Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Nashman
сообщение Oct 21 2005, 14:43
Сообщение #336


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE

Вообще тебе надо более четко формулировать вопрос
OK! :good:
Тоесть (я еще не полностю перешел из графики сюда и по этому такие вопросы...) можно редактировать 2да файлы? Добавлять свое, убырать не нужное и потом в хак-пак.
И совсем свой(другое название) 2да делать. Это так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 15:03
Сообщение #337


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
можно редактировать 2да файлы?

да.
QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
Добавлять свое

да.
QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
убырать не нужное

будут глюки, если убирать столбцы. Строки можно, но тоже аккуратно. Золотое правило: "Не знаешь - не трогай".
QUOTE (Nashman @ Oct 21 2005, 15:43)
И совсем свой(другое название) 2да делать. Это так?

создай файл с расширением .2da
можно тем же тулкитом. потом в скриптах функцией
Neverwinter Script Source
// Gets a value from a 2DA file on the server and returns it as a string
// avoid using this function in loops
// - s2DA: the name of the 2da file, 16 chars max
// - sColumn: the name of the column in the 2da
// - nRow: the row in the 2da
// * returns an empty string if file, row, or column not found
string Get2DAString(string s2DA, string sColumn, int nRow)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Oct 30 2005, 21:04
Сообщение #338


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Дамы и господа, извините за столь бесцеремонное вторжение в обсуждение темы, но у меня вопрос: можно ли (и если можно, то как) заменить существо компаньона (например, у друида), скажем, на дракона? И каким образом будет меняться тот же дракон с ростом уровня персонажа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 30 2005, 21:48
Сообщение #339


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alan, есть такие файлы hen_companion.2da для друидов и hen_familiar.2da для магов (wiz/sorc). Помоему это делается там. Но я сама не пробовала :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Oct 30 2005, 21:59
Сообщение #340


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (AliceDiren @ Oct 31 2005, 00:48)
Alan, есть такие файлы hen_companion.2da для друидов и hen_familiar.2da для магов (wiz/sorc). Помоему это делается там. Но я сама не пробовала 

А в файле самого персонажа это, часом, не прописывается? Логичнее искать там, хотя... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 30 2005, 22:02
Сообщение #341


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alan, так ты хочешь поменять в уже сгенерированном персонаже или у класса вообще? Если в сгенерированном, то хм... даже не знаю. Если у классов, то нужно изменять 2DA таблицы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 30 2005, 23:04
Сообщение #342


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не важно где менять. Все равно игра из тех таблиц все берет. Ты при выборе фамильяра не пантеру выбираешь, а номер. Если в 2да туда прописать дракона, то будет соотв. никак не пантера.
QUOTE (Alan @ Oct 30 2005, 22:59)
А в файле самого персонажа это, часом, не прописывается? Логичнее искать там

не знаешь, не говори.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2005, 23:58
Сообщение #343


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хранится номер фамильяра/анимала и имя. По этому номеру берется резреф из таблицы и создается соотв. существо.
хранится номер в FamiliarType, тип INT32
значения такие:

CODE

0 Bat
1 Panther
2 Hell Hound
3 Imp
4 Fire Mephit
5 Ice Mephit
6 Pixie
7 Raven
8 Fairy Dragon*
9 Pseudodragon*

SoU version


Это тем, кто вдруг не знал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 1 2005, 12:16
Сообщение #344


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



С hen_companion.2da возникли сложности.
Пример: есть пантера (в HotU):
CODE
    NAME        BASERESREF   STRREF   DESCRIPTION
5   Panther     NW_AC_PANT  5991       5992


Так вот, baseresref обнаруживается в Blueprint, Creatures. А вот где искать stref и description - не ясно. Здесь же вопрос чем редактируется файл *.utc и как компенсировать отсутствие роста уровня, например, дракона при росте уровня персонажа? Или этот рост также необходимо прописать в *.utc?

Сообщение отредактировал Alan - Nov 1 2005, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 1 2005, 13:24
Сообщение #345


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



NAME - имя строки. только для 2da
BASERESREF - синька призываемого крича. с кастомными ресурсами (в т.ч. со своими, прописанными в модуль, синьками), скорее всего, не работает.
STRREF (String Reference) - ссылка на тлк-строку названия существа.
DESCRIPTION - ссылка на тлк-строку описания существа

QUOTE (Alan @ Nov 1 2005, 12:16)
Здесь же вопрос чем редактируется файл *.utc

.utc - синька крича. nwtoolset.exe. ну, или GFF Editor, на худой конец
QUOTE (Alan @ Nov 1 2005, 12:16)
Или этот рост также необходимо прописать в *.utc?

