![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.
-fenix-, основного я хз, а престижа можно. там можно в условие взятия поставить наличие локалки с соотв. значением |
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 6 2006, 19:46) [snapback]76590[/snapback] Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации. Я фигово шарю, при чем тут анимация и что такое xbowshot? А так, есть gender.2da, ток там кажись просто перечисление. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Еще пара вопросиков. 1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то? 2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос? |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback] 1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то? то QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback] 2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос? самому интересно |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback] то А, дошло, они "3" помечаются в столбце List. А что значит мета-магический фит? QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback] самому интересно Лекс, если узнаешь, скажи плиз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback] 2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные. QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback] и один цвет для кожи и волос? Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback] Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные. QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback] Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds Круто, Вал, сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Только я пока нуб в этом, толком не понял, где хоть рыть? Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится? |
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback] заменить нужной головой все стандартные. Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем: pmh0_head001 pmh0_head002 pmh0_head003 pmh0_head004 pmh0_head005 ----------------- (шестая у нас уже есть) pmh0_head007 pmh0_head008 и т.д. (проверь какие там дальше) НО головы в тулсете тоже будут изменены QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback] Либо переделать палитру (точно не знаю как) QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 22:41) [snapback]76781[/snapback] Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится? Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback] либо перегнать текстуры в tga\dds Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись. QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback] Можно создать новую расу с одной головой Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака. ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback] Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем: А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы? QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback] Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы? QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback] Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись. ?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета? QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback] Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака. Из-за хака отпадает. QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback] ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности. З.Ы. Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 22:31) [snapback]77084[/snapback] А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы? они ж в бифе. Ты можешь переделать его конечно, но тады поставляй вместе с игрой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback] Где искать эти головы? Ну как... NWN Main Data -> models01\02 Sou Main Data -> xp1_models HotU Main Data -> xp2_models QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback] Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы? Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback] ?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета? Если мы, к примеру, пропишем нужную нам голову в каркасе pmh0 (худой человек мужчина), то она будет видна во ВСЕХ формах худого человека мужчины, какие бы мы части (parts) не меняли. Соответственно, нужно будет удалить (заменить пустышками) все стандартные головы. Цвета останутся динамичными. QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback] А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности. Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback] Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо? Или... Можно заменить нужной головой все эльфийские, а все остальные пометить, скажем для человека. Хотя, выбрать-то для эльфов их не льзя будет? QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback] Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin Достану Custom Colors попробую разобраться. |
![]()
Сообщение
#422
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 10 2006, 09:05) [snapback]77145[/snapback] НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо? Да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда... |
![]()
Сообщение
#423
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback] Да Фух, тогда это не все. Так как и чел и большинство НПС в моде эльфы. Следовательно, выход тут один. Нужно для НПС создать новый класс, с которым будем работать в тулсе. Хотя нет, лучше сделать новый класс игроку, заменив им скажем людей. Этот класс будет такимже, как и эльфы, только с одной бошкой. На выбор у игрока будет только этот класс. Вопрос, будут ли тогда на выбор другие классы в тулсе? Короче, чего нужно добиться! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Нужно дать игроку на выбор один класс, который, желательно, зависил бы от выбранного пола, у которого будет одна голова и один цвет для кожи. При этом в тулсе сохранить, по возможности, но эльфов обязательно, все классы, головы и цвета. Что можно из этого реализовать? |
![]()
Сообщение
#424
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я, возможно, задам очень глупый вопрос, но всеже задам. Почему в той FEAT.2DA, что описывал Lemegeton больше столбцов, чем у меня? У меня последний столбик "HostileFeat", а остальных нет, как я понял и всяких эпических фитов в таблице тоже нет, гдеж их искать? Стоят, естественно, все аддоны.
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ.
Выдирай из своей НВНки из бифов. |
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback] а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ. Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback] Выдирай из своей НВНки из бифов. Я там и смотрю. |
![]()
Сообщение
#427
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Vhall, в общем фишка у нас вот в чём.
Есть стандартный игровой персонаж. Мы думаем, как бы его в жизнь воплотить проще. Голова, цвет кожи, татушки у перса должны быть стандартные. Т.е. надо в начале модуля выставить их игроку. Единственное, кроме полиморфа, что нам пришло в голову - это сделать спец. расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры. -fenix-, я идею твою правильно понял? Сообщение отредактировал maximal_up - Apr 12 2006, 18:06 |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле?
Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз. QUOTE(-fenix- @ Apr 12 2006, 15:44) [snapback]77483[/snapback] Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? unknw.gif Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные. QUOTE(maximal_up @ Apr 12 2006, 18:04) [snapback]77508[/snapback] расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры. +6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал. |
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12.
Пытался сам разобраться, но мне показалась структура 2da немного хаотичной. Что-то понемногу там, что-то тут. Не получается увидеть полную картину. |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Zirrex, если ничего не путаю - можно.
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 09:07) [snapback]77617[/snapback] Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12. То что ты описал возможно только через скрипты. |
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 12:29) [snapback]77631[/snapback] То что ты описал возможно только через скрипты. 2да можно использовать для удобства как массив и потом в скриптах читать с него... довольно удобно, и файл требует присутствия только на сервер-сайде.. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле? На сколько я знаю, то не будет карликов и людей. QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз. Ждем Апа. QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные. Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да. Что не так? QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] +6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал. А можно перекроить стандартную расу? |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback] Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да. Что не так? Ы. Так это же ресы оригинала -_- QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback] А можно перекроить стандартную расу? Можно, но головы будут все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#435
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ссори, что молчал у меня тут небольшой завал.
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback] На сколько я знаю, то не будет карликов и людей. Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут). QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback] Ждем Апа. QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback] Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда... Голова не стандартная. Резана из СЕПа. Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать... Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 20:06 |