Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
-fenix-
сообщение Sep 25 2005, 20:00
Сообщение #311


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 25 2005, 21:17
Сообщение #312


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



-fenix-, приведи пожалуйста строку класса - тогда еще смогу что-нибудь сказать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Sep 26 2005, 07:31
Сообщение #313


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?

А в тулсете появляется? через тулчет в смцсле класс видно?
Добавлено в 07:34
Ещё смотря какой класс.2да ты правил.. там их несколько. в 2да сурсе лежат помоему лишь игровые классы, нормальный (полный) 2да лежит в эксп.паке-его нвн эксплорером извлекать надо. просто например добавишь ты в 2да из сурса строку 11.... а в нормальном класс.2да строк например 32... ну и будит у тебя глючить =)

Сообщение отредактировал balrog - Sep 26 2005, 07:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 26 2005, 22:06
Сообщение #314


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хинт по поиску нужного 2da:
1. Забываем про папку source в корневой директории игры
2. Открываем nwnexplorer
a) Для SoU
Сначала ищем здесь
Если нет, то здесь
б) Для HotU
Сначала здесь
Нет - здесь


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 11:52
Сообщение #315


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Sep 28 2005, 15:16
Сообщение #316


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 11:52)
Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.

Может нужно в "nwscript.nss" прописать константу еще?

Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 15:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 15:29
Сообщение #317


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в [mergetime]1127910583[/mergetime]
Вернее совсем не поняла :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Sep 28 2005, 17:10
Сообщение #318


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 15:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz: 
Добавлено в 15:29
Вернее совсем не поняла :)

Ну незнаю... В "nwscript.nss" ты устанавливаешь значение для константы, а в "feats.2da" константу для фита.. Наверно так... )

Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 17:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 17:25
Сообщение #319


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kalian , в nwscript указываешь, например
Neverwinter Script Source
int FEAT_GOLD_ARROW = 123;
    //Где 123 - номер фита из колонки ID,
    //которая помоему единственно заэтим и нужна
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2005, 17:52
Сообщение #320


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 16:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в 16:29
Вернее совсем не поняла :)

реально она (константа) там в 2да нафиг не нужна. Она не используется.
Все, что нужно это ID, это САМОЕ важное. Я бы даже в нвскрипт не вписывал константу, а просто использовал бы число, если это нужно в 2-3 скриптах. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 29 2005, 12:53
Сообщение #321


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex , поясни, пожалуйста, а зачем нужно ID и чем оно самое важное. У мну в таблице 1072 фита вместе с моим. Сколько ни меняла ID, результат один - как был 1072, так им и остался. Тут как-то Lemegeton писал, что движок просто считает номера строк сам, по-моему так и есть. Если я не права, извини.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2005, 13:22
Сообщение #322


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты права, по поводу того, что что бы ты туда не ставила, движок будет смореть номер строки. Собствено говоря ИД я имел ввиду имено номер строки в таблице. Потому как НВН только так, по номеру строки, берет из 2да строки. Собсна самое важное оно имено по этому. :)
\\ я с долей иронии говорил про важность, но тем не менее. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 29 2005, 19:48
Сообщение #323


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Поставил ХотУ, но заклинание ни где не появляется, вот spells.2da :(

Это называется l_Polymorph_Drgn
CODE

ID, Label 414.

Name - 16777226

IconsRef - is_PolyFey

School - T

Range - P

VS - v

MetaMagic - 0x1a

TargetType - 0x01

ImpactScript - l_poly_drgn

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc - 1

Innate - 1

ConjTime - 1500

ConjAnim - ****

ConjHeadVisual - ****

ConjHandVisual - то же но для рук.

ConjGrndVisual - ****

ConjSoundVFX - ****

ConjSoundMale - vs_chant_ench_hm

ConjSoundFemale - vs_chant_ench_hf

CastAnim - ****

CastTime - ****

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - ****

CastSound - ****

Proj, ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - ****

ImmunityType - ****

ItemImmunity - 0

SubRadSpell - 415, 416, 417

Category - ****

Master - ****

UserType - 1

SpellDesc - 16777236

UseConcentration — 0

SpontaneouslyCast - 0

Altmessage — ****

HostileSetting - 0

FeatID - ****




Дальше за ним l_Polymorph_Drgn_Blue и за ним еще 2 - точные копии этого, только ссылки на tlk у них свои
CODE

ID, Label 415.

Name - 16777227

IconsRef - is_PolyFey

School - T

Range - P

VS - s

MetaMagic - ****

TargetType - 0x01

ImpactScript - l_poly_drgn

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc - 1

Innate - 1

ConjTime - 500

ConjAnim - hand

ConjHeadVisual - ****

ConjHandVisual - vco_mehannatr03

ConjGrndVisual - ****

ConjSoundVFX - sco_mehannatr01

ConjSoundMale - vs_chant_ench_hm

ConjSoundFemale - vs_chant_ench_hf

CastAnim - out

CastTime - 1000

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - ****

CastSound - ****

Proj - 0

ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - ****

ImmunityType - ****

ItemImmunity - 0

SubRadSpell - ****

Category - ****

Master - 414

UserType - 1

SpellDesc - 16777237

UseConcentration — 0

SpontaneouslyCast - 0

Altmessage — ****

HostileSetting - 0

FeatID - ****


Момогите плиз!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 22:34
Сообщение #324


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 29 2005, 20:48)
FeatID - ****

QUOTE (-fenix- @ Sep 29 2005, 20:48)
FeatID - ****

Ты забыл про "дублирование" закла в feats.2da и столбец OnMenu в cls_feat_<нужный класс>.2da
Перечитай посты Лема. Там про это написано
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 1 2005, 10:13
Сообщение #325


