![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У меня сейчас то же самое началось. :lol:
А static это разве не она? |
||||
![]()
Сообщение
#197
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Имхо, как раз то, что нужно Айву. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв говорит про state объекта. У дверей это Closed, Open 1, Open 2, Destoyed. Ну и у других объетов бывают свои наборы состояний.
Но имхо это отдельно не прописывается, или я не прав? (те состояние destroyed может быть у каждого плэйса) |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как создать свой раздел в плейсах?
В placeabletypes.2da уже добавил строку, но наверняка существует еще какой-то хитрый itp. =/ А после того как раздел все таки появится, возможно ли ассоциировать с ним плейсы? |
![]()
Сообщение
#200
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
При создании нового предмета в тулсете, ты сможешь указать группу в палитре, в которую надо будет поместить вновь созданный плейс. |
||
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я немного не об этом говорю... :)
Мне нужно дополнить стандартный раздел а не кастомный =) (IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/pallete_plc.jpg) |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А зачем? Чем кустомный не нравится?
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да вот, в голову взбрело =)
Кстати, за это отвечают placeablepal.itp и placeablepalstd.itp :pilot: |
![]()
Сообщение
#204
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а я сделал новый вид урона в iprp_damagetype.2da Его как нибудь можно приписать оружию?
|
||
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кому-нибудь тут программка для конвертации 2.b->2.a и обратно, с возможностью редактирования, нужна? Знаю, что это на будущее, но вдруг кто-то захочет KotoR поломать.
|
![]()
Сообщение
#206
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
как раз искал, чем бы его ломануть :yes:
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...хотеть не вредно... :D ...насколько знаю кастомные дополнить мона, НО и тогда это будет действовать токо для работы в тулсете , а не в игре( то есть играя ДМом, и захотев сделать итем, это новая разметка разделов не будет видна).....так что забудь об этом :yes: |
||
![]()
Сообщение
#208
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня почти тот же вопрос. Если я создал раздел в палитре, как сделать так, что бы в этом разделе появились плэйсы лежащие у меня в хаке? Распишите поподробней, кто знает. Плиз. |
||
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Wakeful
1. Находишь с помощью Эксплорера в HotU Main Data файл placeablepalstd.itp (раздел templates) 2. Скачай ERF\GFF Editor http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/utils/ufe.rar 3. Открой itp файл во вкладке GFF 4. Добавь Element в MAIN (правый клик -> Add Note) Добавь параметр LISTA в Element (правый клик -> Add Element -> LISTA) -> Затем замени его название с "......" на LIST DWORD в Element (Add Element -> UINT32) -> Измени название на DWORD и в value впиши ссылку на строку из dialog.tlk BYTE в Element (Add Element -> UINT8) -> название BYTE. Понятие не имею на что влияет value но с 17 отлично работает =) 5. Добавь Element в LIST CEXOSTRING в Element (Add Element -> SRING32) -> имя NAME, value - файл плейса без расширения RESREF в Element (Add Element -> SRING8) -> имя RESREF, value - синька по умолчанию Один плейс прописан :) |
![]()
Сообщение
#210
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Большое спасибо. :)
Своё название можно? Добавлено в [mergetime]1111522881[/mergetime] Vhall’rafein А можно на примере конкретного плэйса? =) Добавлено в [mergetime]1111523646[/mergetime] В placeabletypes.2da перед этими действамиями нужно строку добавлять? Всё это добро потом с хак кидать соответственно? |
||
![]()
Сообщение
#211
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Неа. Да и то свое название задается через CEXOSTRING, а не DWORD. Обзави Special'ом каким-нибудь ;)
Через DWORD. StrRef равен 0 (т.е. текст "Bad Strref") http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?a...pe=post&id=3030 Через CEXOSTRING. Как ты можешь заметить, текста нет вообще. Не советую использовать такой вариант - с определением синьки будут большие проблемы =). Так, для ознакомления http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?a...pe=post&id=3031
Всегда рад помочь! :yes: Добавлено в [mergetime]1111524309[/mergetime]
Нет. Один этот файл :) Добавлено в [mergetime]1111526097[/mergetime]
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот в Hordes of the Underdark ожно было из простых предметов делать заготовки, а потом соединять их. Как я понимаю это можно сделать в 2da таблицах, а как? О-очень надо...
