Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
Клемент Астилон
сообщение Dec 10 2004, 02:22
Сообщение #61


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



У меня вроде остались старые Лексовские темы. Если хочешь можешь скачать их Тут 2,69мб
А что конкретное спрашивай. Я с ними в свое время возился.

Смотря откуда вызываешь. Я хотел сделать как в ПРЦ фит в контекстном меню, вызываюший спелл.
Вот у меня все было как надо кроме появления фита в контекстном меню. Ты конкретный код показывай. Так не разобраться.

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Dec 10 2004, 02:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 15 2004, 18:32
Сообщение #62


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Chimeric: Не беспокойся. Меня просто где-то переклинило по-черному. Разберусь.

Clement Astilon: Гы. Я этот форум ВЕСЬ скатал.
Про конкретность:
Ну всю строку спела не надо, надеюсь? Спел у меня в книге появляется. Как ни крути.
В десятой строчке (ImpactScript) ставлю имя. Создаю скрипт <имя>.nss. В нем пишу что-нибудь типа speakstring('Da, da, da!') - стопудово должно работать же?! Ан не работает!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 15 2004, 19:17
Сообщение #63


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Нижайше прошу прощения за то, что обращаюсь к Вам со столь Ламерским вопросом. Я его уже отпостил где только мог. Хоть "караул" кричи.

Пытаюсь сделать новое заклинание.

Вроде со всеми столбцами (ну почти) разобрался. Где не разобрался, подставил значения из наиболее похожих заклинаний (строк), а вот на скрипте взял, да и запоролся. То есть, я его обозвал (в десятом столбце), создал файл с таким же именем + nss, а он, зараза такая, не вызывается. Что я сделал не так?

Заклинание появляется в книге как и должно. Если ставить стандартные скрипты - вызываются. Мой - нет. Для проверки я уже чего только туда не пихал. Вплоть до SpeakString. Не вызывается.

:help: :help: :help:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 15 2004, 20:11
Сообщение #64


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ну думаю ты сам догадался что тут всего нескольк вариантов:
- Либо чего-то нитуда поставил в 2да-шке ( проверить просто - берёш первое попавшеся заклинание и меняешь ему только имя скрипта - больше ничего нетрогая)
- Либо чего-то перемудрил со скриптом ( проверить тоже очень просто- достаточно скопировать код любого из работающих заклинаний и попробовать запустить с ним, если несработает значит дело не в скрипте )
- Ну и последний вариант - это так называемая "криворукость" (редко но бывает почти у всех :D - у меня в том числе ),- сделал что-то мелкое и противное на что обычно никто не обращает внимания, причём возможно и ты сам незамечаешь хотя и знаешь что так нельзя сделать. Тут может помочь только полный - нет.. АБСОЛЮТНО полный пересказ своих действий, без "кратких" изложений.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 16 2004, 15:46
Сообщение #65


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Помню, в молодости сам делал новый закл, дык вот на скрипте постоянно спотыкался, пока не понял, что он просто напросто не компилируется из-за ошибки =).

З.Ы. Больше ничем не могу помочь, т.к. все было давно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 16 2004, 18:59
Сообщение #66


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Люди, помогите плиз! :this:

Расскажите как редатировать 2da файлы в хаках. А то у меня после подключения некоторых из них получается заместь грибов деревья, а заместь заборов столы! :xz:

:good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 17 2004, 09:20
Сообщение #67


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Anker: Старайся не редактировать строки, а добавлять их. Избежишь много-много неприятных "глюков". Да, не забывай обновлять копии в хаке. :D

По поводу спелла: в-принципе-то, я правильно скрипт подключаю???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 17 2004, 14:39
Сообщение #68


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (Lemegeton @ Dec 17 2004, 09:20)
Anker: Старайся не редактировать строки, а добавлять их. Избежишь много-много неприятных "глюков". Да, не забывай обновлять копии в хаке.  :D


Спасибо за совет, но мне кажется ты не совсем понял в чём проблема. :good:

Я подключил хак из "Проклятья Левора" к своему модулю, и после загрузки модуля у меня заместь заборов столы, а заместь фонарей на улеце кресла. :xz: Тоесть обьекты хака заменили мне объекты стандартной палитры. Меня интересует как сделать так, что бы объекты добавлялись к стандартным, а не заменяли их?
Кроме того я совсем не врубаюсь, как енто можно сделать? Я так понял, что надо редактировать 2da файл хака, но как, что и где надо прописать я не знаю. :xz:
Вот. :this:

:pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 17 2004, 15:35
Сообщение #69


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Anker
У нас в Проклятии собственная палитра. Мы не пользовались стандартной и вообще забили на нее, продублировав все объекты в Custom Palette, попутно переводя их на русский язык. Так что выход один - экспортировать палитру из Проклятия и импортировать ее к себе. И пользоваться после этого объектами из Custom Palette.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 17 2004, 18:41
Сообщение #70


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 17 2004, 15:35)
Anker
У нас в Проклятии собственная палитра. Мы не пользовались стандартной и вообще забили на нее, продублировав все объекты в Custom Palette, попутно переводя их на русский язык. Так что выход один - экспортировать палитру из Проклятия и импортировать ее к себе. И пользоваться после этого объектами из Custom Palette.

