![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
У меня вроде остались старые Лексовские темы. Если хочешь можешь скачать их Тут 2,69мб
А что конкретное спрашивай. Я с ними в свое время возился. Смотря откуда вызываешь. Я хотел сделать как в ПРЦ фит в контекстном меню, вызываюший спелл. Вот у меня все было как надо кроме появления фита в контекстном меню. Ты конкретный код показывай. Так не разобраться. Сообщение отредактировал Clement Astilon - Dec 10 2004, 02:27 |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Chimeric: Не беспокойся. Меня просто где-то переклинило по-черному. Разберусь.
Clement Astilon: Гы. Я этот форум ВЕСЬ скатал. Про конкретность: Ну всю строку спела не надо, надеюсь? Спел у меня в книге появляется. Как ни крути. В десятой строчке (ImpactScript) ставлю имя. Создаю скрипт <имя>.nss. В нем пишу что-нибудь типа speakstring('Da, da, da!') - стопудово должно работать же?! Ан не работает!!! |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нижайше прошу прощения за то, что обращаюсь к Вам со столь Ламерским вопросом. Я его уже отпостил где только мог. Хоть "караул" кричи.
Пытаюсь сделать новое заклинание. Вроде со всеми столбцами (ну почти) разобрался. Где не разобрался, подставил значения из наиболее похожих заклинаний (строк), а вот на скрипте взял, да и запоролся. То есть, я его обозвал (в десятом столбце), создал файл с таким же именем + nss, а он, зараза такая, не вызывается. Что я сделал не так? Заклинание появляется в книге как и должно. Если ставить стандартные скрипты - вызываются. Мой - нет. Для проверки я уже чего только туда не пихал. Вплоть до SpeakString. Не вызывается. :help: :help: :help: |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну думаю ты сам догадался что тут всего нескольк вариантов:
- Либо чего-то нитуда поставил в 2да-шке ( проверить просто - берёш первое попавшеся заклинание и меняешь ему только имя скрипта - больше ничего нетрогая) - Либо чего-то перемудрил со скриптом ( проверить тоже очень просто- достаточно скопировать код любого из работающих заклинаний и попробовать запустить с ним, если несработает значит дело не в скрипте ) - Ну и последний вариант - это так называемая "криворукость" (редко но бывает почти у всех :D - у меня в том числе ),- сделал что-то мелкое и противное на что обычно никто не обращает внимания, причём возможно и ты сам незамечаешь хотя и знаешь что так нельзя сделать. Тут может помочь только полный - нет.. АБСОЛЮТНО полный пересказ своих действий, без "кратких" изложений. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Помню, в молодости сам делал новый закл, дык вот на скрипте постоянно спотыкался, пока не понял, что он просто напросто не компилируется из-за ошибки =).
З.Ы. Больше ничем не могу помочь, т.к. все было давно. |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Люди, помогите плиз! :this:
Расскажите как редатировать 2da файлы в хаках. А то у меня после подключения некоторых из них получается заместь грибов деревья, а заместь заборов столы! :xz: :good: |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Anker: Старайся не редактировать строки, а добавлять их. Избежишь много-много неприятных "глюков". Да, не забывай обновлять копии в хаке. :D
По поводу спелла: в-принципе-то, я правильно скрипт подключаю??? |
![]()
Сообщение
#68
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за совет, но мне кажется ты не совсем понял в чём проблема. :good: Я подключил хак из "Проклятья Левора" к своему модулю, и после загрузки модуля у меня заместь заборов столы, а заместь фонарей на улеце кресла. :xz: Тоесть обьекты хака заменили мне объекты стандартной палитры. Меня интересует как сделать так, что бы объекты добавлялись к стандартным, а не заменяли их? Кроме того я совсем не врубаюсь, как енто можно сделать? Я так понял, что надо редактировать 2da файл хака, но как, что и где надо прописать я не знаю. :xz: Вот. :this: :pilot: |
