![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а расчет как происходит? Относительно суммы?
Делаю 2 параметра 0, а один 100. (%AnimSlashL - 100, ост 0) Идут с короткой дистанции колющие удары. Издалека с замахом сверху. А ставлю %AnimSlashR 100, а остальные 0, то он и колющие делает выпады и боковые удары. Ставлю %AnimSlashS 100, а остальные 0, выходит так же, как с пред. вариантом. Анимация как то завивит от Weapon Type? Те если оружие колющее, то удары соотв и нет режущих боковых ударов (например копье то же) А от WeaponWield? Если поставить там 9 (Creature weapon) то что будет с анимацией? Мне собсна вот такая инфа и нужна... :) ЗЫ: я мог тут че-то и напутать. :( |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Надо попробовать... :xz:
Что-то там с любимой дистанцией еще есть... Помоему, я что-то перепутал... :vava: |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так, проверил я это дело.
В общем я все правильно писал, только одна поправка: Похоже, что если в двух параметрах не 100, то шанс выпадения третьего эффекта !=0, независимо от того что в тот столбец вставили. Т.е. если у меня 100-100-0, то третий не выпадает, но если 100-50-0 - то первые два выпадают в отношении 2:1, а третий как захочет. Почему, не знаю, хотя в теории четко сказано "will not" для 0. :xz: P.S. Первый удар всегда идет сверху-вниз, если дистанция до цели больше оптимальной (также вроде для AoO). Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 28 2005, 21:49 |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Класс! А о связи с WeaponWield и Weapon Type есть что-нить?
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Какой параметр placeables.2da отвечает за появление новых моделей во вкладке custom?
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А какой параметр отвечает за то, что бы pls_ мог дестроиться на локе в свойствах? Очень надо.
Vhall’rafein если ты про синьку, то это utc файл, что наглядно видно в СЕР-е. |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein
Никакой! Если я правильно понял вопрос, то редактируется placeablepalcus.itp для своего модуля. Только одними руками это не сделать. Добавлено в [mergetime]1107280741[/mergetime] Aiwan Какой параметр где? utc - вроде только для крич. :swoon: Добавлено в [mergetime]1107280887[/mergetime] plc_* или pls_*? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 1 2005, 20:56 |
![]()
Сообщение
#193
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А точно, это uti :D |
||
![]()
Сообщение
#194
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не совсем понял, что имеется в виду? |
||
![]()
Сообщение
#195
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
канэчно с.. :D Просто я на гребаном диалапе почасовом, вот и постю как пьяная машинистка сто слов в минуту. Добавлено в [mergetime]1107282497[/mergetime]
В свойствах стандартного плейса, есть опция дестроиться. Так вот, этот плейс как бы прячется на локе вниз на 15 метров и остается стрелочка на локе. Если секреетить на этом месте такой же плейс, то он встанет тютелька в тютельку на его место. Что очень важно при расстановке плейсов и креетить их потом на месте из скрипта. |
||||
![]()
Сообщение
#196
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У меня сейчас то же самое началось. :lol:
А static это разве не она? |
||||
![]()
Сообщение
#197
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Имхо, как раз то, что нужно Айву. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв говорит про state объекта. У дверей это Closed, Open 1, Open 2, Destoyed. Ну и у других объетов бывают свои наборы состояний.
Но имхо это отдельно не прописывается, или я не прав? (те состояние destroyed может быть у каждого плэйса) |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как создать свой раздел в плейсах?
В placeabletypes.2da уже добавил строку, но наверняка существует еще какой-то хитрый itp. =/ А после того как раздел все таки появится, возможно ли ассоциировать с ним плейсы? |
![]()
Сообщение
#200
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
При создании нового предмета в тулсете, ты сможешь указать группу в палитре, в которую надо будет поместить вновь созданный плейс. |
||
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я немного не об этом говорю... :)
Мне нужно дополнить стандартный раздел а не кастомный =) (IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/pallete_plc.jpg) |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А зачем? Чем кустомный не нравится?
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да вот, в голову взбрело =)
Кстати, за это отвечают placeablepal.itp и placeablepalstd.itp :pilot: |
![]()
Сообщение
#204
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а я сделал новый вид урона в iprp_damagetype.2da Его как нибудь можно приписать оружию?
|
||
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кому-нибудь тут программка для конвертации 2.b->2.a и обратно, с возможностью редактирования, нужна? Знаю, что это на будущее, но вдруг кто-то захочет KotoR поломать.
|
![]()
Сообщение
#206
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
как раз искал, чем бы его ломануть :yes:
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...хотеть не вредно... :D ...насколько знаю кастомные дополнить мона, НО и тогда это будет действовать токо для работы в тулсете , а не в игре( то есть играя ДМом, и захотев сделать итем, это новая разметка разделов не будет видна).....так что забудь об этом :yes: |
||
![]()
Сообщение
#208
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня почти тот же вопрос. Если я создал раздел в палитре, как сделать так, что бы в этом разделе появились плэйсы лежащие у меня в хаке? Распишите поподробней, кто знает. Плиз. |
||
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Wakeful
1. Находишь с помощью Эксплорера в HotU Main Data файл placeablepalstd.itp (раздел templates) 2. Скачай ERF\GFF Editor http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/utils/ufe.rar 3. Открой itp файл во вкладке GFF 4. Добавь Element в MAIN (правый клик -> Add Note) Добавь параметр LISTA в Element (правый клик -> Add Element -> LISTA) -> Затем замени его название с "......" на LIST DWORD в Element (Add Element -> UINT32) -> Измени название на DWORD и в value впиши ссылку на строку из dialog.tlk BYTE в Element (Add Element -> UINT8) -> название BYTE. Понятие не имею на что влияет value но с 17 отлично работает =) 5. Добавь Element в LIST CEXOSTRING в Element (Add Element -> SRING32) -> имя NAME, value - файл плейса без расширения RESREF в Element (Add Element -> SRING8) -> имя RESREF, value - синька по умолчанию Один плейс прописан :) |
![]()
Сообщение
#210
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Большое спасибо. :)
Своё название можно? Добавлено в [mergetime]1111522881[/mergetime] Vhall’rafein А можно на примере конкретного плэйса? =) Добавлено в [mergetime]1111523646[/mergetime] В placeabletypes.2da перед этими действамиями нужно строку добавлять? Всё это добро потом с хак кидать соответственно? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 11:21 |