![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
не очень понял смысла данной манипуляции. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) А ничего и не вышло (или в сылках не разобрался или что, но почему то у копии не хватает каких то ресурсов и она становится как кастомное оружие, поетому это не катит). Решил с извращениями завязать. Сори за флуд |
![]()
Сообщение
#512
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
или в сылках не разобрался или что, но почему то у копии не хватает каких то ресурсов и она становится как кастомное оружие, поетому это не катит я ж тебе выше сказал, что новое полноценное сделать нельзя. Или кастом и без пассивных фитов (или скриптами их эмулировать) или замена существующего оружия, для которого пассивные фиты прописаны. |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
день добрый помогите разобраться, Я в 2Да только недавно залез но очень надо сделатьодну штуку, а именно при ударе оружием с некоторым своством запускатьскрипт обработки события. У меня естьодин забугорный хак, он добавляет на оружие своство активейт итем при ударе.
Но работает оно кривовато потому очень бы хотелось сделать свое и более правильно. насколько я понимаю главный фикс сделаный в хаке это правка iprp_onhit.2da а именно 13 строка изменина с CODE 13 999 MordsDisjunction 6.5 **** на CODE 13 6802 ActivateItem 1 **** одна из проблем это то что морда при ударе мне нужна она используеться некоторыми мобами так же при провале спаса идет каст морды насколько я себе вижу решение проблемы это перейти на работу с 4 строкой которая в этой табличке вроде бы как свободная CODE 4 6802 ActivateItem 1 **** своство на предмете появляеться но вот в отличии от оригинала(исходного хака) не работает - тое Эвент активейт итем не срабатывает( А при наложении данного(новодобаленого) своства по номеру 4 в скриптом, наложение эфекта происходит, но в скобочках приписываеться ошибка ( тулсет руский так что из за косости переводжа приводитьее небуду), а при варианте забугорного хака и по номеру 13 все работает новый итем пропертис добавляеться скриптом и снимаеться почему так, как заставить работать именно 4 строку и желательно так, что бы запускался не скрипт активейт итем, а именно произволный ( с наперед оговреным названием) скрипт Сообщение отредактировал Teranozavr_REX - Jan 9 2008, 17:13 |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Код 2DA V2.0 0 106 shortsword 1 2 0x1C030 1 2 WSwSs 0 1 1 1 it_bag **** 0 **** 1 2 **** 1.2 10 250 1 6 2 2 1 10 1 2 1684 8 8 0 0 1 45 50 **** **** **** 4 0 0 5410 0 1 30 1 **** **** **** 35 35 65 19 1 помогите разобрать... это строчка из 2DA baseitems. Я хочу своих немного добавить(без которых никак!), но вот что за что овтечает не знаю... =( |
![]()
Сообщение
#515
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Странный какой-то 2да файл, а где все заголовки? - это раз.
Структура должна быть вот такой: ![]() Ну а если отключить WordWrap, то все встанет на свои места и ствнет все понятно: ![]() Если все равно не понятно, то могу сказать, что уж baseitems был разобран не один-пять десятков раз по всему интернету, и у нас, думаю в частности (вроде еще Айс Блэйд разбирал) Если не найдешь, то может вечером опишу самые нужные столбцы. (Дополню эту статью: http://wiki.city-of-masters.ru/index.php?t...=Baseitems.2da) |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, нашел:
Цитата Baseitems.2da InvSlotWidth - занимаемое место в инвентаре - ширина. InvSlotHeight - занимаемое место в инвентаре - высота. EquipableSlots - слоты в которые можно экипировать данный предмет: 0x00000 – не экипируемое 0x00001 - шлем 0x00002 - броня 0x00004 - обувь 0x00008 - перчатки 0x00010 - расходуемое оружие 0x00020 - щит 0x00030 - Дистанционное оружие 0x00040 - плащ 0x00180 - кольцо 0x00200 - амулет 0x00400 - пояс 0x00800 - стрелы 0x01000 - заряды для пращи 0x02000 - заряды для арбалета 0x1C000 - оружие существа 0x1C010 - двуручное оружие 0x1C030 - одноручное оружие 0x20000 - броня существа (щкура) CanRotateIcon -возможность поворачивать в окне редактора. ModelType - тип модели 1 - используется только для шлема 2 - составная модель 3 - броня 0 - выборачная модель (выбирается иконка модели, а вместе с ней подставляется и модель). ItemClass - имя модели (для разных типов моделей, свои правила в именах). GenderSpecific - определяет зависит ли выбор модели от пола персонажа. Part1EnvMap, Part2EnvMap, Part3EnvMap - текстура отражения соответственно для 1-й 2-й и 3-й частей модели. DefaultModel - модель по умолчанию. DefaultIcon - иконка по умолчанию. Container - определяет является ли модель контейнером.(можно ли туда что-то положить). WeaponWield - определяет тип анимации для этой модели: 1 - без типа анимации (предметы которые носят ) 2 - 3 - 4 - копья и т.д 5 - Лук 6 - арбалет 7 - шит 8 - двухсторонние мечи и т.д 9 - оружие существ 10 - дарты и праща (гранаты) 11 - Сюрикены, метательные топоры **** - стандартное оружие WeaponType - тип урона от оружия 1 - колющий 2 - дробящий 3 - режущий 4 - колющий и режущий WeaponSize - размер окужия 1 - мелкий 2 - маленький 3 - средний 4 - большой RangedWeapon - дистанционное оружие(ID амуниции из этого же файла). PrefAttackDist, MinRange, MaxRange, NumDice, DieToRoll, CritThreat, CritHitMult - стандартный харак-ки оружия . CritThreat - вероятность нанесения критического удара 1 - d20 2 - d19-20 3 - d18-20 и т.д BaseCost - базовая цена. Stacking - по сколько штук может храниться (например стрелы 99). InvSoundType - звук в инвентаре (ID из Inventorysnds.2da). StorePanel - определяет в какой группе находится предмет у торговца 0 - броня 1 - оружие 2 - эликсиры 3 - маг. вещи 4 - ReqFeat0, ReqFeat1, ReqFeat2, ReqFeat3, ReqFeat4 - требуемые фиты( ID из Feats.2da) AC_Enchant, BaseAC, ArmorCheckPen -снова хар-ки оружия. ChargesStarting - количество зарядов. RotateOnGround - возможность поворота на земле. TenthLBS - Вес. WeaponMatType - тип материала оружия.(используется в основном для определения звука и т.д) AmmunitionType - тип аммуниции (ID из ammunutiontypes.2da). ArcaneSpellFailure - вероятность срыва закленания %AnimSlashL, %AnimSlashR, %AnimSlashS - вероятность проигрования одного из типов анимации. у меня в одном хаке 1000 иконок, а в 2ДА(этого хака) всего 199 сточек... как сиё понимать? |
![]()
Сообщение
#517
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ну, иконки бывают разные, например, для спеллов, умений, партсов бронек, а не только для единичных объектов. Или просто неучтённые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (если бревно хак собирало)
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE у меня в одном хаке 1000 иконок, а в 2ДА(этого хака) всего 199 сточек... как сиё понимать? Иконки в Авроре определяются именем, а не по информации из 2da. ЗЫ нажал Esc для выхода из режима редактирования. Клиника? -_- Сообщение отредактировал Vhall - Mar 29 2008, 21:04 |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Для работы иконок 2da не нужны, для использования - по желанию. В отличии от нвн2, например.
Сообщение отредактировал Vhall - Mar 29 2008, 21:09 |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
т.е. можно без палива запихивать свои иконки в хак? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Можно что угодно запихать. Иконки, при правильном именовании, будут доступны в тулсете без 2da.
Как-то долго думал, почему скачаный хак не работает - оказалось автор положил туда тектовый файл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Когда я создавал свой класс у меня возник вопрос, как сделать так чтобы он использовал заклинания друида?
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
www.wrg.ru
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Lex, огромное спасибо за уточнение! Потому что искал я этот "букварь" изначально на WRG - а где же еще? И заблудился, как комарик в Лужниках. Даже включал поисковик по "appearence.2da" - не помогло. От безнадеги набрал в поисковике Айвана - вывалилась его "личка". Ну, не "pdf" же в поисковик писать!
