![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот и я о том же, не цепляются эти дурацкие таблички с реализацией. :vava: Забьем на них, есть много более интересных вещей. Kalian Чем тебе существующих не хватает??? их, извините меня за выражение, их там хоть жопой жуй! Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 00:52 |
||
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так что же, добавить какое-нибудь новое свойство нельзя?
|
![]()
Сообщение
#253
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такс вот тебе инфа: Item Property Definitions:. Таблица itempropdef.2da определяет доступные свойства итемов, которые могут быть добавлены в PropertiesList итема. Столбцы itempropdefs.2da
Добавлено в 02:09 продолжение следует... если где ошибся -пишите. Добавлено в 03:30 Так эту часть следовало бы пустить до предыдущего описания, но уж извиняйте. ItemProperty Fields Эта инфа непосредственно о том, какая информация о свойствах предмета хранится в файле итема. Каждый элемент ItemProperty в списке свойств итема (PropertiesList) содержит поля, описание которых дано ниже.
ВСЕМ ДУМАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, и тебе ,Kalian, в первую очередь!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: Добавлено в [mergetime]1119141577[/mergetime] кстати там еще куча всякой лажи по этому поводу, и если нужно я переведу... так мне продолжать? Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 03:36 |
||||
![]()
Сообщение
#254
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Где там? Ссылку давай. :this: А я подумаю, совать это в мануал или нет. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#255
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
хм..ссылку на этот ресурс я уже давал, и в этой теме, но на нее дружно все забили - у нее единственный недостаток- вся инфа на английском. ссылку ищите на этой странице. |
||
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ага, ложил, но я хочу конкретную, к именно этим докам.
Т.е. не http://nwn.bioware.com/developers/#resources, а глубжее. Мне с телефоном там рыться не с руки. :lol: Нам английский не по чем - Врежем в морду кирпичем! Вмиг по нашему запляшут, Все что надо нам расскажут. :lol: |
![]()
Сообщение
#257
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ух, хумы вообще оборзели! :D Значит так, основы вот тут, но в остальных доках тоже много всего интересного: инфа по итемам- инва по 2да на стр. 14-23 инфа по плейсам и дверям- инфа по 2 да на стр. хз знает какой- оглавления нету. инфа по кричам- инфа по 2да на стр. 28-43 |
||
![]()
Сообщение
#258
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Только я че-то не понял из какого это файла? |
||
![]()
Сообщение
#259
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Да это в принципе не важно, я просто акцентировал внимание именно какая иформация о его свойствах прикрепляется к итему. Я думаю, что эта инфа содержится и в UTI файле (определяет итем в палитре тулсета// если я ошибся с расширением исправьте), и в файле BIC персонажа в структуре, определяющей содержимое его инвентаря и тому подобное...Эти структуры можно редактировать при помощи GFF- редактора. А вообще все эти структурки автаматом создаются в тулсете, поэтому не следует извращаться с их редактированием. :crazy: GFF (Generic File Format)- расширение файлов, которое используется биотварями для хранения инфы. По сути дела все типы файлов BIC, UTI, UTD, UTP, ARE , GIC, GIT (но не HAK и ERF) принадлежат к этому формату. Если тебя не пугает английский, то качая инфу по ссылки из последнего поста K.SpecTrа, там про все это подробно расписано+ там еще куча инфы по 2да. Сообщение отредактировал defolt - Jun 19 2005, 20:44 |
||
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня еще вопрос...
Можно ли где-нибудь настроить кол-во восстанавливаемых ХП при отдыхе? Ну чтобы не полностью восстанавливалось, а частично? Или это движковое? Спасибо заранее. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Kalian Это помоему движковое. Можно скриптами прерывать отдых через пару секунд от его начала. Но тогда надо както восстонавливать заклинания и т.п.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не прерывать отдых, а в конце отдыха делать дамаг, как везде и сделано.
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть у кого либо реальный опыт создания кастерского класса? Конкретно интересует занесение его в spells.2da.
Возможно ли создать пассивный фит? |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем доброго времени суток!
_____________________________ Сделал я класс, все по посту в этой ветке...почти у меня нет некоторых колонок в 2дашке...(PreReqTable) у меня нет таких 2да вообще даже:CLS_PRES_***.2da У меня WinXp+NWN HOTU1.65... Я предполагаю, что из-за данных недостатков мой класс нельзя выбрать при создании перса... |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
SadoMazaXist Качай с ваулта НВН Эксплорер, открывай ресурсы.... ХотУ экспеншион пак, там первая ветка, там ГеймДата(2да тобишь), там будут ВСЕ 2да
Сообщение отредактировал balrog - Jul 6 2005, 20:07 |
![]()
Сообщение
#266
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сие есть невозможно. Сделать кастерский класс, который бы не был престижем нельзя. Ограничение движка не дает возможности добавить столбец другого класса в spells.2da (точнее добавить то можно, но нельзя прописать его соответствие конкретному классу, т.е. пока только те что есть и все). Проблема даже в том, что дать уже существующий для нового класса тоже не получается. P.S. Есть теория, что где-то в скриптах можно это ограничение обойти, но на практике не видел ни разу.
При создании персонажа ни престижные, ни кустомные базовые выбрать нельзя, даже если все требования выполнены. Можно только если использовать внешний редактор (типа PRC-шного). Отсутствие таблиц требований может сказаться только при выборе класса на повышении, а для своего класса CLS_PRES_***.2da нужно создавать самому, а не искать среди стандартных. |
||||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Т.е. ты хочешь сказать, что кастерский класс можно добавить престиж-классом? И у него будет стандартная сетка заклинаний, а не спеллайк абилити? |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
И у него будет стандартная сетка заклинаний базового класса, к которому он престиж. :this: Создать новую не выйдет, в spells.2da они определены только для следующего (что, думаю, вы заметили уже):
|
||
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, можно ли как-нибудь сделать, чтоб при нажатии на кнопку отдыха не появлялась надпись "Отдых", а при отмене отдыха не появлялась, соответственно, надпись "Отдых отменен"?
PS Или может кто знает, откуда игра ссылается на эти строчки в dialog.tlk ? Опять же заранее спасибо. ) |
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Kalian просто затри эти строки в dialog.tlk любым tlk-editor'ом. индексы строк - 7952, 7957.
знаем - из nwmain.exe. но это тебе ни к чему. ;) |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну это-то понятно. ) А так чтоб не трогать dialog.tlk?
|
||
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Kalian, я не зря упомянул nwmain.exe: надписи реста - это движковое и, насколько я знаю, никак не конфигурится.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Странно, а почему в "русской" версии НВН там пишется "Начало отдыха" и "Конец отдыха"??? =)
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Valleo, зри в корень. а точнее - предыдущий мой пост. ;)
под "движковым" подразумевалось само появление этих надписей. |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А, ты про это. Ну убрать тогда толдько из диалог.тлк их можно... Только зачем? Вот я не понимаю =)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:25 |