Пасиба! Попробую. :yes:

Но всё же как редактировать хаки что бы не было такой фигни как у меня? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 20 2004, 21:04
Сообщение #71


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 17 2004, 15:35)
Так что выход один - экспортировать палитру из Проклятия и импортировать ее к себе. И пользоваться после этого объектами из Custom Palette.

У меня стоит СоУ и Хоту по отдельности. Я хочу использовать Хак Левора в ХотУ, но идет наложение, как у Anker'a. Я экспортирую файлы из СоУ и пытаюсь Вставить в Хоту но он пишет что не находит нужного дополнения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 15:01
Сообщение #72


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ghost
Хм... Какого дополнения? Хака нашего? Или ресурсов Expansion Pack 1?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 21 2004, 16:21
Сообщение #73


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Expansion Pack 1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 17:30
Сообщение #74


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Вывод. Хех, надо ставить СоУ... :buba: :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 21 2004, 18:37
Сообщение #75


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Люды добрі! :agr:
Тож скажите как редактировать хаки?! :xz:
У меня такая фигня не только с Леворовским хаком!

Пли-и-и-и-з!!!

:shout: :shout: :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 21 2004, 18:48
Сообщение #76


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 21 2004, 17:30)
Вывод. Хех, надо ставить СоУ... 

Угу, но наличие 40 уровней для прокачки Очень весомый довод в пользу ХотУ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 18:53
Сообщение #77


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Anker
Что тебе именно нужно? Плэйсэблы? Монстры?
1. Открываешь соответственно стандартные placeables.2da и appearance.2da. Достать их нужно из 2da.bif NWN Explorer'ом или NWN Viewer'ом.
2. Открываешь эти же 2да-шки, лежащие в хаке.
3. В стандартный файл добавляешь те строчки из хаковского, которые в нем отсутствуют. Таким образом ты прилепишь ресурсы хака к стандартному 2да файлу.
4. После этого сохраняешь получившийся файл и пихаешь его в свой хак.

Вообще вся эта работа на примерах расписана в туториале Айвана у нас на сайте. Посмотри для начала его pdf-ку.
Добавлено в [mergetime]1103644479[/mergetime]
Ghost
Я имел в виду, надо ставить совместно СоУ+ХотУ и все у тебя будет в шоколаде! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 21 2004, 19:12
Сообщение #78


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 21 2004, 18:53)
Я имел в виду, надо ставить совместно СоУ+ХотУ и все у тебя будет в шоколаде!

Шоколад у меня оказался просроченным. Я 20 раз совмещал обе версии (сначала Соу на ХотУ, потом ХотУ на СоУ) Игра нормально отображает обе версии в одной, но Аврора злобно матерясь предлагает только 4 локации (Город,деревня,подземелья,лес) открываю Левора и опять ругань Авроры. Локации открываются только доступные для создания, а все остальные пустое окно просмотра локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 19:40
Сообщение #79


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ghost
Что-то у тебя вообще с НВН не то... :( Вообще у народа вроде бы все нормально с отображением Левора в тулсе... Странно. Тебе надо бы искать сначала баги в том, почему же все-таки не ставятся нормально СоУ + ХотУ... :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 22 2004, 14:11
Сообщение #80


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ой пасиба пасибочки!!! :yahoo:

:yes: :yes: :yes:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 23 2004, 19:09
Сообщение #81


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



:BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO:
Урррряяяя, заработало!!!
:BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO:

Понял! Нельзя "внешние" (в виде файлов) скрипты пихать. Если внутренние - все ОК, иначе - тупик!!! :xz:

Ффуу. Думал, сошел с ума.... Крэйзанулся, по-ихнему. :crazy:

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 23 2004, 19:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 19:37
Сообщение #82


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



КУЛ! МОЛОТОК. Поделись здесь опытом, плиз. Научи еще народ ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 23 2004, 19:44
Сообщение #83


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



DBColl: Подкалываешь, да? :agr:
Вообще-то, я собирался добавить серию новых заклинаний полиморфа NPC-Henchman'ов (но не самого кастователя!) в различные виды драконов (дабы офигенно мощных NPC можно было делать на несколько ходов)... Чему тут учить-то? :xz: Если грабли найду, тогда отпостю.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 23 2004, 19:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 20:30
Сообщение #84


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Dec 23 2004, 18:44)
DBColl: Подкалываешь, да?

Даже и не собирался. Более того, мне и самому хочется почитать, как это делается. :yes:
QUOTE (Lemegeton @ Dec 23 2004, 18:44)
Чему тут учить-то?Если грабли найду, тогда отпостю.

