![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Kalian Это помоему движковое. Можно скриптами прерывать отдых через пару секунд от его начала. Но тогда надо както восстонавливать заклинания и т.п.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не прерывать отдых, а в конце отдыха делать дамаг, как везде и сделано.
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть у кого либо реальный опыт создания кастерского класса? Конкретно интересует занесение его в spells.2da.
Возможно ли создать пассивный фит? |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем доброго времени суток!
_____________________________ Сделал я класс, все по посту в этой ветке...почти у меня нет некоторых колонок в 2дашке...(PreReqTable) у меня нет таких 2да вообще даже:CLS_PRES_***.2da У меня WinXp+NWN HOTU1.65... Я предполагаю, что из-за данных недостатков мой класс нельзя выбрать при создании перса... |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
SadoMazaXist Качай с ваулта НВН Эксплорер, открывай ресурсы.... ХотУ экспеншион пак, там первая ветка, там ГеймДата(2да тобишь), там будут ВСЕ 2да
Сообщение отредактировал balrog - Jul 6 2005, 20:07 |
![]()
Сообщение
#266
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сие есть невозможно. Сделать кастерский класс, который бы не был престижем нельзя. Ограничение движка не дает возможности добавить столбец другого класса в spells.2da (точнее добавить то можно, но нельзя прописать его соответствие конкретному классу, т.е. пока только те что есть и все). Проблема даже в том, что дать уже существующий для нового класса тоже не получается. P.S. Есть теория, что где-то в скриптах можно это ограничение обойти, но на практике не видел ни разу.
При создании персонажа ни престижные, ни кустомные базовые выбрать нельзя, даже если все требования выполнены. Можно только если использовать внешний редактор (типа PRC-шного). Отсутствие таблиц требований может сказаться только при выборе класса на повышении, а для своего класса CLS_PRES_***.2da нужно создавать самому, а не искать среди стандартных. |
||||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Т.е. ты хочешь сказать, что кастерский класс можно добавить престиж-классом? И у него будет стандартная сетка заклинаний, а не спеллайк абилити? |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
И у него будет стандартная сетка заклинаний базового класса, к которому он престиж. :this: Создать новую не выйдет, в spells.2da они определены только для следующего (что, думаю, вы заметили уже):
|
||
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, можно ли как-нибудь сделать, чтоб при нажатии на кнопку отдыха не появлялась надпись "Отдых", а при отмене отдыха не появлялась, соответственно, надпись "Отдых отменен"?
PS Или может кто знает, откуда игра ссылается на эти строчки в dialog.tlk ? Опять же заранее спасибо. ) |
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Kalian просто затри эти строки в dialog.tlk любым tlk-editor'ом. индексы строк - 7952, 7957.
знаем - из nwmain.exe. но это тебе ни к чему. ;) |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну это-то понятно. ) А так чтоб не трогать dialog.tlk?
|
||
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Kalian, я не зря упомянул nwmain.exe: надписи реста - это движковое и, насколько я знаю, никак не конфигурится.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Странно, а почему в "русской" версии НВН там пишется "Начало отдыха" и "Конец отдыха"??? =)
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Valleo, зри в корень. а точнее - предыдущий мой пост. ;)
под "движковым" подразумевалось само появление этих надписей. |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А, ты про это. Ну убрать тогда толдько из диалог.тлк их можно... Только зачем? Вот я не понимаю =)
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Всем большое приветствие.
Вопрос: Где можно снять ограничение на уровень? Ну или поднять планку до 200'го... Спаасибо... |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не совсем понял твой вопрос. :unsure: Видимо ты хочешь прокачатся дальше 40 уровня? Хочу, тебя обидеть, это НЕВОЗМОЖНО.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 17 2005, 06:19 |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Привет, А как прокачаться до 40 левела.. у меня в ПЛ 20-максимальный... но ПЛ оговорено про Эпический класс...где 40 возможен... помогите! :agr:
|
![]()
Сообщение
#279
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Это НЕ невозможно, но потребует уймы труда по переписыванию всех таблиц. Маленьким хачным методом можно заменить число 40 на любое другое, но без поддержки в данных игры, это ничего не даст, точнее даст глюк. :swoon: Только основной вопрос, а зачем такой уровень нужен? По правилам D&D даже прогресс слотов заклинаний не повышается после 20-ого, в NWN:HotU на него забили ради манчей. Проще уж сделать +1000НР на первом уровне, и фитов побольше. :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Мне необходимо добавить +2 к Bluff и Intimidate пассивным фитом. Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В 2da я полный ноль, но вещь эта полезная и поэтому хочу разобраться. И так, ламерские вопросы:
1) Зачем вообще нужны 2da, что они делают. То есть, что с помощью них делают - это понятно, а вот как ОНИ это делают? Ну скажем, при создании скрипта, ты описываешь что в скрипте задействованно и дальше пишешь команды, которые они будут выполнять? Вот какую-нить аналогию с 2da можно провести.(не знаю объяснил ли, что хочу или нет :xz: ) 2) Как взаимодействуют tlk и 2da? 3) Где найти 2da, ни в одной папке не нашел? Пока вроде все. Мне бы главное принцып понять и тогда дело пойдет(темку скачал). Можно кое что сделать читая описание в этой теме, но делать что-то бездумно и не понимая как это делается я не хочу. |
![]()
Сообщение
#282
|
|||||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
(если стоят СоУ и НотУ) Файлы XP1 и XP2. Открываются с помощью Bif Unpacker'a (я пользуюсь им, хотя могут быть и другие проги) .
В 2да прописывается ID строк с описанием (чего либо) в ТЛК файле. Сообщение отредактировал Ghost - Sep 18 2005, 21:31 |
||||
![]()
Сообщение
#283
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Сами по себе они ничего не делают. Это просто текст. Движок ссылается на них для получения необходимых данных в определенных ситуациях.
2da берет текстовые строки из tlk
Есть папочка в корневухе – source, но это фуфло – там не все. Качай nwnexplorer и ищи их в категориях Game Data |
||||||
![]()
Сообщение
#284
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нету такой :vava:
Тоесть каждому 2da соответствует tlk из которого берутся все строки, скажем описание класса, фита... А как они связываются?
Тобишь те же скрипты но работающие на прямую с движком.
Тутора еще не написали? Добавлено в [mergetime]1127071058[/mergetime] Гы нашел описание 2da в tlkedit_v2.05, то что надо на первых порах, почему его тут не написали? |
||||||||
![]()
Сообщение
#285
|
|||||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нет... не каждому 2да, а каждопу пункту в нем..
Вот отрывок! первой строчки из Feat.2da Цифры это номера строк в ТЛК файле. Тоесть по номером 289 будет написано само название фита, а под 290 описание этого фита... :) . Надеюсь объясняю понятно... Сообщение отредактировал Ghost - Sep 18 2005, 22:32 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 03:13 |