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



И снова у меня вопрос - я делала свой класс, у меня даже получилось, вот только с ним возникли две проблемы.
1. Когда только начинаешь играть и игра предлагает тебе создать нового героя мой класс почему-то нельзя выбирать. Хотя, если выбрать стандартный класс, то потом при повышении уровня можно спокойно выбрать и мой.
2. Хотя я ставлю что этот класс может кастовать заклинания, указываю (по примеру sorcerer'а) таблицы изучаемых заклинаний, при поднятии уровня игра нахально все мои старания игнорирует и даже не показывает окошко, где можно выучить заклинания.
Помогите :shout:

Вот строки из classes.2da:
CODE

39   Necromant          16777254   16777255   16777256   16777257      IR_PALEMA      6        CLS_ATK_3          CLS_FEAT_NECRO    CLS_SAVTHR_NECRO   CLS_SKILL_NECRO    CLS_BFEAT_NECRO    4                CLS_SPGN_NECRO   CLS_SPKN_NECRO    1             1             10    14    14    10    12    16    CHA           0x00            0x0               0                CLASS_TYPE_NECROMANT          1            2            3            4            5            6            7            8            9            10           11           12           13           14           15           16           17           18           19           20           ****              0          1           0                0                -1          9001      


, а вот из packeges.2da:
CODE

131   Necromant                          16444257   16444258      9001      CHA         100    0        ****      ****      10          PackSPWis1      PackFTSor1     PackSKWiz1     PackEQSor1     0          1      

Добавлено в [mergetime]1128165692[/mergetime]
Снимаю первый вопрос, как политически неграмотный. Разобралась. Нужно, что бы свой класс занимал одну из 10 первых строк. Тогда его можно выбирать, как базовый. Но насчет второго помогите пожалуйста. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 14:43
Сообщение #326


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Моя эпопея с классами продолжается. Я сделала так: на строчку Барда (пробовала со всеми кастерами) в classes.2da вписала свой класс, внесла соответственные изменения в packages.2da, так теперь игра показывает окно в котором учатся заклинания, только там нет ни одного заклинания. Вообще. :swoon: Каждый раз, когда поднимаю уровень, он показывает это пустое окошко и не поднимает уровень заклинателя (я имею ввиду уровень заклинаний (0-9)) - доступен только 0-й, и тот путой :cray:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Oct 13 2005, 15:45
Сообщение #327


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



AliceDiren: Там очень много такого, о чем говорят, разводя руками: "Движковое". =)
По секрету: у меня не получилось переквалифицировать барда в клерика... ;)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 16 2005, 14:25
Сообщение #328


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lemegeton @ Dec 27 2004, 11:37)
З.Ы. Тут есть сложность. В этом файле (cls_feat_***.2da) описывается, где будет находится "иконка" активного фита. Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!

Та же проблема. Кто-нибудь ее решил?
Добавлено в [mergetime]1129463270[/mergetime]
И еще. В чем измеряется CastTime и ConjTime? Очень хотелось бы сделать задержку в 1 раунд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 16 2005, 15:45
Сообщение #329


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я так и не решил. В итоге всем классам прописывал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 16 2005, 19:43
Сообщение #330


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
В чем измеряется CastTime и ConjTime?

Vhall, насколько я поняла - в милисекундах. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 19 2005, 00:33
Сообщение #331


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



так.. 1 небольшой момент, который может кто не знает. (хотя это можно посмотреть в стандартных заклах этого фита. :) )
При написании своего фита полиморфа, который имеет несколько форм (см стандартные фиты WildShape и прочие) есть 1 подводный камень при прописывании спеллов под фит.
в столбце FeatID ссылку на фит ставим только у 1 нашего закла (который мастер в данном случае)
у остальных (у которых в поле Master идет ссылка на тот закл) в столбце FeatID пишется СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ
Что-то типа этого: 66125824. Причем числа НУЖНО делать разными.
пример: 66060288, 66125824, 66191360, 65929520, 66256896.


А кто мне объяснит, что это за хрень?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 20 2005, 18:35
Сообщение #332


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Как узнать стандартные ссылки на ResRef и текстуры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 20 2005, 18:43
Сообщение #333


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



ResRef в широком понимании это
QUOTE (Vhall @ Oct 15 2005, 21:26)
Ссылка (ResRef - Resource Reference) на прегенеренный ресурс.

Существуют разные типы ресурсов, но тебе наверняка, нужна ссылка на tlk.
Качай Baldur's Legacy Toolkit и ищи нужную строку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 21 2005, 13:35
Сообщение #334


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Существуют разные типы ресурсов, но тебе наверняка, нужна ссылка на tlk.
Качай Baldur's Legacy Toolkit и ищи нужную строку.
Если это мне то я скачаю, но все равно не понял, там как-то видно?

ПС: Понемаю что глупо звучит, но фантазии уже нет....пока нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 13:43
Сообщение #335


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в 2да бывают ссылки на текст. (например в таблице фитов это ссылки на название и описание). Так как текст туда в таблицу вбивать это самоубийство, была придумана система 2да-тлк. В 2да таблице пишется строка (номер строки) из тлк, откуда игра будет брать текст. Вот и получается что в столбцах name и description мы иммеем циферки.

Вообще тебе надо более четко формулировать вопрос. Наш старый чтец мыслей ушел с форума из-за гигантских перегрузок, а нового мы пока не нашли. Так что пиши нормально то, что ты не понимаешь, а то не поймем мы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 07:37