![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
NWN Explorer по дефолту открывает файлы клиента, который прописан в реестре (H_KEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> BioWare -> Neverwinter -> Path (или Location, не помню, какой параметр)).
Реестр редактируется стандартной виндовской прогой regedit (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 1 2008, 17:18 |
![]()
Сообщение
#537
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
NWN Explorer по дефолту открывает файлы клиента, который прописан в реестре (H_KEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> BioWare -> Neverwinter -> Path (или Location, не помню, какой параметр)). Реестр редактируется стандартной виндовской прогой regedit (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 'Ilerien, спасибо. Я так и дуиал. В смысле, что NWN Explorer ищет не самую высокую версию, а ту, которая в реестре. Прога для чистки реестра у меня есть, хорошая. Но трогать реестр уже нет смысла. Я сделал по-другому: поставил "Шадоу" на комп приятеля, где "Невер" вообще никогда не был. Ну и NWN Explorer, само собой. Увы, во всех версиях НВН нисфы такие же несговорчивые. Чудно даже! Вроде самые легкомысленные создания во всей мифологии. Вот м верь после этого древне-римским грекам! |
![]()
Сообщение
#538
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно ничего в реестре не ковырять, а тупо через провоник в самой проге открыть нужный файл.
по поводу же нечитаемости - это походу у всех кричей так. Насколько я знаю, канает даже простое пересохранение мдл файла (но через макс, да). |
![]()
Сообщение
#539
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя? По запросу "скачать 3DS Max 5" я чет ваще ничего левого не увидел.
зы: 5ый потому что я точно знаю что для него есть мдл-плагин. для остальных не помню. |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
мдя? По запросу "скачать 3DS Max 5" я чет ваще ничего левого не увидел. зы: 5ый потому что я точно знаю что для него есть мдл-плагин. для остальных не помню. Даже так? А я вот - будешь смеяться, - про плагины первый раз услышал. Раньше по наивности думал, что будет макс - и все океюшки. И уметь работать с мдл - первейшая обязанность макса! Именно такие вещи я имел ввиду, когда писал, что жизнь "чайника" тяжела и нелепа. А вовсе не возмущался, как ты почему-то решил. Только что набрал в яндексе: "скачать 3DS Max 5 русский". Вывалилось сто-олько левоты!Самоучители, видеоуроки, форумы, готовые работы, фильмы (та самая порнуха, котороя , чесслово, ДОСТАЛА!). Все. что угодно, кроме ... цифры "5"! Впечатление такое, что ниже 7 версии макса и не существует! Скачал условно бесплатную "семерку"(единственное, что было скачать реально, без "разводов" ради клика), но там все по-басурмански, ничо не поймешь. Точно выяснил одно: мдл-файлы он не умеет ни открывать, ни даже импортировать. Как бы там ни было, спасибо за подсказку. Теперь я хотя бы знаю, что именно требуется. Буду упорно продолжать поиски в гуглах, у "пиратов", у приятелей, - везде. Ибо давно смирился с тем, что жизнь "чайника" тяжела и нелепа. Спасибо. P.S. Кстати, слышал, что существуют плагины для мдл-файлов к ... фотошопу! Врут нехорошие люди? |
![]()
Сообщение
#542
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ЕСТЬ!!! Я "уговорил" эту злосчастную нимфу! И теперь знаю, как перекрасить любую стандартную модельку в любой цвет без всякого макса! И пусть блокнот при открвытии модельки и дальше выдает абру с кадаброй - нашлась на нее управа! Lex, Ilerien, Leon Pro, другие гуру, кто со мной нянчился - респект, респект, респект! Вы нянчитесь не с самым безнадежным болваном в ГМ. Не в обиду, примите совет: никогда не давайте нам, "чайникам" готовую "рыбку". Только "удочки" в виде подсказок, советов, ссылок и т. п. Мы должны думать, и крепко думать.
