![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну хорошо, пускай Haste не спелл, а свойство вещи ) , но для него же тоже должен быть скрипт, наверно?
Так мне-то как раз нужно то что не в "Cast Spell закладке свойств", а просто в закладке свойств. :) |
||||
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а вот с этим как раз и проблема :swoon:
я всю документацию перерыл,а ничего . что могло бы решить вопрос не нашел :vava: так что ждем Lexa :drag: Сообщение отредактировал defolt - Jun 18 2005, 19:23 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ждем... )
Айван: дорогой Kalian, тут не болтологией люди занимаются. Такое считается у нас флудом. Особенно в таких форумах как этот. На первый раз предупреждаю... Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 18 2005, 22:51 |
![]()
Сообщение
#249
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а надо бы мастера контента ловить.
скорее всего (я точно не знаю) свойства вещей как и статичные фиты прописаны в движке. Так что собсна скрипта нет. |
||||
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лююди, кончайте путать.
Эти таблицы лишь определяют свойства, но они не указывают на скрипты. Они больше для того, чтобы в тулсете появлялись новые группы и подгруппы, чем актуальная связь. Тут определение свойств, их внешнего вида и описания в окошке итема, его стоимость для предмета, шансы срабатывания и еще всяко разное. Но обработка на уровне движка: либо переопределяется в спелл, либо в эффект, либо в режим, либо статус, либо фиг знает еще что. Может я чуть ошибаюсь, но я не нашел другого применения. А искал. :) Добавлено в [mergetime]1119130754[/mergetime] В смысле связь конечно есть, но лишь для некоторых (например, заклинаний) она явная. |
![]()
Сообщение
#251
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот и я о том же, не цепляются эти дурацкие таблички с реализацией. :vava: Забьем на них, есть много более интересных вещей. Kalian Чем тебе существующих не хватает??? их, извините меня за выражение, их там хоть жопой жуй! Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 00:52 |
||
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так что же, добавить какое-нибудь новое свойство нельзя?
|
![]()
Сообщение
#253
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такс вот тебе инфа: Item Property Definitions:. Таблица itempropdef.2da определяет доступные свойства итемов, которые могут быть добавлены в PropertiesList итема. Столбцы itempropdefs.2da
Добавлено в 02:09 продолжение следует... если где ошибся -пишите. Добавлено в 03:30 Так эту часть следовало бы пустить до предыдущего описания, но уж извиняйте. ItemProperty Fields Эта инфа непосредственно о том, какая информация о свойствах предмета хранится в файле итема. Каждый элемент ItemProperty в списке свойств итема (PropertiesList) содержит поля, описание которых дано ниже.
ВСЕМ ДУМАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, и тебе ,Kalian, в первую очередь!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: Добавлено в [mergetime]1119141577[/mergetime] кстати там еще куча всякой лажи по этому поводу, и если нужно я переведу... так мне продолжать? Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 03:36 |
||||
![]()
Сообщение
#254
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Где там? Ссылку давай. :this: А я подумаю, совать это в мануал или нет. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#255
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
хм..ссылку на этот ресурс я уже давал, и в этой теме, но на нее дружно все забили - у нее единственный недостаток- вся инфа на английском. ссылку ищите на этой странице. |
||
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ага, ложил, но я хочу конкретную, к именно этим докам.
