Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
K.SpecTr
сообщение May 4 2005, 17:01
Сообщение #221


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (defolt @ May 4 2005, 11:45)
а основные это не те которые каждые три лева даются? на 3,6,9 и т.д левах?

Именно так, и это прошито в движке.
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 07:27)
а вот во втором столбце либо 1 (бонусный фит дается),либо 0 (не дается)...

Я отнюдь не ошибся! Если поставишь туда число 2, то получишь именно 2 бонусных фита (проверено на практике), но тогда получится именно такая "бяка":
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 07:27)
Но на некоторых уровнях (начиная где-то от 7-го) в фит листе ничего нету на выбор, хотя можно взять 1 фит...

Т.е. число доступных фитов будет с учетом нашего значения в _bfeat, но после первого выбранного бонусного список станет пустым, даже если еще остались нераспределенные (это прошито в движек, но я слышал что были способы обойти).
QUOTE (Lex @ May 4 2005, 11:13)
И еще, у магов например когда поднимаешь уровни, там иногда бывает укороченный список фитов, только мажеские... Это с пред. моментом как-то связано? Как это правильно прописать?

Если посмотришь в cls_feat_wiz.2da, то именно этот список отмечен значением List=1, а в cls_bfeat_wiz.2da указано на каких уровнях этот список вылезет.
А теперь маленькая тайна: :DB: Для оригинального NWN без аддонов такой вещи как _bfeat_ еще не было, точнее для визарда и файтера бонусные уровни были зашиты в движек, поэтому изменения в ихних _bfeat_ могут не срабатывать. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1115215586[/mergetime]
QUOTE (defolt @ May 4 2005, 07:27)
короче есть краткая инфа по следующим 2DA (для некоторых очень краткая, для других по паре страниц формата А4)

Где? :) Если не дублируется с тем что уже есть - давай сюда. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 17:29
Сообщение #222


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Надо все по 2да собрать в 1 топик типа тутор. Описание столбцов 2дашкек, примеры работы и прочее :)
Кто займется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение May 4 2005, 18:12
Сообщение #223


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



А что стало с этим?
QUOTE (Clement Astilon @ Jan 4 2005, 19:41)
Да пожалуй займусь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 19:15
Сообщение #224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Чтоб я знал :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 4 2005, 21:08
Сообщение #225


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (K.SpecTr @ May 4 2005, 17:01)
Где?  Если не дублируется с тем что уже есть - давай сюда.

...насчет дублируется ли не знаю...но это официальная биотварская инфа - с их сайта качал...

вот тут это все...

http://nwn.bioware.com/developers/#resources
Добавлено в [mergetime]1115232385[/mergetime]
если что надо- переведу (как смогу) и выложу...

Сообщение отредактировал defolt - May 4 2005, 21:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 23 2005, 08:51
Сообщение #226


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Простите, а где в 1.65 версии.... престиж классы в 2да таблицах?
Добавлено в [mergetime]1116852778[/mergetime]
Гы... простите за туповатый вопрос... стоило лишь в экспеншионах порыться ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 08:51
Сообщение #227


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Id,LABEL - Id и метка
ReqType - Параметр, который нужно сравнить с некоторым значением (можно считать это функциями, возвращающими TRUE или FALSE), если результат истинна, то можем выбрать этот класс при повышении уровня.
ReqParam1 - первый параметр функции ReqType
ReqParam2 - второй параметр функции ReqType

Сейчас возможные функции не говорю, но если кому-нибудь интересно могу описать. Нужно?

:rolleyes:
Было бы классно, если кто-нибудь описал подробно. Иль дайте хоть сцылку какую-нить, где можно почитать =-)
Добавлено в [mergetime]1116918814[/mergetime]
И ещё вопрос, как мне сделать так, чтобы описалово класа, название и пр. Бралось не из Диалог.тлк, а из какого-нибудь другого ТЛК, в папке соответствующей. Я попробовал писать тлк, но в игре мне ничего не пишет, я всё в 2да указывал, класс есть... но не пишет ничего. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 16:44
Сообщение #228


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (balrog @ May 24 2005, 09:51)
И ещё вопрос, как мне сделать так, чтобы описалово класа, название и пр. Бралось не из Диалог.тлк, а из какого-нибудь другого ТЛК, в папке соответствующей. Я попробовал писать тлк, но в игре мне ничего не пишет, я всё в 2да указывал, класс есть... но не пишет ничего. :xz:

ты номер правильно в 2да формируешь?
В том месте, где тебе надо сослаться на твой тлк вместо биоваровской ссылки поставь свою (номер)
расчитывается так:
16777216 + номер в твоем тлк.
те если там был 111, то тебе в 2да надо написать 16777327
Добавлено в [mergetime]1116942312[/mergetime]
QUOTE (balrog @ May 24 2005, 09:51)
Было бы классно, если кто-нибудь описал подробно. Иль дайте хоть сцылку какую-нить, где можно почитать =-)

это уже описано. Читай тему эту на первой странице
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 17:05
Сообщение #229


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Lex Действительно, про тлк я не знал, спасибо огромное.
Что касается 2дашки... ещё раз всё просмотрел, и нашёл =)
Добавлено в [mergetime]1116949483[/mergetime]
Хм... всёравно какято фигня..... Делаю я свой тлк.. ну в этом случае начанаю с самого начала... и пишу там. Название класса -ляляля, описалово и т.п. Потом в класс.2да прописываю 16777216 + номер (1,2,3) и т.п. а это бяка! Росчитав свои 16777216, начанает мне отсчитывать пребавленные мной числа, с етогго жу Диалог ТЛК. не лезит в папку искать другие :xz:
Я чёто неверно делаю :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 22:32
Сообщение #230


