Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
AliceDiren
сообщение Sep 29 2005, 12:53
Сообщение #321


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex , поясни, пожалуйста, а зачем нужно ID и чем оно самое важное. У мну в таблице 1072 фита вместе с моим. Сколько ни меняла ID, результат один - как был 1072, так им и остался. Тут как-то Lemegeton писал, что движок просто считает номера строк сам, по-моему так и есть. Если я не права, извини.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2005, 13:22
Сообщение #322


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты права, по поводу того, что что бы ты туда не ставила, движок будет смореть номер строки. Собствено говоря ИД я имел ввиду имено номер строки в таблице. Потому как НВН только так, по номеру строки, берет из 2да строки. Собсна самое важное оно имено по этому. :)
\\ я с долей иронии говорил про важность, но тем не менее. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 29 2005, 19:48
Сообщение #323


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Поставил ХотУ, но заклинание ни где не появляется, вот spells.2da :(

Это называется l_Polymorph_Drgn
CODE

ID, Label 414.

Name - 16777226

IconsRef - is_PolyFey

School - T

Range - P

VS - v

MetaMagic - 0x1a

TargetType - 0x01

ImpactScript - l_poly_drgn

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc - 1

Innate - 1

ConjTime - 1500

ConjAnim - ****

ConjHeadVisual - ****

ConjHandVisual - то же но для рук.

ConjGrndVisual - ****

ConjSoundVFX - ****

ConjSoundMale - vs_chant_ench_hm

ConjSoundFemale - vs_chant_ench_hf

CastAnim - ****

CastTime - ****

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - ****

CastSound - ****

Proj, ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - ****

ImmunityType - ****

ItemImmunity - 0

SubRadSpell - 415, 416, 417

Category - ****

Master - ****

UserType - 1

SpellDesc - 16777236

UseConcentration — 0

SpontaneouslyCast - 0

Altmessage — ****

HostileSetting - 0

FeatID - ****




Дальше за ним l_Polymorph_Drgn_Blue и за ним еще 2 - точные копии этого, только ссылки на tlk у них свои
CODE

ID, Label 415.

Name - 16777227

IconsRef - is_PolyFey

School - T

Range - P

VS - s

MetaMagic - ****

TargetType - 0x01

ImpactScript - l_poly_drgn

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc - 1

Innate - 1

ConjTime - 500

ConjAnim - hand

ConjHeadVisual - ****

ConjHandVisual - vco_mehannatr03

ConjGrndVisual - ****

ConjSoundVFX - sco_mehannatr01

ConjSoundMale - vs_chant_ench_hm

ConjSoundFemale - vs_chant_ench_hf

CastAnim - out

CastTime - 1000

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - ****

CastSound - ****

Proj - 0

ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - ****

ImmunityType - ****

ItemImmunity - 0

SubRadSpell - ****

Category - ****

Master - 414

UserType - 1

SpellDesc - 16777237

UseConcentration — 0

SpontaneouslyCast - 0

Altmessage — ****

HostileSetting - 0

FeatID - ****


Момогите плиз!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 22:34
Сообщение #324


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 29 2005, 20:48)
FeatID - ****

QUOTE (-fenix- @ Sep 29 2005, 20:48)
FeatID - ****

Ты забыл про "дублирование" закла в feats.2da и столбец OnMenu в cls_feat_<нужный класс>.2da
Перечитай посты Лема. Там про это написано
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 1 2005, 10:13
Сообщение #325


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



И снова у меня вопрос - я делала свой класс, у меня даже получилось, вот только с ним возникли две проблемы.
1. Когда только начинаешь играть и игра предлагает тебе создать нового героя мой класс почему-то нельзя выбирать. Хотя, если выбрать стандартный класс, то потом при повышении уровня можно спокойно выбрать и мой.
2. Хотя я ставлю что этот класс может кастовать заклинания, указываю (по примеру sorcerer'а) таблицы изучаемых заклинаний, при поднятии уровня игра нахально все мои старания игнорирует и даже не показывает окошко, где можно выучить заклинания.
Помогите :shout:

Вот строки из classes.2da:
CODE

39   Necromant          16777254   16777255   16777256   16777257      IR_PALEMA      6        CLS_ATK_3          CLS_FEAT_NECRO    CLS_SAVTHR_NECRO   CLS_SKILL_NECRO    CLS_BFEAT_NECRO    4                CLS_SPGN_NECRO   CLS_SPKN_NECRO    1             1             10    14    14    10    12    16    CHA           0x00            0x0               0                CLASS_TYPE_NECROMANT          1            2            3            4            5            6            7            8            9            10           11           12           13           14           15           16           17           18           19           20           ****              0          1           0                0                -1          9001      


