Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Lex
сообщение Jan 28 2005, 20:19
Сообщение #186


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а расчет как происходит? Относительно суммы?
Делаю 2 параметра 0, а один 100. (%AnimSlashL - 100, ост 0)
Идут с короткой дистанции колющие удары. Издалека с замахом сверху.
А ставлю %AnimSlashR 100, а остальные 0, то он и колющие делает выпады и боковые удары.
Ставлю %AnimSlashS 100, а остальные 0, выходит так же, как с пред. вариантом.


Анимация как то завивит от Weapon Type?
Те если оружие колющее, то удары соотв и нет режущих боковых ударов (например копье то же)
А от WeaponWield? Если поставить там 9 (Creature weapon) то что будет с анимацией?


Мне собсна вот такая инфа и нужна... :)


ЗЫ: я мог тут че-то и напутать. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 20:36
Сообщение #187


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Надо попробовать... :xz:
Что-то там с любимой дистанцией еще есть...
Помоему, я что-то перепутал... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 21:46
Сообщение #188


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Так, проверил я это дело.
В общем я все правильно писал, только одна поправка:
Похоже, что если в двух параметрах не 100, то шанс выпадения третьего эффекта !=0, независимо от того что в тот столбец вставили.
Т.е. если у меня 100-100-0, то третий не выпадает, но если 100-50-0 - то первые два выпадают в отношении 2:1, а третий как захочет.
Почему, не знаю, хотя в теории четко сказано "will not" для 0. :xz:
P.S. Первый удар всегда идет сверху-вниз, если дистанция до цели больше оптимальной (также вроде для AoO).

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 28 2005, 21:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2005, 22:46
Сообщение #189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Класс! А о связи с WeaponWield и Weapon Type есть что-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 1 2005, 19:03
Сообщение #190


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Какой параметр placeables.2da отвечает за появление новых моделей во вкладке custom?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 20:53
Сообщение #191


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А какой параметр отвечает за то, что бы pls_ мог дестроиться на локе в свойствах? Очень надо.
Vhall’rafein если ты про синьку, то это utc файл, что наглядно видно в СЕР-е.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 1 2005, 20:55
Сообщение #192


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein
Никакой!
Если я правильно понял вопрос, то редактируется placeablepalcus.itp для своего модуля. Только одними руками это не сделать.
Добавлено в [mergetime]1107280741[/mergetime]
Aiwan
Какой параметр где? utc - вроде только для крич. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1107280887[/mergetime]
plc_* или pls_*?

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 1 2005, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 21:17
Сообщение #193


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 1 2005, 23:55)
Какой параметр где? utc - вроде только для крич.

А точно, это uti :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 1 2005, 21:22
Сообщение #194


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 1 2005, 20:53)
А какой параметр отвечает за то, что бы plс_ мог дестроиться на локе в свойствах? Очень надо.

Не совсем понял, что имеется в виду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 21:22
Сообщение #195


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 1 2005, 23:55)
plc_* или pls_*?

канэчно с.. :D Просто я на гребаном диалапе почасовом, вот и постю как пьяная машинистка сто слов в минуту.
Добавлено в [mergetime]1107282497[/mergetime]
QUOTE (K.SpecTr @ Feb 2 2005, 00:22)
Не совсем понял, что имеется в виду?

В свойствах стандартного плейса, есть опция дестроиться. Так вот, этот плейс как бы прячется на локе вниз на 15 метров и остается стрелочка на локе. Если секреетить на этом месте такой же плейс, то он встанет тютелька в тютельку на его место. Что очень важно при расстановке плейсов и креетить их потом на месте из скрипта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 1 2005, 21:47
Сообщение #196


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 1 2005, 21:22)
Просто я на гребаном диалапе почасовом

У меня сейчас то же самое началось. :lol:
QUOTE (Aiwan @ Feb 1 2005, 21:22)
В свойствах стандартного плейса, есть опция дестроиться.

А static это разве не она?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 1 2005, 22:12
Сообщение #197


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 1 2005, 20:47)
А static это разве не она?

