![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В соответствующем поле 2da'шки указывается строка (StrRef) в dialog.tlk или <customtlk>.tlk, как уже показал Ghost
В корне не верно
Как видишь...
Не нашли\нет времени\плевать. Что хоть там? Выкладывай давай Добавлено в [mergetime]1127081314[/mergetime] http://droaam.nm.ru/images/2da&tlk.jpg |
||||||||||
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Хех, Вал дай ссылку на твой Балдурс Легаси :) Удобный редактор вроде.
Туторил вроде была такая идея, только вроде самое интересное где-то было разобрано одним усидцивым парнем. Вот не помню где точно, зайте поиск. |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да не вроде, а точно удобный :D
http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset |
![]()
Сообщение
#289
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||||||||
![]()
Сообщение
#290
|
|||||||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну так как вам? Я еще и про tlk нашел. Их бы на сайт выложить или в отдельную темку, помоему для человека ни разу в глаза не видавшему 2da и tlk(как я) это просто спасение. И вы от многих совсем ламерских вопросов освободитесь :)
Сообщение отредактировал Lex - Sep 29 2005, 02:59 |
||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем, зашла в этот раздел форума и решила внести предложение. Информация здесь наверно довольно полезная, но думаю что для болшинтсва новичков, в том числе и для меня,непонятная. Может стоить сделать отдельную тему о 2DA таблицах, хотя бы самое основное: где находятся, зачем нужны, что с помощью них можно сделать и как, и т.д. Я узнала о них буквально день назад в одном из сообщений прочитала, думаю другие новички тоже о них мало знают, а ведь им это может пригодиться. Мастера, может у кого-то из вас найдётся свободное время создать такую темку? Заранее спасибо!
Кстати может такая тема есть, а я её не видела? Сообщение отредактировал yudgi - Sep 23 2005, 09:14 |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
При попытки открыть chargenclothes.2da выдается ошибка
Run-time error '380' invalid property value Почему так? |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Чем отрываешь то? :sleep:
|
![]()
Сообщение
#294
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NWN2DAEdit Но сейчас скачал BLToolkitStd, все открывает и намного удобнее + еще и tlk. Такой вопросик
А что такое идентификатор из tlk, где его найти? Добавлено в [mergetime]1127577194[/mergetime] З.Ы так как описание 2da и tlk в темке 2DA ТАБЛИЦЫ?? |
||||
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix- , дай ссылочку на BLToolkitStd, у мну до сих пор TLKEdit 1.0, даже поиска нет :( А идентификатор из tlk - это... ну проще говоря ID строки.
Добавлено в [mergetime]1127578269[/mergetime] Ну помнишь в тулсе есть функция void SpeakStringByStrRef(int nStrRef, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK) так nStrRef - это и есть идентификатор строки |
![]()
Сообщение
#296
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мне не для скриптов а для 2da, если у меня кастомный tlk, то к ID нужно добавить 16777216 - но тогда получается, что кастомный tlk можно иметь только один? |
||||
![]()
Сообщение
#297
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, как я понимаю - да. Ты же указываешь его в модульные свойства/настройки пользователя/Специальный TLK файл.
так ID-то у строки один что для скрипта, что для 2da :) Добавлено в [mergetime]1127579771[/mergetime] -fenix- :kiss: Спасиб за ссылочку - гораздо удобнее работать :good: |
||||
![]()
Сообщение
#298
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да. Больше и не нужно
Видимо эта прога не понимает такое количество строк\столбцов, которые есть в chargenclothes.2da
Все что могу сказать - информативно
|
||||||||
![]()
Сообщение
#299
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я вот решил попробовать сделать полиморф в драконов, как описал Lemegeton и у меня вопрос
Что значит на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK, на этой вкладке кроме подключения хаков ничего нет. Я сделал из своего tlk то же хак и подключил, но у меня ничего не добавляется, наверное я не так сделал? И еще в написанном скрипте у меня ошибки выдает на строках
Наверное из-за того же? Помогите! |
||||
![]()
Сообщение
#300
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ТЛК должен иметь расширение .tlk и находиться в папке tlk
Эт скрипты - я хз |
||||
![]()
Сообщение
#301
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ниже окошка подключения хаков есть ниспадающий список (я не умничаю, просто не знаю как подругому назвать) фалов .tlk, которые у тебя в папке TLK находятся в каталоге игры :)
Я думаю так :oops: Сообщение отредактировал AliceDiren - Sep 24 2005, 20:45 |
||||
![]()
Сообщение
#302
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если бы было все так просто!!!!!!!!! нет ни окошка ни такой папки :crazy: :vava: :bad: AliceDiren, с константами там все нормально - это куски из другого места. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:52 |
||
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У тебя все три переменные называются nPoly. Я имела ввиду назови их поразному, как например я написала :)
|
![]()
Сообщение
#304
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это как раз самое сложное
Ставь HotU |
||||
![]()
Сообщение
#305
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
НУ все этапы я вроде осилел, а вот это
Посмотри на первой странице в этой теме, все поймешь, вообще скачай сибе эту темку, на досуге почитать очень полезно ;)
А без ХОТУ не как, неужели в СОУ не льзя :xz: |
||||||
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все равно не понимаю. Я вчера скачала, сделала - вроде работает. А в чем проблема?
можешь показать весь код скрипта - он не такой уж большой :) |
![]()
Сообщение
#307
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Никак. Кастомные tlk реализованы только в HotU Добавлено в [mergetime]1127585444[/mergetime] Хотя можно. К примеру, я в модуле использую не кастомный tlk, а основной :) Но это +2 мб веса (в 7z. другого не юзаем) |
||
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все - поняла, ты в файле polymorph.2da внес эти три константы? :this:
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пытаясь сделать класс обнаружил, что в моей classes.2da нет следующих столбцов: PreReqTable, MaxLevel, XPPenalty, ArcSpellLvlMod, DivSpellLvlMod, EpicLevel, Package, которые описывает K.SpecTr на первой транице.
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Некоторые есть, а некоторых и не может быть. Не парься - ставь HotU
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 03:49 |