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
DEM: Тебя интересует система крафта? Это весьма и весьма непросто. Поищи по форуму (есть кнопочка поиска) или по ваулту - должны быть готовые системы крафта.
Если, все-таки, хочешь "ручками" сделать - "ковыряй" des_conf_*.2da - практически весь крафт - там. Сообщение отредактировал Lemegeton - Mar 25 2005, 18:53 |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lemegeton, спасибо... ПОпробую...
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Итак...
packsk* packft* cls_bfeat_* Как они обрабатываются? Я так понял, что packft* идет сверху вниз и берет первое, что удовлеитворяет условиям взятия фита, так? packsk наверное аналогично.... Так? А вот 3-ий я не догоняю. В cls_feat_* что значит -1 в GrantedOnLevel и что значит столб List ? Так там вроде все ок. Где прописано, какой класс берется по рекомендации? В classes.2da не нашел. Хм..было что-то еще...потом вспомню.. |
![]()
Сообщение
#216
|
|||||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Именно так. Но для скилов, за одну итерацию в одном навыке нельзя взять более 1-го пункта. Итерации идут по принципу: 1) Из packsk* 2) Если рекомендуемые нельзя, то только классовые из cls_skill_*; 3) Если остались пункты, а в классовые уже нельзя, то неклассовые из cls_skill_*.
А что тут догонять, первая колонка уровень, вторая - количество дополнительных фитов, которые мы на этом уровне получим. Замечание: Для класса должны быть определены бонусные фиты (у Биоваров только для файтера и визарда). Для этого в cls_feat_* должно быть List == 1 :yes:
Означает, что мы выбираем эти фиты при повышении уровня, а не получаем на шару на уровне номер положительный.
И не нашел бы, ибо racialtypes.2da - столбец Favored, где индекс на строку в classes.2da P.S. Есть еще сложности с повышением уровня для класса, не имеющего пакадж, а второй или третий класс только в ручную. Добавлено в [mergetime]1115119999[/mergetime] P.P.S. Не правильно сказал, нет никаких сложностей, просто NPC нужно говорить, какой класс повышать, а то он только первым ограничится. А пакадж выберет из packages.2da - первая строка, у которой ClassID совпадет с повышаемым классом. |
||||||||
![]()
Сообщение
#217
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
тип переменной int: если -1 - фит дается при создании персонажа на первом уровне; если 0 - фит можно выбрать; если 1 - фит можновыбрать в качестве бонусного или нормального; если 2 - фит может быть выбран только как бонусный фит класса; если 3 - фит дается нахаляву на уровне определенном параметром GrantedOnLevel; Добавлено в 07:43 и насчет cls_bfeat_*
level=(2da row+1), что товарищ K.SpecTr и сказал,.. а вот во втором столбце либо 1 (бонусный фит дается),либо 0 (не дается)... Добавлено в 09:04 2Vhall’rafein вот тут у вас видел посты о создании плейса в стандартной палитре... т.е если прописать имя плейсибла без тлкашника, то это имя не видно будет???? я прописал...в тулсете видно....или вы про что то другое говорили с Wakefulом? Добавлено в 10:39 короче есть краткая инфа по следующим 2DA (для некоторых очень краткая, для других по паре страниц формата А4) :
Сообщение отредактировал defolt - May 4 2005, 10:55 |
||||||
![]()
Сообщение
#218
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пасиба :) Вот не очень понял что за бонусные фиты
Это только дополнительные, те в +. А где основные? Те как узнать сколько на каждом уровне будет даваться фитов? И еще такая бяка... Кастомный класс, все вроде ок. Но на некоторых уровнях (начиная где-то от 7-го) в фит листе ничего нету на выбор, хотя можно взять 1 фит... И еще, у магов например когда поднимаешь уровни, там иногда бывает укороченный список фитов, только мажеские... Это с пред. моментом как-то связано? Как это правильно прописать? |
||||||
![]()
Сообщение
#219
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ну к примеру у ренджера есть фиты Favour Enemy- как раз бонусный фит класса... Добавлено в [mergetime]1115196753[/mergetime]
а..а основные это не те которые каждые три лева даются? на 3,6,9 и т.д левах? |
||||
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сенькс..а дальше?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:14 |