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если
- тлк к модулю подключен
- все числа верные
то я даже не знаю, почему не работает. У меня все пашет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 25 2005, 07:30
Сообщение #231


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
если
- тлк к модулю подключен

:rolleyes:

Ну вот, по этой части вроде всё уяснил. Можно лепить классы :vava:
А вот... вот в какой 2да можно прописать спэйшл абилитис... ну мол ... как регенерауция у вамприов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 30 2005, 13:15
Сообщение #232


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Простите, а как делать статичные фиты? Фит с магией я сделал.. А например как реализовывается фит, скажим, защита от огня и т.п.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Jun 1 2005, 11:38
Сообщение #233


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (defolt @ May 4 2005, 21:08)
http://nwn.bioware.com/developers/#resources Добавлено в 21:46 если что надо- переведу (как смогу) и выложу...

В дистрибутиве Nightfall's Talk Table Editor есть мои переводы оффициальной инфы по TLK и 2DA файлам. Можно попросить Айвана их выложить отдельно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 1 2005, 20:09
Сообщение #234


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Nightfall @ Jun 1 2005, 11:38)
Можно попросить Айвана их выложить отдельно.

Aiwan, просим! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 1 2005, 21:54
Сообщение #235


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Куда выложить? НА сайт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 1 2005, 22:15
Сообщение #236


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ага. Если понадобится, могу оформить под форум в стиле моих и Лема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 1 2005, 22:35
Сообщение #237


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Оформи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 2 2005, 00:07
Сообщение #238


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Если речь идет о Bioware_Aurora_2DA_Format_Rus.doc и Bioware_Aurora_TalkTable_Format_Rus.doc, то их надо однозначно на сайт. Но у меня с defolt'ом речь шла о содержании конкретных таблиц, а не структуре формата в целом, этого я у Nightfall'а не нашел.
Или плохо искал, или придется таки объединять инфу Ice Blade'а с моей и Лема, дайте мне недельку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Jun 2 2005, 00:59
Сообщение #239


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Инфу по 2da и не только искать тут:
NWN Wiki
и
BioWare Forums

На сайте по первой ссылке есть куча информации по всем ресурсам нвн, в частности, по 2да таблицам. Если там чего нету, то надо идти на форумы биоварей и там искать ветки, посвященные их редактированию.

QUOTE (balrog)
Простите, а как делать статичные фиты? Фит с магией я сделал.. А например как реализовывается фит, скажим, защита от огня и т.п.?

Прошиты в нвн, свои чистые никак не сделаешь, только в обход - используя имеющиеся (иммун от огня есть) или через скриптование всех событий, где "статичный" фит используется. Посмотри, например, PRC. Также не забудь, PRC глючит именно по этой причине :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 2 2005, 01:13
Сообщение #240


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



rdx
Речь идет о русском варианте. :)
А посылать нас на форум Биоварей, значит совсем нас не уважать.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 2 2005, 01:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Jun 2 2005, 01:36
Сообщение #241


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (K.SpecTr @ Jun 2 2005, 01:13)
rdx
Речь идет о русском варианте. :)
А посылать нас на форум Биоварей, значит совсем нас не уважать.

Сорри, забыл после второй ссылки смайлик поставить :) Откопаю переводы - выложу.

Тут вопрос возник, что будет, если на шарде дать персу новый фит (через 2да) с описанием из дополнительного tlk, а игрок, когда будет снова заходить, решит посмотреть описание, не входя в игру (в смысле, будет смотреть из окна выбора персонажей)? Ничего не увидет, bad stref или вылет в винды, краш сервера?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 2 2005, 02:24
Сообщение #242


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Если не подключен tlk:
QUOTE (rdx @ Jun 2 2005, 01:36)
bad stref

Увидит непотребность из совсем другой строки tlk. Причем, при каждой попытке одно и то же, а не случайное.
Если не подключен хак или 2da, то не увидит своих фитов вообще.
Краша сервера быть не должно точно, как и краша в Винду.
Тут уже спорили, подключается хак на момент коннекта или входа.
Я думаю, что если у игрока хак и tlk лежат где надо, то увидит как положено, но не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 18 2005, 17:25
Сообщение #243


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня вопрос. Буду благодарен если кто-нибудь поможет. )
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами.

Например, в таблице в строчке под номером 35, стоит спелл "Haste". Так вот, как игра узнает какой скрипт ей надо запускать?

Спасибо заранее. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 18 2005, 18:26
Сообщение #244


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kalian @ Jun 18 2005, 18:25)
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами.

ты путаешь немного. Haste там это свойство вещи, не закл.
а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст). Ну а тут уже ссылка на spells.2da, а там скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 18 2005, 18:44
Сообщение #245


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ Jun 18 2005, 18:26)
ты путаешь немного. Haste там это свойство вещи, не закл.
а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст). Ну а тут уже ссылка на spells.2da, а там скрипты.

это конечно хорошо...
но в файле итема хранится только индекс свойства из itempropdefs.2da, в котором для хейста (строка 35) в столбце SubTypeResRef пусто, т.е нет указания на какую либо подтаблицу свойств на подтаблицу, чем по сути дела и является iprp_spells.2da...
т.е тут действительно есть какойто прикол.
Кстати а что, хейст действительно принадлежит к спелам? разве есть спелл с постоянным хейстом? может для этого дела движек как нить сам скрипт генерит?
Добавлено в [mergetime]1119109626[/mergetime]
или я не правильно понял...
QUOTE (Lex @ Jun 18 2005, 18:26)
Haste там это свойство вещи, не закл.

Что это значит?Lex, поясни,плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 07:20