Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
denis0k
сообщение May 4 2012, 07:27
Сообщение #596


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Скорее нет, чем да. Можно извратиться, но будет убого.
Цитата
Можно ли отключить автоатаку
Только выставить всем 0% попадания (или 100% промаха, не помню), автоатаки будут в молоко.
Цитата
Подскажите где хранятся и как изменить штрафы к ношению двух оружий.
В движке. Никак. Можно давать баф на атаку при одевании, как бы компенсируя штрафы.
Цитата
Каким образом можно реализовать ношение в одной руке стрелкового в другой мили оружия
Никогда об этом не думал, и думаю такое невозможно в принципе. Хотя бы потому, что логика движка неспособна будет решить, какую автоатаку проводить при клике - ближнюю или дальнюю.
Цитата
ибо я не смог нагуглить ответов
Потому что самый разумный ответ тут - написать свою игру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 7 2012, 04:22
Сообщение #597


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Здравствуйте. Такое дело:
Цель: добавить скиллы знаний (по ПХБ).
Реализация:
Код
51  Knowledge_arca 16777217  16777218     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_ARCA           0
52  Knowledge_arch 16777219  16777220     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_ARCH           0
53  Knowledge_dung 16777221  16777222     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_DUNG           0
54  Knowledge_geog 16777223  16777224     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_GEOG           0
55  Knowledge_hist 16777225  16777226     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_HIST           0
56  Knowledge_natu 16777227  16777228     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_NATU           0
57  Knowledge_nobi 16777229  16777230     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_NOBI           0
58  Knowledge_plan 16777231  16777232     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_PLAN           0
59  Knowledge_reli 16777233  16777234     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_RELI           0
60  Knowledge_loRS 16777235  16777236     isk_lore        0          INT         0                  1                 ****      ****   SKILL_KN_L_SR           0

дописка к skills.2da, приведенная выше, плюс кастомный .tlk, плюс таблицы с классовыми скиллами.
Проблема: не работает (не отображается в игре) скилл Knowledge_loRS (все остальные отображаются прямо, тлк правильный).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 7 2012, 07:10
Сообщение #598


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В конце новую строку сделал? Многие программы требуют, чтобы файл завершался пустой строкой (достаточно энтер нажать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 7 2012, 15:36
Сообщение #599


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Пробовал и пустую, и не пустую (дублировал Knowledge_loRS на 61, дописывал в классовые, добавлял с новым лэйблом) - не помогало.

Еще внезапно обнаружил такую же проблему с Knowledge_dung и Knowledge_arca. В skills.2da прописывал пустые строчки до сэйфстринга - 50, они отображаются. Попробую снести, вдруг на кол-во скиллов ограничение есть.

Сделал. Из добавленных остались только _plan, _reli, _loRS и _natu. Из чего делаю вывод, что только некоторые строки из skills.2da отображаются и начинаю их искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Нашел. Отображаются данные строки и ID (при условии ID, пронумерованных подряд, и 1.69 HotU, то бишь с райдом; искал только по мере необходимости, т.е. не перевыполнял план)
Строка | ID
37 | 33
39 | 35
40 | 36
41 | 37
42 | 38
43 | 39
44 | 40
50 | 46


Сообщение отредактировал wirTUS - May 7 2012, 16:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 7 2013, 18:26
Сообщение #600


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Здравствуйте!
Такой вопрос: какая таблица отвечает за доступные классу заклинания. Я поковырялся в теме и нашел сообщение про создание классов, но нужной информации не обнаружил. Помогите, пожалуйста.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 7 2013, 22:45
Сообщение #601


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



spells.2da, там есть столбцы с номерами кругов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 8 2013, 17:12
Сообщение #602


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Я ковырялся в этой таблице. Там, где указано, на каком уровне доступно такого-то класса менял значение для проверки моей теории, но как только я пихал файл обратно, то мое исправление в нем исчезало.


Хотя нет, вру. Изменения в файле остаются, но в игре их нету(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 8 2013, 18:54
Сообщение #603


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Куда обратно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 8 2013, 20:23
Сообщение #604


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Я вытаскиваю их из архива, редактирую и пихаю обратно.
Ах да, редактирую я файлы NwN2, не первой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 8 2013, 20:27
Сообщение #605


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В архив бесполезно, это просто справочная инфа. Попробуй в оверайд положить, например)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 8 2013, 21:41
Сообщение #606


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Спасибо. А новому классу как добавлять заклинания? Его там вписывать надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 8 2013, 21:51
Сообщение #607


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Apr 9 2013, 08:08
Сообщение #608


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 20:27) *
В архив бесполезно, это просто справочная инфа.

