![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 23:33) [snapback]77735[/snapback] Ы. Так это же ресы оригинала -_- Во я баклан. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Еще вопросик. В спелс.2да находим в столбце фитИД ссылку на строку "327746434". Но в самом фит.2да строк только 1071, куда что девается? QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 09:04) [snapback]77762[/snapback] Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут). Ну, я полуросликов и имел в виду. |
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 14 2006, 09:42) [snapback]77769[/snapback] В спелс.2да находим в столбце фитИД ссылку на строку "327746434". Но в самом фит.2да строк только 1071, куда что девается? Лекс как-то говорил... в том столбце нужно писать немыслимые величины, иначе не работает. Со скриптами как-то связано. Сам не в курсе. QUOTE(-fenix- @ Apr 14 2006, 09:42) [snapback]77769[/snapback] Ну, я полуросликов и имел в виду. На английском, плз. QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback] Голова не стандартная. Резана из СЕПа. Имя хотя бы скажи... :lazy: QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback] Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать... Нет более грамотных способов. Я все описал QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback] Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову? Движковое |
![]()
Сообщение
#438
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] Движковое Так... Стоп. А если самого ученика переделать? QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] На английском, плз. Хоббиты. Мелкие такие, внорах живут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] Имя хотя бы скажи... :lazy: Чуть позже. Я сейчас СЕП по тех причинам загрузить не могу. После 5 часов скажу. |
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Дамы и господа, а доводилось ли работать кому-либо из вас с табличкой под названием stringtokens.2da, и может ли кто-то дать мне пояснения по ней?..
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback] Лекс как-то говорил... в том столбце нужно писать немыслимые величины, иначе не работает уточнение: это относится к заклам типа Polimorph, WildShape, те когда там в 1 закле несколько вариантов. Тады в каждом закле в поле FeadID надо ставить большие числа, и разные все. Почему - фиг знает. Так как это заклы не фитовые (надеюсь WildShape не фит), то не критично. QUOTE(Kavin @ Apr 16 2006, 23:42) [snapback]78240[/snapback] Дамы и господа, а доводилось ли работать кому-либо из вас с табличкой под названием stringtokens.2da, и может ли кто-то дать мне пояснения по ней?.. когда-то копался, хотел коды цветов добавить в стандартный набор токенов, но сейчас не помнию нифига. какие проблемы то? Имхо тебе эта 2дашка вообще не нужна. Как туда вбивать вариантные токены (типа Мужик/Баба) я вообще не просек, скриптов или кодов, которые определяют, какой вариант когда я не нашел. |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Искренне надеюсь, что все, кому это необходимо, о них уже знают. Но - меня неоднократно спрашивали, что это такое, зачем их использовать и откуда их брать.
Safe2daLines - это номер строк в 2da, которые уже точно не будут использованы в последующих апдейтах. Для игры-оригинала он один, для CEP - другой. К сожалению, могу выложить только номера Safe2daLines для оригинала: QUOTE format [2DA file name] - [index line to start your content at]:
ambientmusic.2da - 150 ambientsound.2da - 200 ammunitiontypes.2da - 75 appearance.2da - 750 appearancesndset.2da - 50 baseitems.2da - 200 bodybag.2da - 20 chargenclothes.2da - 40 classes.2da - 50 creaturesize.2da - 20 crtemplates.2da - 20 defaultacsounds.2da - 20 disease.2da - 30 domains.2da - 50 doortypes.2da - 300 effecticons.2da - 175 environment.2da - 50 feat.2da - 2000 footstepsounds.2da - 30 genericdoors.2da - 20 hen_companion.2da - 20 hen_familiar.2da - 20 iprp_feats.2da - 50 iprp_onhitspell.2da - 300 iprp_spellcost.2da - 300 iprp_spells.2da - 750 iprp_visualfx.2da - 15 itempropdef.2da - 150 itemprops.2da - 150 loadscreens.2da - 150 masterfeats.2da - 30 metamagic.2da - 20 packages.2da - 150 parts_belt.2da - 30 parts_bicep.2da - 30 parts_chest.2da - 75 parts_foot.2da - 30 parts_forearm.2da - 40 parts_hand.2da - 20 parts_legs.2da - 30 parts_neck.2da - 20 parts_pelvis.2da - 50 parts_robe.2da - 25 parts_shin.2da - 30 parts_shoulder.2da - 50 placeableobjsnds.2da - 50 placeables.2da - 1000 poison.2da - 75 polymorph.2da - 150 portraits.2da - 2000 racialtypes.2da - 50 ranges.2da - 40 skills.2da - 50 skyboxes.2da - 30 soundset.2da - 800 spells.2da - 1500 spellschools.2da - 20 surfacemat.2da - 50 tailmodel.2da - 15 traps.2da - 100 vfx_persistent.2da - 50 visualeffects.2da - 750 weaponsounds.2da - 40 wingmodel.2da - 15 |
![]()
Сообщение
#442
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только сейчас обнаружил неприятную фиговину..
