Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
K.SpecTr
сообщение Jun 1 2005, 22:15
Сообщение #236


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ага. Если понадобится, могу оформить под форум в стиле моих и Лема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 1 2005, 22:35
Сообщение #237


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Оформи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 2 2005, 00:07
Сообщение #238


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Если речь идет о Bioware_Aurora_2DA_Format_Rus.doc и Bioware_Aurora_TalkTable_Format_Rus.doc, то их надо однозначно на сайт. Но у меня с defolt'ом речь шла о содержании конкретных таблиц, а не структуре формата в целом, этого я у Nightfall'а не нашел.
Или плохо искал, или придется таки объединять инфу Ice Blade'а с моей и Лема, дайте мне недельку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Jun 2 2005, 00:59
Сообщение #239


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Инфу по 2da и не только искать тут:
NWN Wiki
и
BioWare Forums

На сайте по первой ссылке есть куча информации по всем ресурсам нвн, в частности, по 2да таблицам. Если там чего нету, то надо идти на форумы биоварей и там искать ветки, посвященные их редактированию.

QUOTE (balrog)
Простите, а как делать статичные фиты? Фит с магией я сделал.. А например как реализовывается фит, скажим, защита от огня и т.п.?

Прошиты в нвн, свои чистые никак не сделаешь, только в обход - используя имеющиеся (иммун от огня есть) или через скриптование всех событий, где "статичный" фит используется. Посмотри, например, PRC. Также не забудь, PRC глючит именно по этой причине :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 2 2005, 01:13
Сообщение #240


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



rdx
Речь идет о русском варианте. :)
А посылать нас на форум Биоварей, значит совсем нас не уважать.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 2 2005, 01:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Jun 2 2005, 01:36
Сообщение #241


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (K.SpecTr @ Jun 2 2005, 01:13)
rdx
Речь идет о русском варианте. :)
А посылать нас на форум Биоварей, значит совсем нас не уважать.

Сорри, забыл после второй ссылки смайлик поставить :) Откопаю переводы - выложу.

Тут вопрос возник, что будет, если на шарде дать персу новый фит (через 2да) с описанием из дополнительного tlk, а игрок, когда будет снова заходить, решит посмотреть описание, не входя в игру (в смысле, будет смотреть из окна выбора персонажей)? Ничего не увидет, bad stref или вылет в винды, краш сервера?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 2 2005, 02:24
Сообщение #242


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Если не подключен tlk:
QUOTE (rdx @ Jun 2 2005, 01:36)
bad stref

Увидит непотребность из совсем другой строки tlk. Причем, при каждой попытке одно и то же, а не случайное.
Если не подключен хак или 2da, то не увидит своих фитов вообще.
Краша сервера быть не должно точно, как и краша в Винду.
Тут уже спорили, подключается хак на момент коннекта или входа.
Я думаю, что если у игрока хак и tlk лежат где надо, то увидит как положено, но не проверял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 18 2005, 17:25
Сообщение #243


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня вопрос. Буду благодарен если кто-нибудь поможет. )
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами.

Например, в таблице в строчке под номером 35, стоит спелл "Haste". Так вот, как игра узнает какой скрипт ей надо запускать?

Спасибо заранее. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 18 2005, 18:26
Сообщение #244


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kalian @ Jun 18 2005, 18:25)
Вопрос про связь спеллов из таблицы itempropdef.2da c их же скриптами.

ты путаешь немного. Haste там это свойство вещи, не закл.
а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст). Ну а тут уже ссылка на spells.2da, а там скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 18 2005, 18:44
Сообщение #245


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ Jun 18 2005, 18:26)
ты путаешь немного. Haste там это свойство вещи, не закл.
а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст). Ну а тут уже ссылка на spells.2da, а там скрипты.

это конечно хорошо...
но в файле итема хранится только индекс свойства из itempropdefs.2da, в котором для хейста (строка 35) в столбце SubTypeResRef пусто, т.е нет указания на какую либо подтаблицу свойств на подтаблицу, чем по сути дела и является iprp_spells.2da...
т.е тут действительно есть какойто прикол.
Кстати а что, хейст действительно принадлежит к спелам? разве есть спелл с постоянным хейстом? может для этого дела движек как нить сам скрипт генерит?
Добавлено в [mergetime]1119109626[/mergetime]
или я не правильно понял...
QUOTE (Lex @ Jun 18 2005, 18:26)
Haste там это свойство вещи, не закл.

Что это значит?Lex, поясни,плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 18 2005, 19:13
Сообщение #246


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex)
Haste там это свойство вещи, не закл.

Ну хорошо, пускай Haste не спелл, а свойство вещи ) , но для него же тоже должен быть скрипт, наверно?

QUOTE (Lex)
а вот в iprp_spells.2da хранится вроде те заклы, что можно на вещь повесить (те список того, что есть в Cast Spell закладке свойст).

