Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Vhall
сообщение Mar 22 2005, 23:43
Сообщение #211


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Wakeful @ Mar 22 2005, 23:00)
Своё название можно?

Неа. Да и то свое название задается через CEXOSTRING, а не DWORD. Обзави Special'ом каким-нибудь ;)
QUOTE (Wakeful @ Mar 22 2005, 23:00)
А можно на примере конкретного плэйса? pardon.gif

Через DWORD. StrRef равен 0 (т.е. текст "Bad Strref")
http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?a...pe=post&id=3030
Через CEXOSTRING. Как ты можешь заметить, текста нет вообще. Не советую использовать такой вариант - с определением синьки будут большие проблемы =). Так, для ознакомления
http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?a...pe=post&id=3031
QUOTE (Wakeful @ Mar 22 2005, 23:00)
Большое спасибо. smile.gif

Всегда рад помочь! :yes:
Добавлено в [mergetime]1111524309[/mergetime]
QUOTE (Wakeful @ Mar 22 2005, 23:00)
В placeabletypes.2da перед этими действамиями нужно строку добавлять? Всё это добро потом с хак кидать соответственно?

Нет. Один этот файл :)
Добавлено в [mergetime]1111526097[/mergetime]
QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 22 2005, 23:43)
Через DWORD. StrRef равен 0 (т.е. текст "Bad Strref") http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?a...pe=post&id=3030
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Mar 23 2005, 21:08
Сообщение #212


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот в Hordes of the Underdark ожно было из простых предметов делать заготовки, а потом соединять их. Как я понимаю это можно сделать в 2da таблицах, а как? О-очень надо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Mar 25 2005, 18:51
Сообщение #213


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



DEM: Тебя интересует система крафта? Это весьма и весьма непросто. Поищи по форуму (есть кнопочка поиска) или по ваулту - должны быть готовые системы крафта.

Если, все-таки, хочешь "ручками" сделать - "ковыряй" des_conf_*.2da - практически весь крафт - там.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Mar 25 2005, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Mar 25 2005, 20:11
Сообщение #214


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Lemegeton, спасибо... ПОпробую...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 2 2005, 15:48
Сообщение #215


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Итак...

packsk*
packft*
cls_bfeat_*
Как они обрабатываются?
Я так понял, что packft* идет сверху вниз и берет первое, что удовлеитворяет условиям взятия фита, так?
packsk наверное аналогично.... Так?
А вот 3-ий я не догоняю.

В cls_feat_* что значит -1 в GrantedOnLevel и что значит столб List ? Так там вроде все ок.

Где прописано, какой класс берется по рекомендации? В classes.2da не нашел.

Хм..было что-то еще...потом вспомню..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение May 3 2005, 14:20
Сообщение #216


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ May 2 2005, 15:48)
Я так понял, что packft* идет сверху вниз и берет первое, что удовлеитворяет условиям взятия фита, так?

Именно так.
Но для скилов, за одну итерацию в одном навыке нельзя взять более 1-го пункта.
Итерации идут по принципу:
1) Из packsk*
2) Если рекомендуемые нельзя, то только классовые из cls_skill_*;
3) Если остались пункты, а в классовые уже нельзя, то неклассовые из cls_skill_*.
QUOTE (Lex @ May 2 2005, 15:48)
А вот 3-ий я не догоняю. (cls_bfeat_*)

А что тут догонять, первая колонка уровень, вторая - количество дополнительных фитов, которые мы на этом уровне получим.
Замечание: Для класса должны быть определены бонусные фиты (у Биоваров только для файтера и визарда).
Для этого в cls_feat_* должно быть List == 1 :yes:
QUOTE (Lex @ May 2 2005, 15:48)
-1 в GrantedOnLevel

Означает, что мы выбираем эти фиты при повышении уровня, а не получаем на шару на уровне номер положительный.
QUOTE (Lex @ May 2 2005, 15:48)
Где прописано, какой класс берется по рекомендации? В classes.2da не нашел.