, а вот из packeges.2da:
CODE

131   Necromant                          16444257   16444258      9001      CHA         100    0        ****      ****      10          PackSPWis1      PackFTSor1     PackSKWiz1     PackEQSor1     0          1      

Добавлено в [mergetime]1128165692[/mergetime]
Снимаю первый вопрос, как политически неграмотный. Разобралась. Нужно, что бы свой класс занимал одну из 10 первых строк. Тогда его можно выбирать, как базовый. Но насчет второго помогите пожалуйста. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 6 2005, 14:43
Сообщение #326


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Моя эпопея с классами продолжается. Я сделала так: на строчку Барда (пробовала со всеми кастерами) в classes.2da вписала свой класс, внесла соответственные изменения в packages.2da, так теперь игра показывает окно в котором учатся заклинания, только там нет ни одного заклинания. Вообще. :swoon: Каждый раз, когда поднимаю уровень, он показывает это пустое окошко и не поднимает уровень заклинателя (я имею ввиду уровень заклинаний (0-9)) - доступен только 0-й, и тот путой :cray:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Oct 13 2005, 15:45
Сообщение #327


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



AliceDiren: Там очень много такого, о чем говорят, разводя руками: "Движковое". =)
По секрету: у меня не получилось переквалифицировать барда в клерика... ;)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 16 2005, 14:25
Сообщение #328


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lemegeton @ Dec 27 2004, 11:37)
З.Ы. Тут есть сложность. В этом файле (cls_feat_***.2da) описывается, где будет находится "иконка" активного фита. Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!

Та же проблема. Кто-нибудь ее решил?
Добавлено в [mergetime]1129463270[/mergetime]
И еще. В чем измеряется CastTime и ConjTime? Очень хотелось бы сделать задержку в 1 раунд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 16 2005, 15:45
Сообщение #329


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я так и не решил. В итоге всем классам прописывал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 16 2005, 19:43
Сообщение #330


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
В чем измеряется CastTime и ConjTime?

Vhall, насколько я поняла - в милисекундах. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 19 2005, 00:33
Сообщение #331


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



так.. 1 небольшой момент, который может кто не знает. (хотя это можно посмотреть в стандартных заклах этого фита. :) )
При написании своего фита полиморфа, который имеет несколько форм (см стандартные фиты WildShape и прочие) есть 1 подводный камень при прописывании спеллов под фит.
в столбце FeatID ссылку на фит ставим только у 1 нашего закла (который мастер в данном случае)
у остальных (у которых в поле Master идет ссылка на тот закл) в столбце FeatID пишется СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ
Что-то типа этого: 66125824. Причем числа НУЖНО делать разными.
пример: 66060288, 66125824, 66191360, 65929520, 66256896.


А кто мне объяснит, что это за хрень?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 20 2005, 18:35
Сообщение #332


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Как узнать стандартные ссылки на ResRef и текстуры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 20 2005, 18:43
Сообщение #333


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



ResRef в широком понимании это
QUOTE (Vhall @ Oct 15 2005, 21:26)
Ссылка (ResRef - Resource Reference) на прегенеренный ресурс.

Существуют разные типы ресурсов, но тебе наверняка, нужна ссылка на tlk.
Качай Baldur's Legacy Toolkit и ищи нужную строку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 21 2005, 13:35
Сообщение #334


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Существуют разные типы ресурсов, но тебе наверняка, нужна ссылка на tlk.
Качай Baldur's Legacy Toolkit и ищи нужную строку.
Если это мне то я скачаю, но все равно не понял, там как-то видно?

ПС: Понемаю что глупо звучит, но фантазии уже нет....пока нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 13:43
Сообщение #335


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в 2да бывают ссылки на текст. (например в таблице фитов это ссылки на название и описание). Так как текст туда в таблицу вбивать это самоубийство, была придумана система 2да-тлк. В 2да таблице пишется строка (номер строки) из тлк, откуда игра будет брать текст. Вот и получается что в столбцах name и description мы иммеем циферки.

Вообще тебе надо более четко формулировать вопрос. Наш старый чтец мыслей ушел с форума из-за гигантских перегрузок, а нового мы пока не нашли. Так что пиши нормально то, что ты не понимаешь, а то не поймем мы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 21 2005, 14:43
Сообщение #336


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE

Вообще тебе надо более четко формулировать вопрос
OK! :good:
Тоесть (я еще не полностю перешел из графики сюда и по этому такие вопросы...) можно редактировать 2да файлы? Добавлять свое, убырать не нужное и потом в хак-пак.
И совсем свой(другое название) 2да делать. Это так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 15:03
Сообщение #337


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
можно редактировать 2да файлы?

