![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan,
все ссылки из 2да типа strref, description и прочие ссылаются на номер строки в dialog.tlk(редактировать tlkeditor'ом) или, если больше 16777216(0x1000000), в кастомный .tlk(в свойствах модуля подключается). *.utc напрямую редактируется GFF editor'ом(от Bioware), а вообще - все прекрасно редактируется в тулсете ;) рост уровня хенча производится вызовом из скрипта на модульном слоте OnPlayerLevelUp соответствующей процедуры(например LevelHenchmanUpTo(из x0_i0_henchman)) |
![]()
Сообщение
#347
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Результат таков: Изменен hen_companion в HotU:
110520 - сделана запись "Серебряный Дракон", 110521 - вставил стандартное описание. То есть крыса заменена на серебряного дракона. В 2da вставить файл не удалось, поэтому переписал в оверрайд. Результат - при создании персонажа пустое окошко. Крыса пропала, дракон не появился. Что делать? Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 11:10 |
||
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan,
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. ;) |
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
О, Мать Природа!!!! :swoon: Надеюсь, если всю эту беду переписать в оверрайд, то проблем также не будет, т.к. bif-editor тоже глючит... :unsure: Так, сделал все, как написано. Однако из оверрайда результат тот же. :this: :xz: Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 19:46 |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавлено в [mergetime]1130950792[/mergetime] Перебери стандартные синьки |
||
![]()
Сообщение
#351
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
И что же там нужно найти? :xz: Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo. |
||
![]()
Сообщение
#352
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй =) |
||
![]()
Сообщение
#353
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем??? |
||
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
эээ. в свойствах крича. conversation :this:
|
![]()
Сообщение
#355
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Э-э-э-э, спасибо... О-о-о-о, блин!!! :shout: Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд. :swoon: Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 21:00 |
||
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
|
![]()
Сообщение
#357
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Alan, в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все. Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг |
||||
![]()
Сообщение
#358
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!! :yes:
В общем-то, все работает!!! :good: :yahoo: Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона. :lol: Это было забавно. Всем большое спасибо за помощь!!! |
![]()
Сообщение
#359
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ? Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось. PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю. --------------- Vhall, самое то! :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 6 2005, 18:14 |
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Никто не подскажет че такое? "Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ??? В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось. ******* Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака. Спасибо еще раз. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 16:36 |
||
![]()
Сообщение
#362
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было :D http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223
Там все сверхпросто, вроде :unsure: |
||||
![]()
Сообщение
#363
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Помогите мне, пожааааалуйста. :shout:
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных. :this: Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил? :oops: |
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать : Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ? |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Полезная сцылко - http://www.nwnlexicon.com/compiled/tutoria...s-subraces.html
|
![]()
Сообщение
#366
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что именно ты туда написала и как она должна работать???? |
||
![]()
Сообщение
#367
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса. В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись. Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть. Сообщение отредактировал Vhall - Dec 1 2005, 14:44 |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
|
![]()
Сообщение
#369
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... :(
не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки) А чем тебе так неугодиши шкурки? |
||||
![]()
Сообщение
#370
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:26 |