Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Lex
сообщение May 13 2007, 14:07
Сообщение #486


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(r1Stranger @ May 13 2007, 13:54) [snapback]108177[/snapback]
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da.

2 раза 1 вопрос задавать не нужно. пока устное предупреждение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение May 15 2007, 18:44
Сообщение #487


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 15 2007, 18:58
Сообщение #488


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(r1Stranger @ May 15 2007, 19:44) [snapback]108264[/snapback]
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать?

Советую почитать эту тему начиная с 4 страницы!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение May 22 2007, 19:44
Сообщение #489


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо. Тут еще вопросы.
1.Где описываются переменные, отвечающие в 2da classes за порядок изучения заклинаний (например, для бледномастера) чтобы престиж например на всех уровнях кроме таких то мог учить заклинания.
А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса.
2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно?
3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил?

Сообщение отредактировал r1Stranger - May 24 2007, 16:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 26 2007, 15:31
Сообщение #490


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса.

cls_feat*, поиск по этой теме.
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно?

cls_pres*, поиск по этой теме.
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил?

Ограничение на листинг. Больше определенного количества не появится. Нужно удалять (PlayerClass 0) стандартные классы/престижи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение May 27 2007, 18:24
Сообщение #491


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Уже просек bfeat - таблица бонусных фитов каторые даются дополнительно к 3х уровневым.

-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит?

-а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать?

Сообщение отредактировал r1Stranger - Jun 17 2007, 17:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 17 2007, 19:42
Сообщение #492


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback]
-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит?

Если переменная должна быть равна 0 чтобы взять класс - ее не нужно описывать. Не будет глюков.
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback]
а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать?

будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 21 2007, 11:49
Сообщение #493


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто-нибудь может подсказать, как в игру вставить свой звук? К примеру, звук дождя, костра. Чтоб его можно было выбрать в свойствах звука?(я о тех, что по локации ставить можно)
На форума поискал - ничего такого не нашел... если можно, то подробное описание...
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Oct 21 2007, 12:05
Сообщение #494


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



новый звук необходимо добавить в файл ambientsound.2da, который в свою очередь должен находиться в овверайде. Ну или же хаке, естественно.
Там, впринципе, думаю вопросов не возникнет что куда ложить и как в 2да прописывать. Ну и звуки должны быть естесна в формате, который нвн понимает - wav, 2 канала 44100hz
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 22 2007, 13:23
Сообщение #495


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я первый раз прописал - все было нормально. Когда в тулсете выбрал файл, сказали, что он 3Д и возможны ошибки. Я все равно его добавил и результат - игра не запустилась. Не беда. Переустановил. Но теперь, прописываемые файлы не видно! У тебя случайно нет конвектора в 2Д звуки? Видно мой не для этого...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Oct 22 2007, 15:26
Сообщение #496



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



эээ... нету конвертера 2да в звуки, есть звуки соответствующие стандарту...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Oct 22 2007, 22:05
Сообщение #497


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



)))
нет, человек немного не то спрашивал)
У меня лично нету) но думаю в гугле найти не сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 23 2007, 04:49
Сообщение #498


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
эээ... нету конвертера 2да в звуки

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Я имел ввиду сам звук перевести из 3Д в 2Д, а не 2ДА в звук =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 24 2007, 08:35
Сообщение #499


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Есть такой редактор, называется SoundMania. Все перерыл. Все ссылки битые, некоторые вообще не туда ведут... Может, у кого завалялась эта прога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Oct 25 2007, 20:58
Сообщение #500


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Поищите на торрентах. Там 100% есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 26 2007, 08:28
Сообщение #501


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Э... это где?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 4 2007, 16:14
Сообщение #502


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Такой вопрос.
Скачал хак с новым оружием. Но проблема, что качаться на новое оружие нельзя, то есть улучшенный критический и фокусировка и тд на новое оружие не доступна. Пробовал в baseitems менять названия (1 кол) и прочие штуки (тип, еще что-то), чтоб оно было как один из видов существующего оружия. Не помогает.
А может это надо для каждого в feat свои фиты делать (если возможно смотрел - там вроде ссылок на baseitems никаких нет)? Или я не знаю.
Что делать?[b][size=1]