Так мне-то как раз нужно то что не в "Cast Spell закладке свойств", а просто в закладке свойств. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 18 2005, 19:17
Сообщение #247


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



а вот с этим как раз и проблема :swoon:
я всю документацию перерыл,а ничего . что могло бы решить вопрос не нашел :vava:
так что ждем Lexa :drag:

Сообщение отредактировал defolt - Jun 18 2005, 19:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 18 2005, 22:42
Сообщение #248


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ждем... )
Айван: дорогой Kalian, тут не болтологией люди занимаются. Такое считается у нас флудом. Особенно в таких форумах как этот. На первый раз предупреждаю...

Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 18 2005, 22:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 18 2005, 23:38
Сообщение #249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (defolt @ Jun 18 2005, 20:17)
так что ждем Lexa :drag:

а надо бы мастера контента ловить.

QUOTE (Kalian @ Jun 18 2005, 20:13)
Ну хорошо, пускай Haste не спелл, а свойство вещи ) , но для него же тоже должен быть скрипт, наверно?

скорее всего (я точно не знаю) свойства вещей как и статичные фиты прописаны в движке. Так что собсна скрипта нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 19 2005, 00:36
Сообщение #250


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Лююди, кончайте путать.
Эти таблицы лишь определяют свойства, но они не указывают на скрипты. Они больше для того, чтобы в тулсете появлялись новые группы и подгруппы, чем актуальная связь.
Тут определение свойств, их внешнего вида и описания в окошке итема, его стоимость для предмета, шансы срабатывания и еще всяко разное.
Но обработка на уровне движка: либо переопределяется в спелл, либо в эффект, либо в режим, либо статус, либо фиг знает еще что.
Может я чуть ошибаюсь, но я не нашел другого применения. А искал. :)

Добавлено в [mergetime]1119130754[/mergetime]
В смысле связь конечно есть, но лишь для некоторых (например, заклинаний) она явная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 19 2005, 00:40
Сообщение #251


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (K.SpecTr @ Jun 19 2005, 00:36)
Может я чуть ошибаюсь, но я не нашел другого применения. А искал.


Вот и я о том же, не цепляются эти дурацкие таблички с реализацией. :vava: Забьем на них, есть много более интересных вещей.

Kalian Чем тебе существующих не хватает??? их, извините меня за выражение, их там хоть жопой жуй!

Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 00:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 19 2005, 00:49
Сообщение #252


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так что же, добавить какое-нибудь новое свойство нельзя?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 19 2005, 02:08
Сообщение #253


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такс вот тебе инфа:

Item Property Definitions:.

Таблица itempropdef.2da определяет доступные свойства итемов, которые могут быть добавлены в PropertiesList итема.

Столбцы itempropdefs.2da

CODE
Столбец:Name
Тип: Integer
Описание: StrRef на имя свойства итема, например, "Enhancement Bonus"

Cтолбец: Label
Тип: String
Описание: программная метка

Столбец: SubTypeResRef
Тип: String
Описание: ResRef на подтаблицу (Sub Type 2da)

Столбец: Cost
Тип: Float
Описание: используется при подсчете стоимости


Столбец: CostTableResRef
Тип: Integer
Описание: индекс в iprp_costtable.2da


Столбец: Param1ResRef
Тип: Integer
Описание: **** для свойств, которые не имеют параметров, или для тех, параметры которых определены в подтаблице. В других случаях- индекс в iprp_paramtable.2da


Столбец: GameStrRef
Тип: Integer
Описание: StrRef на имя свойства, являющееся частью какой-либо строки, например, "Enhancement Bonus:"


Столбец: Description
Тип: Integer
Описание: StrRef на описание свойства итема.

Добавлено в 02:09
продолжение следует...
если где ошибся -пишите.
Добавлено в 03:30
Так эту часть следовало бы пустить до предыдущего описания, но уж извиняйте.

ItemProperty Fields
Эта инфа непосредственно о том, какая информация о свойствах предмета хранится в файле итема.
Каждый элемент ItemProperty в списке свойств итема (PropertiesList) содержит поля, описание которых
дано ниже.

CODE

Имя: ChanceAppear
Тип:BYTE
Описание:Устаревшее. Всегда имеет значение равное 100.

Имя: CostTable
Тип: BYTE
Описание: Индекс в iprp_costtable.2da. Эквивалентен значению в столбце CostTableResRef строке
определенной полем PropertyName. Должен быть определен в обязательном порядке.

Имя: CostValue
Тип: WORD
Описание: Индекс в таблице стоимости. ResRef этой таблицы стоимости - это значение в столбце Name
таблицы iprp_costtable.2da, в строке определенной в поле CostTable. Должен быть определен в
обязательном порядке.

