Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Клемент Астилон
сообщение Jan 14 2005, 18:37
Сообщение #161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Для дебага кидай в Оверрайд. А так добавляй в хак-пак либо создавай новый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 14 2005, 19:10
Сообщение #162


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Когда жмешь на TAB подсвечиваются предметы, игроки, и НПС. Хочу убрать подсветку и слышал, что есть 2да-шка в которой эта подсветка настроена. Не подскажие как этот файл называется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 15 2005, 04:45
Сообщение #163


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Аваддон, смотря наверное с чего именно ты хочешь убрать подсветку. То есть от типа объекта зависит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 15 2005, 10:41
Сообщение #164


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Аваддон, смотря наверное с чего именно ты хочешь убрать подсветку. То есть от типа объекта зависит...

отвечу за Аваддона. Подсветку убрать отовюду, от куда только можно ... объекты мобы, если можно то и с игроков =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 15 2005, 17:13
Сообщение #165


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Имхо это разве не движковое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 15 2005, 19:58
Сообщение #166


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Имхо это разве не движковое?

Этого то я и опасаюсь. А вы не находите эту подсветку плохой идеей? понятия поиска и внезапного наподения уничтожаются благодаря этой нелепой подсветке =)

Сообщение отредактировал balrog - Jan 15 2005, 20:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 15 2005, 21:34
Сообщение #167


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Leon PRO @ Jan 12 2005, 12:05)
Не верно, это просто нумерация.

Исправил обратно, а ведь сначала правильно написал. :sorry:
QUOTE (Clement Astilon @ Jan 15 2005, 17:13)
это разве не движковое?

Движковое, но возможно был какой-то параметр в .ini файле - посмотрю.

>Посмотрел - Ключика не нашел. Посмотрю еще в *.2da, но не уверен что есть что искать.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 16 2005, 17:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Jan 18 2005, 14:08
Сообщение #168


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein:
QUOTE
А где храняться иконки классов и фитов в НВН? Допустим при использовании nwnexplorer

В [x2_]textures.bif. Начинаются с ir_***
В nwnexplorer'е они в разделе Textures, TGA.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 19 2005, 21:36
Сообщение #169


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Хочу узнать мнение, нужна ли следующая таблица Age_categories.2da ?
CODE

2DA V2.0

          LABEL        BASE_AGE   MIDDLE_AGE   OLD_AGE   VENERABLE
0          Dwarf        40         125          167       250
1          Elf          100        175          233       350
2          Gnome        60         100          133       200
3          Halfling     20         50           67        100
4          Half_Elf     15         62           83        125
5          Half_Orc     15         35           47        70
6          Human        15         45           60        90

Используется скрипт-инклюд с функцией int GetAgeCategory(int Age); который применяется для определения возрастной категории (и возможно эффектов старения по правилам D&D).
Цель - использование в диалогах, для ветвления по условию возраста.
Или лучше просто сделать скрипт без таблицы?

И еще как можно править и добавлять макросы в диалогах, например <FirstName>?

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 19 2005, 21:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 19 2005, 21:44
Сообщение #170


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я бы просто на скриптах это сделал, без 2да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 19 2005, 21:47
Сообщение #171


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Просто с .2da можно редактировать не открывая модуль, вот я и в сомнениях. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 22:00
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 25 2005, 22:14
Сообщение #173


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов?

Всмысле параметров? погляди baseitems.2da - может там найдёшь то, что тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 22:27
Сообщение #174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



properties вещи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 25 2005, 22:55
Сообщение #175


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
properties вещи

Это типо, например, если вздумал поменять у Базого придмета "двуручный топор" поменять базавую атаку? так? .... помоему ничего подобного в 2да таблицах я не находил. Чтож, подождём, что скажут знатоки 2да ... мне бы тоже было бы интересно послушать (почитать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 23:09
Сообщение #176


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



На самом деле мне нужно добавить в этот список свой параметр :)
(IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/properties.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 25 2005, 23:28
Сообщение #177


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скорее всего это *.utp файл типа палитры для тайлсета *.itp.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2005, 23:30
Сообщение #178


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет, это в 2дашке делается...
itemprops вроде.
Добавить не сможешь (те может и сможешь, но я так тебе навскидку не скажу, как), сможешь только включить все, что там есть (но могут быть недостыпны для данного типа вещей).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 23:33
Сообщение #179


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Jan 25 2005, 23:30)
Добавить не сможешь

А вроде в СЕРе есть новый параметр - ограничение по полу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 26 2005, 07:40
Сообщение #180


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



вобщем делаешь свой скрипт, а-ля магия. и в itemprops его закидываешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 27 2005, 22:46
Сообщение #181


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Требуется достоверная инфа про %AnimSlash + Weapon Type + WeaponWield. (baseitems.2da)
Те %AnimSlashS, %AnimSlashR, %AnimSlashL - что каждое из них значит.
И какая боевая анимация используется при разных сочетаниях этих элементов.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 28 2005, 00:00
Сообщение #182


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ну вроде это процентный шанс какая анимация будет использована этим орудием.
Правда Слэш это вроде просто рубить. Разве нет еще подобного? Далеко 2да не посмотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 19:33
Сообщение #183


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Jan 27 2005, 22:46)
Требуется достоверная инфа про %AnimSlash + Weapon Type + WeaponWield. (baseitems.2da)

%AnimSlashX - действительно вероятность срабатывания данной анимации, но не в %, а относительная.
,где Х = Left, Right, Strike - соответственно будет показан взмах слева-направо, справа-налево (а может и наоборот, не помню), прямой удар/укол.
В силу определенных причин, дубины, молотки и топоры имеют %AnimSlashS==0, а всякие самострелы - ****, ибо у них своя анимация.
WeaponWield - указывает, как персонаж (с руками который) будет держать предмет (точки для наложения рук), значение **** значит - либо не используется (например, броня), либо по умолчанию (одноручное, можно держать в любой руке). значение 1 - держать в одной правой, другие не помню :)
Weapon Type - вроде указывает на слэшно-пиерсно-бладжоновскую характеристику:
0 - нет;
1 - пиерс;
2 - бладжон;
3 - рублящий;
4 - режущий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2005, 19:44
Сообщение #184


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1 пирс, 2 бладжон, 3 - слэш, 4 - пирс&слэш
Добавлено в [mergetime]1106930769[/mergetime]
QUOTE (K.SpecTr @ Jan 28 2005, 19:33)
AnimSlashX - действительно вероятность срабатывания данной анимации, но не в %, а относительная.

что значит в данном случае относительная?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 20:12
Сообщение #185


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Значит сумма может быть любая: 65+65+35=165
Чтобы float не использовать :crazy:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 08:27