пиши сам. И я начал писать. Но скажу честно, скриптер я слабый. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 8 2005, 18:27
Сообщение #992


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А у меня сейчяч на столе лежит 2 библии -
1 - Lexicon (англ) и 2 - перевод и пояснение на русском тогоже лексикона (так как я типа немец и в англ воще 0 ), правда неполный и написанный вродеб "очень слабым скриптером" :D :D :D Aiwan, если мне не изменяет память взятый еще с будучи живым форума Реалсма. :yahoo: :yahoo: :yahoo: .

Вот что именно тебе Archangel могу сказать, так это то что ты попал, так как подсел на невервинтер. Я вот тоже сколько раз бросал это дело - просто не буду играть и до чего докотился в итоге - начял пробывать писать скрипты и делать свой шар :yes: :yes: :yes: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
evil-SHADOW
сообщение Feb 8 2005, 19:38
Сообщение #993


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Захотел исправить скрипт Isaac's Greater Misssile Storm.
Сижу вот, смотрю на его реализацию в x0_s0_missstorm2 и в x0_i0_spells и вижу, что вроде бы в самом скрипте спас по рефлексу предусмотрен, но отключен через nReflexSave = FALSE. Недолго думая, исправляю FALSE на TRUE, начинает ругаться на nw_i0_generic.nss, строка 98, а именно на
int NW_TALENT_PROTECT = 1

Только начинаю учится скриптить для НВН, поэтому просьба ногами не пинать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 8 2005, 19:39
Сообщение #994


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan,Oksivarus и DBColl спасибо за поддержку! :good: Я конечно понимал, что будет нелегко....
Я лично только с самим редактором разбирался где-то месяц, а может больше...
Затем сам научился писать самые простые скрипты, а те, которые казались сложными, выдирал
из оригинального NWN.Но со временем хотелось чего-то большего... но мозгов на большее не хватало. :drag:

Затем я еще где-то месяц ничего не мог поделать со скриптами.И из-за этого создавал лишь пустые локации....

Но как-то зашел на этот форум и понял-вот оно мое СПАСЕНИЕ! Зарегистрировался и начал задавать
вопросы... и похоже уже через пару дней достал всех своими глупыми,как наверно кажется вам,
но отнюдь не кажется мне, вопросами....

И вот опять нашло это угнетенное настроение......
НО ВЫ ПОДДЕРЖАЛИ МЕНЯ.....
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЧЕЛЫ! :yes:

И, если еще какие-нибудь вопросы покажутся вам глупыми, то пожалуйста не гневайтесь на меня..
Я ведь еще только учусь......

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВАМ, ЗА ТО,ЧТО ПОДАРИЛИ МНЕ НАДЕЖДУ........ :good:

Добавлено в [mergetime]1107881294[/mergetime]
Здрасте все. У меня тута пару вопросиков накопилось, не подскажете как их решить:

1) Как сделать так, чтобы можно было во время разговора(т.е. нажимаешь в разговоре c NPC "перенеси меня в другую локу") перенестись в другую локу?(Навсегда)
2) Можно ли сделать так, чтобы после того, как НеПиСь даст тебе задание эта строчка в диалоге исчезала(ну всмысле строка с заданием)?

Помогите кто может. :this:


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 20:00
Сообщение #995


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Archangel @ Feb 8 2005, 18:39)
1) Как сделать так, чтобы можно было во время разговора(т.е. нажимаешь в разговоре c NPC "перенеси меня в другую локу") перенестись в другую локу?(Навсегда)

Ставишь вейпоинт в нужной локе, в диалоге на нужной строке на закладку ActionTaken ставь скрипт с содержанием:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  AssignCommand(GetPCSpeaker(), JumpToObject("тэг_твоего_удаленного_вейпоинта"));
}

QUOTE (Archangel @ Feb 8 2005, 18:39)
2) Можно ли сделать так, чтобы после того, как НеПиСь даст тебе задание эта строчка в диалоге исчезала(ну всмысле строка с заданием)?

Почитай руководство Айвана (PDF-файл) на нашем сайте в разделе Статьи. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 21:20
Сообщение #996


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



evil-SHADOW ты залез в чужой сложный код. Этот спас может включаться не только в этом скрипте, а еще черти где. Вообще Биоварские скрипты надо ковырять осторожненько...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 8 2005, 21:35
Сообщение #997


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



DBColl я че-то недогоняю.......
Я делаю все как ты сказал, но вместо перемещенея в новую локу игрока у меня обрывается
разговор...
Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 8 2005, 21:41
Сообщение #998


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



К вопросику по статуе, сразу скажу шикарная вещь получилась особенно если ее применить к летунам когда они токо появляются и в фазе полета замерзают, ну это так сказать неудержался чтоб не вылить свою радость :)

В продолжение к предыдущему вопросу как сделат чтоб теперь эта статуя не поворачивалась когда с ней пытаются поговорить - когда на ней кликаеш разворачивается лицом к игроку что вроде б не свойственно статуе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
evil-SHADOW
сообщение Feb 8 2005, 22:03
Сообщение #999


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
evil-SHADOW ты залез в чужой сложный код. Этот спас может включаться не только в этом скрипте, а еще черти где. Вообще Биоварские скрипты надо ковырять осторожненько...

