Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Lemegeton
сообщение Jan 12 2005, 18:42
Сообщение #151


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



К сожалению... Зато, он хорошо жмется! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 23:06
Сообщение #152


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
QUOTE (Lemegeton @ Jan 12 2005, 16:52)
DBColl: А какую вы рассу для Проклятья делали?

Мы не расу делали. Мне надо было заменить хинты, которые при загрузке лок внизу написаны, затем сами менюшки подписать вместо оригинальной кампании - написать Проклятие Левора. А внутрь всунуть 3 названия модулей. Вот такие пироги.

А диалог у меня был DIALOG.TLK. Никаких кастомных! Мы же под СоУ еще! ;) Просто взял русифицированный тлк и подправил его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2005, 23:53
Сообщение #153


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Так. Вот сейчас я задам провокационный вопрос: :D
Дабавляется ли новый (созданный) класс к списку все классов. Его можно будет выбрать? Или опять заменять придется? :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 13 2005, 10:46
Сообщение #154


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein:
Класс добавить вполне можно. :yes: Выбираться он будет. Заменять не надо. Только, как и с рассой, его название и описание берется только из DIALOG.TLK. Какая, блин, жалкость. :vava:

DBColl:
Гы, забавно. А что, хинты и подписи тоже только из DIALOG.TLK берутся?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Jan 13 2005, 10:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 13 2005, 11:16
Сообщение #155


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Lemegeton
Скажи пожалуйста, а какие должны быть иконки для фитов и классов?
Добавлено в [mergetime]1105604245[/mergetime]
какой размер
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 13 2005, 11:39
Сообщение #156


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



32х32х32b в формате TGA (любой Фотожопой делается).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 13 2005, 13:28
Сообщение #157


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Jan 13 2005, 09:46)
DBColl: Гы, забавно. А что, хинты и подписи тоже только из DIALOG.TLK берутся?

Хинты - да. А подпись - это что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 13 2005, 14:09
Сообщение #158


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Хинты - да.

У-у-у, как все плохо-то.

QUOTE
А подпись - это что?

Это я про менюшки так неудачно выразился. :yes:

Видимо без перезаписи DIALOGS.TLK не обойтись. Обойтись бы простым добавлением строк :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackCat
сообщение Jan 13 2005, 21:33
Сообщение #159


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Своим я читал файлы, на которых NWN2daedit спотыкался))). Могу скинуть с исходниками(на С#). Соответственнно, требуется .Net Framework.

Предупреждаю сразу.... Для работы нужен .Net Framework. Прога умеет делать автозаполнение... Аккуратнее с удалением(по кнопке Дел), оно работает без подтверждения.... Новые 2да создавать нельзя, хотя пункт меню есть... Можно открыть несколько 2да... Ща вышлю версию... Комментарии, просьбы, пожелания, баги на мыло tovasya@mail.ru. Учту и доработаю...

Фрейм ворк качается с Microsoft.com Занимает примерно 25 мегов... Советую скачать... Под него довольно много программ есть....

Номер аси 149586972
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 14 2005, 12:43
Сообщение #160


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А где храняться иконки классов и фитов в НВН? Допустим при использовании nwnexplorer

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 14 2005, 12:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 14 2005, 18:37
Сообщение #161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Для дебага кидай в Оверрайд. А так добавляй в хак-пак либо создавай новый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 14 2005, 19:10
Сообщение #162


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Когда жмешь на TAB подсвечиваются предметы, игроки, и НПС. Хочу убрать подсветку и слышал, что есть 2да-шка в которой эта подсветка настроена. Не подскажие как этот файл называется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 15 2005, 04:45
Сообщение #163


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Аваддон, смотря наверное с чего именно ты хочешь убрать подсветку. То есть от типа объекта зависит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 15 2005, 10:41
Сообщение #164


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Аваддон, смотря наверное с чего именно ты хочешь убрать подсветку. То есть от типа объекта зависит...

отвечу за Аваддона. Подсветку убрать отовюду, от куда только можно ... объекты мобы, если можно то и с игроков =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 15 2005, 17:13
Сообщение #165


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Имхо это разве не движковое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 15 2005, 19:58
Сообщение #166


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Имхо это разве не движковое?

Этого то я и опасаюсь. А вы не находите эту подсветку плохой идеей? понятия поиска и внезапного наподения уничтожаются благодаря этой нелепой подсветке =)

Сообщение отредактировал balrog - Jan 15 2005, 20:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 15 2005, 21:34
Сообщение #167


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Leon PRO @ Jan 12 2005, 12:05)
Не верно, это просто нумерация.

Исправил обратно, а ведь сначала правильно написал. :sorry:
QUOTE (Clement Astilon @ Jan 15 2005, 17:13)
это разве не движковое?

Движковое, но возможно был какой-то параметр в .ini файле - посмотрю.

>Посмотрел - Ключика не нашел. Посмотрю еще в *.2da, но не уверен что есть что искать.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 16 2005, 17:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 18 2005, 14:08
Сообщение #168


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein:
QUOTE
А где храняться иконки классов и фитов в НВН? Допустим при использовании nwnexplorer

В [x2_]textures.bif. Начинаются с ir_***
В nwnexplorer'е они в разделе Textures, TGA.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 19 2005, 21:36
Сообщение #169


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Хочу узнать мнение, нужна ли следующая таблица Age_categories.2da ?
CODE

2DA V2.0

          LABEL        BASE_AGE   MIDDLE_AGE   OLD_AGE   VENERABLE
0          Dwarf        40         125          167       250
1          Elf          100        175          233       350
2          Gnome        60         100          133       200
3          Halfling     20         50           67        100
4          Half_Elf     15         62           83        125
5          Half_Orc     15         35           47        70
6          Human        15         45           60        90

Используется скрипт-инклюд с функцией int GetAgeCategory(int Age); который применяется для определения возрастной категории (и возможно эффектов старения по правилам D&D).
Цель - использование в диалогах, для ветвления по условию возраста.
Или лучше просто сделать скрипт без таблицы?

И еще как можно править и добавлять макросы в диалогах, например <FirstName>?

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 19 2005, 21:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 19 2005, 21:44
Сообщение #170


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я бы просто на скриптах это сделал, без 2да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 19 2005, 21:47
Сообщение #171


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Просто с .2da можно редактировать не открывая модуль, вот я и в сомнениях. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 22:00
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 25 2005, 22:14
Сообщение #173


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов?

Всмысле параметров? погляди baseitems.2da - может там найдёшь то, что тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 22:27
Сообщение #174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



properties вещи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 25 2005, 22:55
Сообщение #175


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
properties вещи

Это типо, например, если вздумал поменять у Базого придмета "двуручный топор" поменять базавую атаку? так? .... помоему ничего подобного в 2да таблицах я не находил. Чтож, подождём, что скажут знатоки 2да ... мне бы тоже было бы интересно послушать (почитать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 18:24