Имя: Param1
Тип: BYTE
Описание: Индекс в iprp_paramtable.2da. Определяет таблицу параметров. Его значение равно -1, если
параметров нет. Существует два способа определения отсутствия параметров в зависимости от того,
содержит ли структура ItemProperty ненулевое поле SubType или нет.
Если SubType присутствует: параметров нет, если столбец Param1ResRef в таблице подтипов
отсутствует (см. описание поля SubType) или если в столбце  Param1ResRef  строки, определенной
полем SubType, стоит ****.
Если SubType отсутствует: параметры отсутствуют если в таблице itempropdef.2da в столбце
Param1ResRef  строки, определенной полем PropertyName, стоит ****.

Имя: Param1Value
Тип: BYTE
Описание: Индекс в таблице параметров. ResRef на эту таблицу определяется значением в столбце
TableResRef строки, определенной полем Param1, таблицы iprp_paramtable.2da. Если данное
ItemProperty не имеет таблицу параметров, то значение этого поля равно 0.

Имя: Param2
Тип: BYTE
Описание: Устаревшее.Одинаков с Param1.

Имя: Param2Value
Тип:BYTE
Описание:Устаревшее. Одинаков с Param1.

Имя: PropertyName
Тип: WORD
Описание: Индекс в itempropdefs.2da. Должен быть определен в обязательном порядке.

Имя: SubType
Тип: WORD
Описание: Индекс в таблице подтипов свойств. ResRef на эту таблицу определяется значением в
столбце SubTypeResRef  строки, определенной полем PropertyName, в таблице itempropdefs.2da. Равен
нулю если SubTypeResRef отсутствует.


ВСЕМ ДУМАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, и тебе ,Kalian, в первую очередь!!!!!
:crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1119141577[/mergetime]
кстати там еще куча всякой лажи по этому поводу, и если нужно я переведу...
так мне продолжать?

Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 03:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 19 2005, 11:17
Сообщение #254


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (defolt @ Jun 19 2005, 02:08)
ВСЕМ ДУМАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

QUOTE (defolt @ Jun 19 2005, 02:08)
кстати там еще куча всякой лажи по этому поводу

Где там? Ссылку давай. :this:
А я подумаю, совать это в мануал или нет. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 19 2005, 12:37
Сообщение #255


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (K.SpecTr @ Jun 19 2005, 11:17)
Где там? Ссылку давай.


хм..ссылку на этот ресурс я уже давал, и в этой теме, но на нее дружно все забили - у нее единственный недостаток- вся инфа на английском.
ссылку ищите на этой странице.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 19 2005, 13:24
Сообщение #256


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ага, ложил, но я хочу конкретную, к именно этим докам.
Т.е. не http://nwn.bioware.com/developers/#resources, а глубжее.
Мне с телефоном там рыться не с руки.

:lol:
Нам английский не по чем -
Врежем в морду кирпичем!
Вмиг по нашему запляшут,
Все что надо нам расскажут.

:lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 19 2005, 14:05
Сообщение #257


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (K.SpecTr @ Jun 19 2005, 13:24)
Ага, ложил, но я хочу конкретную, к именно этим докам.


Ух, хумы вообще оборзели! :D

Значит так, основы вот тут, но в остальных доках тоже много всего интересного:

инфа по итемам- инва по 2да на стр. 14-23
инфа по плейсам и дверям- инфа по 2 да на стр. хз знает какой- оглавления нету.
инфа по кричам- инфа по 2да на стр. 28-43

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 19 2005, 20:22
Сообщение #258


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (defolt @ Jun 19 2005, 02:08)
ItemProperty Fields
Эта инфа непосредственно о том, какая информация о свойствах предмета хранится в файле итема.
Каждый элемент ItemProperty в списке свойств итема (PropertiesList) содержит поля, описание которых
дано ниже.


Только я че-то не понял из какого это файла?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 19 2005, 20:43
Сообщение #259


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Kalian @ Jun 19 2005, 20:22)
Только я че-то не понял из какого это файла?


Да это в принципе не важно, я просто акцентировал внимание именно какая иформация о его свойствах прикрепляется к итему.

Я думаю, что эта инфа содержится и в UTI файле (определяет итем в палитре тулсета// если я ошибся с расширением исправьте), и в файле BIC персонажа в структуре, определяющей содержимое его инвентаря и тому подобное...Эти структуры можно редактировать при помощи GFF- редактора. А вообще все эти структурки автаматом создаются в тулсете, поэтому не следует извращаться с их редактированием. :crazy:

GFF (Generic File Format)- расширение файлов, которое используется биотварями для хранения инфы.
По сути дела все типы файлов BIC, UTI, UTD, UTP, ARE , GIC, GIT (но не HAK и ERF) принадлежат к этому формату.

Если тебя не пугает английский, то качая инфу по ссылки из последнего поста K.SpecTrа, там про все это подробно расписано+ там еще куча инфы по 2да.

Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 20:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jun 29 2005, 19:32
Сообщение #260


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня еще вопрос...
Можно ли где-нибудь настроить кол-во восстанавливаемых ХП при отдыхе? Ну чтобы не полностью восстанавливалось, а частично? Или это движковое?
Спасибо заранее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 22:21