![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
OK! :good:
Тоесть (я еще не полностю перешел из графики сюда и по этому такие вопросы...) можно редактировать 2да файлы? Добавлять свое, убырать не нужное и потом в хак-пак. И совсем свой(другое название) 2да делать. Это так? |
||
![]()
Сообщение
#337
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да.
да.
будут глюки, если убирать столбцы. Строки можно, но тоже аккуратно. Золотое правило: "Не знаешь - не трогай".
создай файл с расширением .2da можно тем же тулкитом. потом в скриптах функцией
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дамы и господа, извините за столь бесцеремонное вторжение в обсуждение темы, но у меня вопрос: можно ли (и если можно, то как) заменить существо компаньона (например, у друида), скажем, на дракона? И каким образом будет меняться тот же дракон с ростом уровня персонажа?
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alan, есть такие файлы hen_companion.2da для друидов и hen_familiar.2da для магов (wiz/sorc). Помоему это делается там. Но я сама не пробовала :xz:
|
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А в файле самого персонажа это, часом, не прописывается? Логичнее искать там, хотя... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alan, так ты хочешь поменять в уже сгенерированном персонаже или у класса вообще? Если в сгенерированном, то хм... даже не знаю. Если у классов, то нужно изменять 2DA таблицы.
|
![]()
Сообщение
#342
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не важно где менять. Все равно игра из тех таблиц все берет. Ты при выборе фамильяра не пантеру выбираешь, а номер. Если в 2да туда прописать дракона, то будет соотв. никак не пантера.
не знаешь, не говори. |
||
![]()
Сообщение
#343
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хранится номер фамильяра/анимала и имя. По этому номеру берется резреф из таблицы и создается соотв. существо. хранится номер в FamiliarType, тип INT32 значения такие:
SoU version Это тем, кто вдруг не знал. |
||
![]()
Сообщение
#344
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
С hen_companion.2da возникли сложности. Пример: есть пантера (в HotU):
Так вот, baseresref обнаруживается в Blueprint, Creatures. А вот где искать stref и description - не ясно. Здесь же вопрос чем редактируется файл *.utc и как компенсировать отсутствие роста уровня, например, дракона при росте уровня персонажа? Или этот рост также необходимо прописать в *.utc? Сообщение отредактировал Alan - Nov 1 2005, 12:17 |
||
![]()
Сообщение
#345
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
NAME - имя строки. только для 2da BASERESREF - синька призываемого крича. с кастомными ресурсами (в т.ч. со своими, прописанными в модуль, синьками), скорее всего, не работает. STRREF (String Reference) - ссылка на тлк-строку названия существа. DESCRIPTION - ссылка на тлк-строку описания существа
.utc - синька крича. nwtoolset.exe. ну, или GFF Editor, на худой конец
не пропишешь по определению
это не ко мне... |
||||||
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan,
все ссылки из 2да типа strref, description и прочие ссылаются на номер строки в dialog.tlk(редактировать tlkeditor'ом) или, если больше 16777216(0x1000000), в кастомный .tlk(в свойствах модуля подключается). *.utc напрямую редактируется GFF editor'ом(от Bioware), а вообще - все прекрасно редактируется в тулсете ;) рост уровня хенча производится вызовом из скрипта на модульном слоте OnPlayerLevelUp соответствующей процедуры(например LevelHenchmanUpTo(из x0_i0_henchman)) |
![]()
Сообщение
#347
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Результат таков: Изменен hen_companion в HotU:
110520 - сделана запись "Серебряный Дракон", 110521 - вставил стандартное описание. То есть крыса заменена на серебряного дракона. В 2da вставить файл не удалось, поэтому переписал в оверрайд. Результат - при создании персонажа пустое окошко. Крыса пропала, дракон не появился. Что делать? Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 11:10 |
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan,
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. ;) |
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
О, Мать Природа!!!! :swoon: Надеюсь, если всю эту беду переписать в оверрайд, то проблем также не будет, т.к. bif-editor тоже глючит... :unsure: Так, сделал все, как написано. Однако из оверрайда результат тот же. :this: :xz: Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 19:46 |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавлено в [mergetime]1130950792[/mergetime] Перебери стандартные синьки |
||
![]()
Сообщение
#351
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
И что же там нужно найти? :xz: Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo. |
||
![]()
Сообщение
#352
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй =) |
||
![]()
Сообщение
#353
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем??? |
||
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
эээ. в свойствах крича. conversation :this:
|
![]()
Сообщение
#355
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Э-э-э-э, спасибо... О-о-о-о, блин!!! :shout: Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд. :swoon: Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 21:00 |
||
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
|
![]()
Сообщение
#357
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan, в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все. Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг |
||||
![]()
Сообщение
#358
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!! :yes:
В общем-то, все работает!!! :good: :yahoo: Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона. :lol: Это было забавно. Всем большое спасибо за помощь!!! |
![]()
Сообщение
#359
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ? Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось. PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю. --------------- Vhall, самое то! :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 6 2005, 18:14 |
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 09:05 |