Может оформишь в виде статьи (со скриншотами)? На новый сайт выложим ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 13:57
Сообщение #85


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Лирическое отступление: Первые грабли, на которых я попрыгал, являли собой недостаток информации про сам SPELLS.2DA. Я, честно говоря, поражен. Ice Blade в описании SPELLS.2DA на старом форуме дал его гораздо более полно и точно, чем здесь в статьях. Непонятно. Посему, проведя свое маленькое расследование в данной области, привожу своё:

Итак, его величество SPELLS.2da

ID, Label - как и везде.

Name - Идентификатор из tlk файла. Если из кастомного то к идентификатору надо добавить 16777216 (это расспространяется на ЛЮБУЮ ссылку на tlk).

IconsRef - иконка заклятия

School - школа магии, к которой принадлежит заклинание(буква идентификатор из spellschools.2DA)

Range - зона поражения(P- сам персонаж,T - прикосновение, S - малая, M - средняя, L - большая).

VS - Vocal (устная) и Somantic (рукамимахательная) составляющие заклинания. Это определяет достаточно много параметров. Например, есть фит (или скил, пожизни путаю) на колдовство без соматической части. Т.е. можно кастовать заклинание в состоянии окаменения. v - голос, s - руки, vs - и то, и то, "-" - ни то, ни то. Что будут обозначать "****" - честно говоря, не в курсе.
Было: VS - спасбросок против заклинания( если vs - то есть, если s или v, то нет ).

MetaMagic - это есть мета магия - т.е фиты усиливающие( ускоряющие, улучшающие и .т.д) заклинания.
значения:
1 - Empower
2 - Extend
4 - Maximize
8 - Quicken
16 - Silent
32 - Still
Соответственно, при суммировании побитовым "И" можно настроить какие фиты доступны заклинанию.

TargetType - тип цели:
0х01 - self
0x02 - creature
0x04 - area
0x08 - item
0x10 - door
0x20 - placeble
0x40 - trigger
Соответственно, при суммировании побитовым "И" (можно просто суммировать) можно настроить на что действует заклинание.

ImpactScript - собственно скрипт определяющий действие заклинания.

Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc -показывает, с какого уровня доступно данное заклинание ( Если **** - то оно у класса отсутствует).

Innate - Уровень, на котором присутствует спелл, если это "врожденная" способность (вспоминаем священника)

ConjTime - Время колдовства.(т.е. -время за которое рпоизходит визуальная часть заклинания).

ConjAnim - анимация клдовства(Head - над головой, Hand- в руках, **** - руки не двигаются)

ConjHeadVisual - спец эффект над головой (имя модели).

ConjHandVisual - то же но для рук.

ConjGrndVisual - тоже но для земли (эффект на полу)

ConjSoundVFX - звук для спецэффектов.

ConjSoundMale - звук, который издает маг(мужчина) во время произнесения заклинания

ConjSoundFemale - звук, который издает маг(женшина) во время произнесения заклинания.

CastAnim - анимация при колдовстве(Константа анимации ).
"area"
"out"
"self"
"touch"
"up"
"attack"
"creature"

CastTime - время необходимое для колдовства.

CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - Спецэффекты при колдовстве.

CastSound - звук при колдовстве.

Proj, ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - частицы при колдовстве(прсутствуют - отсутствуют, тип, место появление, звук, Ориентация - соответственно.)
Типовые константы для ProjType:
"homing"
"ballistic"
"highballistic"
"burst"
"accelerating"
"spiral"
"linked"
"bounce"

ImmunityType - тип иммунитета к заклинанию (костанта иммунитета).

ItemImmunity - Подлежат ли предметы действию заклинания.

SubRadSpell - позволяет задать "подзаклинания" как, например, теневые заклинания. Указывается номер строки подзаклинания. Всего их можно сделать 5 (пять) штук. При создании подзаклинаний, у последних в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть указан параметр в столбце Matser.
Было: SubRadSpell - изменение заклинания в зависимости уровня (ID спела отсюда же).

Category - берется из Category.2da.

Master - Используется в "подчиненных" радиальных заклинаниях. С.м. SubRadSpell

SpellDesc - описание спелла, ( ID из Dialog.tlk или кастомного tlk)

UserType - Сложно для формулировки, что-то вроде того, кто/что это заклинание может использовать:
1 = spells
2 = creature power
3 = feat
4 = item power

SpellDesc - Из tlk. Описание спелла.

UseConcentration — если стоит 1, то будет использоваться умение Concentration

SpontaneouslyCast - Для лечащих заклинаний священников (они могут заменять существующие заклинания тогоже уровня)

Altmessage — текст в консоли после применения заклятья ( ID из Dialog.tlk).

HostileSetting - будет ли расцениваться это заклинание как нападение (0 - нет, 1 - да)

FeatID - идентификатор фита( некоторые фиты (например песня барда или ярость варвара) предстовляют из себя заклинания) из Feats.2da


Ффу... Вроде все.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 14:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:40