Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Вишес
сообщение Jan 8 2005, 03:16
Сообщение #136


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



K.SpecTr
Так в чем проблема? я торможу что-то...
в этой теме, по моему, лежит все, что надо, для нового класса.
и сразу предупреждаю свой класс я делал варварскими методами, так что вряд ли что мудрое посоветую.


Сообщение отредактировал Q'elt'rine - Jan 8 2005, 03:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 10 2005, 18:46
Сообщение #137


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Тут у меня несколько вопросов. Подскажите пожалуйста.

1. Как прописывается (создается) subrace?
2. Можно ли задать субрасе собсвенную модель?
3. Можно ли изменить модель обычной (сущесвующей) расы?
4. Как изменить параметры существующей расы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 10 2005, 20:08
Сообщение #138


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Vhall’rafein Вобщето саб раса вводится при создании игрока. Затем скриптами можно ее читать (GetSubRace) и уже в зависимости от нее творить с игроком все что тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 10 2005, 20:56
Сообщение #139


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein
Можно изменить модель или создать свою. Модельки составные вида pZYn_<bodypart>XXX, где:
P - это из столбца MODELTYPE в appearance.2da, если ставим не P, то модель считается не составной, и в RACE стоит RESREF на полную модель кричи (.mdl и текстура одноименные для P - .plt-текстура, для не P - .dds или .tga),
Z - буква для определения пола,
Y - берется из столбца RACE appearance.2da для соответствующей расы,
n - это цифра, что она задает я не разобрался, но вроде это фенотип (0-обычный, 1-толстый),
дальше часть тела (например, chest),
XXX - три цифры, задающие номер модели (для типов одежды, брони и т.д. "надетых" на модель)
Параметры расы меняются в racialtypes.2da.
Вот только как добавить кнопочку в меню рас я не знаю.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 15 2005, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 00:27
Сообщение #140


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ага... всем спасибо.
K.SpecTr
А что если модель будет цельная (без возможности изменения цвета волос, головы и т.д.) и из оригинальных? Возможно ли просто прописать ее в racialtypes?

ЗЫ Кнопку для дополнительной расы сделать нельзя. Это вшито в движок. Но можно изменить одну из стандартных, сделав тем самым новую полноценную расу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 11 2005, 09:05
Сообщение #141


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Усем БАААЛЬШОЕ здарово!!! Или, как говорится, Hello, All! Вот и вышел Я из запоЯ!

А вы, блин, пацаны, вааще, я погляжу, оборзели! Я же тут посты за ПЕРВОЕ ЯНВАРЯ нашел!!! :crazy:
Вы чего - трэзвенники, что-ли??? Но все-равно. Очень рад вас всех снова... хм... читать?!

Vhall’rafein: Ну нифига вы тут с Chimeric'ом за две недели наворотить успели!!! Еле-еле все прочитал!

QUOTE
... Кнопку для дополнительной расы сделать нельзя. Это вшито в движок. Но можно изменить одну из стандартных, сделав тем самым новую полноценную расу...


Вот, вот. Об этом-то я тебя и хотел спросить-поспрашивать. :yes: Ну и какую рассу заменять??? :xz:
Добавлено в [mergetime]1105424390[/mergetime]
QUOTE
Можно уже потихоньку оформлять в русский мануаль по 2да 


Тэкс... Меня слегка удивило слово "русский"?! Существует АНГЛИЙСКИЙ мануал?????? :DB:

Ну и чего тогда мы тут все (и лично я, заодно) геморрой себе отращиваем в локоть толщиной??? >:0 %) :agr:

НА БОЧКУ!!!

З.Ы. Мастеру колобков: А нельзя ли колобка, бъющего по столу кулаком?! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 19:32
Сообщение #142


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Только что опробовал систему замены расы. Все нормально кроме самой кнопки. Она ссылается на оригинальный диалог и никак не относится к racialtypes. Кто знает как ее заоверрайдить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 22:27
Сообщение #143


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вал, скорее всего придется расковырять станадартный диалог.тлк и припаять его к твоему модулю... По-крайней мере, я делал это с Проклятием, готовя его к СД-версии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 11 2005, 22:50
Сообщение #144


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хм, а вот это уже интересно... :D
Припаять весь или только нужные строчки? Как это осуществить, не мог бы расписать? Хотя бы примерно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 11 2005, 23:12
Сообщение #145


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



БИГ респект за создание и продлевание етой темы до 3 страницы! :D :D
теперь снова займусь 2DA
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 00:27
Сообщение #146


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 11 2005, 21:50)
Хм, а вот это уже интересно... Припаять весь или только нужные строчки? Как это осуществить, не мог бы расписать? Хотя бы примерно

Да я просто взял одну из лучших руссификаций на сегодняшний день, открыл tlk-шку в tlk-editore и поисправлял для себя те кнопки, которые надо было. Потом пересохранил этот тлк со стандартным именем. То есть я заменил первоначальный dialog.tlk своим dialog.tlk с небольшим подправлением исходного. Обычная операция. Но по ходу ты хочешь сделать все-таки не так... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 12 2005, 12:05
Сообщение #147


