Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Batkom
сообщение Sep 11 2006, 09:24
Сообщение #461


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Насколько я понял, в хаке cep2da.hak мешается baseitems.2da, где на восьмидесятой строке прописан baseitem cloak. Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Сообщение отредактировал Batkom - Sep 11 2006, 09:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 11 2006, 15:09
Сообщение #462


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Айв, лови!
http://rapidshare.de/files/32722263/wagon_fixed.7z.html

QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback]
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом.

Не ясна суть вопроса. В чем заключается конфликт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Sep 11 2006, 15:39
Сообщение #463


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.



Сообщение отредактировал Batkom - Sep 11 2006, 15:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 11 2006, 16:22
Сообщение #464


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback]
Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике biggrin.gif )

А ничего. Разве что только переписать в хаке файл, который вызывает конфликт. А еще лучше - добавить поверх свой хак с исправлениями. Или дождаться того момента, когда СЕР выпустят патч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 12 2006, 07:02
Сообщение #465


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ Sep 11 2006, 18:09) [snapback]91489[/snapback]
Айв, лови!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 18:39) [snapback]91490[/snapback]
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.

Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. и кинь ее в хак или в овверайд и все. Если хочется и те плащи и эти то жди фикс. А он уже есть умельцами на валуте. Вроде как я видел... А вообще их в топку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Sep 12 2006, 13:17
Сообщение #466


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Sep 12 2006, 08:02) [snapback]91517[/snapback]

Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da.

Сенк, уже так и сделал.
А на ваулте для этого дела лежит софтинка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Oct 15 2006, 13:56
Сообщение #467


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Вопрос такой: где находятся описания свойств, которые дает тот или иной фит.
То есть, например, фит "Иммунитет к огню" класса РДД дает 100% иммунитет к огню. Где нужно подправить что-то, чтоб он давал 20\- сопротивление огню?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2006, 14:03
Сообщение #468


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это статичные фиты (типа тех же фокусов на оружие и прочих радостей) и нормальным образом они не редактируются и не создаются.

в твоем случае можно было бы сделать НОВЫЙ фит (чтобы не было имуна) и в скрипте на LevelUp проверять, если фит есть, дать на шкурку игроку свойство нужное. Те фактически сам по себе фит становится просто флажком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
С такого рода фитами только так и работают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Oct 15 2006, 14:13
Сообщение #469


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



2Lex: про скриптовое решение я тоже думал... неудобно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А на шкурку это повесить ItemProperty на oPC? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2006, 14:16
Сообщение #470


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ItemProperty на шкурку, которая у PC висит на CARMOR слоте.. а если еще не висит, то повесить ее туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . (наличие в этом "животном" слоте вещи не требует фита, в отличие от когтей и укусов, для который нужен Weapon Proficiency (Creature))
Насколько я знаю все эффектовые реализации фитов и субрас перешли на такой вариант работы, как на более надежный. (эффект и слететь может и его обновлять надо постоянно, а тут висит себе шкурка и висит)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Oct 16 2006, 13:52
Сообщение #471


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk?
то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Oct 16 2006, 14:07
Сообщение #472


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE(kreon @ Oct 16 2006, 13:52) [snapback]94935[/snapback]

Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk?
то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице

16777217
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Oct 17 2006, 19:48
Сообщение #473


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 28 2006, 11:10
Сообщение #474


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м.
Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2007, 01:35
Сообщение #475


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:10) [snapback]101071[/snapback]
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м.
Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема?

Думаю, фит имеет значение 0 в AllClassesCanUse и в фитах нужных классов отсутствует. Пропиши сорку и визу нужные фиты...
Да, и сорку и визу "нет" это что? Что именно не дается? Пререквизиты выполняешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
!Важно!:
В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

ЗЫ посмотри еще MinLevel и MaxLevel
ЗЗЫ вылью все 8-10-го числа. О_о
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jan 1 2007, 16:35
Сообщение #476


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



пререквизитов нету. AllClassesCanUse 0 есстестно, иначе теряется весь смысл.
Перечитай мой пост. АА - это класс такой, Аркан Арчер. Он даётся при {+6 аб, пойнт бланк шоте, фокусе на лонг\шорт боу, расе эльф\полуэльф, арканным спелам 1го круга}
То есть для взятия АА надо брать сорка, виза или барда. Я-же решил сделать, чтоб 6 уровней рейнжера давали взять АА БЕЗ уровней арканного кастера. Для чего в пререквизитах класса убрал кастерлвл и добавил FEAT AAEnable
Который (фит) даётся рейнжеру на 6м, барду, сорку, визу (арканным кастерам) - на первом.
Сорку и визу он НЕ даётся.
! про строки
Строки вида
9 feat0 122 -1 0
10 **** **** **** ****
11 feat1 123 -1 0
12 feat2 124 -1 0
...
будут работать? Или **** всё испортит?

Сообщение отредактировал kreon - Jan 1 2007, 16:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2007, 19:16
Сообщение #477


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хе. Ну я то откуда знаю что такое АА? Думал фит такой =)
Тогда ничего сказать не могу - нужно смотреть ресурсы.
QUOTE(kreon @ Jan 1 2007, 16:35) [snapback]101360[/snapback]
9 feat0 122 -1 0
10 **** **** **** ****
11 feat1 123 -1 0
12 feat2 124 -1 0

скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
9 feat0 122 -1 0
10 feat1 123 -1 0
11 feat2 124 -1 0
не прокатит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jan 1 2007, 21:57
Сообщение #478



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



эт канешна не мой профиль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
11 feat2 124 -1 0
List при обязательно доступном на уровне фите вроде 3й, нет? и GrantedOnLevel... вроде начинаются с первого, нет? я бы написал навроде
11 feat2 124 3 1
если апшипся сильна не пинайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Jan 2 2007, 20:59
Сообщение #479


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



имхо легче будет создать голый модуль
поглумиться над оверрайдом.. и опытным путем дойти до ручки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif)



ps. в фитах.2да
**** - убивать так можно, однако все ссылки на данный фит из всех остальных 2да также желательно переписать на ваш аналог убитого

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)

QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 01:35) [snapback]101334[/snapback]

!Важно!:
В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

отбалды был взят cls_feat_sorc.2da с некого раурина..
**** конечно присутствует
какие глюки должны быть?

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2007, 16:27
Сообщение #480


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 19:16) [snapback]101368[/snapback]
скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов smile.gif

версия 1.64
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Mar 27 2007, 12:48
Сообщение #481


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Есть ли возможность повысить "стоимость" эффекта Святой Меч, при использовании его в качестве свойства оружия. Эффект сильный, а для владения оружия с этим эффектом нужен всего лишь 7 уровень. Подскажите пожалуйста, в каком из 2да файлов искать решение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 27 2007, 13:04
Сообщение #482


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Когда-то этим занимался, но не помню конкретно что нужно менять. Вроде Cost в itemprops.2da

ЗЫ если Item Level Restriction отключен в настройках, то игроку будет по барабану на все минимальные уровни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Mar 27 2007, 17:18
Сообщение #483


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо, гляну.

Знаю про ограничения в уровне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение May 13 2007, 12:54
Сообщение #484


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение May 13 2007, 13:26
Сообщение #485


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Отмоделлить гоблина на лошади.
2da тут достатоно побоку.

Или - я не совсем поняла, что вы хотите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 06:13