И не нашел бы, ибо racialtypes.2da - столбец Favored, где индекс на строку в classes.2da

P.S. Есть еще сложности с повышением уровня для класса, не имеющего пакадж, а второй или третий класс только в ручную.
Добавлено в [mergetime]1115119999[/mergetime]
P.P.S. Не правильно сказал, нет никаких сложностей, просто NPC нужно говорить, какой класс повышать, а то он только первым ограничится.
А пакадж выберет из packages.2da - первая строка, у которой ClassID совпадет с повышаемым классом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 07:27
Сообщение #217


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ May 2 2005, 15:48)
что значит столб List ?


тип переменной int:
если -1 - фит дается при создании персонажа на первом уровне;
если 0 - фит можно выбрать;
если 1 - фит можновыбрать в качестве бонусного или нормального;
если 2 - фит может быть выбран только как бонусный фит класса;
если 3 - фит дается нахаляву на уровне определенном параметром
GrantedOnLevel;
Добавлено в 07:43
и насчет cls_bfeat_*

QUOTE (K.SpecTr @ May 3 2005, 14:20)
А что тут догонять, первая колонка уровень, вторая - количество дополнительных фитов, которые мы на этом уровне получим.


level=(2da row+1), что товарищ K.SpecTr и сказал,..
а вот во втором столбце либо 1 (бонусный фит дается),либо 0 (не дается)...


Добавлено в 09:04
2Vhall’rafein

вот тут у вас видел посты о создании плейса в стандартной палитре...
т.е если прописать имя плейсибла без тлкашника, то это имя не видно будет????
я прописал...в тулсете видно....или вы про что то другое говорили с Wakefulом?
Добавлено в 10:39
короче есть краткая инфа по следующим 2DA (для некоторых очень краткая, для других по паре страниц формата А4) :
CODE
   
              appearance
              cls_skill_#
              domains
              placeableobjsnds
              repute
              tailmodel
              cls_pres_#
              packages
              bodybags
              repadjust
              wingmodel
              cls_spgn_#
              packeq#
              cursors
              soundset
              creaturesize
              cls_spkn_#
              packft#
              placeabletypes
              soundsettype
              creaturespeed
              hen_companion
              packsk#
              traps
              prioritygroups
              phenotype
              hen_familiar
              packsp#
              ambientsound
              sounddefaultspos
              footstepsounds
              feat
               fractionalcr
              ambientmusic
              sounddefaultstim
              racialtypes
              masterfeats
              portraits
              lightcolor
              baseitems
              classes
              categories
              gender
              prpsettings
              itempropdef
              cls_atk_#
              race_feat_#
              ranges
              loadscreens
              itemprops
              cls_thr_#
              skills
              doortypes
              skyboxes
              iprp_ammotype
              cls_feat_#
              spells
               genericdoors
              environment
              iprp_feats
              cls_bfeat_#
              spellschools
              placeables
              encdifficulty
              iprp_spells
              spellshl
              iprp_costtable
              subtype table
              iprp_bonuscost
              iprp_chargecost
              damagecost
              damvulcost
              immuncost
              meleecost
              monstcost
              neg5cost
              neg10cost
              onhitcost
              redcost
              resistcost
              soakcost
              spellcost
               srcost
               weightcost
               iprp_paramtable
              param table
              onhitdur
              weightinc
              itemvalue
              skillvsitemcost
              capart
               armor
              weaponsounds
               appearencesndset
             defaultacsounds


Сообщение отредактировал defolt - May 4 2005, 10:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 11:13
Сообщение #218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ May 3 2005, 15:20)
racialtypes.2da - столбец Favored, где индекс на строку в classes.2da

пасиба :)

Вот не очень понял что за бонусные фиты
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 08:27)
если 2 - фит может быть выбран только как бонусный фит класса;

QUOTE (K.SpecTr @ May 3 2005, 15:20)
количество дополнительных фитов

Это только дополнительные, те в +. А где основные?
Те как узнать сколько на каждом уровне будет даваться фитов?