||
![]()
Сообщение
#69
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Anker
У нас в Проклятии собственная палитра. Мы не пользовались стандартной и вообще забили на нее, продублировав все объекты в Custom Palette, попутно переводя их на русский язык. Так что выход один - экспортировать палитру из Проклятия и импортировать ее к себе. И пользоваться после этого объектами из Custom Palette. |
![]()
Сообщение
#70
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Пасиба! Попробую. :yes: Но всё же как редактировать хаки что бы не было такой фигни как у меня? :pilot: |
||
![]()
Сообщение
#71
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня стоит СоУ и Хоту по отдельности. Я хочу использовать Хак Левора в ХотУ, но идет наложение, как у Anker'a. Я экспортирую файлы из СоУ и пытаюсь Вставить в Хоту но он пишет что не находит нужного дополнения. |
||
![]()
Сообщение
#72
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ghost
Хм... Какого дополнения? Хака нашего? Или ресурсов Expansion Pack 1? |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Expansion Pack 1
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вывод. Хех, надо ставить СоУ... :buba: :drag:
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Люды добрі! :agr:
Тож скажите как редактировать хаки?! :xz: У меня такая фигня не только с Леворовским хаком! Пли-и-и-и-з!!! :shout: :shout: :shout: |
![]()
Сообщение
#76
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Угу, но наличие 40 уровней для прокачки Очень весомый довод в пользу ХотУ. |
||
![]()
Сообщение
#77
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Anker
Что тебе именно нужно? Плэйсэблы? Монстры? 1. Открываешь соответственно стандартные placeables.2da и appearance.2da. Достать их нужно из 2da.bif NWN Explorer'ом или NWN Viewer'ом. 2. Открываешь эти же 2да-шки, лежащие в хаке. 3. В стандартный файл добавляешь те строчки из хаковского, которые в нем отсутствуют. Таким образом ты прилепишь ресурсы хака к стандартному 2да файлу. 4. После этого сохраняешь получившийся файл и пихаешь его в свой хак. Вообще вся эта работа на примерах расписана в туториале Айвана у нас на сайте. Посмотри для начала его pdf-ку. Добавлено в [mergetime]1103644479[/mergetime] Ghost Я имел в виду, надо ставить совместно СоУ+ХотУ и все у тебя будет в шоколаде! :good: |
![]()
Сообщение
#78
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Шоколад у меня оказался просроченным. Я 20 раз совмещал обе версии (сначала Соу на ХотУ, потом ХотУ на СоУ) Игра нормально отображает обе версии в одной, но Аврора злобно матерясь предлагает только 4 локации (Город,деревня,подземелья,лес) открываю Левора и опять ругань Авроры. Локации открываются только доступные для создания, а все остальные пустое окно просмотра локации. |
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ghost
Что-то у тебя вообще с НВН не то... :( Вообще у народа вроде бы все нормально с отображением Левора в тулсе... Странно. Тебе надо бы искать сначала баги в том, почему же все-таки не ставятся нормально СоУ + ХотУ... :buba: |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ой пасиба пасибочки!!! :yahoo:
:yes: :yes: :yes: |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO:
Урррряяяя, заработало!!! :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: Понял! Нельзя "внешние" (в виде файлов) скрипты пихать. Если внутренние - все ОК, иначе - тупик!!! :xz: Ффуу. Думал, сошел с ума.... Крэйзанулся, по-ихнему. :crazy: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 23 2004, 19:11 |
![]()
Сообщение
#82
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
КУЛ! МОЛОТОК. Поделись здесь опытом, плиз. Научи еще народ ;).
