![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Никто не подскажет че такое? "Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ??? В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось. ******* Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака. Спасибо еще раз. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 16:36 |
||
![]()
Сообщение
#362
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было :D http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223
Там все сверхпросто, вроде :unsure: |
||||
![]()
Сообщение
#363
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Помогите мне, пожааааалуйста. :shout:
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных. :this: Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил? :oops: |
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать : Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ? |
![]()
Сообщение
#365
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Полезная сцылко - http://www.nwnlexicon.com/compiled/tutoria...s-subraces.html
|
![]()
Сообщение
#366
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что именно ты туда написала и как она должна работать???? |
||
![]()
Сообщение
#367
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса. В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись. Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть. Сообщение отредактировал Vhall - Dec 1 2005, 14:44 |
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
|
![]()
Сообщение
#369
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... :(
не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки) А чем тебе так неугодиши шкурки? |
||||
![]()
Сообщение
#370
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок. |
![]()
Сообщение
#371
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
угу, единственный недостаток, пожалуй. Можно как-то компенсировать, скажем ростом тех же бонусов на скилы на шкурке. 2 инты это 1 очко на левел.. давать то в дисциплину, то еще куда каждый левелап. |
||
![]()
Сообщение
#372
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
написание внешнего ЕЛКа, изменяющего статы под субрассы... |
||
![]()
Сообщение
#373
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Дык, что я зря что-ли жирным выделил?! =) Линки то ты поменяешь, а в гуи ничего не изменится. Контроллер названий\описаний рас в тулсете - racialtypes.2da, в гуи - эээ... nwmain.exe. Уж там то линки не подкорректируешь :) ЗЫ так что с портретами? Получилось? |
||
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аррр... сколько всего без меня наспрашивали, а наотвечали сколько... :) Чем-то помочь? ;)
|
![]()
Сообщение
#375
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дамы и Господа, need help from you. Нужно сделать либо навык, либо заклинание - массовое "животное переживание", а то как-то обидно, что приручив, например, одного волка, всю остальную стаю приходится отправлять к Сильванусу (или Миликки). У кого-нибудь есть идеи, потому что я в *.2da почти ничего не понимаю???!!! А из скриптов отфутболили сюда :this: с формулировкой:
Может кто-то поможет... Заранее спасибо. |
||
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А есть такое заклинание одиночное "животное переживание"? Тогда просто переписать его скрипт и все...
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Vhall В привате...
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Это бы все, да в мануал... :DB:
Lex: Это все и даже больше есть в мануалах (англ и некоторых русских). Все равно не читают. Каждому думается, что его вопрос уникален и в мануалах он его не найдет. И тонну "лишней" инфы народ не тянет читать |
![]()
Сообщение
#380
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
а где по редактированию 2Да файлов можно найти мануал?
А пока вопрос(Пока мануала нет :rolleyes: ): В какой 2да файл прописывать оружие? Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)? |
||
![]()
Сообщение
#381
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Новый тип оружия, или новые модели уже имеющегося в игре? Новые прописываются так: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=21921
Головы - никуда. Все остальное - в parts_*.2da. Номер модели должен соответствовать строке в 2da (если меняешь номер mdl'ки и plt'шки - не забудь пройтись текстовым редактором внутри mdl и заменить этот же номер в строке bitmap). Принцип такой: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=50845 Только головы - head |
||||
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Прочитал темку. Вроде все просто и понятно. Кроме одного. Что такое кастомный tlk, и где его найти?
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
TLK Editor'ом создаеш..(на вольте глянь)
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 5 2006, 18:22 |
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Скачал этот Editor. Че-то как-то непонятно. Я так понимаю кастомный tlk это не dialog.tlk , а других файлов такого разрешения вроде нету.
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кастомный тлк это тот, что ТЫ делаешь. С помощью эдитора и делай свой файл. потом в папку tlk кидай и к модулю подключай.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 13:48 |