![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Жестоко было всю палитру ПЛ перерисовать изменить теги и описания, для того что бы "вытравить все НВН из модуля". Я хвала Мистре, этим не занимался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, а зачем? Просто интересно. Да и жалко человека. Нет, насчет деревьев мученик абсолютно прав, но всякие сломанные стулья - неужели дефолтных мало? Кстати, последнее время довольно много роюсь на буржуйских волтах. И заметил любопытную закономерность: народ безбожно передирает модельки друг у друга. Найти оригинальную... проще жемчужину в куче мусора. Овчинка, конечно, стоит выделки. Но муторно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#637
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кстати, а зачем? Просто интересно. Да и жалко человека. ХЗ. Когда начинали я ничего не понимал в палитрах, скриптах... Делал один человек, думаю пол года или больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И заметил любопытную закономерность: народ безбожно передирает модельки друг у друга. Найти оригинальную... проще жемчужину в куче мусора. Это касается абсолютно всего. Я вот рисую модельки для симулятора и частенько выложив свои работы за несколько ПОЛНЫХ рабочих дней, вижу жалкое подобие моей (тупо сняли копию) натянутое на другую модельку. На кой хрен, хз. Я рисую все с нуля под каждую модельку, а парень делает сто тыщ мульенов файлов хренового качества. Кстати, НВН здорово помог с освоением текстур на готовую модель. Это не так просто как кажется. |
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Мне кажется, переделывают всю палитру, т.к. хочется хоть что-то делать, почувствовать себя в большом геймдеве, так сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те модули, что я видел, именно такие ощущения в результате и вызвали - вместо ХХ локаций, ХХ часов квестов, ХХ новых мобов или чего ещё авторы просто переименовывали итемы, плейсы, мобов... Плюс меняли им теги "по системе".
Да, своя система тегов рулит, это здорово упрощает алгоритмы, но, вот спустя 10 лет я думаю, что куда продуктивнее было бы оставить палитру в покое и пожертвовать красотой скриптов. Но т.к. у любителей процесс важнее результата, имеем то, что имеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я вот рисую модельки для симулятора. Так ты еще и в этом спец?! Ну, сроду не носил шляп, тем не менее - снимаю шляпу. А этот подхалимаж мне нужен, чтобы нагло поспросить: подскажешь что-нибудь дельное по NWNMaxу? Не пугайся, не прямо сейчас. Когда смогу задавать правильные вопросы. То есть сначала мало-мало освою сам Макс, благо, от учебников по нему в Рунете не протолкнуться. Начну с того, что попробую сделать настоящую бревенчатую избу. Решил, что "строить" вызовом с палитры тайлового стандартного домика - это не по-робинзоновски. Макс у меня русский, в смысле русифицирован, и неплохо. Все-таки с английским мне очень тяжело, возраст не тот - старого кобеля новым фокусам учить. А когда подключил к нему NWNMax, содрогнулся: кнопочек поболе, чем в самом Максе, и все, понятно, на буржуйском... Жесть. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#640
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ак ты еще и в этом спец?! Я рисую ТЕКСТУРЫ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Модельки это именно АВИАмодели. Типа вот: Модель 3Дготова уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я ее только разукрашиваю. Так что, шляпу надевай в зад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дык, было написано: "Я рисую модельки". Русским по белому. ИЧСХ, слева направо. А "взад" в данном контексте пишется слитно. Когда раздельно, означает: запихивай. Так я поступать точно не буду. Даже с несуществующей шляпой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
З.Ы. А текстуры красивые. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, своя система тегов рулит, это здорово упрощает алгоритмы, но, вот спустя 10 лет я думаю, что куда продуктивнее было бы оставить палитру в покое и пожертвовать красотой скриптов. Но т.к. у любителей процесс важнее результата, имеем то, что имеем Да, с опытом и возрастом именно так и начинаешь думать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто бы нас послушал... |
![]()
Сообщение
#643
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Да, с опытом и возрастом именно так и начинаешь думать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто бы нас послушал... Ну, один такой точно есть, за остальных не скажу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) И начинал я не с претензий на собственный крутой геймдив (еще тогда про сверчка и шесток помнил) а с ... убирания "чеховских ружей" из ПЛ. Там, не в обиду, их развешен целый арсенал, висят, но не стреляют. "Нашел" пропавшего капитана Крола, которого Винсент превратил в вампира. Две ветки нового квеста. Выдержав хард-проверку на убеждение, герой добивается, что Сан возвращает душу Кролу. Не выдержав - убивает вампира и приносит Лорду Бренгу его медальон. Ну, и много еще чего понавертел... Заодно и учился. Просто по образцам. Еще раз прошу: без обид. Делал только потому, что ПЛ меня "втыкнул". А вот "лопатить" оф-кампанию НВН и в голову не приходило, ибо безнадега... "Монетку", кстати, не трогал дражащими лапками уже по противоположной причине: нечего там трогать. Сюжет завязан туго, одно цепляется за другое, и ни одного "чеховского ружья". Коли повесили - так выстрелит. Рано или поздно, так или иначе, но обязательно. denis0k абсолютно прав - для любителя важнее процесс, кругом одни поручики ржевские... Есть исключения, но ... они тоже и с возрастом, и с опытом. Не таким опытом, как у вас, другого направления, но все же. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:08 |