![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
На самом деле мне нужно добавить в этот список свой параметр :)
(IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/properties.jpg) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скорее всего это *.utp файл типа палитры для тайлсета *.itp.
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, это в 2дашке делается...
itemprops вроде. Добавить не сможешь (те может и сможешь, но я так тебе навскидку не скажу, как), сможешь только включить все, что там есть (но могут быть недостыпны для данного типа вещей). |
![]()
Сообщение
#179
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А вроде в СЕРе есть новый параметр - ограничение по полу |
||
![]()
Сообщение
#180
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
вобщем делаешь свой скрипт, а-ля магия. и в itemprops его закидываешь.
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Требуется достоверная инфа про %AnimSlash + Weapon Type + WeaponWield. (baseitems.2da)
Те %AnimSlashS, %AnimSlashR, %AnimSlashL - что каждое из них значит. И какая боевая анимация используется при разных сочетаниях этих элементов. |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Ну вроде это процентный шанс какая анимация будет использована этим орудием.
Правда Слэш это вроде просто рубить. Разве нет еще подобного? Далеко 2да не посмотреть. |
![]()
Сообщение
#183
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
%AnimSlashX - действительно вероятность срабатывания данной анимации, но не в %, а относительная. ,где Х = Left, Right, Strike - соответственно будет показан взмах слева-направо, справа-налево (а может и наоборот, не помню), прямой удар/укол. В силу определенных причин, дубины, молотки и топоры имеют %AnimSlashS==0, а всякие самострелы - ****, ибо у них своя анимация. WeaponWield - указывает, как персонаж (с руками который) будет держать предмет (точки для наложения рук), значение **** значит - либо не используется (например, броня), либо по умолчанию (одноручное, можно держать в любой руке). значение 1 - держать в одной правой, другие не помню :) Weapon Type - вроде указывает на слэшно-пиерсно-бладжоновскую характеристику: 0 - нет; 1 - пиерс; 2 - бладжон; 3 - рублящий; 4 - режущий. |
||
![]()
Сообщение
#184
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 пирс, 2 бладжон, 3 - слэш, 4 - пирс&слэш Добавлено в [mergetime]1106930769[/mergetime]
что значит в данном случае относительная? |
||
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Значит сумма может быть любая: 65+65+35=165
Чтобы float не использовать :crazy:. |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а расчет как происходит? Относительно суммы?
Делаю 2 параметра 0, а один 100. (%AnimSlashL - 100, ост 0) Идут с короткой дистанции колющие удары. Издалека с замахом сверху. А ставлю %AnimSlashR 100, а остальные 0, то он и колющие делает выпады и боковые удары. Ставлю %AnimSlashS 100, а остальные 0, выходит так же, как с пред. вариантом. Анимация как то завивит от Weapon Type? Те если оружие колющее, то удары соотв и нет режущих боковых ударов (например копье то же) А от WeaponWield? Если поставить там 9 (Creature weapon) то что будет с анимацией? Мне собсна вот такая инфа и нужна... :) ЗЫ: я мог тут че-то и напутать. :( |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Надо попробовать... :xz:
Что-то там с любимой дистанцией еще есть... Помоему, я что-то перепутал... :vava: |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так, проверил я это дело.
В общем я все правильно писал, только одна поправка: Похоже, что если в двух параметрах не 100, то шанс выпадения третьего эффекта !=0, независимо от того что в тот столбец вставили. Т.е. если у меня 100-100-0, то третий не выпадает, но если 100-50-0 - то первые два выпадают в отношении 2:1, а третий как захочет. Почему, не знаю, хотя в теории четко сказано "will not" для 0. :xz: P.S. Первый удар всегда идет сверху-вниз, если дистанция до цели больше оптимальной (также вроде для AoO). Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 28 2005, 21:49 |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Класс! А о связи с WeaponWield и Weapon Type есть что-нить?
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Какой параметр placeables.2da отвечает за появление новых моделей во вкладке custom?
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А какой параметр отвечает за то, что бы pls_ мог дестроиться на локе в свойствах? Очень надо.
Vhall’rafein если ты про синьку, то это utc файл, что наглядно видно в СЕР-е. |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein
Никакой! Если я правильно понял вопрос, то редактируется placeablepalcus.itp для своего модуля. Только одними руками это не сделать. Добавлено в [mergetime]1107280741[/mergetime] Aiwan Какой параметр где? utc - вроде только для крич. :swoon: Добавлено в [mergetime]1107280887[/mergetime] plc_* или pls_*? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 1 2005, 20:56 |
![]()
Сообщение
#193
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А точно, это uti :D |
||
![]()
Сообщение
#194
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не совсем понял, что имеется в виду? |
||
![]()
Сообщение
#195
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
канэчно с.. :D Просто я на гребаном диалапе почасовом, вот и постю как пьяная машинистка сто слов в минуту. Добавлено в [mergetime]1107282497[/mergetime]
В свойствах стандартного плейса, есть опция дестроиться. Так вот, этот плейс как бы прячется на локе вниз на 15 метров и остается стрелочка на локе. Если секреетить на этом месте такой же плейс, то он встанет тютелька в тютельку на его место. Что очень важно при расстановке плейсов и креетить их потом на месте из скрипта. |
||||
![]()
Сообщение
#196
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У меня сейчас то же самое началось. :lol:
А static это разве не она? |
||||
![]()
Сообщение
#197
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Имхо, как раз то, что нужно Айву. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв говорит про state объекта. У дверей это Closed, Open 1, Open 2, Destoyed. Ну и у других объетов бывают свои наборы состояний.
Но имхо это отдельно не прописывается, или я не прав? (те состояние destroyed может быть у каждого плэйса) |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как создать свой раздел в плейсах?
В placeabletypes.2da уже добавил строку, но наверняка существует еще какой-то хитрый itp. =/ А после того как раздел все таки появится, возможно ли ассоциировать с ним плейсы? |
![]()
Сообщение
#200
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
При создании нового предмета в тулсете, ты сможешь указать группу в палитре, в которую надо будет поместить вновь созданный плейс. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:24 |