Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Nashman
сообщение Feb 16 2006, 12:13
Сообщение #401


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
Так не надо удалять стандартные записи.

Старые я не удаляю, нет,... просто обекты пропадают.
Цитата
Вы откуда взяли исходный файл и почему начали его модифицировать именно с 200 строки?

Из бифа Невервинтеровского, тот, что 2да.... В нем есть стандарные 200 строчек, я еще добавляю 800штук и на 1001 пишу свою модель, так вот моя моделька работает, а некоторые стандртные нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Feb 16 2006, 12:17
Сообщение #402


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Цитата
Из бифа Невервинтеровского, тот, что 2да....

Видимо, вы его взяли из Main Data.
В таком случае, те модели, которые были добавлены в игру в аддонах, в placeables.2da еще не перечислены, и, естественно, работать не будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Feb 16 2006, 15:18
Сообщение #403


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
В таком случае, те модели, которые были добавлены в игру в аддонах, в placeables.2da еще не перечислены, и, естественно, работать не буду

А как это исправить? Срочно нужно.... Пожалуйста скажите....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 16 2006, 15:57
Сообщение #404


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



из ХОТЫ просто позаимствуй...каким нить nwnexplorer'ом
http://nwnres.nm.ru/placeables.2da
попробуй етот
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Mar 1 2006, 01:29
Сообщение #405


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите ктонибудь: Хочу сделать фит, как фит Тайная Защита от выбраной школы....
Прописала фит в feat.2da , создала скрипт с ссылкой на номер этого фита, а как теперь сделать, чтобы твой спасбросок складывался с этим фитом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 1 2006, 02:01
Сообщение #406


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эмс.. у тебя фит же пассивный, так ведь? (не активируется, а просто повышает спасы)
тады о каком скрипте идет речь?

Такого рода вещи делаются примерно так:
- фит в 2да.
- скрипт на onPlayerLevelUp

проверяешь в скрипте, если появился у игрока фит (GetHasFeat) то добавляешь ему что надо. Или эффектом или свойствами на шкурку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Mar 1 2006, 03:16
Сообщение #407


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



погоди....так а как фиты что в системе Нвнра? Тот же фит улучшеная стойкость, там как делаеться?тоже через шкурку разве?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 1 2006, 12:32
Сообщение #408


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Fluyka, работа подавляющего большинства "родных" фитов заложена в движок игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zxx
сообщение Mar 26 2006, 23:10
Сообщение #409


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



такс, а вот кто подскажет, как назначить анимацию для оружия? я имею в виду то, что для удара каждым оружием, есть анимация замаха и т.д.
нужная мне анимация находится в файле a_ba_med_weap.mdl, в списке анимаций я ее обозначил, под каким либо именем, указал ключи начала и конца анимаций, задал кадр для эвента hit. а как ее теперь присвоить какому-либо оружию? например для арбалета используется анимация xbowshot, но вот где она присваивается итему light crossbow я так и не понял
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 6 2006, 18:31
Сообщение #410


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно ли сделать выбор класса в зависимости от выбраного пола?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 6 2006, 18:46
Сообщение #411


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.
-fenix-, основного я хз, а престижа можно.
там можно в условие взятия поставить наличие локалки с соотв. значением
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 7 2006, 00:05
Сообщение #412


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Apr 6 2006, 19:46) [snapback]76590[/snapback]
Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.

Я фигово шарю, при чем тут анимация и что такое xbowshot? А так, есть gender.2da, ток там кажись просто перечисление. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Еще пара вопросиков.
1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то?
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 7 2006, 02:26
Сообщение #413


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback]
1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то?

то
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback]
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос?

самому интересно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 7 2006, 08:13
Сообщение #414


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback]
то

А, дошло, они "3" помечаются в столбце List.
А что значит мета-магический фит?

QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback]
самому интересно

Лекс, если узнаешь, скажи плиз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 7 2006, 22:11
Сообщение #415


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback]
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку

Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные.
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback]
и один цвет для кожи и волос?

Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 7 2006, 22:41
Сообщение #416


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback]
Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные.

QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback]
Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds

Круто, Вал, сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Только я пока нуб в этом, толком не понял, где хоть рыть?
Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 9 2006, 20:26
Сообщение #417


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
заменить нужной головой все стандартные.

Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем:
pmh0_head001
pmh0_head002
pmh0_head003
pmh0_head004
pmh0_head005
----------------- (шестая у нас уже есть)
pmh0_head007
pmh0_head008
и т.д. (проверь какие там дальше)
НО головы в тулсете тоже будут изменены
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
Либо переделать палитру (точно не знаю как)

QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 22:41) [snapback]76781[/snapback]
Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится?

Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
либо перегнать текстуры в tga\dds

Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись.
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
Можно создать новую расу с одной головой

Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака.

ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 9 2006, 21:31
Сообщение #418


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем:

А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы?

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте

Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы?


QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись.

?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета?

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака.

Из-за хака отпадает.

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу

А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности.

З.Ы. Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 9 2006, 21:51
Сообщение #419


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 22:31) [snapback]77084[/snapback]
А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы?

они ж в бифе. Ты можешь переделать его конечно, но тады поставляй вместе с игрой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 9 2006, 23:28
Сообщение #420


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
Где искать эти головы?

Ну как...
NWN Main Data -> models01\02
Sou Main Data -> xp1_models
HotU Main Data -> xp2_models
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы?

Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета?

Если мы, к примеру, пропишем нужную нам голову в каркасе pmh0 (худой человек мужчина), то она будет видна во ВСЕХ формах худого человека мужчины, какие бы мы части (parts) не меняли. Соответственно, нужно будет удалить (заменить пустышками) все стандартные головы. Цвета останутся динамичными.
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности.

Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 10 2006, 09:05
Сообщение #421


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback]
Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы

НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо?
Или...
Можно заменить нужной головой все эльфийские, а все остальные пометить, скажем для человека. Хотя, выбрать-то для эльфов их не льзя будет?

QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback]
Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin

Достану Custom Colors попробую разобраться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 10 2006, 17:47
Сообщение #422


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 10 2006, 09:05) [snapback]77145[/snapback]
НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо?

Да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 10 2006, 19:17
Сообщение #423


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback]
Да

Фух, тогда это не все. Так как и чел и большинство НПС в моде эльфы.

Следовательно, выход тут один. Нужно для НПС создать новый класс, с которым будем работать в тулсе. Хотя нет, лучше сделать новый класс игроку, заменив им скажем людей. Этот класс будет такимже, как и эльфы, только с одной бошкой. На выбор у игрока будет только этот класс.
Вопрос, будут ли тогда на выбор другие классы в тулсе?

Короче, чего нужно добиться! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Нужно дать игроку на выбор один класс, который, желательно, зависил бы от выбранного пола, у которого будет одна голова и один цвет для кожи. При этом в тулсе сохранить, по возможности, но эльфов обязательно, все классы, головы и цвета.

Что можно из этого реализовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 12 2006, 03:09
Сообщение #424


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я, возможно, задам очень глупый вопрос, но всеже задам. Почему в той FEAT.2DA, что описывал Lemegeton больше столбцов, чем у меня? У меня последний столбик "HostileFeat", а остальных нет, как я понял и всяких эпических фитов в таблице тоже нет, гдеж их искать? Стоят, естественно, все аддоны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2006, 12:05
Сообщение #425


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ.
Выдирай из своей НВНки из бифов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 00:25