И еще такая бяка...
Кастомный класс, все вроде ок. Но на некоторых уровнях (начиная где-то от 7-го) в фит листе ничего нету на выбор, хотя можно взять 1 фит...


И еще, у магов например когда поднимаешь уровни, там иногда бывает укороченный список фитов, только мажеские... Это с пред. моментом как-то связано? Как это правильно прописать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 11:45
Сообщение #219


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ May 4 2005, 11:13)
Вот не очень понял что за бонусные фиты


ну к примеру у ренджера есть фиты Favour Enemy- как раз бонусный фит класса...
Добавлено в [mergetime]1115196753[/mergetime]
QUOTE (Lex @ May 4 2005, 11:13)
А где основные?


а..а основные это не те которые каждые три лева даются? на 3,6,9 и т.д левах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 12:20
Сообщение #220


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сенькс..а дальше?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение May 4 2005, 17:01
Сообщение #221


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (defolt @ May 4 2005, 11:45)
а основные это не те которые каждые три лева даются? на 3,6,9 и т.д левах?

Именно так, и это прошито в движке.
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 07:27)
а вот во втором столбце либо 1 (бонусный фит дается),либо 0 (не дается)...

Я отнюдь не ошибся! Если поставишь туда число 2, то получишь именно 2 бонусных фита (проверено на практике), но тогда получится именно такая "бяка":
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 07:27)
Но на некоторых уровнях (начиная где-то от 7-го) в фит листе ничего нету на выбор, хотя можно взять 1 фит...

Т.е. число доступных фитов будет с учетом нашего значения в _bfeat, но после первого выбранного бонусного список станет пустым, даже если еще остались нераспределенные (это прошито в движек, но я слышал что были способы обойти).
QUOTE (Lex @ May 4 2005, 11:13)
И еще, у магов например когда поднимаешь уровни, там иногда бывает укороченный список фитов, только мажеские... Это с пред. моментом как-то связано? Как это правильно прописать?

Если посмотришь в cls_feat_wiz.2da, то именно этот список отмечен значением List=1, а в cls_bfeat_wiz.2da указано на каких уровнях этот список вылезет.
А теперь маленькая тайна: :DB: Для оригинального NWN без аддонов такой вещи как _bfeat_ еще не было, точнее для визарда и файтера бонусные уровни были зашиты в движек, поэтому изменения в ихних _bfeat_ могут не срабатывать. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1115215586[/mergetime]
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 07:27)
короче есть краткая инфа по следующим 2DA (для некоторых очень краткая, для других по паре страниц формата А4)

Где? :) Если не дублируется с тем что уже есть - давай сюда. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 17:29
Сообщение #222


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Надо все по 2да собрать в 1 топик типа тутор. Описание столбцов 2дашкек, примеры работы и прочее :)
Кто займется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение May 4 2005, 18:12
Сообщение #223


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



А что стало с этим?
QUOTE (Clement Astilon @ Jan 4 2005, 19:41)
Да пожалуй займусь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 19:15
Сообщение #224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Чтоб я знал :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 21:08
Сообщение #225


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (K.SpecTr @ May 4 2005, 17:01)
Где?  Если не дублируется с тем что уже есть - давай сюда.

...насчет дублируется ли не знаю...но это официальная биотварская инфа - с их сайта качал...

вот тут это все...

http://nwn.bioware.com/developers/#resources
Добавлено в [mergetime]1115232385[/mergetime]
если что надо- переведу (как смогу) и выложу...