не пропишешь по определению
QUOTE (Alan @ Nov 1 2005, 12:16)
как компенсировать отсутствие роста уровня, например, дракона при росте уровня персонажа?

это не ко мне...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 1 2005, 13:40
Сообщение #346


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
все ссылки из 2да типа strref, description и прочие ссылаются на номер строки в dialog.tlk(редактировать tlkeditor'ом) или, если больше 16777216(0x1000000), в кастомный .tlk(в свойствах модуля подключается). *.utc напрямую редактируется GFF editor'ом(от Bioware), а вообще - все прекрасно редактируется в тулсете ;)
рост уровня хенча производится вызовом из скрипта на модульном слоте OnPlayerLevelUp соответствующей процедуры(например LevelHenchmanUpTo(из x0_i0_henchman))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 11:07
Сообщение #347


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Результат таков:
Изменен hen_companion в HotU:
CODE

          NAME       BASERESREF     STRREF   DESCRIPTION  
0          Badger     NW_AC_BADGER   1993     5569          
1          Wolf       NW_AC_WOLF     1578     5929          
2          Bear       NW_AC_BEAR     1580     5986          
3          Boar       NW_AC_BOAR     1577     5988          
4          Hawk       NW_AC_HAWK     5989     5990          
5          Panther    NW_AC_PANT     5991     5992          
6          Spider     NW_AC_SPID     1573     5993          
7          Direwolf   NW_AC_DWLF     10526    5994          
8          DRGSILV    NW_DRGSILV001  110520   110521          

110520 - сделана запись "Серебряный Дракон", 110521 - вставил стандартное описание.
То есть крыса заменена на серебряного дракона.
В 2da вставить файл не удалось, поэтому переписал в оверрайд.
Результат - при создании персонажа пустое окошко. Крыса пропала, дракон не появился. Что делать?

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 11:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 2 2005, 13:01
Сообщение #348


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 18:09
Сообщение #349


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (dumbo @ Nov 2 2005, 16:01)
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. 

О, Мать Природа!!!! :swoon: Надеюсь, если всю эту беду переписать в оверрайд, то проблем также не будет, т.к. bif-editor тоже глючит... :unsure:
Так, сделал все, как написано. Однако из оверрайда результат тот же. :this: :xz:

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 19:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 19:58
Сообщение #350


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall @ Nov 1 2005, 13:24)
BASERESREF - синька призываемого крича. с кастомными ресурсами (в т.ч. со своими, прописанными в модуль, синьками), скорее всего, не работает.


Добавлено в [mergetime]1130950792[/mergetime]
Перебери стандартные синьки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:05
Сообщение #351


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 22:58)
Перебери стандартные синьки

И что же там нужно найти? :xz: Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 20:11
Сообщение #352


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 19:58)
Перебери стандартные синьки

т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:16
Сообщение #353


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:11)
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй 

Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 20:26
Сообщение #354


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



эээ. в свойствах крича. conversation :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:58
Сообщение #355


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:26)
эээ. в свойствах крича. conversation 

Э-э-э-э, спасибо...
О-о-о-о, блин!!! :shout: Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд. :swoon:

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 21:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 21:05
Сообщение #356


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 3 2005, 01:17
Сообщение #357


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
CODE

[ResRefs]
OnBlocked=nw_ch_ace
OnDamaged=nw_ch_ac5
OnDeath=nw_ch_ac7
OnConversation=nw_ch_ac4
OnDisturbed=nw_ch_ac8
OnCombatRoundEnd=nw_ch_ac3
OnHeartbeat=nw_ch_ac1
OnPhysicalAttacked=nw_ch_ac5
OnPerception=nw_ch_ac2
OnRested=nw_ch_aca
OnSpawn=nw_ch_acani9
OnSpellCast=nw_ch_acb
OnUserDefined=nw_ch_acd

потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все.

Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Nov 2 2005, 21:05)
Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo

надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 3 2005, 10:35
Сообщение #358


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!! :yes:
В общем-то, все работает!!! :good: :yahoo: Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона. :lol: Это было забавно.
Всем большое спасибо за помощь!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 6 2005, 17:59
Сообщение #359


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ?
Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось.
PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю.
---------------
Vhall, самое то! :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 6 2005, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 6 2005, 18:09
Сообщение #360


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



apperance.2da

http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=20548
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 09:05