![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback] а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ. Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback] Выдирай из своей НВНки из бифов. Я там и смотрю. |
![]()
Сообщение
#427
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Vhall, в общем фишка у нас вот в чём.
Есть стандартный игровой персонаж. Мы думаем, как бы его в жизнь воплотить проще. Голова, цвет кожи, татушки у перса должны быть стандартные. Т.е. надо в начале модуля выставить их игроку. Единственное, кроме полиморфа, что нам пришло в голову - это сделать спец. расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры. -fenix-, я идею твою правильно понял? Сообщение отредактировал maximal_up - Apr 12 2006, 18:06 |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле?
Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз. QUOTE(-fenix- @ Apr 12 2006, 15:44) [snapback]77483[/snapback] Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? unknw.gif Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные. QUOTE(maximal_up @ Apr 12 2006, 18:04) [snapback]77508[/snapback] расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры. +6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал. |
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12.
Пытался сам разобраться, но мне показалась структура 2da немного хаотичной. Что-то понемногу там, что-то тут. Не получается увидеть полную картину. |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Zirrex, если ничего не путаю - можно.
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 09:07) [snapback]77617[/snapback] Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12. То что ты описал возможно только через скрипты. |
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 12:29) [snapback]77631[/snapback] То что ты описал возможно только через скрипты. 2да можно использовать для удобства как массив и потом в скриптах читать с него... довольно удобно, и файл требует присутствия только на сервер-сайде.. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле? На сколько я знаю, то не будет карликов и людей. QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз. Ждем Апа. QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные. Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да. Что не так? QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback] +6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал. А можно перекроить стандартную расу? |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback] Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да. Что не так? Ы. Так это же ресы оригинала -_- QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback] А можно перекроить стандартную расу? Можно, но головы будут все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#435
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ссори, что молчал у меня тут небольшой завал.
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback] На сколько я знаю, то не будет карликов и людей. Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут). QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback] Ждем Апа. QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback] Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда... Голова не стандартная. Резана из СЕПа. Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать... Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову? |
![]()
Сообщение
#436
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 23:33) [snapback]77735[/snapback] Ы. Так это же ресы оригинала -_- Во я баклан. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Еще вопросик. В спелс.2да находим в столбце фитИД ссылку на строку "327746434". Но в самом фит.2да строк только 1071, куда что девается? QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 09:04) [snapback]77762[/snapback] Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут). Ну, я полуросликов и имел в виду. |
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 14 2006, 09:42) [snapback]77769[/snapback] В спелс.2да находим в столбце фитИД ссылку на строку "327746434". Но в самом фит.2да строк только 1071, куда что девается? Лекс как-то говорил... в том столбце нужно писать немыслимые величины, иначе не работает. Со скриптами как-то связано. Сам не в курсе. QUOTE(-fenix- @ Apr 14 2006, 09:42) [snapback]77769[/snapback] Ну, я полуросликов и имел в виду. На английском, плз. QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback] Голова не стандартная. Резана из СЕПа. Имя хотя бы скажи... :lazy: QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback] Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать... Нет более грамотных способов. Я все описал QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback] Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову? Движковое |
![]()
Сообщение
#438
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] Движковое Так... Стоп. А если самого ученика переделать? QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] На английском, плз. Хоббиты. Мелкие такие, внорах живут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] Имя хотя бы скажи... :lazy: Чуть позже. Я сейчас СЕП по тех причинам загрузить не могу. После 5 часов скажу. |
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Дамы и господа, а доводилось ли работать кому-либо из вас с табличкой под названием stringtokens.2da, и может ли кто-то дать мне пояснения по ней?..
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] Лекс как-то говорил... в том столбце нужно писать немыслимые величины, иначе не работает уточнение: это относится к заклам типа Polimorph, WildShape, те когда там в 1 закле несколько вариантов. Тады в каждом закле в поле FeadID надо ставить большие числа, и разные все. Почему - фиг знает. Так как это заклы не фитовые (надеюсь WildShape не фит), то не критично. QUOTE(Kavin @ Apr 16 2006, 23:42) [snapback]78240[/snapback] Дамы и господа, а доводилось ли работать кому-либо из вас с табличкой под названием stringtokens.2da, и может ли кто-то дать мне пояснения по ней?.. когда-то копался, хотел коды цветов добавить в стандартный набор токенов, но сейчас не помнию нифига. какие проблемы то? Имхо тебе эта 2дашка вообще не нужна. Как туда вбивать вариантные токены (типа Мужик/Баба) я вообще не просек, скриптов или кодов, которые определяют, какой вариант когда я не нашел. |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Искренне надеюсь, что все, кому это необходимо, о них уже знают. Но - меня неоднократно спрашивали, что это такое, зачем их использовать и откуда их брать.