Ну ведь правили на многих шардах эти Исааки. Значит, можно сделать :) Просто хочется сделать людям приятное, а то тут у нас многие уже ругаются, что мол, читерство :)

К кому бы мне обратиться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 8 2005, 22:40
Сообщение #1000


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Oksivarus @ Feb 8 2005, 20:41)
В продолжение к предыдущему вопросу как сделат чтоб теперь эта статуя не поворачивалась когда с ней пытаются поговорить - когда на ней кликаеш разворачивается лицом к игроку что вроде б не свойственно статуе.

Убирай все скрипты у статуи, а в частности скрипт, который стоит на OnConversation.
QUOTE (Archangel @ Feb 8 2005, 20:35)
DBColl я че-то недогоняю....... Я делаю все как ты сказал, но вместо перемещенея в новую локу игрока у меня обрываетсяразговор... Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)?

Да, это то самое, ты не ошибся. Посмотри, действительно ли ты правильно указал тэг в скрипте и ТЭГ на waypoint'е.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, JumpToObject("тэг_вейпоинта")); 
}

Попробуй еще так ;). Ну просто ДОЛЖНО работать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2005, 22:51
Сообщение #1001


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 9 2005, 00:35)
Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)?

Ты думаешь шаблонно. Вепом может быть и дверь, и НПС и хоть что, только бы ТАГ совпал.
Поставь в другой локе поинт (хоть точку маршрута) С УНИКАЛЬНЫМ ТАГОМ, что бы его не было ни у кого. Иначе скрипт не поймет к кому отправлять.
evil-SHADOW спроси _каа_ :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 9 2005, 01:04
Сообщение #1002


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ВОПРОС О СТАТУЕ !!!
ха неужели я так плохо выгляжу :) я убрал все скрипты первым делом, оставил токо 1 на сповне в котором и накладываю ефект VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION на этого нпс, но это не помогло всеравно при простом клике на обьект он поворачивается.!!!! :( :( :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 9 2005, 01:29
Сообщение #1003


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Попробуй Луупинг аниматион.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 01:48
Сообщение #1004


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Попробуй, SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF); в спавн скрипт вставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 9 2005, 12:59
Сообщение #1005


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



вобщем не помогло статуя поворачивается. Все скрипты убрал оставил только вот этот на онСповн. Есть еще варианты как сделать чтоб она не поворачивалась ?
Neverwinter Script Source
void main()

{

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION), OBJECT_SELF);
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 9 2005, 13:26
Сообщение #1006


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE (Aiwan @ Feb 8 2005, 22:51)
evil-SHADOW  спроси _каа_  :yes:

спроси Лейзи...он для Экзиса кажеться это когда-то правил :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 9 2005, 13:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 9 2005, 14:27
Сообщение #1007


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



DBColl я конечно извиняюсь, но че-то блин не работает! :shout:
Вот, смотри как я делал:
У меня есть книжная полка. Подходишь к ней и появляется разговор:

Полка:
Выберите следующие действия:

Варианты:
Взять книгу
Отодвинуть шкаф и войти в логово вампиров
Уйти

После того,как нажимаешь "Отодвинуть шкаф и войти в логово вампиров" чел должен
преместиться в другую локу......
В этой локе стоит точка маршрута с тэгом "WP_HOME_OF_VAMPIRE_1"
А на вкладке "Совершены действия" стоит твой скрипт с этим же тэгом:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, JumpToObject("WP_HOME_OF_VAMPIRE_1"));
}


Но когда нажимаешь ничего не происходит! Че далать-то а??? :xz:

Помоги, очень прошу...... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 14:45
Сообщение #1008


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вроде все правильно... :xz: Ставь английский тулсет. Я не понимаю на какую вкладку ты ставишь скрипт... Она вторая по счету?

Тьфу ты! :D Ошибка точно :). Как он у тебя откомпилировался-то??? Мог бы сказать, что ошибку выдает! :yes:

Замени 3-строку на
AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("WP_HOME_OF_VAMPIRE_1")));

Все, будет работать. Сто пудов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 9 2005, 15:00
Сообщение #1009


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



DBColl наконец-то все работает! :D :D :D :D :D
СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ МОЕЙ маленькой ПРОБЛЕМЕ.......
А вот насчет Английского Тулсета надо подумать.....

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 9 2005, 15:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 9 2005, 15:02
Сообщение #1010


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да не за что. =) Работай ;). Смысл хоть понял, в чем ошибка? Постарайся разобрать эту строку для себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 20:33