ИХМО, до переезда сайта вся "азбука" была на виду, я немало почерпнул из нее. Читал твои статьи, Айвана, ДБ с большим интересом. И переписывал себе на комп самое полезное. А сейчас поиск, мне кажется, несколько усложнился. Может, вам есть смысл сделать прямо на главной странице WRG раздел? Так и назвать его "Азбука модостроителя" или "Прочти, прежде чем спрашивать!". И согнать туда все, что для нас, "чайников", уже написано, а мы все одно спрашиваем. Сорри, если глупость предложил... Как говорится, вдогонку... Скачал pdf Айвана, просмотрел - до боли знакомо! Да на этом же я учился еще до того, как злобный вирус сожрал мой винт! Рад, что у меня снова есть этот "букварь", но речь шла о другом. Об "учебнике" для работы с НАК-файлами вообще и с appearence.2da - в особенности. Я все никак не могу перекрасить эту несчастную нимфу! И вообще меня не устраивает стандартный монстрятник, но в 2DA я мало что понимаю (почти ничего). А на форуме (этом) как раз и шла речь о "букваре" для работы с НАК-файлами. Так существует такой? Чтобы как у Айвана, с азов. Если да, то можно, плиз, ссылку? |
![]()
Сообщение
#528
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кое-что найти можно тут: http://nwnmod.narod.ru/stat.htm (наш старый сайт версии 2003 года. На новый мы статьи по тулсету так и не перенесли)
по 2да есть на первых страницах этой темы. Там все важные 2да расписаны подробно. про хаки никто вроде ничего не писал ввиду того что там совсем примитив. Этож просто фактически папка с файлами, которую ты к модулю присоединяешь и если модулю что-то нужно (таблица, текстура, модель) он ищет сначала в хаках, потом в ресурсах игры. Для сборки хаков стандартной утилиты Биовар более чем достаточно. |
![]()
Сообщение
#529
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
по 2да есть на первых страницах этой темы. Там все важные 2да расписаны подробно. про хаки никто вроде ничего не писал ввиду того что там совсем примитив. Этож просто фактически папка с файлами, которую ты к модулю присоединяешь и если модулю что-то нужно (таблица, текстура, модель) он ищет сначала в хаках, потом в ресурсах игры. Lex, я очень тебе благодарен. Ощущения точно как у человека, которому удалось таки вернуть давно "зачитанную" у него книгу, на возвращение которой он перестал и надеяться. Твоя ссылка отправила меня именно к тем самым моим первым "букварям", которые, как я думал, вирус сожрал безвозвратно. Пишу без малейшей иронии, честное слово. Спасибо! Я немедленно скачал все в специальную папочку и очень доволен. (Я бросал модулестроительство на несколько лет, но вот вернулся, поняв, что в моем случае это неизлечимо). Но... Про работу с 3Дмаксом я не читал ничего. Просто не думал, что когда-нибудь "дорасту" до этого и мне оно понадобится. У меня и проги-то по 3Д никакой нет. А ты на форуме "Вопросы новичков" уверял, что перекрасить стандартную модельку нимфы я смогу без всяких 3Д. Я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. А дальше? Какой именно "одной строкой в appearence.2da" заставить Аврору видеть мою текстуру вместо стандартной? Ilerien утверждает, что текстура прописана в самой модельке. Модельку я тоже доставал и пихал в ХАК, но вот переделать не смог. (поиск по слову "bitmap" ничего не дал) И у меня на палитре получились две нимфы-блтзняшки, одинаково бледные! То есть не желает модуль брать текстуру их ХАКа, хоть тресни! Вопреки твоему утверждению, тащит именно из ресов игры, а ХАК игнорирует! Пойми, то что для спеца твоего уровня действительно "примитив", для начинающего может быть сложно. Детский пример: сохраня tga-файл, фотошоп всегда спрашивает: чо надо, 12, 24 или 32? По аналогии с портретами я выбрал 24. Но вдруг это неверно? (Это я чисто для примера, что бы стало яснее, сколько кроется на пути "чайника" глубоководных камней, а мастер их просто не замечает - примитив) Скажи одно: реально-таки поменять текстуру, не трогая модельку 3Дмаксом? Если нет, значит - нет. Я по любому займусь 3Д, благо, "букварь" ты мне вернул, а стандартный монстрятник НВН в мою сказку не лезет. Но если можно проще - так почему не сделать проще? Спасибо. Извини за длинное послание. Просто хочется, чтобы мастера помнили, что не родились мастерами, а жизнь "чайника" сложна и нелепа... |
![]()
Сообщение
#530
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как говорится, вдогонку, уже без лирики. Ничего я не накосорезил ни в dds, ни в фотошопе. Ночью сделал дурачью проверку: обозвал свою перекрашенную текстуру "с-nimph", точь в точь, как в игрушке. Кинул в хак. И что? Все поет-играет, но, ессно, ВСЕ нимфы тут же стали мулатками! Даже несчастный кобольд, которого я заменил еще одной нимфой. То есть получается, что оригинальную модельку я хаком испоганил. Все это, конечно, легко вернуть взад. Но мне нужна и "мулатка", и стандартная нимфа. Вдобавок, и еще кое-каких монстров хотелось бы для перекрасить. Как заставить Аврору видеть переименованную модельку с периеименованной текстурой? Всю ночь экспериментировал с табличкой, чего только туда не писал, но добился только злобной ругани Авроры (даже пришлось жать "кнопку программиста", такой был висяк.)
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
То, что я только что сделал и оно работает: nwn explorer экспортируешь модель и текстуры к ней(nwn main->models-1/textures-tga), экспортируешь appearance.2da. Переделываешь текстуру, переименовываешь ее и модель во что-то другое(чтобы совпадений с базой не было). В 2da добавляешь нужную тебе строчку и в столбце race пишешь имя новой модели и текстуры(они одинаковые). Кидаешь все в папочку override, либо используешь только в своем модуле.
