![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Насколько я понял, в хаке cep2da.hak мешается baseitems.2da, где на восьмидесятой строке прописан baseitem cloak. Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Сообщение отредактировал Batkom - Sep 11 2006, 09:24 |
![]()
Сообщение
#462
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Айв, лови!
http://rapidshare.de/files/32722263/wagon_fixed.7z.html QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback] Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Не ясна суть вопроса. В чем заключается конфликт? |
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.
Сообщение отредактировал Batkom - Sep 11 2006, 15:39 |
![]()
Сообщение
#464
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback] Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике biggrin.gif ) А ничего. Разве что только переписать в хаке файл, который вызывает конфликт. А еще лучше - добавить поверх свой хак с исправлениями. Или дождаться того момента, когда СЕР выпустят патч. |
![]()
Сообщение
#465
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Sep 11 2006, 18:09) [snapback]91489[/snapback] Айв, лови! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 18:39) [snapback]91490[/snapback] В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный. Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. и кинь ее в хак или в овверайд и все. Если хочется и те плащи и эти то жди фикс. А он уже есть умельцами на валуте. Вроде как я видел... А вообще их в топку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#466
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Sep 12 2006, 08:02) [snapback]91517[/snapback] Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. Сенк, уже так и сделал. А на ваулте для этого дела лежит софтинка. |
![]()
Сообщение
#467
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос такой: где находятся описания свойств, которые дает тот или иной фит.
То есть, например, фит "Иммунитет к огню" класса РДД дает 100% иммунитет к огню. Где нужно подправить что-то, чтоб он давал 20\- сопротивление огню? |
![]()
Сообщение
#468
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это статичные фиты (типа тех же фокусов на оружие и прочих радостей) и нормальным образом они не редактируются и не создаются.
в твоем случае можно было бы сделать НОВЫЙ фит (чтобы не было имуна) и в скрипте на LevelUp проверять, если фит есть, дать на шкурку игроку свойство нужное. Те фактически сам по себе фит становится просто флажком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С такого рода фитами только так и работают. |
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2Lex: про скриптовое решение я тоже думал... неудобно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А на шкурку это повесить ItemProperty на oPC? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ItemProperty на шкурку, которая у PC висит на CARMOR слоте.. а если еще не висит, то повесить ее туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . (наличие в этом "животном" слоте вещи не требует фита, в отличие от когтей и укусов, для который нужен Weapon Proficiency (Creature))
Насколько я знаю все эффектовые реализации фитов и субрас перешли на такой вариант работы, как на более надежный. (эффект и слететь может и его обновлять надо постоянно, а тут висит себе шкурка и висит) |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk? то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице |
![]()
Сообщение
#472
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(kreon @ Oct 16 2006, 13:52) [snapback]94935[/snapback] Очередной нубский вопрос: не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk? то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице 16777217 |
![]()
Сообщение
#473
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м. Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема? |
![]()
Сообщение
#475
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:10) [snapback]101071[/snapback] Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА. Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м. Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема? Думаю, фит имеет значение 0 в AllClassesCanUse и в фитах нужных классов отсутствует. Пропиши сорку и визу нужные фиты... Да, и сорку и визу "нет" это что? Что именно не дается? Пререквизиты выполняешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) !Важно!: В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ЗЫ посмотри еще MinLevel и MaxLevel ЗЗЫ вылью все 8-10-го числа. О_о |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
пререквизитов нету. AllClassesCanUse 0 есстестно, иначе теряется весь смысл.
Перечитай мой пост. АА - это класс такой, Аркан Арчер. Он даётся при {+6 аб, пойнт бланк шоте, фокусе на лонг\шорт боу, расе эльф\полуэльф, арканным спелам 1го круга} То есть для взятия АА надо брать сорка, виза или барда. Я-же решил сделать, чтоб 6 уровней рейнжера давали взять АА БЕЗ уровней арканного кастера. Для чего в пререквизитах класса убрал кастерлвл и добавил FEAT AAEnable Который (фит) даётся рейнжеру на 6м, барду, сорку, визу (арканным кастерам) - на первом. Сорку и визу он НЕ даётся. ! про строки Строки вида 9 feat0 122 -1 0 10 **** **** **** **** 11 feat1 123 -1 0 12 feat2 124 -1 0 ... будут работать? Или **** всё испортит? Сообщение отредактировал kreon - Jan 1 2007, 16:35 |
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хе. Ну я то откуда знаю что такое АА? Думал фит такой =)
Тогда ничего сказать не могу - нужно смотреть ресурсы. QUOTE(kreon @ Jan 1 2007, 16:35) [snapback]101360[/snapback] 9 feat0 122 -1 0 10 **** **** **** **** 11 feat1 123 -1 0 12 feat2 124 -1 0 скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 9 feat0 122 -1 0 10 feat1 123 -1 0 11 feat2 124 -1 0 не прокатит? |
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
эт канешна не мой профиль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
11 feat2 124 -1 0 List при обязательно доступном на уровне фите вроде 3й, нет? и GrantedOnLevel... вроде начинаются с первого, нет? я бы написал навроде 11 feat2 124 3 1 если апшипся сильна не пинайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#479
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
имхо легче будет создать голый модуль
поглумиться над оверрайдом.. и опытным путем дойти до ручки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) ps. в фитах.2да **** - убивать так можно, однако все ссылки на данный фит из всех остальных 2да также желательно переписать на ваш аналог убитого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 01:35) [snapback]101334[/snapback] !Важно!: В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) отбалды был взят cls_feat_sorc.2da с некого раурина.. **** конечно присутствует какие глюки должны быть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#480
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 19:16) [snapback]101368[/snapback] скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов smile.gif версия 1.64 |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Есть ли возможность повысить "стоимость" эффекта Святой Меч, при использовании его в качестве свойства оружия. Эффект сильный, а для владения оружия с этим эффектом нужен всего лишь 7 уровень. Подскажите пожалуйста, в каком из 2да файлов искать решение?
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Когда-то этим занимался, но не помню конкретно что нужно менять. Вроде Cost в itemprops.2da
ЗЫ если Item Level Restriction отключен в настройках, то игроку будет по барабану на все минимальные уровни. |
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо, гляну.
Знаю про ограничения в уровне. |
![]()
Сообщение
#484
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da. |
![]()
Сообщение
#485
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Отмоделлить гоблина на лошади.
2da тут достатоно побоку. Или - я не совсем поняла, что вы хотите. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 06:13 |