Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
nepejke
сообщение Aug 29 2011, 00:14
Сообщение #586


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ого ребят, ну вы и развели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

чувствую, щас опять всё работу за меня Talarasha сделает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 29 2011, 01:30
Сообщение #587


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Понял, о чем ты. ActionCastSpell + ClearAllActions на заглушке должны с этим разобраться.
Не уверен - предполагаю, что идентификатор заклинания задается перед запуском скрипта после фазы cast. Но точно не знаю, если сработает - то решение элегантно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но проблемы с метамагией все равно не решает.
Цитата
Меня-то конкретно в таком способе неустраивает негибкость - ворох скриптов, которые надо таскать с собой, необходимость подправлять любые добавляемые/нестандартные скрипты, несовместимость с авторскими реализациями заклинаний в пользовательских модулях и так далее. От приоритетов зависит.
Я просто опираюсь на собственный опыт. Одного прогона автозаменялки хватило, чтобы больше с этим не париться. Новое заклинание? Сразу пишем вместо дефолтной функции кастомную. Если нужно в новом существующем скрипте заменить - опять же никаких проблем с правкой, 1 файл - тут и говорить не о чем.

Сообщение отредактировал Ilerien - Aug 29 2011, 01:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Aug 29 2011, 02:57
Сообщение #588


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Но проблемы с метамагией все равно не решает.

Малооптимальное решение, но сделать ускоренную, тихую и бездвижную, мне кажется, можно: через 3 заглушки при помощи эпической "автоматической" метамагии (если мне не изменяет память, то неписям можно ставить фиты, требованиям которых они не удовлетворяют, соотв. с кастер левелом проблемы быть не должно) и switch на выбор заглушки. Конечно не решает проблемы с максимизацией, умощнением и удлинением, но хотя бы часть проблем решает. Подходит только для модулей, не рассчитанных на эпик, т.к. в случае с эпиком понадобятся еще 16 вариантов заглушки (4 варианта сочетаний автоматической и 3 варианта прочей метамагии). Не прокатит в случае, если автоматическая имеет свои значения (ускоренная - 8 (0х08), автоускоренная1 - 64 (0х30)), хотя вроде бы это не так.

Сообщение отредактировал wirTUS - Aug 29 2011, 02:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 29 2011, 07:24
Сообщение #589


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Постоянно пересоздавать объекты - и сервер у вас утечёт далеко и надолго, будете рестартить раз в 4-6 часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно пересоздавать раз в 6 секунд на каждого кастера, а учитывая, что 3/4 онлайна всякие маги и клеры с хастом, то будет создаваться омг сколько неписей раз в 3 секунды - так думаю можно и сервер валить для откатов. Плюс есть ещё и мобы-кастеры, их новые правила тоже не должны стороной обходить.

Вариант с переписыванием всех заклинаний выглядит самым оптимальным. Я тоже так делал. Да, это убого в принципе, но это единственный рабочий на практике вариант. Ваш спеллхук работает так же - в каждом скрипте заботливо добавлен инклуд и функция проверки разной фигни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Aug 29 2011, 07:26
Сообщение #590


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Щас я буду К.О:
надо просто попробовать вот и все, придумать можно кучу всего, а при проверке движек покажет фигу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 29 2011, 10:25
Сообщение #591


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Laajin @ Aug 28 2011, 23:47) *
NWNX вот, кстати, не знаю есть ли там перехват каста спелла (эвент), но через это было бы реально много чего сделать.
Есть, конечно. Отрабатывает в момент нажатия на кнопку спелла, т.е. до действия, анимации и отработки impact-скрипта.
По поводу производительности denis0k прав. В условиях шарда создавать существ при каждом спеллкасте - это безумие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Nov 16 2011, 05:44
Сообщение #592


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли сделать специальное свойство предмета (которое вызывает функцию OnItemActivated) доступным предметам, для которого оно заблокировано?
Не могу никак подружиться с 2da таблицами. Открыл ItemPropDef.2da, даже тупо не нашел там такой пункт -_-
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 16 2011, 17:40
Сообщение #593


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Можно, если сделать доступным свойство Cast Spell в itemprops.2da для определённой категории итемов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение May 4 2012, 07:03
Сообщение #594


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Доброго времени суток. Буду благодарен за любую помощь.

Меня интересуют следующие вопросы:
1. Можно ли отключить автоатаку (которая работает при клике на врага), т.е. чтобы атаковать можно было только скилами/спелами. Если да то как.
2. Подскажите где хранятся и как изменить штрафы к ношению двух оружий.
3. Каким образом можно реализовать ношение в одной руке стрелкового в другой мили оружия (анимация этого бреда моя проблемма, вопрос в том как сделать чтобы оно одевалось вместе).