да.
QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
Добавлять свое

да.
QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
убырать не нужное

будут глюки, если убирать столбцы. Строки можно, но тоже аккуратно. Золотое правило: "Не знаешь - не трогай".
QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
И совсем свой(другое название) 2да делать. Это так?

создай файл с расширением .2da
можно тем же тулкитом. потом в скриптах функцией
Neverwinter Script Source
// Gets a value from a 2DA file on the server and returns it as a string
// avoid using this function in loops
// - s2DA: the name of the 2da file, 16 chars max
// - sColumn: the name of the column in the 2da
// - nRow: the row in the 2da
// * returns an empty string if file, row, or column not found
string Get2DAString(string s2DA, string sColumn, int nRow)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Oct 30 2005, 21:04
Сообщение #338


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Дамы и господа, извините за столь бесцеремонное вторжение в обсуждение темы, но у меня вопрос: можно ли (и если можно, то как) заменить существо компаньона (например, у друида), скажем, на дракона? И каким образом будет меняться тот же дракон с ростом уровня персонажа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 30 2005, 21:48
Сообщение #339


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alan, есть такие файлы hen_companion.2da для друидов и hen_familiar.2da для магов (wiz/sorc). Помоему это делается там. Но я сама не пробовала :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Oct 30 2005, 21:59
Сообщение #340


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (AliceDiren @ Oct 31 2005, 00:48)
Alan, есть такие файлы hen_companion.2da для друидов и hen_familiar.2da для магов (wiz/sorc). Помоему это делается там. Но я сама не пробовала 

А в файле самого персонажа это, часом, не прописывается? Логичнее искать там, хотя... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 30 2005, 22:02
Сообщение #341


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alan, так ты хочешь поменять в уже сгенерированном персонаже или у класса вообще? Если в сгенерированном, то хм... даже не знаю. Если у классов, то нужно изменять 2DA таблицы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 30 2005, 23:04
Сообщение #342


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не важно где менять. Все равно игра из тех таблиц все берет. Ты при выборе фамильяра не пантеру выбираешь, а номер. Если в 2да туда прописать дракона, то будет соотв. никак не пантера.
QUOTE (Alan @ Oct 30 2005, 22:59)
А в файле самого персонажа это, часом, не прописывается? Логичнее искать там

не знаешь, не говори.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2005, 23:58
Сообщение #343


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хранится номер фамильяра/анимала и имя. По этому номеру берется резреф из таблицы и создается соотв. существо.
хранится номер в FamiliarType, тип INT32
значения такие:

CODE

0 Bat
1 Panther
2 Hell Hound
3 Imp
4 Fire Mephit
5 Ice Mephit
6 Pixie
7 Raven
8 Fairy Dragon*
9 Pseudodragon*

SoU version


Это тем, кто вдруг не знал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 1 2005, 12:16
Сообщение #344


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



С hen_companion.2da возникли сложности.
Пример: есть пантера (в HotU):
CODE
    NAME        BASERESREF   STRREF   DESCRIPTION
5   Panther     NW_AC_PANT  5991       5992


Так вот, baseresref обнаруживается в Blueprint, Creatures. А вот где искать stref и description - не ясно. Здесь же вопрос чем редактируется файл *.utc и как компенсировать отсутствие роста уровня, например, дракона при росте уровня персонажа? Или этот рост также необходимо прописать в *.utc?

Сообщение отредактировал Alan - Nov 1 2005, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 1 2005, 13:24
Сообщение #345


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



NAME - имя строки. только для 2da
BASERESREF - синька призываемого крича. с кастомными ресурсами (в т.ч. со своими, прописанными в модуль, синьками), скорее всего, не работает.
STRREF (String Reference) - ссылка на тлк-строку названия существа.
DESCRIPTION - ссылка на тлк-строку описания существа

QUOTE (Alan @ Nov 1 2005, 12:16)
Здесь же вопрос чем редактируется файл *.utc

.utc - синька крича. nwtoolset.exe. ну, или GFF Editor, на худой конец
QUOTE (Alan @ Nov 1 2005, 12:16)
Или этот рост также необходимо прописать в *.utc?

не пропишешь по определению
QUOTE (Alan @ Nov 1 2005, 12:16)
как компенсировать отсутствие роста уровня, например, дракона при росте уровня персонажа?

это не ко мне...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 09:09