Safe2daLines - это номер строк в 2da, которые уже точно не будут использованы в последующих апдейтах. Для игры-оригинала он один, для CEP - другой. К сожалению, могу выложить только номера Safe2daLines для оригинала: QUOTE format [2DA file name] - [index line to start your content at]:
ambientmusic.2da - 150 ambientsound.2da - 200 ammunitiontypes.2da - 75 appearance.2da - 750 appearancesndset.2da - 50 baseitems.2da - 200 bodybag.2da - 20 chargenclothes.2da - 40 classes.2da - 50 creaturesize.2da - 20 crtemplates.2da - 20 defaultacsounds.2da - 20 disease.2da - 30 domains.2da - 50 doortypes.2da - 300 effecticons.2da - 175 environment.2da - 50 feat.2da - 2000 footstepsounds.2da - 30 genericdoors.2da - 20 hen_companion.2da - 20 hen_familiar.2da - 20 iprp_feats.2da - 50 iprp_onhitspell.2da - 300 iprp_spellcost.2da - 300 iprp_spells.2da - 750 iprp_visualfx.2da - 15 itempropdef.2da - 150 itemprops.2da - 150 loadscreens.2da - 150 masterfeats.2da - 30 metamagic.2da - 20 packages.2da - 150 parts_belt.2da - 30 parts_bicep.2da - 30 parts_chest.2da - 75 parts_foot.2da - 30 parts_forearm.2da - 40 parts_hand.2da - 20 parts_legs.2da - 30 parts_neck.2da - 20 parts_pelvis.2da - 50 parts_robe.2da - 25 parts_shin.2da - 30 parts_shoulder.2da - 50 placeableobjsnds.2da - 50 placeables.2da - 1000 poison.2da - 75 polymorph.2da - 150 portraits.2da - 2000 racialtypes.2da - 50 ranges.2da - 40 skills.2da - 50 skyboxes.2da - 30 soundset.2da - 800 spells.2da - 1500 spellschools.2da - 20 surfacemat.2da - 50 tailmodel.2da - 15 traps.2da - 100 vfx_persistent.2da - 50 visualeffects.2da - 750 weaponsounds.2da - 40 wingmodel.2da - 15 |
![]()
Сообщение
#442
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только сейчас обнаружил неприятную фиговину..
сделал класс свой вместо паладина (которого у мя в модуле нет, так что я со спокойной совестью его отправил на пенсию), поменял элаймент-рестрикт, но нифига. Мои изменения по барабану игре, она делает все равно законопослушный-добрый. что за? |
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне надо сменить полуорков на ракшисов, как это сделать?
LEX: А текстурирование тут причем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) ? Читай название темы перед тем, как постить. |
![]()
Сообщение
#444
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DarkDeivel
Т.е просто заменить название класса/описание/внешность, но фиты оставить как у варвара ? Если да, то для этого нужно править 2DА таблицу racialtypes и ковырять dialog.tlk (либо создать кастомный, чтобы он переписывал стандартный) PS: пусть модераторы переместят посты в соответствующий топик. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Возникла у меня парочка вопросов - явно по 2да.
? номер раз: Мне нужно добавить способность воровать всем классам (или убрать ее у вора, вообще, и из рад. меню тоже) Как это сделать? И какой скрипт отвечает за последствия при неудачном воровстве? ? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете? ? номер три: я хочу добавить новые скиллы персам. как это сделать? (за 2 да с примером сказу бо-о-о-льшое спасибо!) Чуть не забыл! Если кому не трудно, скиньте мне на мыло, какая 2да за что товечает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#446
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE ? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете? если нету - значит не нужны О_о QUOTE ? номер три: я хочу добавить новые скиллы персам. как это сделать? skills.2da О_о есть же кнопка Поиск.. http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=125 QUOTE Если кому не трудно, скиньте мне на мыло, какая 2да за что товечает... их названия отражает их область деятельности.. Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 21 2006, 09:22 |
![]()
Сообщение
#447
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
ну ё ка-ле-ме-не! зачем так злобно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ладно, сам разберусь... (ушел, хлопнув дверью)
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:25) [snapback]85466[/snapback] ? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете? itemprops.2da Типы вещей и типы свойств. На пересечениях 0 (те такого свойства для данного типа нет), 1 (-\\- есть). Ставь 1 там, где надо и усе. НО: не все свойства работать будут. Пробуй. QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:25) [snapback]85466[/snapback] ? номер раз: Мне нужно добавить способность воровать всем классам (или убрать ее у вора, вообще, и из рад. меню тоже) Как это сделать? И какой скрипт отвечает за последствия при неудачном воровстве? шардовики скрипта этого не нашли. Отрубить этот пункт менюшки низя в 2да, мб через гуишку попробовать, но я хз как. QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 10:22) [snapback]85472[/snapback] (ушел, хлопнув дверью) не порти мебель. Верно сказали, что название определяет содержание + основные 2дашки описаны тут, читай и юзай поиск. |
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Переписывать почти половину 2да. Для этого тебе нужно опыта на пол года, не меньше. Подумай: будешь ли ты этим столько заниматься, и ЗАЧЕМ тебе это.
---- Эпический шард или героический сингл? ИМХО, бред. Сообщение отредактировал Vhall - Jul 14 2006, 13:40 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 04:30 |