![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ага. Если понадобится, могу оформить под форум в стиле моих и Лема.
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Оформи!
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если речь идет о Bioware_Aurora_2DA_Format_Rus.doc и Bioware_Aurora_TalkTable_Format_Rus.doc, то их надо однозначно на сайт. Но у меня с defolt'ом речь шла о содержании конкретных таблиц, а не структуре формата в целом, этого я у Nightfall'а не нашел.
Или плохо искал, или придется таки объединять инфу Ice Blade'а с моей и Лема, дайте мне недельку. |
![]()
Сообщение
#239
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Инфу по 2da и не только искать тут: NWN Wiki и BioWare Forums На сайте по первой ссылке есть куча информации по всем ресурсам нвн, в частности, по 2да таблицам. Если там чего нету, то надо идти на форумы биоварей и там искать ветки, посвященные их редактированию.
Прошиты в нвн, свои чистые никак не сделаешь, только в обход - используя имеющиеся (иммун от огня есть) или через скриптование всех событий, где "статичный" фит используется. Посмотри, например, PRC. Также не забудь, PRC глючит именно по этой причине :) |
||
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
rdx
Речь идет о русском варианте. :) А посылать нас на форум Биоварей, значит совсем нас не уважать. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 2 2005, 01:17 |
![]()
Сообщение
#241
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сорри, забыл после второй ссылки смайлик поставить :) Откопаю переводы - выложу. Тут вопрос возник, что будет, если на шарде дать персу новый фит (через 2да) с описанием из дополнительного tlk, а игрок, когда будет снова заходить, решит посмотреть описание, не входя в игру (в смысле, будет смотреть из окна выбора персонажей)? Ничего не увидет, bad stref или вылет в винды, краш сервера? |
||
![]()
Сообщение
#242
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если не подключен tlk:
Увидит непотребность из совсем другой строки tlk. Причем, при каждой попытке одно и то же, а не случайное. Если не подключен хак или 2da, то не увидит своих фитов вообще. Краша сервера быть не должно точно, как и краша в Винду. Тут уже спорили, подключается хак на момент коннекта или входа. Я думаю, что если у игрока хак и tlk лежат где надо, то увидит как положено, но не проверял. |
||
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос. Буду благодарен если кто-нибудь поможет. )
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами. Например, в таблице в строчке под номером 35, стоит спелл "Haste". Так вот, как игра узнает какой скрипт ей надо запускать? Спасибо заранее. :) |
![]()
Сообщение
#244
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты путаешь немного. Haste там это свойство вещи, не закл. а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст). Ну а тут уже ссылка на spells.2da, а там скрипты. |
||
![]()
Сообщение
#245
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
это конечно хорошо... но в файле итема хранится только индекс свойства из itempropdefs.2da, в котором для хейста (строка 35) в столбце SubTypeResRef пусто, т.е нет указания на какую либо подтаблицу свойств на подтаблицу, чем по сути дела и является iprp_spells.2da... т.е тут действительно есть какойто прикол. Кстати а что, хейст действительно принадлежит к спелам? разве есть спелл с постоянным хейстом? может для этого дела движек как нить сам скрипт генерит? Добавлено в [mergetime]1119109626[/mergetime] или я не правильно понял...
Что это значит?Lex, поясни,плиз. |
||||
![]()
Сообщение
#246
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну хорошо, пускай Haste не спелл, а свойство вещи ) , но для него же тоже должен быть скрипт, наверно?
Так мне-то как раз нужно то что не в "Cast Spell закладке свойств", а просто в закладке свойств. :) |
||||
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а вот с этим как раз и проблема :swoon:
я всю документацию перерыл,а ничего . что могло бы решить вопрос не нашел :vava: так что ждем Lexa :drag: Сообщение отредактировал defolt - Jun 18 2005, 19:23 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ждем... )
Айван: дорогой Kalian, тут не болтологией люди занимаются. Такое считается у нас флудом. Особенно в таких форумах как этот. На первый раз предупреждаю... Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 18 2005, 22:51 |
![]()
Сообщение
#249
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а надо бы мастера контента ловить.
скорее всего (я точно не знаю) свойства вещей как и статичные фиты прописаны в движке. Так что собсна скрипта нет. |
||||
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лююди, кончайте путать.
