Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Lex
сообщение Apr 6 2006, 18:46
Сообщение #411


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.
-fenix-, основного я хз, а престижа можно.
там можно в условие взятия поставить наличие локалки с соотв. значением
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 7 2006, 00:05
Сообщение #412


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Apr 6 2006, 19:46) [snapback]76590[/snapback]
Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.

Я фигово шарю, при чем тут анимация и что такое xbowshot? А так, есть gender.2da, ток там кажись просто перечисление. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Еще пара вопросиков.
1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то?
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 7 2006, 02:26
Сообщение #413


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback]
1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то?

то
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback]
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос?

самому интересно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 7 2006, 08:13
Сообщение #414


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback]
то

А, дошло, они "3" помечаются в столбце List.
А что значит мета-магический фит?

QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback]
самому интересно

Лекс, если узнаешь, скажи плиз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 7 2006, 22:11
Сообщение #415


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback]
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку

Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные.
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback]
и один цвет для кожи и волос?

Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 7 2006, 22:41
Сообщение #416


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback]
Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные.

QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback]
Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds

Круто, Вал, сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Только я пока нуб в этом, толком не понял, где хоть рыть?
Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 9 2006, 20:26
Сообщение #417


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
заменить нужной головой все стандартные.

Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем:
pmh0_head001
pmh0_head002
pmh0_head003
pmh0_head004
pmh0_head005
----------------- (шестая у нас уже есть)
pmh0_head007
pmh0_head008
и т.д. (проверь какие там дальше)
НО головы в тулсете тоже будут изменены
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
Либо переделать палитру (точно не знаю как)

QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 22:41) [snapback]76781[/snapback]
Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится?

Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
либо перегнать текстуры в tga\dds

Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись.
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
Можно создать новую расу с одной головой

Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака.

ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 9 2006, 21:31
Сообщение #418


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем:

А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы?

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте

Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы?


QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись.

?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета?

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака.

Из-за хака отпадает.

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу

А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности.

З.Ы. Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 9 2006, 21:51
Сообщение #419


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 22:31) [snapback]77084[/snapback]
А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы?

они ж в бифе. Ты можешь переделать его конечно, но тады поставляй вместе с игрой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 9 2006, 23:28
Сообщение #420


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
Где искать эти головы?

Ну как...
NWN Main Data -> models01\02
Sou Main Data -> xp1_models
HotU Main Data -> xp2_models
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы?

Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета?

Если мы, к примеру, пропишем нужную нам голову в каркасе pmh0 (худой человек мужчина), то она будет видна во ВСЕХ формах худого человека мужчины, какие бы мы части (parts) не меняли. Соответственно, нужно будет удалить (заменить пустышками) все стандартные головы. Цвета останутся динамичными.
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности.

Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 10 2006, 09:05
Сообщение #421


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback]
Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы

НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо?
Или...
Можно заменить нужной головой все эльфийские, а все остальные пометить, скажем для человека. Хотя, выбрать-то для эльфов их не льзя будет?

QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback]
Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin

Достану Custom Colors попробую разобраться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 10 2006, 17:47
Сообщение #422


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 10 2006, 09:05) [snapback]77145[/snapback]
НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо?

Да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 10 2006, 19:17
Сообщение #423


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback]
Да

Фух, тогда это не все. Так как и чел и большинство НПС в моде эльфы.

Следовательно, выход тут один. Нужно для НПС создать новый класс, с которым будем работать в тулсе. Хотя нет, лучше сделать новый класс игроку, заменив им скажем людей. Этот класс будет такимже, как и эльфы, только с одной бошкой. На выбор у игрока будет только этот класс.
Вопрос, будут ли тогда на выбор другие классы в тулсе?

Короче, чего нужно добиться! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Нужно дать игроку на выбор один класс, который, желательно, зависил бы от выбранного пола, у которого будет одна голова и один цвет для кожи. При этом в тулсе сохранить, по возможности, но эльфов обязательно, все классы, головы и цвета.

Что можно из этого реализовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 12 2006, 03:09
Сообщение #424


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я, возможно, задам очень глупый вопрос, но всеже задам. Почему в той FEAT.2DA, что описывал Lemegeton больше столбцов, чем у меня? У меня последний столбик "HostileFeat", а остальных нет, как я понял и всяких эпических фитов в таблице тоже нет, гдеж их искать? Стоят, естественно, все аддоны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2006, 12:05
Сообщение #425


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ.
Выдирай из своей НВНки из бифов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 12 2006, 15:44
Сообщение #426


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback]
а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ.

Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback]
Выдирай из своей НВНки из бифов.

Я там и смотрю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Apr 12 2006, 18:04
Сообщение #427


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Vhall, в общем фишка у нас вот в чём.
Есть стандартный игровой персонаж. Мы думаем, как бы его в жизнь воплотить проще.
Голова, цвет кожи, татушки у перса должны быть стандартные. Т.е. надо в начале модуля выставить их игроку.

Единственное, кроме полиморфа, что нам пришло в голову - это сделать спец. расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры.

-fenix-, я идею твою правильно понял?

Сообщение отредактировал maximal_up - Apr 12 2006, 18:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 12 2006, 23:04
Сообщение #428


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле?
Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз.

QUOTE(-fenix- @ Apr 12 2006, 15:44) [snapback]77483[/snapback]
Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? unknw.gif

Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные.
QUOTE(maximal_up @ Apr 12 2006, 18:04) [snapback]77508[/snapback]
расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры.

+6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 13 2006, 09:07
Сообщение #429


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12.

Пытался сам разобраться, но мне показалась структура 2da немного хаотичной. Что-то понемногу там, что-то тут. Не получается увидеть полную картину.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 13 2006, 11:56
Сообщение #430


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Zirrex, если ничего не путаю - можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 13 2006, 12:29
Сообщение #431


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 09:07) [snapback]77617[/snapback]
Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12.

То что ты описал возможно только через скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 13 2006, 19:28
Сообщение #432


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 12:29) [snapback]77631[/snapback]

То что ты описал возможно только через скрипты.


2да можно использовать для удобства как массив и потом в скриптах читать с него... довольно удобно, и файл требует присутствия только на сервер-сайде..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 13 2006, 20:49
Сообщение #433


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле?

На сколько я знаю, то не будет карликов и людей.

QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз.

Ждем Апа.

QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные.

Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да.
Что не так?

QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
+6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал.

А можно перекроить стандартную расу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 13 2006, 22:33
Сообщение #434


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback]
Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да.
Что не так?

Ы. Так это же ресы оригинала -_-
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback]

А можно перекроить стандартную расу?

Можно, но головы будут все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Apr 14 2006, 08:04
Сообщение #435


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ссори, что молчал у меня тут небольшой завал.

QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback]
На сколько я знаю, то не будет карликов и людей.

Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут).

QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback]
Ждем Апа.

QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback]
Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда...

Голова не стандартная. Резана из СЕПа.

Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать...

Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 20:06