Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Dik Morris
сообщение Nov 7 2005, 07:48
Сообщение #361


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Никто не подскажет че такое?
"Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:

CODE
480  Bar_1  ****   PLC_DD01 ****  ****   ****   ****  34    1   0   ****      ****  


PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???
В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось.
*******
Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака.
Спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 16:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 7 2005, 15:52
Сообщение #362


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!...

Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было :D
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223
QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???

Там все сверхпросто, вроде :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 12:37
Сообщение #363


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Помогите мне, пожааааалуйста. :shout:
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных. :this:
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил? :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 1 2005, 01:42
Сообщение #364


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать :
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Dec 1 2005, 03:20
Сообщение #365


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Полезная сцылко - http://www.nwnlexicon.com/compiled/tutoria...s-subraces.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 1 2005, 11:13
Сообщение #366


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Fluyka @ Dec 1 2005, 01:42)
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?

а что именно ты туда написала и как она должна работать????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 1 2005, 14:43
Сообщение #367


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса.
В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись.
Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть.

Сообщение отредактировал Vhall - Dec 1 2005, 14:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 2 2005, 12:26
Сообщение #368


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2005, 13:25
Сообщение #369


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Dec 1 2005, 14:43)
без редактирования основного dialog'а

нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... :(
QUOTE (Fluyka @ Dec 2 2005, 12:26)
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока.

не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки)
А чем тебе так неугодиши шкурки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Dec 3 2005, 03:29
Сообщение #370


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2005, 04:11
Сообщение #371


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29)
т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня.

угу, единственный недостаток, пожалуй. Можно как-то компенсировать, скажем ростом тех же бонусов на скилы на шкурке. 2 инты это 1 очко на левел.. давать то в дисциплину, то еще куда каждый левелап.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Dec 3 2005, 11:51
Сообщение #372


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29)
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.

написание внешнего ЕЛКа, изменяющего статы под субрассы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 3 2005, 23:58
Сообщение #373


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Dec 2 2005, 13:25)
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... sad.gif

Дык, что я зря что-ли жирным выделил?! =)
Линки то ты поменяешь, а в гуи ничего не изменится. Контроллер названий\описаний рас в тулсете - racialtypes.2da, в гуи - эээ... nwmain.exe. Уж там то линки не подкорректируешь :)

ЗЫ так что с портретами? Получилось?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 7 2005, 09:52
Сообщение #374


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Аррр... сколько всего без меня наспрашивали, а наотвечали сколько... :) Чем-то помочь? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Dec 19 2005, 19:57
Сообщение #375


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Дамы и Господа, need help from you.
Нужно сделать либо навык, либо заклинание - массовое "животное переживание", а то как-то обидно, что приручив, например, одного волка, всю остальную стаю приходится отправлять к Сильванусу (или Миликки). У кого-нибудь есть идеи, потому что я в *.2da почти ничего не понимаю???!!!
А из скриптов отфутболили сюда :this: с формулировкой:

QUOTE
Alan, чтобы сделать свой навык или заклинание, нужно сначала ковырять 2da, а скрипты потом.
Ну а в скрипте пишешь, что тебе угодно например, применение спела DOMINATE ANIMAL на всех в заданном радиусе или на определенное кол-во существ. 

Может кто-то поможет...
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Dec 19 2005, 21:39
Сообщение #376


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



это почитай:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 19 2005, 22:02
Сообщение #377


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А есть такое заклинание одиночное "животное переживание"? Тогда просто переписать его скрипт и все...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alaron
сообщение Dec 19 2005, 22:49
Сообщение #378


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Vhall В привате...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 19 2006, 20:25
Сообщение #379


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Это бы все, да в мануал... :DB:

Lex: Это все и даже больше есть в мануалах (англ и некоторых русских). Все равно не читают. Каждому думается, что его вопрос уникален и в мануалах он его не найдет. И тонну "лишней" инфы народ не тянет читать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 20 2006, 03:19
Сообщение #380


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
англ и некоторых русских
а где по редактированию 2Да файлов можно найти мануал?


А пока вопрос(Пока мануала нет :rolleyes: ): В какой 2да файл прописывать оружие?

Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 20 2006, 18:15
Сообщение #381


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:19)
А пока вопрос(Пока мануала нет rolleyes.gif ): В какой 2да файл прописывать оружие?

Новый тип оружия, или новые модели уже имеющегося в игре? Новые прописываются так:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=21921
QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:19)
Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)?

Головы - никуда. Все остальное - в parts_*.2da. Номер модели должен соответствовать строке в 2da (если меняешь номер mdl'ки и plt'шки - не забудь пройтись текстовым редактором внутри mdl и заменить этот же номер в строке bitmap). Принцип такой:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=50845
Только головы - head
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 5 2006, 18:04
Сообщение #382


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Прочитал темку. Вроде все просто и понятно. Кроме одного. Что такое кастомный tlk, и где его найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 5 2006, 18:21
Сообщение #383


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



TLK Editor'ом создаеш..(на вольте глянь)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 5 2006, 18:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 5 2006, 19:59
Сообщение #384


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Скачал этот Editor. Че-то как-то непонятно. Я так понимаю кастомный tlk это не dialog.tlk , а других файлов такого разрешения вроде нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 5 2006, 20:37
Сообщение #385


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



кастомный тлк это тот, что ТЫ делаешь. С помощью эдитора и делай свой файл. потом в папку tlk кидай и к модулю подключай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 13:48