Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
balrog
сообщение Jun 29 2005, 20:36
Сообщение #261


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Kalian Это помоему движковое. Можно скриптами прерывать отдых через пару секунд от его начала. Но тогда надо както восстонавливать заклинания и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 30 2005, 01:11
Сообщение #262


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



не прерывать отдых, а в конце отдыха делать дамаг, как везде и сделано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jul 5 2005, 18:47
Сообщение #263


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Есть у кого либо реальный опыт создания кастерского класса? Конкретно интересует занесение его в spells.2da.

Возможно ли создать пассивный фит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
сообщение Jul 6 2005, 00:26
Сообщение #264


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Всем доброго времени суток!
_____________________________
Сделал я класс, все по посту в этой ветке...почти у меня нет некоторых колонок в 2дашке...(PreReqTable)
у меня нет таких 2да вообще даже:CLS_PRES_***.2da
У меня WinXp+NWN HOTU1.65...
Я предполагаю, что из-за данных недостатков мой класс нельзя выбрать при создании перса...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jul 6 2005, 20:06
Сообщение #265


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



SadoMazaXist Качай с ваулта НВН Эксплорер, открывай ресурсы.... ХотУ экспеншион пак, там первая ветка, там ГеймДата(2да тобишь), там будут ВСЕ 2да

Сообщение отредактировал balrog - Jul 6 2005, 20:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jul 14 2005, 09:53
Сообщение #266


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Sharklike @ Jul 5 2005, 18:47)
Есть у кого либо реальный опыт создания кастерского класса? Конкретно интересует занесение его в spells.2da.

Сие есть невозможно. Сделать кастерский класс, который бы не был престижем нельзя. Ограничение движка не дает возможности добавить столбец другого класса в spells.2da (точнее добавить то можно, но нельзя прописать его соответствие конкретному классу, т.е. пока только те что есть и все). Проблема даже в том, что дать уже существующий для нового класса тоже не получается.
P.S. Есть теория, что где-то в скриптах можно это ограничение обойти, но на практике не видел ни разу.
QUOTE (SadoMazaXist @ Jul 6 2005, 00:26)
Сделал я класс, все по посту в этой ветке...почти у меня нет некоторых колонок в 2дашке...(PreReqTable)
у меня нет таких 2да вообще даже:CLS_PRES_***.2da
У меня WinXp+NWN HOTU1.65...
Я предполагаю, что из-за данных недостатков мой класс нельзя выбрать при создании перса...

При создании персонажа ни престижные, ни кустомные базовые выбрать нельзя, даже если все требования выполнены. Можно только если использовать внешний редактор (типа PRC-шного).
Отсутствие таблиц требований может сказаться только при выборе класса на повышении, а для своего класса CLS_PRES_***.2da нужно создавать самому, а не искать среди стандартных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jul 18 2005, 05:47
Сообщение #267


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (K.SpecTr @ Jul 14 2005, 09:53)
Сделать кастерский класс, который бы не был престижем нельзя.

Т.е. ты хочешь сказать, что кастерский класс можно добавить престиж-классом?
И у него будет стандартная сетка заклинаний, а не спеллайк абилити?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jul 18 2005, 07:10
Сообщение #268


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



И у него будет стандартная сетка заклинаний базового класса, к которому он престиж. :this:
Создать новую не выйдет, в spells.2da они определены только для следующего (что, думаю, вы заметили уже):
CODE
Bard   Cleric   Druid   Paladin   Ranger   Wiz_Sorc
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jul 30 2005, 13:52
Сообщение #269


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Товарищи, можно ли как-нибудь сделать, чтоб при нажатии на кнопку отдыха не появлялась надпись "Отдых", а при отмене отдыха не появлялась, соответственно, надпись "Отдых отменен"?

PS Или может кто знает, откуда игра ссылается на эти строчки в dialog.tlk ?

Опять же заранее спасибо. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 31 2005, 05:17
Сообщение #270


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Kalian
просто затри эти строки в dialog.tlk любым tlk-editor'ом. индексы строк - 7952, 7957.
QUOTE (Kalian @ Jul 30 2005, 14:52)
PS Или может кто знает, откуда игра ссылается на эти строчки в dialog.tlk ?

знаем - из nwmain.exe. но это тебе ни к чему. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Jul 31 2005, 12:49
Сообщение #271


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (dumbo @ Jul 31 2005, 05:17)
просто затри эти строки в dialog.tlk любым tlk-editor'ом. индексы строк - 7952, 7957.
Ну это-то понятно. ) А так чтоб не трогать dialog.tlk?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 31 2005, 13:42
Сообщение #272


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Kalian, я не зря упомянул nwmain.exe: надписи реста - это движковое и, насколько я знаю, никак не конфигурится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 31 2005, 19:37
Сообщение #273


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Странно, а почему в "русской" версии НВН там пишется "Начало отдыха" и "Конец отдыха"??? =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 31 2005, 23:12
Сообщение #274


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Valleo, зри в корень. а точнее - предыдущий мой пост. ;)
под "движковым" подразумевалось само появление этих надписей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 31 2005, 23:16
Сообщение #275


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



А, ты про это. Ну убрать тогда толдько из диалог.тлк их можно... Только зачем? Вот я не понимаю =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exectrix
сообщение Aug 17 2005, 02:06
Сообщение #276


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Всем большое приветствие.