Не серчайте за длинное вступление, это от избытка эмоций. А теперь о том, что я, собственно, сделал. Заново нашел NWN Explorer-ом эту нимфу. Заново экспортировал, но уже как "ASCII model". С тем же расширением. Винда, ессно, показала его, как текстовой файл. Бога ради! Главное, что это и был тот самый осмысленный текст, о котором говорил Lex. И слово "bitmap" там встречалось 13 раз и было соответственно отредактировано. Дальше - самое смешное. Текстовой файл с расширением mdl НАК само собой, не принял, Аврора даже отказалась открывать модуль. Но у меня же был "нормальный" мдл с абракадаброй! Снова открыл блокнотом правленный текстовой файл, нажал "копировать все". Открыл мдл-файл с абракадаброй, нажал "выделить все" и "вклеить". То есть заменил вчистую всю абракадабру текстом из ASCII model. Открыл этот "изуродованный" мдл-файл NWN Explorer-ом, больше ради чистоты эксперимента, мало на что надеясь. И увидел на экране ... модельку нимфы! Бледнющую, ва-аще без всякой тексттуры. Именно то, что требовалось! Кинул ее в НАК, прописал в табличке - м все вышло, как надо! Теперь в моей "Сказке" загорелые нереиды-островитянки прекрасно ужмлмсь с бледными лесными нимфами. Ну, держись, монстрятник! Перекрашу во все цвета радуги! Говорю очень серьезно: ребята, во-о-от такое СПАСИБО! Вроде первая самостоятельная маленькая победа, где-то даже немножко "ноу-хау", но хорошо понимаю: ни фига бы я не добился, если бы не те знания, которые я по кусочкам получал от вас постоянно. Виват ГМ!!! Р.S. Забавно, что "изуродованный" мдл-файл "весит" почти вдвое больше "нормального". Интересно, почему? |
![]()
Сообщение
#543
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Реализуя кастомный спеллбук ассассина через раздачу бонусных фитов, поймал забавный глюк. В NWN'е есть механизм группировки фитов при левелапе для удобства (фокусы на оружие, например). Эти "общие" фиты прописываются в masterfeats.2da, а в feat.2da ставится ссылка. При апе наблюдаем следующую картину (см. скрин): мастерфит дублируется некоторое количество раз, при этом списки фитов для каждой копии одинаковые. Причина после 3х часов внимательного вглядывания и экспериментов не открылась.
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Возможно косяк в том в следующих вещах:
1. фиты разного уровня 2. когда фитам в группе прописывается мастер фит, не должно стоять у них уровня выдачи 3. может ты мастер фит создал в феат.2да еще? Вообще там легко ошибиться и у меня бывали подобные вещи. Тебе придется, как обычно это делается, поочередно менять то и то, пока не исправиться. Ыыы.) |
![]()
Сообщение
#545
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Что значит "фиты разного уровня", я не понял.
GrantedOnLevel в cls_feat_asasin для этих фитов выставлено в -1. Мастерфит лежит в своей 2ашке. Самое интересное, что аналогичная система для фитов другого класса прекрасно работает. Существенных отличий не нахожу. |
![]()
Сообщение
#546
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ilerien
попробуй в таком случае перенести все твои фиты в эту аналогичную систему - тогда точно узнаешь - твой косяк или глюк. |
![]()
Сообщение
#547
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Хм. Поменял ссылки на мастерфиты на те, которые не глючат - всё прекрасно. Гм-гм.
Добавил: видимо, это как-то связано с забитыми **** строками в 2да мастерфитов. Проблема решилась, спасибо Elrebriand'у. Оказывается, в 2да фитов и мастерфитов не должно быть повторяющихся значений в столбцах, отвечающих за ссылку на тлк. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 25 2009, 15:53 |
![]()
Сообщение
#548
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
+1 к знаниям 2да контента
Спасибо Elrebriand'у. Но поражает глючноприкольность самого случая) |
![]()
Сообщение
#549
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Оживляю мертвую тему. Интересует увеличение радиуса поражения алебард, копий и прочего (собственно, как в ПХБ). Однако, в baseitems.2da изменение строчен MinRange и MaxRange ни к чему не приводит.
PrefAttackDist работает, тем не менее, изменяя расстояние, на которое перс отходит для атаки врага. |
![]()
Сообщение
#550
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Min/MaxRange определяют, какие номера апиаренсов итемов доступны.
Рекомендую к прочтению. |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Не дошел до последней страницы, однако, увлекательно, задумал переписать возможности стандартных классов под себя, в частности скрестить монка с AA, так сказать, под себя, а то нехочется создавать монка\визарда\AA, имхо, извращение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Выдернул я cls_feat_monk.2da и вписал туда фиты арчера: Код 28 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_1 445 3 -1 0 29 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_2 446 3 2 0 30 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_3 447 3 7 0 31 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_4 448 3 12 0 32 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_5 449 3 19 0 33 FEAT_PRESTIGE_EMBUE_ARROW 450 3 7 0 Запихнул файлик в оверайд, воуля, никаких изменений в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) В чем может быть проблема? В этом случае нужно убирать нулевое значение в ALLCLASSESCANUSE что бы фиты были доступны всем? И еще вопрос. EMBUE ARROW, ну тобиш, пропитать стрелу, после появления у монка появится где в радиальном меню? Там появится иконка арчера или нужно будет править сам фит (тк фит чисто арчеровский)? |
![]()
Сообщение
#552
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Правильнее будет так:
Код 28 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_1 445 3 1 0 В cls_feat_*.2da колонки обозначают следующее:29 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_2 446 3 2 0 30 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_3 447 3 7 0 31 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_4 448 3 12 0 32 FEAT_PRESTIGE_ENCHANT_ARROW_5 449 3 19 0 33 FEAT_PRESTIGE_EMBUE_ARROW 450 3 7 1 FeatIndex - номер фита (из feat.2da); List - тип фита (0 - можно взять только на общих фитах (каждые 3 уровня), 1 - можно взять на любых фитах, 2 - можно взять только на бонусных (как метамагия у мага или избранный враг у рейнджера), 3 - выдаётся нахаляву); GrantedOnLevel - уровень, на котором выдаётся фит (только для типа 3, для остальных это значение игнорируется); OnMenu - является ли фит активируемым (1 - активируемый, 0 - пассивный), если выставлено 1 - фит появляется в радиальном меню класса (в примере выше в радиальном меню для абилок монка). Цитата Запихнул файлик в оверайд, воуля, никаких изменений в игре Нужно как минимум убрать и взять заново уровни монка у конкретного чара.
