![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
К сожалению... Зато, он хорошо жмется! :)
|
![]()
Сообщение
#152
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Lemegeton
Мы не расу делали. Мне надо было заменить хинты, которые при загрузке лок внизу написаны, затем сами менюшки подписать вместо оригинальной кампании - написать Проклятие Левора. А внутрь всунуть 3 названия модулей. Вот такие пироги. А диалог у меня был DIALOG.TLK. Никаких кастомных! Мы же под СоУ еще! ;) Просто взял русифицированный тлк и подправил его. |
||
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Так. Вот сейчас я задам провокационный вопрос: :D
Дабавляется ли новый (созданный) класс к списку все классов. Его можно будет выбрать? Или опять заменять придется? :DB: |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein:
Класс добавить вполне можно. :yes: Выбираться он будет. Заменять не надо. Только, как и с рассой, его название и описание берется только из DIALOG.TLK. Какая, блин, жалкость. :vava: DBColl: Гы, забавно. А что, хинты и подписи тоже только из DIALOG.TLK берутся? Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 13 2005, 10:48 |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Lemegeton
Скажи пожалуйста, а какие должны быть иконки для фитов и классов? Добавлено в [mergetime]1105604245[/mergetime] какой размер |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
32х32х32b в формате TGA (любой Фотожопой делается).
|
![]()
Сообщение
#157
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хинты - да. А подпись - это что? |
||
![]()
Сообщение
#158
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У-у-у, как все плохо-то.
Это я про менюшки так неудачно выразился. :yes: Видимо без перезаписи DIALOGS.TLK не обойтись. Обойтись бы простым добавлением строк :) |
||||
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Своим я читал файлы, на которых NWN2daedit спотыкался))). Могу скинуть с исходниками(на С#). Соответственнно, требуется .Net Framework.
Предупреждаю сразу.... Для работы нужен .Net Framework. Прога умеет делать автозаполнение... Аккуратнее с удалением(по кнопке Дел), оно работает без подтверждения.... Новые 2да создавать нельзя, хотя пункт меню есть... Можно открыть несколько 2да... Ща вышлю версию... Комментарии, просьбы, пожелания, баги на мыло tovasya@mail.ru. Учту и доработаю... Фрейм ворк качается с Microsoft.com Занимает примерно 25 мегов... Советую скачать... Под него довольно много программ есть.... Номер аси 149586972 |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А где храняться иконки классов и фитов в НВН? Допустим при использовании nwnexplorer
Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 14 2005, 12:44 |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Для дебага кидай в Оверрайд. А так добавляй в хак-пак либо создавай новый.
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Когда жмешь на TAB подсвечиваются предметы, игроки, и НПС. Хочу убрать подсветку и слышал, что есть 2да-шка в которой эта подсветка настроена. Не подскажие как этот файл называется?
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Аваддон, смотря наверное с чего именно ты хочешь убрать подсветку. То есть от типа объекта зависит...
|
![]()
Сообщение
#164
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
отвечу за Аваддона. Подсветку убрать отовюду, от куда только можно ... объекты мобы, если можно то и с игроков =) |
||
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Имхо это разве не движковое?
|
![]()
Сообщение
#166
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Этого то я и опасаюсь. А вы не находите эту подсветку плохой идеей? понятия поиска и внезапного наподения уничтожаются благодаря этой нелепой подсветке =) Сообщение отредактировал balrog - Jan 15 2005, 20:01 |
||
![]()
Сообщение
#167
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Исправил обратно, а ведь сначала правильно написал. :sorry:
Движковое, но возможно был какой-то параметр в .ini файле - посмотрю. >Посмотрел - Ключика не нашел. Посмотрю еще в *.2da, но не уверен что есть что искать. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 16 2005, 17:03 |
||||
![]()
Сообщение
#168
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein:
В [x2_]textures.bif. Начинаются с ir_*** В nwnexplorer'е они в разделе Textures, TGA. |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хочу узнать мнение, нужна ли следующая таблица Age_categories.2da ?
Используется скрипт-инклюд с функцией int GetAgeCategory(int Age); который применяется для определения возрастной категории (и возможно эффектов старения по правилам D&D). Цель - использование в диалогах, для ветвления по условию возраста. Или лучше просто сделать скрипт без таблицы? И еще как можно править и добавлять макросы в диалогах, например <FirstName>? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 19 2005, 21:42 |
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я бы просто на скриптах это сделал, без 2да.
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Просто с .2da можно редактировать не открывая модуль, вот я и в сомнениях. :xz:
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#173
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Всмысле параметров? погляди baseitems.2da - может там найдёшь то, что тебе нужно. |
||
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
properties вещи
|
![]()
Сообщение
#175
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Это типо, например, если вздумал поменять у Базого придмета "двуручный топор" поменять базавую атаку? так? .... помоему ничего подобного в 2да таблицах я не находил. Чтож, подождём, что скажут знатоки 2да ... мне бы тоже было бы интересно послушать (почитать). |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:24 |