Сообщение отредактировал r1Stranger - Nov 4 2007, 16:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Nov 4 2007, 20:13
Сообщение #503


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



[quuote]Э... это где?[/quote]
например, вот здесь http://www.isohunt.com/

А так вообще вот нашел тут:
http://wareseeker.com/Audio-Multimedia/sou...1.00.zip/290195
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2007, 22:56
Сообщение #504


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



r1Stranger, с кастомным оружием косяк. Нельзя делать новые пассивные фиты нормально (фокус, крит, специализация относятся к пассивными фитам). Можно извернуться и сделать через эффекты и отслеживание предмета в руках, но это имеет свои приличные дыры.

Единственный работающий способ - подмена старого типа оружия (одно НО: стрелковое надо оставлять стрелковым, милишное - милишным) на новый. В таком варианте потребуется лишь прописать в тлк новые названия фита, возможно подкорректировать описание (+ возможно описание общих военных фитов, где есть перечисление типов оружия и тд). И внести изменения в feats.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2007, 02:42
Сообщение #505


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Armor Darks, спасибо огромное! Вот только там тоже не хочет качаться... ыы.... =( А по первой ссылке вообще ничего не нашел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) вот отстой...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Nov 5 2007, 09:45
Сообщение #506


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Armor Darks, спасибо огромное! Вот только там тоже не хочет качаться... ыы.... =( А по первой ссылке вообще ничего не нашел... вот отстой...

перерыл кучу ссылок, полазил по торрентам - нигде нету. По ссылкам везде ведет на один сайт, которого уже давно нет. Хм. Прийдется поискать альтернативу. Я уверен, что это не единственная программа, которая такое может) Я точно не помню, но тот же Cubase точно должен уметь конвертировать из 2д в 3д. Хотя и не ручаюсь - как то мне не доводилось залазить настолько глубоко в него =)

Сообщение отредактировал Armor Darks - Nov 5 2007, 09:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2007, 12:40
Сообщение #507


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Эх... придется без голосов делать... =(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Nov 5 2007, 15:02
Сообщение #508


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Белатрис, вы бы лучше спросили на форуме людей, которые имеют дело со звуком. Я думаю, что там запросто найдут решение этой проблеме. Лично я просто не имел дела с 3д звука, небыло такой необходимости. Потому и не могу ничем помочь. У многих, думаю, ситуация абсолютно такая же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 5 2007, 20:07
Сообщение #509


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Nov 4 2007, 23:56) *
r1Stranger, с кастомным оружием косяк. Нельзя делать новые пассивные фиты нормально (фокус, крит, специализация относятся к пассивными фитам). Можно извернуться и сделать через эффекты и отслеживание предмета в руках, но это имеет свои приличные дыры.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) жаль!!! тогда все зря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

Единственный работающий способ - подмена старого типа оружия (одно НО: стрелковое надо оставлять стрелковым, милишное - милишным) на новый. В таком варианте потребуется лишь прописать в тлк новые названия фита, возможно подкорректировать описание (+ возможно описание общих военных фитов, где есть перечисление типов оружия и тд). И внести изменения в feats.2da

Большое спасибо. Ибо надоело насиловать 2да и извращенные, как результат, оружия достали.
Подменять старые модели не буду. И так красиво с дорисовками.
Попробую сделать копию с новыми требованиями и характеристиками. Потом чисто в тутоле внешностью и названиями разделять - чтоб игрокам понятно было.
Я так понимаю в feat в нужно чисто описательные изменения вносить - ссылки на tlk?

Сообщение отредактировал r1Stranger - Nov 5 2007, 20:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2007, 20:14
Сообщение #510


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(r1Stranger @ Nov 5 2007, 20:07) *
Я так понимаю в feat в нужно чисто описательные изменения вносить - ссылки на tlk?

угу.

Цитата(r1Stranger @ Nov 5 2007, 20:07) *
Попробую сделать копию с новыми требованиями и характеристиками. Потом чисто в тутоле внешностью и названиями разделять - чтоб игрокам понятно было.

не очень понял смысла данной манипуляции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 06:58