Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:42
Сообщение #301


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что значит на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK, на этой вкладке кроме подключения хаков ничего нет.

Ниже окошка подключения хаков есть ниспадающий список (я не умничаю, просто не знаю как подругому назвать) фалов .tlk, которые у тебя в папке TLK находятся в каталоге игры :)

Neverwinter Script Source
const int nPolyBlue = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_BLUE_DRAGON;
const int nPolyRed = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_RED_DRAGON;
const int nPolyGreen = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_GREEN_DRAGON;

Я думаю так :oops:

Сообщение отредактировал AliceDiren - Sep 24 2005, 20:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 20:49
Сообщение #302


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 24 2005, 21:39)
ТЛК должен иметь расширение .tlk и находиться в папке tlk

Если бы было все так просто!!!!!!!!!
нет ни окошка ни такой папки :crazy: :vava: :bad:

AliceDiren, с константами там все нормально - это куски из другого места.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:55
Сообщение #303


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



У тебя все три переменные называются nPoly. Я имела ввиду назови их поразному, как например я написала :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:57
Сообщение #304


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 21:49)
Если бы было все так просто!!!!!!!!!

Это как раз самое сложное
QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 21:49)
нет ни окошка ни такой папки

Ставь HotU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 21:03
Сообщение #305


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 24 2005, 21:57)
Это как раз самое сложное

НУ все этапы я вроде осилел, а вот это

QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:55)
У тебя все три переменные называются nPoly. Я имела ввиду назови их поразному, как например я написала

Посмотри на первой странице в этой теме, все поймешь, вообще скачай сибе эту темку, на досуге почитать очень полезно ;)

QUOTE (Vhall @ Sep 24 2005, 21:57)
Ставь HotU

А без ХОТУ не как, неужели в СОУ не льзя :xz:


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 21:07
Сообщение #306


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Все равно не понимаю. Я вчера скачала, сделала - вроде работает. А в чем проблема?
можешь показать весь код скрипта - он не такой уж большой :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 21:09
Сообщение #307


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 22:03)
А без ХОТУ не как, неужели в СОУ не льзя dntknw.gif

Никак. Кастомные tlk реализованы только в HotU
Добавлено в [mergetime]1127585444[/mergetime]
Хотя можно. К примеру, я в модуле использую не кастомный tlk, а основной :)
Но это +2 мб веса (в 7z. другого не юзаем)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 21:27
Сообщение #308


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Все - поняла, ты в файле polymorph.2da внес эти три константы? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 25 2005, 18:41
Сообщение #309


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Пытаясь сделать класс обнаружил, что в моей classes.2da нет следующих столбцов: PreReqTable, MaxLevel, XPPenalty, ArcSpellLvlMod, DivSpellLvlMod, EpicLevel, Package, которые описывает K.SpecTr на первой транице.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 25 2005, 19:30
Сообщение #310


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Некоторые есть, а некоторых и не может быть. Не парься - ставь HotU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 25 2005, 20:00
Сообщение #311


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 25 2005, 21:17
Сообщение #312


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



-fenix-, приведи пожалуйста строку класса - тогда еще смогу что-нибудь сказать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Sep 26 2005, 07:31
Сообщение #313


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?

А в тулсете появляется? через тулчет в смцсле класс видно?
Добавлено в 07:34
Ещё смотря какой класс.2да ты правил.. там их несколько. в 2да сурсе лежат помоему лишь игровые классы, нормальный (полный) 2да лежит в эксп.паке-его нвн эксплорером извлекать надо. просто например добавишь ты в 2да из сурса строку 11.... а в нормальном класс.2да строк например 32... ну и будит у тебя глючить =)

Сообщение отредактировал balrog - Sep 26 2005, 07:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 26 2005, 22:06
Сообщение #314


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хинт по поиску нужного 2da:
1. Забываем про папку source в корневой директории игры
2. Открываем nwnexplorer
a) Для SoU
Сначала ищем здесь
Если нет, то здесь
б) Для HotU
Сначала здесь
Нет - здесь


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 11:52
Сообщение #315


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Sep 28 2005, 15:16
Сообщение #316


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 11:52)
Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.

Может нужно в "nwscript.nss" прописать константу еще?

Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 15:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 15:29
Сообщение #317


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в [mergetime]1127910583[/mergetime]
Вернее совсем не поняла :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Sep 28 2005, 17:10
Сообщение #318


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 15:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz: 
Добавлено в 15:29
Вернее совсем не поняла :)

Ну незнаю... В "nwscript.nss" ты устанавливаешь значение для константы, а в "feats.2da" константу для фита.. Наверно так... )

Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 17:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 17:25
Сообщение #319


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kalian , в nwscript указываешь, например
Neverwinter Script Source
int FEAT_GOLD_ARROW = 123;
    //Где 123 - номер фита из колонки ID,
    //которая помоему единственно заэтим и нужна
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2005, 17:52
Сообщение #320


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 16:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в 16:29
Вернее совсем не поняла :)

реально она (константа) там в 2да нафиг не нужна. Она не используется.
Все, что нужно это ID, это САМОЕ важное. Я бы даже в нвскрипт не вписывал константу, а просто использовал бы число, если это нужно в 2-3 скриптах. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 29 2005, 12:53
Сообщение #321