Вопрос: Где можно снять ограничение на уровень? Ну или поднять планку до 200'го...

Спаасибо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 17 2005, 06:19
Сообщение #277


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Не совсем понял твой вопрос. :unsure: Видимо ты хочешь прокачатся дальше 40 уровня? Хочу, тебя обидеть, это НЕВОЗМОЖНО.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 17 2005, 06:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard Red Rise
сообщение Aug 17 2005, 06:38
Сообщение #278


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Привет, А как прокачаться до 40 левела.. у меня в ПЛ 20-максимальный... но ПЛ оговорено про Эпический класс...где 40 возможен... помогите! :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Aug 17 2005, 12:14
Сообщение #279


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Dik Morris @ Aug 17 2005, 06:19)
Хочу, тебя обидеть, это НЕВОЗМОЖНО.

Это НЕ невозможно, но потребует уймы труда по переписыванию всех таблиц. Маленьким хачным методом можно заменить число 40 на любое другое, но без поддержки в данных игры, это ничего не даст, точнее даст глюк.
:swoon: Только основной вопрос, а зачем такой уровень нужен?
По правилам D&D даже прогресс слотов заклинаний не повышается после 20-ого, в NWN:HotU на него забили ради манчей.
Проще уж сделать +1000НР на первом уровне, и фитов побольше. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 18 2005, 20:25
Сообщение #280


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Мне необходимо добавить +2 к Bluff и Intimidate пассивным фитом. Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2005, 21:10
Сообщение #281


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В 2da я полный ноль, но вещь эта полезная и поэтому хочу разобраться. И так, ламерские вопросы:
1) Зачем вообще нужны 2da, что они делают. То есть, что с помощью них делают - это понятно, а вот как ОНИ это делают? Ну скажем, при создании скрипта, ты описываешь что в скрипте задействованно и дальше пишешь команды, которые они будут выполнять? Вот какую-нить аналогию с 2da можно провести.(не знаю объяснил ли, что хочу или нет :xz: )
2) Как взаимодействуют tlk и 2da?
3) Где найти 2da, ни в одной папке не нашел?

Пока вроде все. Мне бы главное принцып понять и тогда дело пойдет(темку скачал). Можно кое что сделать читая описание в этой теме, но делать что-то бездумно и не понимая как это делается я не хочу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 18 2005, 21:30
Сообщение #282


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (-fenix- @ Sep 18 2005, 22:10)
Где найти 2da, ни в одной папке не нашел?

(если стоят СоУ и НотУ) Файлы XP1 и XP2. Открываются с помощью Bif Unpacker'a (я пользуюсь им, хотя могут быть и другие проги) .
QUOTE (-fenix- @ Sep 18 2005, 22:10)
2) Как взаимодействуют tlk и 2da?

В 2да прописывается ID строк с описанием (чего либо) в ТЛК файле.

Сообщение отредактировал Ghost - Sep 18 2005, 21:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 18 2005, 21:35
Сообщение #283


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент




QUOTE (-fenix- @ Sep 18 2005, 22:10)
1)

Сами по себе они ничего не делают. Это просто текст. Движок ссылается на них для получения необходимых данных в определенных ситуациях.
QUOTE (-fenix- @ Sep 18 2005, 22:10)
2)

2da берет текстовые строки из tlk
QUOTE (-fenix- @ Sep 18 2005, 22:10)
3)

Есть папочка в корневухе – source, но это фуфло – там не все. Качай nwnexplorer и ищи их в категориях Game Data

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2005, 22:03
Сообщение #284


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 18 2005, 22:35)
Есть папочка в корневухе – source,

Нету такой :vava:

QUOTE (Vhall @ Sep 18 2005, 22:35)
2da берет текстовые строки из tlk

Тоесть каждому 2da соответствует tlk из которого берутся все строки, скажем описание класса, фита... А как они связываются?

QUOTE (Vhall @ Sep 18 2005, 22:35)
Сами по себе они ничего не делают. Это просто текст. Движок ссылается на них для получения необходимых данных в определенных ситуациях.

Тобишь те же скрипты но работающие на прямую с движком.

QUOTE (Lex Jan 4 2005 @ 20:53)

Было бы ОЧЕНЬ здорово.
Наверное в тутор надо все таблицы разобрать (каждый столб что значит) и примеры.
Чем больше, тем лучше. В идеале для каждой таблицы пример кастомной строки.
Так намного легче изучать.

Тутора еще не написали?
Добавлено в [mergetime]1127071058[/mergetime]
Гы нашел описание 2da в tlkedit_v2.05, то что надо на первых порах, почему его тут не написали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 18 2005, 22:31
Сообщение #285


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (-fenix- @ Sep 18 2005, 23:03)
Тоесть каждому 2da соответствует tlk из которого берутся все строки, скажем описание класса, фита... А как они связываются?

Нет... не каждому 2да, а каждопу пункту в нем..
Neverwinter Script Source
LABEL                                          FEAT     DESCRIPTION          
0  Alertness                                      289       290

Вот отрывок! первой строчки из Feat.2da
Цифры это номера строк в ТЛК файле. Тоесть по номером 289 будет написано само название фита, а под 290 описание этого фита... :) . Надеюсь объясняю понятно...

Сообщение отредактировал Ghost - Sep 18 2005, 22:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 03:13