Сообщение отредактировал defolt - May 4 2005, 21:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 23 2005, 08:51
Сообщение #226


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Простите, а где в 1.65 версии.... престиж классы в 2да таблицах?
Добавлено в [mergetime]1116852778[/mergetime]
Гы... простите за туповатый вопрос... стоило лишь в экспеншионах порыться ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 08:51
Сообщение #227


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Id,LABEL - Id и метка
ReqType - Параметр, который нужно сравнить с некоторым значением (можно считать это функциями, возвращающими TRUE или FALSE), если результат истинна, то можем выбрать этот класс при повышении уровня.
ReqParam1 - первый параметр функции ReqType
ReqParam2 - второй параметр функции ReqType

Сейчас возможные функции не говорю, но если кому-нибудь интересно могу описать. Нужно?

:rolleyes:
Было бы классно, если кто-нибудь описал подробно. Иль дайте хоть сцылку какую-нить, где можно почитать =-)
Добавлено в [mergetime]1116918814[/mergetime]
И ещё вопрос, как мне сделать так, чтобы описалово класа, название и пр. Бралось не из Диалог.тлк, а из какого-нибудь другого ТЛК, в папке соответствующей. Я попробовал писать тлк, но в игре мне ничего не пишет, я всё в 2да указывал, класс есть... но не пишет ничего. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 16:44
Сообщение #228


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (balrog @ May 24 2005, 09:51)
И ещё вопрос, как мне сделать так, чтобы описалово класа, название и пр. Бралось не из Диалог.тлк, а из какого-нибудь другого ТЛК, в папке соответствующей. Я попробовал писать тлк, но в игре мне ничего не пишет, я всё в 2да указывал, класс есть... но не пишет ничего. :xz:

ты номер правильно в 2да формируешь?
В том месте, где тебе надо сослаться на твой тлк вместо биоваровской ссылки поставь свою (номер)
расчитывается так:
16777216 + номер в твоем тлк.
те если там был 111, то тебе в 2да надо написать 16777327
Добавлено в [mergetime]1116942312[/mergetime]
QUOTE (balrog @ May 24 2005, 09:51)
Было бы классно, если кто-нибудь описал подробно. Иль дайте хоть сцылку какую-нить, где можно почитать =-)

это уже описано. Читай тему эту на первой странице
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 17:05
Сообщение #229


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Lex Действительно, про тлк я не знал, спасибо огромное.
Что касается 2дашки... ещё раз всё просмотрел, и нашёл =)
Добавлено в [mergetime]1116949483[/mergetime]
Хм... всёравно какято фигня..... Делаю я свой тлк.. ну в этом случае начанаю с самого начала... и пишу там. Название класса -ляляля, описалово и т.п. Потом в класс.2да прописываю 16777216 + номер (1,2,3) и т.п. а это бяка! Росчитав свои 16777216, начанает мне отсчитывать пребавленные мной числа, с етогго жу Диалог ТЛК. не лезит в папку искать другие :xz:
Я чёто неверно делаю :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 22:32
Сообщение #230


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если
- тлк к модулю подключен
- все числа верные
то я даже не знаю, почему не работает. У меня все пашет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 25 2005, 07:30
Сообщение #231


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
если
- тлк к модулю подключен

:rolleyes:

Ну вот, по этой части вроде всё уяснил. Можно лепить классы :vava:
А вот... вот в какой 2да можно прописать спэйшл абилитис... ну мол ... как регенерауция у вамприов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 30 2005, 13:15
Сообщение #232


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Простите, а как делать статичные фиты? Фит с магией я сделал.. А например как реализовывается фит, скажим, защита от огня и т.п.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Jun 1 2005, 11:38
Сообщение #233


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (defolt @ May 4 2005, 21:08)
http://nwn.bioware.com/developers/#resources Добавлено в 21:46 если что надо- переведу (как смогу) и выложу...

В дистрибутиве Nightfall's Talk Table Editor есть мои переводы оффициальной инфы по TLK и 2DA файлам. Можно попросить Айвана их выложить отдельно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 1 2005, 20:09
Сообщение #234


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Nightfall @ Jun 1 2005, 11:38)
Можно попросить Айвана их выложить отдельно.

Aiwan, просим! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 1 2005, 21:54
Сообщение #235


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Куда выложить? НА сайт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 18:52