Цитата как-то сомнительно чтобы это сработало без того, чтобы новая текстура была прописана в новой модели. Каюсь, грешен, действительно забыл про bitmap. Сообщение отредактировал greye - Nov 30 2008, 12:23 |
![]()
Сообщение
#532
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То есть не желает модуль брать текстуру их ХАКа, хоть тресни! Вопреки твоему утверждению, тащит именно из ресов игры, а ХАК игнорирует! так ты текстуру то свою модели не прицепил, он и не знает что что-то из хака надо брать. И вообще ты все малек перепутал (толи формулировал вопросы неточно, толи мы не так понимали) 1. переделать модель, вставив свою текстуру. - нужно всего лишь найти текстуру модели, переделать ее и с тем же именем залить в хак. И у всех существ, которые ее используют - будут видны изменения. 2. сделать новое существо со старой моделью и переделанной текстурой. - выдрать модель и текстуру, текстуру переделать, модели текстуру прописать в битмапе (я все модели открывал блокноном. правда я работал не со стандартными моделями, а с кастомными), прописать существо в 2да. ни один из вариантов не предполагает макса. Кроме случая когда во втором варианте модель не откроется блокноном. Такое бывает (я замечал такое только за стандартными моделями, и то не за всеми.) У тебя как раз такой вариант, не повезло. Выше же сказали, что если не открылось - тады максом. Возмущения твоего я понять не могу. В 2da добавляешь нужную тебе строчку и в столбце race пишешь имя новой модели и текстуры(они одинаковые). как-то сомнительно чтобы это сработало без того, чтобы новая текстура была прописана в новой модели. |
![]()
Сообщение
#533
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ни один из вариантов не предполагает макса. Кроме случая когда во втором варианте модель не откроется блокноном. Такое бывает (я замечал такое только за стандартными моделями, и то не за всеми.) У тебя как раз такой вариант, не повезло. Выше же сказали, что если не открылось - тады максом. Возмущения твоего я понять не могу. Наверное, это потому, что я и не думал возмущаться. С какой стати? Если в моих словах был какой-то двойной смысл - прошу прощения. Просто мне хотелось понятных объяснений. Так сказать, на уровне первоклассника. Что я и получил, спасибо. Самое интересное, что моделька открылась блокнотом прекрасно. Другое дело, что я нажал в блокноте "поиск" - "bitmap" и в ответ получил "ничего не найдено". То же самое сказал и WinHEX. Если я правильно понял, это именно тот случай, когда ссылку на текстуру внутри модельки проверенным способом не найдешь. Ну чтож, оно и к лучшему. Максом - стало быть, максом. Пора уже... Не подскажете, где бы русскую версию макса добыть, а то у меня с английским не очень... Спасибо и еще раз извиняюсь за недоразумение... |
![]()
Сообщение
#534
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сделай проще - проведи поиск не по "bitmap", а по имени текстуры.
зы: да, "открылось блокнотом" == там нормальный, читаемый текст и осмысленные слова с цифрами, а не абра-кадабра. |
![]()
Сообщение
#535
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ты сделай проще - проведи поиск не по "bitmap", а по имени текстуры. зы: да, "открылось блокнотом" == там нормальный, читаемый текст и осмысленные слова с цифрами, а не абра-кадабра. Спасибо, Lex, ессно, ты все угадал правильно, открылась абра с та-акой кадаброй, что лысина дыбом встанет. (Я просто не знал, что должен открываться нормальныцй текст). И слово "c_nimph" (название текстуры) встречается в этой галиматье больше 30 раз! Увы, greye оказался прав - названия совпадают. Разбираться в этом я слаб.. Но у меня идея. Скажи, NWN Explorer открывает тот НВН, в котором он сам? (возможности выбора он же не дает). А если его скопировать в "Шадоу"? Он эту версию станет копать, или все одно полезет в 1,68? Если первый вариант, мож, там более "сговорчивые" нимфы? Хотя чего я спрашиваю, щас попробую и отпишу, мож, еще кому пригодится... И главное. Макс таки хотелось бы поиметь, пусть не последнюю, старенькую какую версию, лишь бы русскую. Я понимаю, что эта моя просьба - уж верх нахальства, но что делать? Даже Гугл, не говоря о прочих яндексах, на запрос по максу вываливает исключительно портносайты (ну, почти исключительно)... Второй день как... Так может, кто знает нормальный адресок? Если нет - так нет... Я почему написал "к лучшему", чую, мне от макса уже не уйти, пора начинать учиться. Ну, не подходит под мой мод стандартный монстрятник НВН. Спасибо. Вдогонку... идея тухлая, NWN Explorer щупает самую высокую версию, ставь его хоть у тещи в огороде... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:36 |