Эти таблицы лишь определяют свойства, но они не указывают на скрипты. Они больше для того, чтобы в тулсете появлялись новые группы и подгруппы, чем актуальная связь. Тут определение свойств, их внешнего вида и описания в окошке итема, его стоимость для предмета, шансы срабатывания и еще всяко разное. Но обработка на уровне движка: либо переопределяется в спелл, либо в эффект, либо в режим, либо статус, либо фиг знает еще что. Может я чуть ошибаюсь, но я не нашел другого применения. А искал. :) Добавлено в [mergetime]1119130754[/mergetime] В смысле связь конечно есть, но лишь для некоторых (например, заклинаний) она явная. |
![]()
Сообщение
#251
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот и я о том же, не цепляются эти дурацкие таблички с реализацией. :vava: Забьем на них, есть много более интересных вещей. Kalian Чем тебе существующих не хватает??? их, извините меня за выражение, их там хоть жопой жуй! Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 00:52 |
||
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так что же, добавить какое-нибудь новое свойство нельзя?
|
![]()
Сообщение
#253
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такс вот тебе инфа: Item Property Definitions:. Таблица itempropdef.2da определяет доступные свойства итемов, которые могут быть добавлены в PropertiesList итема. Столбцы itempropdefs.2da
Добавлено в 02:09 продолжение следует... если где ошибся -пишите. Добавлено в 03:30 Так эту часть следовало бы пустить до предыдущего описания, но уж извиняйте. ItemProperty Fields Эта инфа непосредственно о том, какая информация о свойствах предмета хранится в файле итема. Каждый элемент ItemProperty в списке свойств итема (PropertiesList) содержит поля, описание которых дано ниже.
ВСЕМ ДУМАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, и тебе ,Kalian, в первую очередь!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: Добавлено в [mergetime]1119141577[/mergetime] кстати там еще куча всякой лажи по этому поводу, и если нужно я переведу... так мне продолжать? Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 03:36 |
||||
![]()
Сообщение
#254
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Где там? Ссылку давай. :this: А я подумаю, совать это в мануал или нет. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#255
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
хм..ссылку на этот ресурс я уже давал, и в этой теме, но на нее дружно все забили - у нее единственный недостаток- вся инфа на английском. ссылку ищите на этой странице. |
||
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ага, ложил, но я хочу конкретную, к именно этим докам.
Т.е. не http://nwn.bioware.com/developers/#resources, а глубжее. Мне с телефоном там рыться не с руки. :lol: Нам английский не по чем - Врежем в морду кирпичем! Вмиг по нашему запляшут, Все что надо нам расскажут. :lol: |
![]()
Сообщение
#257
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ух, хумы вообще оборзели! :D Значит так, основы вот тут, но в остальных доках тоже много всего интересного: инфа по итемам- инва по 2да на стр. 14-23 инфа по плейсам и дверям- инфа по 2 да на стр. хз знает какой- оглавления нету. инфа по кричам- инфа по 2да на стр. 28-43 |
||
![]()
Сообщение
#258
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Только я че-то не понял из какого это файла? |
||
![]()
Сообщение
#259
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Да это в принципе не важно, я просто акцентировал внимание именно какая иформация о его свойствах прикрепляется к итему. Я думаю, что эта инфа содержится и в UTI файле (определяет итем в палитре тулсета// если я ошибся с расширением исправьте), и в файле BIC персонажа в структуре, определяющей содержимое его инвентаря и тому подобное...Эти структуры можно редактировать при помощи GFF- редактора. А вообще все эти структурки автаматом создаются в тулсете, поэтому не следует извращаться с их редактированием. :crazy: GFF (Generic File Format)- расширение файлов, которое используется биотварями для хранения инфы. По сути дела все типы файлов BIC, UTI, UTD, UTP, ARE , GIC, GIT (но не HAK и ERF) принадлежат к этому формату. Если тебя не пугает английский, то качая инфу по ссылки из последнего поста K.SpecTrа, там про все это подробно расписано+ там еще куча инфы по 2да. Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 20:44 |
||
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня еще вопрос...
Можно ли где-нибудь настроить кол-во восстанавливаемых ХП при отдыхе? Ну чтобы не полностью восстанавливалось, а частично? Или это движковое? Спасибо заранее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 22:21 |