Имхо, как раз то, что нужно Айву. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2005, 22:16
Сообщение #198


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, Айв говорит про state объекта. У дверей это Closed, Open 1, Open 2, Destoyed. Ну и у других объетов бывают свои наборы состояний.
Но имхо это отдельно не прописывается, или я не прав? (те состояние destroyed может быть у каждого плэйса)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 21 2005, 21:54
Сообщение #199


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Как создать свой раздел в плейсах?
В placeabletypes.2da уже добавил строку, но наверняка существует еще какой-то хитрый itp. =/
А после того как раздел все таки появится, возможно ли ассоциировать с ним плейсы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 13:16
Сообщение #200


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 21 2005, 20:54)
А после того как раздел все таки появится, возможно ли ассоциировать с ним плейсы?

При создании нового предмета в тулсете, ты сможешь указать группу в палитре, в которую надо будет поместить вновь созданный плейс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 22 2005, 14:00
Сообщение #201


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Я немного не об этом говорю... :)
Мне нужно дополнить стандартный раздел а не кастомный =)
(IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/pallete_plc.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 22 2005, 22:25
Сообщение #202


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



А зачем? Чем кустомный не нравится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 23 2005, 15:51
Сообщение #203


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Да вот, в голову взбрело =)
Кстати, за это отвечают placeablepal.itp и placeablepalstd.itp :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение Feb 24 2005, 19:45
Сообщение #204


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
1 пирс, 2 бладжон, 3 - слэш, 4 - пирс&слэш
а я сделал новый вид урона в iprp_damagetype.2da Его как нибудь можно приписать оружию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Mar 21 2005, 11:44
Сообщение #205


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Кому-нибудь тут программка для конвертации 2.b->2.a и обратно, с возможностью редактирования, нужна? Знаю, что это на будущее, но вдруг кто-то захочет KotoR поломать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение Mar 21 2005, 19:02
Сообщение #206


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Кому-нибудь тут программка для конвертации 2.b->2.a и обратно, с возможностью редактирования, нужна? Знаю, что это на будущее, но вдруг кто-то захочет KotoR поломать.
как раз искал, чем бы его ломануть :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 22 2005, 11:14
Сообщение #207


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Мне нужно дополнить стандартный раздел а не кастомный


...хотеть не вредно... :D ...насколько знаю кастомные дополнить мона, НО и тогда это будет действовать токо для работы в тулсете , а не в игре( то есть играя ДМом, и захотев сделать итем, это новая разметка разделов не будет видна).....так что забудь об этом :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Mar 22 2005, 21:05
Сообщение #208


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 21 2005, 21:54)
В placeabletypes.2da уже добавил строку, но наверняка существует еще какой-то хитрый itp. =/
А после того как раздел все таки появится, возможно ли ассоциировать с ним плейсы?

У меня почти тот же вопрос. Если я создал раздел в палитре, как сделать так, что бы в этом разделе появились плэйсы лежащие у меня в хаке? Распишите поподробней, кто знает. Плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 22 2005, 22:44
Сообщение #209


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Wakeful
1. Находишь с помощью Эксплорера в HotU Main Data файл placeablepalstd.itp (раздел templates)
2. Скачай ERF\GFF Editor
http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/utils/ufe.rar
3. Открой itp файл во вкладке GFF
4.
Добавь Element в MAIN (правый клик -> Add Note)
Добавь параметр LISTA в Element (правый клик -> Add Element -> LISTA) -> Затем замени его название с "......" на LIST
DWORD в Element (Add Element -> UINT32) -> Измени название на DWORD и в value впиши ссылку на строку из dialog.tlk
BYTE в Element (Add Element -> UINT8) -> название BYTE. Понятие не имею на что влияет value но с 17 отлично работает =)
5.
Добавь Element в LIST
CEXOSTRING в Element (Add Element -> SRING32) -> имя NAME, value - файл плейса без расширения
RESREF в Element (Add Element -> SRING8) -> имя RESREF, value - синька по умолчанию

Один плейс прописан :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Mar 22 2005, 23:00
Сообщение #210


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Большое спасибо. :)
QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 22 2005, 22:44)
и в value впиши ссылку на строку из dialog.tlk

Своё название можно?
Добавлено в [mergetime]1111522881[/mergetime]
Vhall’rafein
А можно на примере конкретного плэйса? =)
Добавлено в [mergetime]1111523646[/mergetime]
В placeabletypes.2da перед этими действамиями нужно строку добавлять? Всё это добро потом с хак кидать соответственно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:21