Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:05
Сообщение #351


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 22:58)
Перебери стандартные синьки

И что же там нужно найти? :xz: Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 20:11
Сообщение #352


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 19:58)
Перебери стандартные синьки

т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:16
Сообщение #353


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:11)
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй 

Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 20:26
Сообщение #354


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



эээ. в свойствах крича. conversation :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 2 2005, 20:58
Сообщение #355


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:26)
эээ. в свойствах крича. conversation 

Э-э-э-э, спасибо...
О-о-о-о, блин!!! :shout: Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд. :swoon:

Сообщение отредактировал Alan - Nov 2 2005, 21:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 2 2005, 21:05
Сообщение #356


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 3 2005, 01:17
Сообщение #357


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Alan,
в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
CODE

[ResRefs]
OnBlocked=nw_ch_ace
OnDamaged=nw_ch_ac5
OnDeath=nw_ch_ac7
OnConversation=nw_ch_ac4
OnDisturbed=nw_ch_ac8
OnCombatRoundEnd=nw_ch_ac3
OnHeartbeat=nw_ch_ac1
OnPhysicalAttacked=nw_ch_ac5
OnPerception=nw_ch_ac2
OnRested=nw_ch_aca
OnSpawn=nw_ch_acani9
OnSpellCast=nw_ch_acb
OnUserDefined=nw_ch_acd

потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все.

Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Nov 2 2005, 21:05)
Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo

надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Nov 3 2005, 10:35
Сообщение #358


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!! :yes:
В общем-то, все работает!!! :good: :yahoo: Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона. :lol: Это было забавно.
Всем большое спасибо за помощь!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 6 2005, 17:59
Сообщение #359


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ?
Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось.
PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю.
---------------
Vhall, самое то! :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 6 2005, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 6 2005, 18:09
Сообщение #360


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



apperance.2da

http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=20548
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 7 2005, 07:48
Сообщение #361


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Никто не подскажет че такое?
"Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:

CODE
480  Bar_1  ****   PLC_DD01 ****  ****   ****   ****  34    1   0   ****      ****  


PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???
В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось.
*******
Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака.
Спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 16:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 7 2005, 15:52
Сообщение #362


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!...

Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было :D
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223
QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???

Там все сверхпросто, вроде :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 12:37
Сообщение #363


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Помогите мне, пожааааалуйста. :shout:
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных. :this:
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил? :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 1 2005, 01:42
Сообщение #364


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать :
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Dec 1 2005, 03:20
Сообщение #365


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Полезная сцылко - http://www.nwnlexicon.com/compiled/tutoria...s-subraces.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 1 2005, 11:13
Сообщение #366


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Fluyka @ Dec 1 2005, 01:42)
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?

а что именно ты туда написала и как она должна работать????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 1 2005, 14:43
Сообщение #367


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса.
В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись.
Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть.

Сообщение отредактировал Vhall - Dec 1 2005, 14:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 2 2005, 12:26
Сообщение #368


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2005, 13:25
Сообщение #369


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Dec 1 2005, 14:43)
без редактирования основного dialog'а

нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... :(
QUOTE (Fluyka @ Dec 2 2005, 12:26)
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока.

не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки)
А чем тебе так неугодиши шкурки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 3 2005, 03:29
Сообщение #370


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2005, 04:11
Сообщение #371


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29)
т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня.

угу, единственный недостаток, пожалуй. Можно как-то компенсировать, скажем ростом тех же бонусов на скилы на шкурке. 2 инты это 1 очко на левел.. давать то в дисциплину, то еще куда каждый левелап.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Dec 3 2005, 11:51
Сообщение #372


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29)
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.

написание внешнего ЕЛКа, изменяющего статы под субрассы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 3 2005, 23:58
Сообщение #373


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Dec 2 2005, 13:25)
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... sad.gif

Дык, что я зря что-ли жирным выделил?! =)
Линки то ты поменяешь, а в гуи ничего не изменится. Контроллер названий\описаний рас в тулсете - racialtypes.2da, в гуи - эээ... nwmain.exe. Уж там то линки не подкорректируешь :)

ЗЫ так что с портретами? Получилось?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 7 2005, 09:52
Сообщение #374


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Аррр... сколько всего без меня наспрашивали, а наотвечали сколько... :) Чем-то помочь? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Dec 19 2005, 19:57
Сообщение #375


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Дамы и Господа, need help from you.
Нужно сделать либо навык, либо заклинание - массовое "животное переживание", а то как-то обидно, что приручив, например, одного волка, всю остальную стаю приходится отправлять к Сильванусу (или Миликки). У кого-нибудь есть идеи, потому что я в *.2da почти ничего не понимаю???!!!
А из скриптов отфутболили сюда :this: с формулировкой:

QUOTE
Alan, чтобы сделать свой навык или заклинание, нужно сначала ковырять 2da, а скрипты потом.
Ну а в скрипте пишешь, что тебе угодно например, применение спела DOMINATE ANIMAL на всех в заданном радиусе или на определенное кол-во существ. 

Может кто-то поможет...
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 20:39