![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 13 2007, 13:54) [snapback]108177[/snapback] Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить? Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da. 2 раза 1 вопрос задавать не нужно. пока устное предупреждение. |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать? |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 15 2007, 19:44) [snapback]108264[/snapback] Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение. Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать? Советую почитать эту тему начиная с 4 страницы! |
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Тут еще вопросы.
1.Где описываются переменные, отвечающие в 2da classes за порядок изучения заклинаний (например, для бледномастера) чтобы престиж например на всех уровнях кроме таких то мог учить заклинания. А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса. 2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно? 3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил? Сообщение отредактировал r1Stranger - May 24 2007, 16:06 |
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback] А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса. cls_feat*, поиск по этой теме. QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback] 2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно? cls_pres*, поиск по этой теме. QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback] 3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил? Ограничение на листинг. Больше определенного количества не появится. Нужно удалять (PlayerClass 0) стандартные классы/престижи. |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Уже просек bfeat - таблица бонусных фитов каторые даются дополнительно к 3х уровневым.
-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит? -а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать? Сообщение отредактировал r1Stranger - Jun 17 2007, 17:17 |
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback] -а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит? Если переменная должна быть равна 0 чтобы взять класс - ее не нужно описывать. Не будет глюков. Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback] а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать? будет. |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как в игру вставить свой звук? К примеру, звук дождя, костра. Чтоб его можно было выбрать в свойствах звука?(я о тех, что по локации ставить можно)
На форума поискал - ничего такого не нашел... если можно, то подробное описание... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
новый звук необходимо добавить в файл ambientsound.2da, который в свою очередь должен находиться в овверайде. Ну или же хаке, естественно.
Там, впринципе, думаю вопросов не возникнет что куда ложить и как в 2да прописывать. Ну и звуки должны быть естесна в формате, который нвн понимает - wav, 2 канала 44100hz |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я первый раз прописал - все было нормально. Когда в тулсете выбрал файл, сказали, что он 3Д и возможны ошибки. Я все равно его добавил и результат - игра не запустилась. Не беда. Переустановил. Но теперь, прописываемые файлы не видно! У тебя случайно нет конвектора в 2Д звуки? Видно мой не для этого...
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
эээ... нету конвертера 2да в звуки, есть звуки соответствующие стандарту...
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
)))
нет, человек немного не то спрашивал) У меня лично нету) но думаю в гугле найти не сложно. |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата эээ... нету конвертера 2да в звуки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Я имел ввиду сам звук перевести из 3Д в 2Д, а не 2ДА в звук =) |
![]() ![]()
Сообщение
#499
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Есть такой редактор, называется SoundMania. Все перерыл. Все ссылки битые, некоторые вообще не туда ведут... Может, у кого завалялась эта прога?
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Поищите на торрентах. Там 100% есть.
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Э... это где?
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос.
Скачал хак с новым оружием. Но проблема, что качаться на новое оружие нельзя, то есть улучшенный критический и фокусировка и тд на новое оружие не доступна. Пробовал в baseitems менять названия (1 кол) и прочие штуки (тип, еще что-то), чтоб оно было как один из видов существующего оружия. Не помогает. А может это надо для каждого в feat свои фиты делать (если возможно смотрел - там вроде ссылок на baseitems никаких нет)? Или я не знаю. Что делать?[b][size=1] Сообщение отредактировал r1Stranger - Nov 4 2007, 16:15 |
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
[quuote]Э... это где?[/quote]
например, вот здесь http://www.isohunt.com/ А так вообще вот нашел тут: http://wareseeker.com/Audio-Multimedia/sou...1.00.zip/290195 |
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
r1Stranger, с кастомным оружием косяк. Нельзя делать новые пассивные фиты нормально (фокус, крит, специализация относятся к пассивными фитам). Можно извернуться и сделать через эффекты и отслеживание предмета в руках, но это имеет свои приличные дыры.
Единственный работающий способ - подмена старого типа оружия (одно НО: стрелковое надо оставлять стрелковым, милишное - милишным) на новый. В таком варианте потребуется лишь прописать в тлк новые названия фита, возможно подкорректировать описание (+ возможно описание общих военных фитов, где есть перечисление типов оружия и тд). И внести изменения в feats.2da |
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Armor Darks, спасибо огромное! Вот только там тоже не хочет качаться... ыы.... =( А по первой ссылке вообще ничего не нашел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) вот отстой...
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Armor Darks, спасибо огромное! Вот только там тоже не хочет качаться... ыы.... =( А по первой ссылке вообще ничего не нашел... вот отстой... перерыл кучу ссылок, полазил по торрентам - нигде нету. По ссылкам везде ведет на один сайт, которого уже давно нет. Хм. Прийдется поискать альтернативу. Я уверен, что это не единственная программа, которая такое может) Я точно не помню, но тот же Cubase точно должен уметь конвертировать из 2д в 3д. Хотя и не ручаюсь - как то мне не доводилось залазить настолько глубоко в него =) Сообщение отредактировал Armor Darks - Nov 5 2007, 09:55 |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эх... придется без голосов делать... =(
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Белатрис, вы бы лучше спросили на форуме людей, которые имеют дело со звуком. Я думаю, что там запросто найдут решение этой проблеме. Лично я просто не имел дела с 3д звука, небыло такой необходимости. Потому и не могу ничем помочь. У многих, думаю, ситуация абсолютно такая же.
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
r1Stranger, с кастомным оружием косяк. Нельзя делать новые пассивные фиты нормально (фокус, крит, специализация относятся к пассивными фитам). Можно извернуться и сделать через эффекты и отслеживание предмета в руках, но это имеет свои приличные дыры. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) жаль!!! тогда все зря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Единственный работающий способ - подмена старого типа оружия (одно НО: стрелковое надо оставлять стрелковым, милишное - милишным) на новый. В таком варианте потребуется лишь прописать в тлк новые названия фита, возможно подкорректировать описание (+ возможно описание общих военных фитов, где есть перечисление типов оружия и тд). И внести изменения в feats.2da Большое спасибо. Ибо надоело насиловать 2да и извращенные, как результат, оружия достали. Подменять старые модели не буду. И так красиво с дорисовками. Попробую сделать копию с новыми требованиями и характеристиками. Потом чисто в тутоле внешностью и названиями разделять - чтоб игрокам понятно было. Я так понимаю в feat в нужно чисто описательные изменения вносить - ссылки на tlk? Сообщение отредактировал r1Stranger - Nov 5 2007, 20:08 |
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понимаю в feat в нужно чисто описательные изменения вносить - ссылки на tlk? угу. Попробую сделать копию с новыми требованиями и характеристиками. Потом чисто в тутоле внешностью и названиями разделять - чтоб игрокам понятно было. не очень понял смысла данной манипуляции. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 06:58 |