![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Скорее нет, чем да. Можно извратиться, но будет убого.
Цитата Можно ли отключить автоатаку Только выставить всем 0% попадания (или 100% промаха, не помню), автоатаки будут в молоко.Цитата Подскажите где хранятся и как изменить штрафы к ношению двух оружий. В движке. Никак. Можно давать баф на атаку при одевании, как бы компенсируя штрафы.Цитата Каким образом можно реализовать ношение в одной руке стрелкового в другой мили оружия Никогда об этом не думал, и думаю такое невозможно в принципе. Хотя бы потому, что логика движка неспособна будет решить, какую автоатаку проводить при клике - ближнюю или дальнюю.Цитата ибо я не смог нагуглить ответов Потому что самый разумный ответ тут - написать свою игру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Такое дело:
Цель: добавить скиллы знаний (по ПХБ). Реализация: Код 51 Knowledge_arca 16777217 16777218 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_ARCA 0 52 Knowledge_arch 16777219 16777220 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_ARCH 0 53 Knowledge_dung 16777221 16777222 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_DUNG 0 54 Knowledge_geog 16777223 16777224 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_GEOG 0 55 Knowledge_hist 16777225 16777226 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_HIST 0 56 Knowledge_natu 16777227 16777228 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_NATU 0 57 Knowledge_nobi 16777229 16777230 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_NOBI 0 58 Knowledge_plan 16777231 16777232 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_PLAN 0 59 Knowledge_reli 16777233 16777234 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_RELI 0 60 Knowledge_loRS 16777235 16777236 isk_lore 0 INT 0 1 **** **** SKILL_KN_L_SR 0 дописка к skills.2da, приведенная выше, плюс кастомный .tlk, плюс таблицы с классовыми скиллами. Проблема: не работает (не отображается в игре) скилл Knowledge_loRS (все остальные отображаются прямо, тлк правильный). |
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В конце новую строку сделал? Многие программы требуют, чтобы файл завершался пустой строкой (достаточно энтер нажать).
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Пробовал и пустую, и не пустую (дублировал Knowledge_loRS на 61, дописывал в классовые, добавлял с новым лэйблом) - не помогало.
Еще внезапно обнаружил такую же проблему с Knowledge_dung и Knowledge_arca. В skills.2da прописывал пустые строчки до сэйфстринга - 50, они отображаются. Попробую снести, вдруг на кол-во скиллов ограничение есть. Сделал. Из добавленных остались только _plan, _reli, _loRS и _natu. Из чего делаю вывод, что только некоторые строки из skills.2da отображаются и начинаю их искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нашел. Отображаются данные строки и ID (при условии ID, пронумерованных подряд, и 1.69 HotU, то бишь с райдом; искал только по мере необходимости, т.е. не перевыполнял план) Строка | ID
37 | 33 39 | 35 40 | 36 41 | 37 42 | 38 43 | 39 44 | 40 50 | 46 Сообщение отредактировал wirTUS - May 7 2012, 16:34 |
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Здравствуйте!
Такой вопрос: какая таблица отвечает за доступные классу заклинания. Я поковырялся в теме и нашел сообщение про создание классов, но нужной информации не обнаружил. Помогите, пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
spells.2da, там есть столбцы с номерами кругов.
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Я ковырялся в этой таблице. Там, где указано, на каком уровне доступно такого-то класса менял значение для проверки моей теории, но как только я пихал файл обратно, то мое исправление в нем исчезало.
Хотя нет, вру. Изменения в файле остаются, но в игре их нету( |
![]()
Сообщение
#603
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Куда обратно?
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Я вытаскиваю их из архива, редактирую и пихаю обратно.
Ах да, редактирую я файлы NwN2, не первой. |
![]()
Сообщение
#605
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В архив бесполезно, это просто справочная инфа. Попробуй в оверайд положить, например)))
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Спасибо. А новому классу как добавлять заклинания? Его там вписывать надо?
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
да
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Как создавать монмтров, которые бы присутствовали во всей игре? Какая таблица отвечает за них?
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
В первой nwn у класса "ученик дракона" появляются крылья на 10 уровне. Как можно новому классу сделать так же?
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
На модульном OnPlayerLevelUp можно добавить функцией в скрипте
Neverwinter Script SetCreatureWingType(int, object); // Крылья SetCreatureTailType(int, object); // Хвосты Только я не знаю сохраниться ли после перезахода, попробуйте (если шард) сохранялку чара, если - не сохранилось, то на заход выставлять этой же функцией Сообщение отредактировал Melisse - Oct 29 2013, 20:54 |
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Эм, а где все это находится. Можно поподробнее?))
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Сохранится.
Эвент OnPlayerLevelUp находится во вкладке "событий" в свойствах модуля:.. (IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f86/x9R9gMCqtxw.jpg) (IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f8e/W1gYYriEnW4.jpg) Функции и скрипты находятся в редакторе скриптов:.. (IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f75/5lHVRFPiMCM.jpg) (IMG:http://cs614623.vk.me/v614623778/f7e/LoKy80lkMCQ.jpg) По этой ссылке можно скачать небольшой комплект материалов первой необходимости для новичков (и не только), осваивающих тулсет (Аврору). Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 29 2013, 23:29 |
![]()
Сообщение
#614
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Спасибо, однако, вы меня не правильно поняли) Я имел ввиду то, где в таблицах класса нового вписать нужно необходимые параметры, чтобы на определенном уровне у героя вырастали крылья, как у ученика дракона, или как у бледного мастера рука заменялась)
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
не, это вы не правильно поняли, в таблицах это не делается
В вашем случае это можно сделать скриптом в модуле на событии levelup игрока. Проверяя уровень класса/умение/что угодно и выставляя функцией руку/хвост/крылья/что хотите. |
![]()
Сообщение
#616
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вот оно как. Спасибо)
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 1 Класс: Псионик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ох... древняя тема на ответ не расчитываю но вопросик есть.
Как сделать прогрессию брони как у монаха но другому классу? |
![]()
Сообщение
#618
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Мульти с классом монаха, не?
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Level 1 Класс: Псионик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не. создаю новый класс маго-монаха с чудовищными штрафами к любому оружию. "даже рукопашке".
Класс "аскет" презирает оружие и броню используя только собтвенный разум и знания в качестве универсального инструмента. tornal, tornal Может смотрю куда то не туда. Но в упор не вижу характеристик фитов. ПРописал сам фит в фит 2da и в заготовке класса, В какой таблице можно задать параметры фиту "брезгливость аскета" вроде -20 дамага -20атаки -20 скорости атаки |
![]()
Сообщение
#620
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ни в каком
Большинство уникальных классовых фитов вшито в движок, как бонус к КБ от мудрости у монка. Там даже используется специальны тип КБ. Фиты делятся на типы: 1. Фиты вшитые в движок. Это как правило все основные фишки классов, метамагия, фиты + к характеристикам и навыкам, подлый удар, фиты-моды (мощная атака) и т.д. 2. Фиты со скриптом. Их можно редактировать. Например, турн андеад. 3. Фиты кастомные. Эти фиты можно делать либо просто фитами как "галочки" для отражения в чаршите или проверки в скриптах. Можно так же сделать фит со скриптом, поюзав который сделается что, что написано в скрипте, тут это по сути пункт 2. Единственный вариант сделать что-то в нвн1, не прибегая к сторонним методам - это использовать эффекты и фиты со скриптом, которые надо поюзать. Но тут надо владеть nwn-скриптингом. Вот так вот. Сообщение отредактировал Melisse - May 26 2016, 09:26 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 01:31 |