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
DBColl: Подкалываешь, да? :agr:
Вообще-то, я собирался добавить серию новых заклинаний полиморфа NPC-Henchman'ов (но не самого кастователя!) в различные виды драконов (дабы офигенно мощных NPC можно было делать на несколько ходов)... Чему тут учить-то? :xz: Если грабли найду, тогда отпостю. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 23 2004, 19:46 |
![]()
Сообщение
#84
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Даже и не собирался. Более того, мне и самому хочется почитать, как это делается. :yes:
Может оформишь в виде статьи (со скриншотами)? На новый сайт выложим ;). |
||||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лирическое отступление: Первые грабли, на которых я попрыгал, являли собой недостаток информации про сам SPELLS.2DA. Я, честно говоря, поражен. Ice Blade в описании SPELLS.2DA на старом форуме дал его гораздо более полно и точно, чем здесь в статьях. Непонятно. Посему, проведя свое маленькое расследование в данной области, привожу своё:
Итак, его величество SPELLS.2da ID, Label - как и везде. Name - Идентификатор из tlk файла. Если из кастомного то к идентификатору надо добавить 16777216 (это расспространяется на ЛЮБУЮ ссылку на tlk). IconsRef - иконка заклятия School - школа магии, к которой принадлежит заклинание(буква идентификатор из spellschools.2DA) Range - зона поражения(P- сам персонаж,T - прикосновение, S - малая, M - средняя, L - большая). VS - Vocal (устная) и Somantic (рукамимахательная) составляющие заклинания. Это определяет достаточно много параметров. Например, есть фит (или скил, пожизни путаю) на колдовство без соматической части. Т.е. можно кастовать заклинание в состоянии окаменения. v - голос, s - руки, vs - и то, и то, "-" - ни то, ни то. Что будут обозначать "****" - честно говоря, не в курсе. Было: VS - спасбросок против заклинания( если vs - то есть, если s или v, то нет ). MetaMagic - это есть мета магия - т.е фиты усиливающие( ускоряющие, улучшающие и .т.д) заклинания. значения: 1 - Empower 2 - Extend 4 - Maximize 8 - Quicken 16 - Silent 32 - Still Соответственно, при суммировании побитовым "И" можно настроить какие фиты доступны заклинанию. TargetType - тип цели: 0х01 - self 0x02 - creature 0x04 - area 0x08 - item 0x10 - door 0x20 - placeble 0x40 - trigger Соответственно, при суммировании побитовым "И" (можно просто суммировать) можно настроить на что действует заклинание. ImpactScript - собственно скрипт определяющий действие заклинания. Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc -показывает, с какого уровня доступно данное заклинание ( Если **** - то оно у класса отсутствует). Innate - Уровень, на котором присутствует спелл, если это "врожденная" способность (вспоминаем священника) ConjTime - Время колдовства.(т.е. -время за которое рпоизходит визуальная часть заклинания). ConjAnim - анимация клдовства(Head - над головой, Hand- в руках, **** - руки не двигаются) ConjHeadVisual - спец эффект над головой (имя модели). ConjHandVisual - то же но для рук. ConjGrndVisual - тоже но для земли (эффект на полу) ConjSoundVFX - звук для спецэффектов. ConjSoundMale - звук, который издает маг(мужчина) во время произнесения заклинания ConjSoundFemale - звук, который издает маг(женшина) во время произнесения заклинания. CastAnim - анимация при колдовстве(Константа анимации ). "area" "out" "self" "touch" "up" "attack" "creature" CastTime - время необходимое для колдовства. CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - Спецэффекты при колдовстве. CastSound - звук при колдовстве. Proj, ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - частицы при колдовстве(прсутствуют - отсутствуют, тип, место появление, звук, Ориентация - соответственно.) Типовые константы для ProjType: "homing" "ballistic" "highballistic" "burst" "accelerating" "spiral" "linked" "bounce" ImmunityType - тип иммунитета к заклинанию (костанта иммунитета). ItemImmunity - Подлежат ли предметы действию заклинания. SubRadSpell - позволяет задать "подзаклинания" как, например, теневые заклинания. Указывается номер строки подзаклинания. Всего их можно сделать 5 (пять) штук. При создании подзаклинаний, у последних в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть указан параметр в столбце Matser. Было: SubRadSpell - изменение заклинания в зависимости уровня (ID спела отсюда же). Category - берется из Category.2da. Master - Используется в "подчиненных" радиальных заклинаниях. С.м. SubRadSpell SpellDesc - описание спелла, ( ID из Dialog.tlk или кастомного tlk) UserType - Сложно для формулировки, что-то вроде того, кто/что это заклинание может использовать: 1 = spells 2 = creature power 3 = feat 4 = item power SpellDesc - Из tlk. Описание спелла. UseConcentration — если стоит 1, то будет использоваться умение Concentration SpontaneouslyCast - Для лечащих заклинаний священников (они могут заменять существующие заклинания тогоже уровня) Altmessage — текст в консоли после применения заклятья ( ID из Dialog.tlk). HostileSetting - будет ли расцениваться это заклинание как нападение (0 - нет, 1 - да) FeatID - идентификатор фита( некоторые фиты (например песня барда или ярость варвара) предстовляют из себя заклинания) из Feats.2da Ффу... Вроде все. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 14:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:40 |