В NWN2 все данные не в бифах, а в зипе. Но таки да, оверрайд верняк)

Сообщение отредактировал Alian REXis - Apr 9 2013, 08:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 13 2013, 15:10
Сообщение #609


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Как создавать монмтров, которые бы присутствовали во всей игре? Какая таблица отвечает за них?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Oct 29 2013, 19:36
Сообщение #610


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



В первой nwn у класса "ученик дракона" появляются крылья на 10 уровне. Как можно новому классу сделать так же?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 29 2013, 20:54
Сообщение #611


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



На модульном OnPlayerLevelUp можно добавить функцией в скрипте

Neverwinter Script
SetCreatureWingType(int, object); // Крылья
SetCreatureTailType(int, object); // Хвосты


Только я не знаю сохраниться ли после перезахода, попробуйте (если шард) сохранялку чара, если - не сохранилось, то на заход выставлять этой же функцией

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 29 2013, 20:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Oct 29 2013, 21:12
Сообщение #612


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Эм, а где все это находится. Можно поподробнее?))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 29 2013, 23:22
Сообщение #613


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Сохранится.

Эвент OnPlayerLevelUp находится во вкладке "событий" в свойствах модуля:..
(IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f86/x9R9gMCqtxw.jpg)

(IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f8e/W1gYYriEnW4.jpg)

Функции и скрипты находятся в редакторе скриптов:..
(IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f75/5lHVRFPiMCM.jpg)

(IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f7e/LoKy80lkMCQ.jpg)

По этой ссылке можно скачать небольшой комплект материалов первой необходимости для новичков (и не только), осваивающих тулсет (Аврору).

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 29 2013, 23:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Oct 30 2013, 13:45
Сообщение #614


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Спасибо, однако, вы меня не правильно поняли) Я имел ввиду то, где в таблицах класса нового вписать нужно необходимые параметры, чтобы на определенном уровне у героя вырастали крылья, как у ученика дракона, или как у бледного мастера рука заменялась)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 30 2013, 14:08
Сообщение #615


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



не, это вы не правильно поняли, в таблицах это не делается
В вашем случае это можно сделать скриптом в модуле на событии levelup игрока. Проверяя уровень класса/умение/что угодно и выставляя функцией руку/хвост/крылья/что хотите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Oct 30 2013, 16:32
Сообщение #616


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Вот оно как. Спасибо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tornal
сообщение May 24 2016, 08:05
Сообщение #617


Level 1


Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ох... древняя тема на ответ не расчитываю но вопросик есть.

Как сделать прогрессию брони как у монаха но другому классу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 24 2016, 09:09
Сообщение #618


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Мульти с классом монаха, не?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tornal
сообщение May 24 2016, 13:27
Сообщение #619


Level 1


Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Не. создаю новый класс маго-монаха с чудовищными штрафами к любому оружию. "даже рукопашке".

Класс "аскет" презирает оружие и броню используя только собтвенный разум и знания в качестве универсального инструмента.

tornal, tornal

Может смотрю куда то не туда. Но в упор не вижу характеристик фитов. ПРописал сам фит в фит 2da и в заготовке класса,

В какой таблице можно задать параметры фиту "брезгливость аскета" вроде -20 дамага -20атаки -20 скорости атаки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 26 2016, 09:18
Сообщение #620


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ни в каком
Большинство уникальных классовых фитов вшито в движок, как бонус к КБ от мудрости у монка. Там даже используется специальны тип КБ.
Фиты делятся на типы:
1. Фиты вшитые в движок. Это как правило все основные фишки классов, метамагия, фиты + к характеристикам и навыкам, подлый удар, фиты-моды (мощная атака) и т.д.
2. Фиты со скриптом. Их можно редактировать. Например, турн андеад.
3. Фиты кастомные. Эти фиты можно делать либо просто фитами как "галочки" для отражения в чаршите или проверки в скриптах. Можно так же сделать фит со скриптом, поюзав который сделается что, что написано в скрипте, тут это по сути пункт 2.


Единственный вариант сделать что-то в нвн1, не прибегая к сторонним методам - это использовать эффекты и фиты со скриптом, которые надо поюзать. Но тут надо владеть nwn-скриптингом.
Вот так вот.

Сообщение отредактировал Melisse - May 26 2016, 09:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 01:31