![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Для дебага кидай в Оверрайд. А так добавляй в хак-пак либо создавай новый.
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Когда жмешь на TAB подсвечиваются предметы, игроки, и НПС. Хочу убрать подсветку и слышал, что есть 2да-шка в которой эта подсветка настроена. Не подскажие как этот файл называется?
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Аваддон, смотря наверное с чего именно ты хочешь убрать подсветку. То есть от типа объекта зависит...
|
![]()
Сообщение
#164
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
отвечу за Аваддона. Подсветку убрать отовюду, от куда только можно ... объекты мобы, если можно то и с игроков =) |
||
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Имхо это разве не движковое?
|
![]()
Сообщение
#166
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Этого то я и опасаюсь. А вы не находите эту подсветку плохой идеей? понятия поиска и внезапного наподения уничтожаются благодаря этой нелепой подсветке =) Сообщение отредактировал balrog - Jan 15 2005, 20:01 |
||
![]()
Сообщение
#167
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Исправил обратно, а ведь сначала правильно написал. :sorry:
Движковое, но возможно был какой-то параметр в .ini файле - посмотрю. >Посмотрел - Ключика не нашел. Посмотрю еще в *.2da, но не уверен что есть что искать. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 16 2005, 17:03 |
||||
![]()
Сообщение
#168
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein:
В [x2_]textures.bif. Начинаются с ir_*** В nwnexplorer'е они в разделе Textures, TGA. |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хочу узнать мнение, нужна ли следующая таблица Age_categories.2da ?
Используется скрипт-инклюд с функцией int GetAgeCategory(int Age); который применяется для определения возрастной категории (и возможно эффектов старения по правилам D&D). Цель - использование в диалогах, для ветвления по условию возраста. Или лучше просто сделать скрипт без таблицы? И еще как можно править и добавлять макросы в диалогах, например <FirstName>? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 19 2005, 21:42 |
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я бы просто на скриптах это сделал, без 2да.
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Просто с .2da можно редактировать не открывая модуль, вот я и в сомнениях. :xz:
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#173
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Всмысле параметров? погляди baseitems.2da - может там найдёшь то, что тебе нужно. |
||
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
properties вещи
|
![]()
Сообщение
#175
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Это типо, например, если вздумал поменять у Базого придмета "двуручный топор" поменять базавую атаку? так? .... помоему ничего подобного в 2да таблицах я не находил. Чтож, подождём, что скажут знатоки 2да ... мне бы тоже было бы интересно послушать (почитать). |
||
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
На самом деле мне нужно добавить в этот список свой параметр :)
(IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/properties.jpg) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скорее всего это *.utp файл типа палитры для тайлсета *.itp.
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, это в 2дашке делается...
itemprops вроде. Добавить не сможешь (те может и сможешь, но я так тебе навскидку не скажу, как), сможешь только включить все, что там есть (но могут быть недостыпны для данного типа вещей). |
![]()
Сообщение
#179
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А вроде в СЕРе есть новый параметр - ограничение по полу |
||
![]()
Сообщение
#180
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
вобщем делаешь свой скрипт, а-ля магия. и в itemprops его закидываешь.
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Требуется достоверная инфа про %AnimSlash + Weapon Type + WeaponWield. (baseitems.2da)
Те %AnimSlashS, %AnimSlashR, %AnimSlashL - что каждое из них значит. И какая боевая анимация используется при разных сочетаниях этих элементов. |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Ну вроде это процентный шанс какая анимация будет использована этим орудием.
Правда Слэш это вроде просто рубить. Разве нет еще подобного? Далеко 2да не посмотреть. |
![]()
Сообщение
#183
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
%AnimSlashX - действительно вероятность срабатывания данной анимации, но не в %, а относительная. ,где Х = Left, Right, Strike - соответственно будет показан взмах слева-направо, справа-налево (а может и наоборот, не помню), прямой удар/укол. В силу определенных причин, дубины, молотки и топоры имеют %AnimSlashS==0, а всякие самострелы - ****, ибо у них своя анимация. WeaponWield - указывает, как персонаж (с руками который) будет держать предмет (точки для наложения рук), значение **** значит - либо не используется (например, броня), либо по умолчанию (одноручное, можно держать в любой руке). значение 1 - держать в одной правой, другие не помню :) Weapon Type - вроде указывает на слэшно-пиерсно-бладжоновскую характеристику: 0 - нет; 1 - пиерс; 2 - бладжон; 3 - рублящий; 4 - режущий. |
||
![]()
Сообщение
#184
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 пирс, 2 бладжон, 3 - слэш, 4 - пирс&слэш Добавлено в [mergetime]1106930769[/mergetime]
что значит в данном случае относительная? |
||
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Значит сумма может быть любая: 65+65+35=165
Чтобы float не использовать :crazy:. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 08:27 |