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
XXX - три цифры, задающие цвет1+цвет2+номер модели(для типов одежды, брони и т.д. "надетых" на модель)
Не верно, это просто нумерация. Нумерация распределяется по цветам только у оружия.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 12 2005, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2005, 13:49
Сообщение #148


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



DBColl
Твой dialog.tlk был кастомным с нужными тебе исправлениями или заменял оригинальный? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 12 2005, 17:52
Сообщение #149


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Только что опробовал систему замены расы. Все нормально кроме самой кнопки. Она ссылается на оригинальный диалог и никак не относится к racialtypes. Кто знает как ее заоверрайдить?


Да, да, да.

Именно по этому еще не кидал описалово, как создать рассу. Там, во-первых, совсем дофига чего править нужно, а во вторых...

Никак нельзя название и описание рассы (и еще нескольких вещей) брать из кастомного ltk. Даже в 1.64 нельзя. Единственный выход это править сам Dialog.tlk.
Править его можно любым редактором, работающим с tlk файлами. Значения ставь как можно больше, но МЕНЬШЕ чем 16777216!!! Vhall’rafein, заодно, впиши туда название и описание формотвора, plz, и скинь мне номера (а еще лучше, сам tlk).

Диалог DBColl'а был оригинальным, но с внесенными исправлениями и заменял оригинальный :)

DBColl: А какую вы рассу для Проклятья делали?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 12 2005, 18:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2005, 18:29
Сообщение #150


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Выходит для прошивания оригинального ТЛК его нужно полностью скопировать? Это еще +4 мега в наш хак? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 12 2005, 18:42
Сообщение #151


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



К сожалению... Зато, он хорошо жмется! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 23:06
Сообщение #152


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
QUOTE (Lemegeton @ Jan 12 2005, 16:52)
DBColl: А какую вы рассу для Проклятья делали?

Мы не расу делали. Мне надо было заменить хинты, которые при загрузке лок внизу написаны, затем сами менюшки подписать вместо оригинальной кампании - написать Проклятие Левора. А внутрь всунуть 3 названия модулей. Вот такие пироги.

А диалог у меня был DIALOG.TLK. Никаких кастомных! Мы же под СоУ еще! ;) Просто взял русифицированный тлк и подправил его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2005, 23:53
Сообщение #153


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Так. Вот сейчас я задам провокационный вопрос: :D
Дабавляется ли новый (созданный) класс к списку все классов. Его можно будет выбрать? Или опять заменять придется? :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 13 2005, 10:46
Сообщение #154


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein:
Класс добавить вполне можно. :yes: Выбираться он будет. Заменять не надо. Только, как и с рассой, его название и описание берется только из DIALOG.TLK. Какая, блин, жалкость. :vava:

DBColl:
Гы, забавно. А что, хинты и подписи тоже только из DIALOG.TLK берутся?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 13 2005, 10:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 13 2005, 11:16
Сообщение #155


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Lemegeton
Скажи пожалуйста, а какие должны быть иконки для фитов и классов?
Добавлено в [mergetime]1105604245[/mergetime]
какой размер
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 13 2005, 11:39
Сообщение #156


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



32х32х32b в формате TGA (любой Фотожопой делается).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 13:28
Сообщение #157


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Jan 13 2005, 09:46)
DBColl: Гы, забавно. А что, хинты и подписи тоже только из DIALOG.TLK берутся?

Хинты - да. А подпись - это что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 13 2005, 14:09
Сообщение #158


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Хинты - да.

У-у-у, как все плохо-то.

QUOTE
А подпись - это что?

Это я про менюшки так неудачно выразился. :yes:

Видимо без перезаписи DIALOGS.TLK не обойтись. Обойтись бы простым добавлением строк :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackCat
сообщение Jan 13 2005, 21:33
Сообщение #159


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Своим я читал файлы, на которых NWN2daedit спотыкался))). Могу скинуть с исходниками(на С#). Соответственнно, требуется .Net Framework.

Предупреждаю сразу.... Для работы нужен .Net Framework. Прога умеет делать автозаполнение... Аккуратнее с удалением(по кнопке Дел), оно работает без подтверждения.... Новые 2да создавать нельзя, хотя пункт меню есть... Можно открыть несколько 2да... Ща вышлю версию... Комментарии, просьбы, пожелания, баги на мыло tovasya@mail.ru. Учту и доработаю...

Фрейм ворк качается с Microsoft.com Занимает примерно 25 мегов... Советую скачать... Под него довольно много программ есть....

Номер аси 149586972
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 14 2005, 12:43
Сообщение #160


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А где храняться иконки классов и фитов в НВН? Допустим при использовании nwnexplorer

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 14 2005, 12:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 06:40