Сообщение отредактировал Ilerien - May 23 2010, 22:49 |
![]()
Сообщение
#553
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Благодарю за ответ, и правда, я немного напутал с цифрами. Все работает как надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (пишу с телефона - прошу прошение за возможное неудобство при чтении)
правда я столкнулся с небольшой проблемой. Решил попробовать дать монаху возможность вызывать кого нибудь. Что бы долго не думать взял и приписал в фиты вызов тени от танцора тени. Однако сама тень исчезает сразу после вызова. Стал смотреть что приписанно в spells.2da по этому поводу - там заметил ссылку на скрипт x0_s2_shadsum. Изменил там номер класса, который учитывается при повышении уровня тени и бросил скрипт в оверайд. Толку 0. Может кто знает что тут нужно сделать? |
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Стал смотреть что приписанно в spells.2da по этому поводу - там заметил ссылку на скрипт x0_s2_shadsum. Изменил там номер класса, который учитывается при повышении уровня тени и бросил скрипт в оверайд. Толку 0. Может кто знает что тут нужно сделать? Да, бросать в оверрайд надо не исходник (*.nss), а скомпилённый скрипт (*.ncs).
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Скачал для этих целей nwnnsscomp.Exe - названия оригинального не знаю, в архиве кроме экзешника, увы, ничего не было. Как использовать не разобрался - после запуска программы черное окно пропадает мгновенно.
И еще вопрос. Можно ли сделать фит основаный на спеле, такой, что бы персонаж сам по себе получал вампирскую регенерацию, а не через оружие? Или это скрипты? |
![]()
Сообщение
#556
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Скачал для этих целей nwnnsscomp.Exe - названия оригинального не знаю, в архиве кроме экзешника, увы, ничего не было. Как использовать не разобрался - после запуска программы черное окно пропадает мгновенно. Там используются определённые аргументы командной строки, какие - точно не скажу, что-то вроде -c file.nss file.ncs. Хелп там встроен в экзешник, достаточно запустить в терминале nwnnsscomp.exe без аргументов. Есть вполне стабильный standalone компилятор от биоварей, /utils/clcompile.exe. Если не нравится интерфейс командной строки, можно скомпилить в своём модуле в тулсете и после этого (пока модуль открыт) взять нужный файл из директории /modules/temp0/.Цитата И еще вопрос. Можно ли сделать фит основаный на спеле, такой, что бы персонаж сам по себе получал вампирскую регенерацию, а не через оружие? Или это скрипты? Можно. Скрипты. Более того, кастомизация (или создание нового) спелла (вне зависимости от того, спелл это, активируемый фит, абилка моба или итема) подразумевает скриптинг. Более того, вампирская регенерация как эффект бывает (насколько я понимаю, итемпроперты с точки зрения движка - это интерфейсы для эффектов, поэтому для каждого итемпроперта существует свой эффект), но стандартными скриптовыми конструкторами эффектов не создаётся -> нужен NWNX, поэтому игра не стоит свеч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - May 24 2010, 13:48 |
![]()
Сообщение
#557
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Спасибо, со скриптами разобрался - отредактировал скрипт в новом модуле и сохранил с компиляцией, потом вытащил из соответствующей директории с помощью нвнэксплолера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
насчет регенерации очень жаль. И правда, это не стоит такой мороки. Спасибо большое за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#558
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вопрос такой. Нужно было переписать описания скиллов. Дабы не марать диалог.тлк, сделал кастомный. Написал нужную инфо, заменил в скилл.2да ссылки на нужные (начиная с 16777216), подключил в модуле. Итог. В игре все отображается как положено (т.е. когда заходим в описания чара и смотрим скиллы). При заходе на сервер и при первом лвлапе(дальше не проверял еще) вместо инфо пишет всякую хню (монах, паладин, воин и т.д.), т.е. как я понял, считывается инфо не с 16777216+ строки, как нужно, а с 2,3 и т.д.
Возможно ли как-то это исправить? Заранее спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#559
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
к модулю на сервере тлк разумеется присоединен? Разумеется. Писал же. "подключил в модуле". Насколько я понял нвн хаки и тлк грузит после захода, поэтому и вылазит такая байда, что при заходе и создании чара выдает не нужную инфо, а уже при загруженном модуле все норм. Как это обойти можно? Стандартный диалог.тлк править не хочется, чтобы игроку не пришлось перетыкивать потом его, если захочет на другом серве поиграть. А если добавить нужные строки в стандартный диалог.тлк и давать его игроку вместе с хаками будет результат? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:05 |