Т.е. не http://nwn.bioware.com/developers/#resources, а глубжее. Мне с телефоном там рыться не с руки. :lol: Нам английский не по чем - Врежем в морду кирпичем! Вмиг по нашему запляшут, Все что надо нам расскажут. :lol: |
![]()
Сообщение
#257
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ух, хумы вообще оборзели! :D Значит так, основы вот тут, но в остальных доках тоже много всего интересного: инфа по итемам- инва по 2да на стр. 14-23 инфа по плейсам и дверям- инфа по 2 да на стр. хз знает какой- оглавления нету. инфа по кричам- инфа по 2да на стр. 28-43 |
||
![]()
Сообщение
#258
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Только я че-то не понял из какого это файла? |
||
![]()
Сообщение
#259
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Да это в принципе не важно, я просто акцентировал внимание именно какая иформация о его свойствах прикрепляется к итему. Я думаю, что эта инфа содержится и в UTI файле (определяет итем в палитре тулсета// если я ошибся с расширением исправьте), и в файле BIC персонажа в структуре, определяющей содержимое его инвентаря и тому подобное...Эти структуры можно редактировать при помощи GFF- редактора. А вообще все эти структурки автаматом создаются в тулсете, поэтому не следует извращаться с их редактированием. :crazy: GFF (Generic File Format)- расширение файлов, которое используется биотварями для хранения инфы. По сути дела все типы файлов BIC, UTI, UTD, UTP, ARE , GIC, GIT (но не HAK и ERF) принадлежат к этому формату. Если тебя не пугает английский, то качая инфу по ссылки из последнего поста K.SpecTrа, там про все это подробно расписано+ там еще куча инфы по 2да. Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 20:44 |
||
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня еще вопрос...
Можно ли где-нибудь настроить кол-во восстанавливаемых ХП при отдыхе? Ну чтобы не полностью восстанавливалось, а частично? Или это движковое? Спасибо заранее. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Kalian Это помоему движковое. Можно скриптами прерывать отдых через пару секунд от его начала. Но тогда надо както восстонавливать заклинания и т.п.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не прерывать отдых, а в конце отдыха делать дамаг, как везде и сделано.
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть у кого либо реальный опыт создания кастерского класса? Конкретно интересует занесение его в spells.2da.
Возможно ли создать пассивный фит? |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем доброго времени суток!
_____________________________ Сделал я класс, все по посту в этой ветке...почти у меня нет некоторых колонок в 2дашке...(PreReqTable) у меня нет таких 2да вообще даже:CLS_PRES_***.2da У меня WinXp+NWN HOTU1.65... Я предполагаю, что из-за данных недостатков мой класс нельзя выбрать при создании перса... |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
SadoMazaXist Качай с ваулта НВН Эксплорер, открывай ресурсы.... ХотУ экспеншион пак, там первая ветка, там ГеймДата(2да тобишь), там будут ВСЕ 2да
Сообщение отредактировал balrog - Jul 6 2005, 20:07 |
![]()
Сообщение
#266
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сие есть невозможно. Сделать кастерский класс, который бы не был престижем нельзя. Ограничение движка не дает возможности добавить столбец другого класса в spells.2da (точнее добавить то можно, но нельзя прописать его соответствие конкретному классу, т.е. пока только те что есть и все). Проблема даже в том, что дать уже существующий для нового класса тоже не получается. P.S. Есть теория, что где-то в скриптах можно это ограничение обойти, но на практике не видел ни разу.
При создании персонажа ни престижные, ни кустомные базовые выбрать нельзя, даже если все требования выполнены. Можно только если использовать внешний редактор (типа PRC-шного). Отсутствие таблиц требований может сказаться только при выборе класса на повышении, а для своего класса CLS_PRES_***.2da нужно создавать самому, а не искать среди стандартных. |
||||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Т.е. ты хочешь сказать, что кастерский класс можно добавить престиж-классом? И у него будет стандартная сетка заклинаний, а не спеллайк абилити? |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
И у него будет стандартная сетка заклинаний базового класса, к которому он престиж. :this: Создать новую не выйдет, в spells.2da они определены только для следующего (что, думаю, вы заметили уже):
|
||
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, можно ли как-нибудь сделать, чтоб при нажатии на кнопку отдыха не появлялась надпись "Отдых", а при отмене отдыха не появлялась, соответственно, надпись "Отдых отменен"?
PS Или может кто знает, откуда игра ссылается на эти строчки в dialog.tlk ? Опять же заранее спасибо. ) |
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Kalian просто затри эти строки в dialog.tlk любым tlk-editor'ом. индексы строк - 7952, 7957.
знаем - из nwmain.exe. но это тебе ни к чему. ;) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:03 |