Рабочие примеры очень сильно помогут но буду благодарен и за любую другую информацию по этим вопросам. Если есть темы где эти проблеммы описаны прошу дать ссылки ибо я не смог нагуглить ответов (^_^'').
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 4 2012, 07:23
Сообщение #595


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(MpakOfChaos @ May 4 2012, 07:03) *
Меня интересуют следующие вопросы:
1. Можно ли отключить автоатаку (которая работает при клике на врага), т.е. чтобы атаковать можно было только скилами/спелами. Если да то как.
2. Подскажите где хранятся и как изменить штрафы к ношению двух оружий.
3. Каким образом можно реализовать ношение в одной руке стрелкового в другой мили оружия (анимация этого бреда моя проблемма, вопрос в том как сделать чтобы оно одевалось вместе).
1. Можно через NWNX Events, событие атаки.
2. Зашиты в коде движка. Если очень хочется поменять - можно попробовать изменить С-шный код одного файла из плагина NWNX Weapons, который отвечает за хук бонуса к атаке.
3. Не уверен, что это вообще можно сделать за разумное время.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 4 2012, 18:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 4 2012, 07:27
Сообщение #596


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Скорее нет, чем да. Можно извратиться, но будет убого.
Цитата
Можно ли отключить автоатаку
Только выставить всем 0% попадания (или 100% промаха, не помню), автоатаки будут в молоко.
Цитата
Подскажите где хранятся и как изменить штрафы к ношению двух оружий.
В движке. Никак. Можно давать баф на атаку при одевании, как бы компенсируя штрафы.
Цитата
Каким образом можно реализовать ношение в одной руке стрелкового в другой мили оружия
Никогда об этом не думал, и думаю такое невозможно в принципе. Хотя бы потому, что логика движка неспособна будет решить, какую автоатаку проводить при клике - ближнюю или дальнюю.
Цитата
ибо я не смог нагуглить ответов
Потому что самый разумный ответ тут - написать свою игру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 7 2012, 04:22
Сообщение #597


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Здравствуйте. Такое дело:
Цель: добавить скиллы знаний (по ПХБ).
Реализация:
Код
51  Knowledge_arca 16777217  16777218     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_ARCA           0
52  Knowledge_arch 16777219  16777220     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_ARCH           0
53  Knowledge_dung 16777221  16777222     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_DUNG           0
54  Knowledge_geog 16777223  16777224     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_GEOG           0
55  Knowledge_hist 16777225  16777226     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_HIST           0
56  Knowledge_natu 16777227  16777228     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_NATU           0
57  Knowledge_nobi 16777229  16777230     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_NOBI           0
58  Knowledge_plan 16777231  16777232     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_PLAN           0
59  Knowledge_reli 16777233  16777234     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_RELI           0
60  Knowledge_loRS 16777235  16777236     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_L_SR           0

дописка к skills.2da, приведенная выше, плюс кастомный .tlk, плюс таблицы с классовыми скиллами.
Проблема: не работает (не отображается в игре) скилл Knowledge_loRS (все остальные отображаются прямо, тлк правильный).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 7 2012, 07:10
Сообщение #598


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В конце новую строку сделал? Многие программы требуют, чтобы файл завершался пустой строкой (достаточно энтер нажать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 7 2012, 15:36
Сообщение #599


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Пробовал и пустую, и не пустую (дублировал Knowledge_loRS на 61, дописывал в классовые, добавлял с новым лэйблом) - не помогало.

Еще внезапно обнаружил такую же проблему с Knowledge_dung и Knowledge_arca. В skills.2da прописывал пустые строчки до сэйфстринга - 50, они отображаются. Попробую снести, вдруг на кол-во скиллов ограничение есть.

Сделал. Из добавленных остались только _plan, _reli, _loRS и _natu. Из чего делаю вывод, что только некоторые строки из skills.2da отображаются и начинаю их искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Нашел. Отображаются данные строки и ID (при условии ID, пронумерованных подряд, и 1.69 HotU, то бишь с райдом; искал только по мере необходимости, т.е. не перевыполнял план)
Строка | ID
37 | 33
39 | 35
40 | 36
41 | 37
42 | 38
43 | 39
44 | 40
50 | 46


Сообщение отредактировал wirTUS - May 7 2012, 16:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 7 2013, 18:26
Сообщение #600


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Здравствуйте!
Такой вопрос: какая таблица отвечает за доступные классу заклинания. Я поковырялся в теме и нашел сообщение про создание классов, но нужной информации не обнаружил. Помогите, пожалуйста.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 7 2013, 22:45
Сообщение #601


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



spells.2da, там есть столбцы с номерами кругов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 8 2013, 17:12
Сообщение #602


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Я ковырялся в этой таблице. Там, где указано, на каком уровне доступно такого-то класса менял значение для проверки моей теории, но как только я пихал файл обратно, то мое исправление в нем исчезало.


Хотя нет, вру. Изменения в файле остаются, но в игре их нету(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 8 2013, 18:54
Сообщение #603


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Куда обратно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 8 2013, 20:23
Сообщение #604


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Я вытаскиваю их из архива, редактирую и пихаю обратно.
Ах да, редактирую я файлы NwN2, не первой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 8 2013, 20:27
Сообщение #605


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В архив бесполезно, это просто справочная инфа. Попробуй в оверайд положить, например)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 8 2013, 21:41
Сообщение #606


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Спасибо. А новому классу как добавлять заклинания? Его там вписывать надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 8 2013, 21:51
Сообщение #607


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Apr 9 2013, 08:08
Сообщение #608


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 20:27) *
В архив бесполезно, это просто справочная инфа.

В NWN2 все данные не в бифах, а в зипе. Но таки да, оверрайд верняк)

Сообщение отредактировал Alian REXis - Apr 9 2013, 08:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 13 2013, 15:10
Сообщение #609


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Как создавать монмтров, которые бы присутствовали во всей игре? Какая таблица отвечает за них?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Oct 29 2013, 19:36
Сообщение #610


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



В первой nwn у класса "ученик дракона" появляются крылья на 10 уровне. Как можно новому классу сделать так же?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:32