![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Сингл. Если покажите как то и мучиться не будуууу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Симирель @ Jul 14 2006, 14:23) [snapback]87825[/snapback] А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тк не чесно, ну я так не играю. У меня мод начинается с 40 уровня блин.
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 14 2006, 22:26) [snapback]87858[/snapback] Никак. 40 - ограничение, вшитое в движок; его нельзя обойти. По некоторым источникам вшито в движок 60. Теоретически 2да можно дописать. На деле реализации не видел. Сообщение отредактировал Vhall - Jul 15 2006, 00:40 |
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Гм... В racialtypes.2DA, поменял все значения ненужных мне, игровых рас на 0, но в игре их можно выбирать.
В чем проблема...? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Сообщение отредактировал Waromon - Aug 3 2006, 21:20 |
![]()
Сообщение
#456
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нужно указывать не ноль, а ставить "****".
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Waromon
Стандартные расы прописаны в cg_race.gui и им плевать на PlayerRace 0 в 2da. Взгляни на каждый Entry - там в ObjTag комменты есть. ---- 2fenix Эээ... будет ли работать стринг расы, если выставить "****"? Проверь. =) |
![]()
Сообщение
#458
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс. Подскажите. Есть две модельки вагончиков с волами. Ставлю их в хак, волов нету. Сморю модельки во NWN Explorer. Модельки есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Сами модели вагончиков как кричи... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А в окне апирэнса что кажет?
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Моет я тебе их вышлю? А ты глянешь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Э... Вот вагоны. Если мона их сделай кричами с волами. Нет, то сделай просто плейсами без них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Насколько я понял, в хаке cep2da.hak мешается baseitems.2da, где на восьмидесятой строке прописан baseitem cloak. Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Сообщение отредактировал Batkom - Sep 11 2006, 09:24 |
![]()
Сообщение
#462
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Айв, лови!
http://rapidshare.de/files/32722263/wagon_fixed.7z.html QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback] Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Не ясна суть вопроса. В чем заключается конфликт? |
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.
Сообщение отредактировал Batkom - Sep 11 2006, 15:39 |
![]()
Сообщение
#464
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback] Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике biggrin.gif ) А ничего. Разве что только переписать в хаке файл, который вызывает конфликт. А еще лучше - добавить поверх свой хак с исправлениями. Или дождаться того момента, когда СЕР выпустят патч. |
![]()
Сообщение
#465
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Sep 11 2006, 18:09) [snapback]91489[/snapback] Айв, лови! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 18:39) [snapback]91490[/snapback] В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный. Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. и кинь ее в хак или в овверайд и все. Если хочется и те плащи и эти то жди фикс. А он уже есть умельцами на валуте. Вроде как я видел... А вообще их в топку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#466
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Sep 12 2006, 08:02) [snapback]91517[/snapback] Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. Сенк, уже так и сделал. А на ваулте для этого дела лежит софтинка. |
![]()
Сообщение
#467
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос такой: где находятся описания свойств, которые дает тот или иной фит.
То есть, например, фит "Иммунитет к огню" класса РДД дает 100% иммунитет к огню. Где нужно подправить что-то, чтоб он давал 20\- сопротивление огню? |
![]()
Сообщение
#468
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это статичные фиты (типа тех же фокусов на оружие и прочих радостей) и нормальным образом они не редактируются и не создаются.
в твоем случае можно было бы сделать НОВЫЙ фит (чтобы не было имуна) и в скрипте на LevelUp проверять, если фит есть, дать на шкурку игроку свойство нужное. Те фактически сам по себе фит становится просто флажком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С такого рода фитами только так и работают. |
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2Lex: про скриптовое решение я тоже думал... неудобно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А на шкурку это повесить ItemProperty на oPC? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ItemProperty на шкурку, которая у PC висит на CARMOR слоте.. а если еще не висит, то повесить ее туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . (наличие в этом "животном" слоте вещи не требует фита, в отличие от когтей и укусов, для который нужен Weapon Proficiency (Creature))
Насколько я знаю все эффектовые реализации фитов и субрас перешли на такой вариант работы, как на более надежный. (эффект и слететь может и его обновлять надо постоянно, а тут висит себе шкурка и висит) |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk? то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице |
![]()
Сообщение
#472
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(kreon @ Oct 16 2006, 13:52) [snapback]94935[/snapback] Очередной нубский вопрос: не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk? то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице 16777217 |
![]()
Сообщение
#473
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м. Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема? |
![]()
Сообщение
#475
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:10) [snapback]101071[/snapback] Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА. Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м. Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема? Думаю, фит имеет значение 0 в AllClassesCanUse и в фитах нужных классов отсутствует. Пропиши сорку и визу нужные фиты... Да, и сорку и визу "нет" это что? Что именно не дается? Пререквизиты выполняешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) !Важно!: В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ЗЫ посмотри еще MinLevel и MaxLevel ЗЗЫ вылью все 8-10-го числа. О_о |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 04:27 |