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex , поясни, пожалуйста, а зачем нужно ID и чем оно самое важное. У мну в таблице 1072 фита вместе с моим. Сколько ни меняла ID, результат один - как был 1072, так им и остался. Тут как-то Lemegeton писал, что движок просто считает номера строк сам, по-моему так и есть. Если я не права, извини.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2005, 13:22
Сообщение #322


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты права, по поводу того, что что бы ты туда не ставила, движок будет смореть номер строки. Собствено говоря ИД я имел ввиду имено номер строки в таблице. Потому как НВН только так, по номеру строки, берет из 2да строки. Собсна самое важное оно имено по этому. :)
\\ я с долей иронии говорил про важность, но тем не менее. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 29 2005, 19:48
Сообщение #323


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Поставил ХотУ, но заклинание ни где не появляется, вот spells.2da :(

Это называется l_Polymorph_Drgn
CODE

ID, Label 414.

Name - 16777226

IconsRef - is_PolyFey

School - T

Range - P

VS - v

MetaMagic - 0x1a

TargetType - 0x01

ImpactScript - l_poly_drgn

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc - 1

Innate - 1

ConjTime - 1500

ConjAnim - ****

ConjHeadVisual - ****

ConjHandVisual - то же но для рук.

ConjGrndVisual - ****

ConjSoundVFX - ****

ConjSoundMale - vs_chant_ench_hm

ConjSoundFemale - vs_chant_ench_hf

CastAnim - ****

CastTime - ****

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - ****

CastSound - ****

Proj, ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - ****

ImmunityType - ****

ItemImmunity - 0

SubRadSpell - 415, 416, 417

Category - ****

Master - ****

UserType - 1

SpellDesc - 16777236

UseConcentration — 0

SpontaneouslyCast - 0

Altmessage — ****

HostileSetting - 0

FeatID - ****




Дальше за ним l_Polymorph_Drgn_Blue и за ним еще 2 - точные копии этого, только ссылки на tlk у них свои
CODE

ID, Label 415.

Name - 16777227

IconsRef - is_PolyFey

School - T

Range - P

VS - s

MetaMagic - ****

TargetType - 0x01

ImpactScript - l_poly_drgn

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc - 1

Innate - 1

ConjTime - 500

ConjAnim - hand

ConjHeadVisual - ****

ConjHandVisual - vco_mehannatr03

ConjGrndVisual - ****

ConjSoundVFX - sco_mehannatr01

ConjSoundMale - vs_chant_ench_hm

ConjSoundFemale - vs_chant_ench_hf

CastAnim - out

CastTime - 1000

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - ****

CastSound - ****

Proj - 0

ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - ****

ImmunityType - ****

ItemImmunity - 0

SubRadSpell - ****

Category - ****

Master - 414

UserType - 1

SpellDesc - 16777237

UseConcentration — 0

SpontaneouslyCast - 0

Altmessage — ****

HostileSetting - 0

FeatID - ****


Момогите плиз!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 22:34
Сообщение #324


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 29 2005, 20:48)
FeatID - ****

QUOTE (-fenix- @ Sep 29 2005, 20:48)
FeatID - ****

Ты забыл про "дублирование" закла в feats.2da и столбец OnMenu в cls_feat_<нужный класс>.2da
Перечитай посты Лема. Там про это написано
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 1 2005, 10:13
Сообщение #325


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



И снова у меня вопрос - я делала свой класс, у меня даже получилось, вот только с ним возникли две проблемы.
1. Когда только начинаешь играть и игра предлагает тебе создать нового героя мой класс почему-то нельзя выбирать. Хотя, если выбрать стандартный класс, то потом при повышении уровня можно спокойно выбрать и мой.
2. Хотя я ставлю что этот класс может кастовать заклинания, указываю (по примеру sorcerer'а) таблицы изучаемых заклинаний, при поднятии уровня игра нахально все мои старания игнорирует и даже не показывает окошко, где можно выучить заклинания.
Помогите :shout:

Вот строки из classes.2da:
CODE

39   Necromant          16777254   16777255   16777256   16777257      IR_PALEMA      6        CLS_ATK_3          CLS_FEAT_NECRO    CLS_SAVTHR_NECRO   CLS_SKILL_NECRO    CLS_BFEAT_NECRO    4                CLS_SPGN_NECRO   CLS_SPKN_NECRO    1             1             10    14    14    10    12    16    CHA           0x00            0x0               0                CLASS_TYPE_NECROMANT          1            2            3            4            5            6            7            8            9            10           11           12           13           14           15           16           17           18           19           20           ****              0          1           0                0                -1          9001      


, а вот из packeges.2da:
CODE

131   Necromant                          16444257   16444258      9001      CHA         100    0        ****      ****      10          PackSPWis1      PackFTSor1     PackSKWiz1     PackEQSor1     0          1      

Добавлено в [mergetime]1128165692[/mergetime]
Снимаю первый вопрос, как политически неграмотный. Разобралась. Нужно, что бы свой класс занимал одну из 10 первых строк. Тогда его можно выбирать, как базовый. Но насчет второго помогите пожалуйста. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 20:38