сделал класс свой вместо паладина (которого у мя в модуле нет, так что я со спокойной совестью его отправил на пенсию), поменял элаймент-рестрикт, но нифига. Мои изменения по барабану игре, она делает все равно законопослушный-добрый. что за? |
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне надо сменить полуорков на ракшисов, как это сделать?
LEX: А текстурирование тут причем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) ? Читай название темы перед тем, как постить. |
![]()
Сообщение
#444
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DarkDeivel
Т.е просто заменить название класса/описание/внешность, но фиты оставить как у варвара ? Если да, то для этого нужно править 2DА таблицу racialtypes и ковырять dialog.tlk (либо создать кастомный, чтобы он переписывал стандартный) PS: пусть модераторы переместят посты в соответствующий топик. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Возникла у меня парочка вопросов - явно по 2да.
? номер раз: Мне нужно добавить способность воровать всем классам (или убрать ее у вора, вообще, и из рад. меню тоже) Как это сделать? И какой скрипт отвечает за последствия при неудачном воровстве? ? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете? ? номер три: я хочу добавить новые скиллы персам. как это сделать? (за 2 да с примером сказу бо-о-о-льшое спасибо!) Чуть не забыл! Если кому не трудно, скиньте мне на мыло, какая 2да за что товечает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#446
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE ? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете? если нету - значит не нужны О_о QUOTE ? номер три: я хочу добавить новые скиллы персам. как это сделать? skills.2da О_о есть же кнопка Поиск.. http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=125 QUOTE Если кому не трудно, скиньте мне на мыло, какая 2да за что товечает... их названия отражает их область деятельности.. Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jun 21 2006, 09:22 |
![]()
Сообщение
#447
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
ну ё ка-ле-ме-не! зачем так злобно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ладно, сам разберусь... (ушел, хлопнув дверью)
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:25) [snapback]85466[/snapback] ? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете? itemprops.2da Типы вещей и типы свойств. На пересечениях 0 (те такого свойства для данного типа нет), 1 (-\\- есть). Ставь 1 там, где надо и усе. НО: не все свойства работать будут. Пробуй. QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:25) [snapback]85466[/snapback] ? номер раз: Мне нужно добавить способность воровать всем классам (или убрать ее у вора, вообще, и из рад. меню тоже) Как это сделать? И какой скрипт отвечает за последствия при неудачном воровстве? шардовики скрипта этого не нашли. Отрубить этот пункт менюшки низя в 2да, мб через гуишку попробовать, но я хз как. QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 10:22) [snapback]85472[/snapback] (ушел, хлопнув дверью) не порти мебель. Верно сказали, что название определяет содержание + основные 2дашки описаны тут, читай и юзай поиск. |
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Переписывать почти половину 2да. Для этого тебе нужно опыта на пол года, не меньше. Подумай: будешь ли ты этим столько заниматься, и ЗАЧЕМ тебе это.
---- Эпический шард или героический сингл? ИМХО, бред. Сообщение отредактировал Vhall - Jul 14 2006, 13:40 |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Сингл. Если покажите как то и мучиться не будуууу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Симирель @ Jul 14 2006, 14:23) [snapback]87825[/snapback] А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тк не чесно, ну я так не играю. У меня мод начинается с 40 уровня блин.
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 14 2006, 22:26) [snapback]87858[/snapback] Никак. 40 - ограничение, вшитое в движок; его нельзя обойти. По некоторым источникам вшито в движок 60. Теоретически 2да можно дописать. На деле реализации не видел. Сообщение отредактировал Vhall - Jul 15 2006, 00:40 |
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Гм... В racialtypes.2DA, поменял все значения ненужных мне, игровых рас на 0, но в игре их можно выбирать.
В чем проблема...? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 3 2006, 21:20 |
![]()
Сообщение
#456
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нужно указывать не ноль, а ставить "****".
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Waromon
Стандартные расы прописаны в cg_race.gui и им плевать на PlayerRace 0 в 2da. Взгляни на каждый Entry - там в ObjTag комменты есть. ---- 2fenix Эээ... будет ли работать стринг расы, если выставить "****"? Проверь. =) |
![]()
Сообщение
#458
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс. Подскажите. Есть две модельки вагончиков с волами. Ставлю их в хак, волов нету. Сморю модельки во NWN Explorer. Модельки есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Сами модели вагончиков как кричи... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А в окне апирэнса что кажет?
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Моет я тебе их вышлю? А ты глянешь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Э... Вот вагоны. Если мона их сделай кричами с волами. Нет, то сделай просто плейсами без них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 20:41 |