Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
dumbo
сообщение Nov 1 2005, 13:40
Сообщение #346


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
все ссылки из 2да типа strref, description и прочие ссылаются на номер строки в dialog.tlk(редактировать tlkeditor'ом) или, если больше 16777216(0x1000000), в кастомный .tlk(в свойствах модуля подключается). *.utc напрямую редактируется GFF editor'ом(от Bioware), а вообще - все прекрасно редактируется в тулсете ;)
рост уровня хенча производится вызовом из скрипта на модульном слоте OnPlayerLevelUp соответствующей процедуры(например LevelHenchmanUpTo(из x0_i0_henchman))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 11:07
Сообщение #347


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Результат таков:
Изменен hen_companion в HotU:
CODE

          NAME       BASERESREF     STRREF   DESCRIPTION  
0          Badger     NW_AC_BADGER   1993     5569          
1          Wolf       NW_AC_WOLF     1578     5929          
2          Bear       NW_AC_BEAR     1580     5986          
3          Boar       NW_AC_BOAR     1577     5988          
4          Hawk       NW_AC_HAWK     5989     5990          
5          Panther    NW_AC_PANT     5991     5992          
6          Spider     NW_AC_SPID     1573     5993          
7          Direwolf   NW_AC_DWLF     10526    5994          
8          DRGSILV    NW_DRGSILV001  110520   110521          

110520 - сделана запись "Серебряный Дракон", 110521 - вставил стандартное описание.
То есть крыса заменена на серебряного дракона.
В 2da вставить файл не удалось, поэтому переписал в оверрайд.
Результат - при создании персонажа пустое окошко. Крыса пропала, дракон не появился. Что делать?

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 11:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 2 2005, 13:01
Сообщение #348


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 18:09
Сообщение #349


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (dumbo @ Nov 2 2005, 16:01)
BASERESREF - это начало резрефов твоего крича. например, BASERESREF ставим NW_AC_DRAK - тогда ты должен сделать 40 крич(суть 40 видов одного) с резрефами от NW_AC_DRAK01 до NW_AC_DRAK40. цифра в конце соответствует уровню друида, к которому будет приходить это "жывотнае". крича с резрефом NW_AC_DRAK01 насаммонится, если герой будет первого уровня, NW_AC_DRAK10 - если 10го... надеюсь, теперь не будет проблем. 

О, Мать Природа!!!! :swoon: Надеюсь, если всю эту беду переписать в оверрайд, то проблем также не будет, т.к. bif-editor тоже глючит... :unsure:
Так, сделал все, как написано. Однако из оверрайда результат тот же. :this: :xz:

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 19:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 19:58
Сообщение #350


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall @ Nov 1 2005, 13:24)
BASERESREF - синька призываемого крича. с кастомными ресурсами (в т.ч. со своими, прописанными в модуль, синьками), скорее всего, не работает.


Добавлено в [mergetime]1130950792[/mergetime]
Перебери стандартные синьки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:05
Сообщение #351


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 22:58)
Перебери стандартные синьки

И что же там нужно найти? :xz: Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 20:11
Сообщение #352


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 19:58)
Перебери стандартные синьки

т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:16
Сообщение #353


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:11)
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй 

Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 20:26
Сообщение #354


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



эээ. в свойствах крича. conversation :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:58
Сообщение #355


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:26)
эээ. в свойствах крича. conversation 

Э-э-э-э, спасибо...
О-о-о-о, блин!!! :shout: Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд. :swoon:

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 21:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 21:05
Сообщение #356


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 3 2005, 01:17
Сообщение #357


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
CODE

[ResRefs]
OnBlocked=nw_ch_ace
OnDamaged=nw_ch_ac5
OnDeath=nw_ch_ac7
OnConversation=nw_ch_ac4
OnDisturbed=nw_ch_ac8
OnCombatRoundEnd=nw_ch_ac3
OnHeartbeat=nw_ch_ac1
OnPhysicalAttacked=nw_ch_ac5
OnPerception=nw_ch_ac2
OnRested=nw_ch_aca
OnSpawn=nw_ch_acani9
OnSpellCast=nw_ch_acb
OnUserDefined=nw_ch_acd

потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все.

Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Nov 2 2005, 21:05)
Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo

надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 3 2005, 10:35
Сообщение #358


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!! :yes:
В общем-то, все работает!!! :good: :yahoo: Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона. :lol: Это было забавно.
Всем большое спасибо за помощь!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 6 2005, 17:59
Сообщение #359


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ?
Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось.
PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю.
---------------
Vhall, самое то! :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 6 2005, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 6 2005, 18:09
Сообщение #360


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



apperance.2da

http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=20548
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 7 2005, 07:48
Сообщение #361


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Никто не подскажет че такое?
"Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:

CODE
480  Bar_1  ****   PLC_DD01 ****  ****   ****   ****  34    1   0   ****      ****  


PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???
В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось.
*******
Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака.
Спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 16:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 7 2005, 15:52
Сообщение #362


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!...

Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было :D
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223
QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???

Там все сверхпросто, вроде :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 12:37
Сообщение #363


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Помогите мне, пожааааалуйста. :shout:
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных. :this:
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил? :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 1 2005, 01:42
Сообщение #364


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать :
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Dec 1 2005, 03:20
Сообщение #365


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Полезная сцылко - http://www.nwnlexicon.com/compiled/tutoria...s-subraces.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 1 2005, 11:13
Сообщение #366


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Fluyka @ Dec 1 2005, 01:42)
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?

а что именно ты туда написала и как она должна работать????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 1 2005, 14:43
Сообщение #367


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса.
В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись.
Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть.

Сообщение отредактировал Vhall - Dec 1 2005, 14:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 2 2005, 12:26
Сообщение #368


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2005, 13:25
Сообщение #369


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Dec 1 2005, 14:43)
без редактирования основного dialog'а

нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... :(
QUOTE (Fluyka @ Dec 2 2005, 12:26)
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока.

не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки)
А чем тебе так неугодиши шкурки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 3 2005, 03:29
Сообщение #370


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:26